SIMonline

Service receive & sending SMS

Cyber Command shares malware samples

58   |     /   Social
Cyber Command shares malware samples
USCYBERCOM maintains collaboration with both political allies and members of the cybersecurity community. In a brief press release, USCYBERCOM said it plans to “share unclassified malware samples that it found would have the greatest impact on enhancing global cybersecurity.”



Need to register a Telegram account? Try to buy a virtual number for telegrams on our website simonline.su

How will Cyber ​​Command do this? By uploading malware samples to a public site.

Cyber ​​National Mission Force (CNMF) shared their first malware samples through Google's VirusTotal service. Launched in 2004, VirusTotal allows users to download files so that they can be scanned for malware.

The service simultaneously scans files using several detection mechanisms. Today, downloads are checked by 55 different malware protection providers, including Microsoft, Symantec, Intel Security (McAfee), F-Secure, Eset, and Crowdstrike.

Publishing a sample to VirusTotal can help speed up the response time to emerging threats. If a scan of the provider fails to detect a sample of malware, VirusTotal may send a notification. Security engineers can then investigate the threat and send detection updates to prevent infection.

The first malware sample downloaded by CNMF belongs to LoJax, a malware family that uses vulnerable versions of the popular anti-theft software Lojack. The LoJax attacks were associated with actors known as APT28, Sofacy, and Fancy Bear.

In addition to its channel on VirusTotal, CNMF also created a Twitter account. This was not done to interact with the public. It is intended as a notification service to inform researchers when the CNMF uploaded a new malware sample.

Similar news


Specter and Meltdown attacks

In 2018, the computer world was shocked by the discovery of two security flaws changing the rules of the game: Specter and Meltdown. Experts believe that "almost every user of a personal computer" is at risk.

Strange Gmail error skips emails from SPAMERS

Not so long ago, some Gmail users were shocked to find emails in their inboxes, which they obviously sent themselves. Of course, not everything is so simple here. Spammers learned a new trick and used it to distribute their scammers to Gmail.

Google Maps scammers clearing bank accounts

Google Maps is a fantastic tool. In addition to being able to give you directions from point A to point B, it contains useful information. You can find reviews, photos and contact information about almost everything you drive past. But you can’t always take this information at face value.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Cyber ​​Command делится образцами вредоносных программ

312   |     /   Security

Cyber ​​Command делится образцами вредоносных программ
USCYBERCOM поддерживает сотрудничество как с политическими союзниками, так и с членами сообщества кибербезопасности. В кратком пресс-релизе USCYBERCOM заявил, что планирует «поделиться несекретными образцами вредоносных программ, которые, как он обнаружил, окажет наибольшее влияние на повышение глобальной кибербезопасности».



Нужно зарегистрировать аккаунт Телеграм? Попробуйте купить виртуальный номер для телеграмм на нашем сайте simonline.su

Как Cyber ​​Command сделает это? Загружая образцы вредоносного ПО, на общедоступный сайт.

Cyber ​​National Mission Force (CNMF) поделились своими первыми образцами вредоносного ПО через принадлежащий Google сервис VirusTotal. Запущенный в 2004 году VirusTotal позволяет пользователям загружать файлы, чтобы их можно было сканировать на наличие вредоносных программ.

Служба одновременно проверяет файлы, используя несколько механизмов обнаружения. Сегодня закачки проверяются 55 различными провайдерами защиты от вредоносных программ, включая Microsoft, Symantec, Intel Security (McAfee), F-Secure, Eset и Crowdstrike.

Публикация образца в VirusTotal может помочь ускорить время реагирования на возникающие угрозы. Если при сканировании провайдера не удается обнаружить образец вредоносного ПО, VirusTotal может отправить уведомление. Инженеры по безопасности могут затем изучить угрозу и отправить обновления обнаружения для предотвращения заражения.

Первый образец вредоносного ПО, загруженный CNMF, принадлежит LoJax, семейству вредоносных программ, использующему уязвимые версии популярного противоугонного программного обеспечения Lojack. Атаки LoJax были связаны с действующими лицами, известными как APT28, Sofacy и Fancy Bear.

В дополнение к своему каналу на VirusTotal, CNMF также создал учетную запись Twitter. Это не было сделано, чтобы взаимодействовать с общественностью. Она предназначена в качестве службы уведомлений, чтобы сообщать исследователям, когда CNMF загрузил новый образец вредоносного ПО.


Похожие новости


Атаки с использованием процессора Spectre и Meltdown

В 2018 году компьютерный мир был потрясен обнаружением двух недостатков безопасности, меняющих правила игры: Spectre и Meltdown. Эксперты считают, что «практически каждый пользователь персонального компьютера» подвергается риску.

Странная ошибка Gmail пропускает письма от СПАМеров

Не так давно некоторые пользователи Gmail были потрясены, обнаружив в своих почтовых ящиках электронные письма, которые они, очевидно, отправляли сами. Конечно тут не все так просто. Спаммеры выучили новый трюк и использовали его для распространения своих мошенников на Gmail.

В Google Картах орудуют мошенники, очищая банковские счета

Карты Google это фантастический инструмент. Помимо возможности дать вам указания от пункта A до пункта B, он содержит полезную информацию. Вы можете найти отзывы, фотографии и контактную информацию практически обо всем, что вы проезжаете мимо. Но вы не всегда можете принять эту информацию за чистую монету.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved