SIMonline

Service receive & sending SMS

Specter and Meltdown attacks

319   |     /   Security

Specter and Meltdown attacks
In 2018, the computer world was shocked by the discovery of two security flaws changing the rules of the game: Specter and Meltdown. Experts believe that "almost every user of a personal computer" is at risk.



Free phone number for SMS Ukraine is a new service for the security of personal mobile numbers.

Vendors frantically worked on preparing patches. Intel, AMD, ARM, Microsoft, Google - almost all released critical updates. Although, to fix the problem, you need more than releasing updates.

With billions of systems running on vulnerable chips, patches for Specter and Meltdown are truly a Herculean task. This has to be brought to an end because new attacks are still being discovered.

Security researchers reported seven new attacks. Two are based on Meltdown, and the other five are based on Specter, and the risks are almost the same for vulnerable Intel and AMD processors. 6 out of 7 attacks work against the chips of both companies.

ARM-based chips are not susceptible to Meltdown-based attacks. However, they are susceptible to all five that are based on Specter.

Security experts have been warning us since January that the initial findings were just the tip of the iceberg. New exploits should have surfaced, as hackers dig well.

Chip manufacturers said their existing Specter and Meltdown patches are enough to protect against these new attacks.

Chandler Carrut, a senior Google software engineer, shared his thoughts on Twitter. Carrut noted that the study itself “is accurate, accurate and important,” but added that there is no need to panic. “This reveals the alleged and expected deficiencies that have been addressed and mitigated if necessary,” Carrut said.

It is also worth remembering that "in the wild" has not yet been detected malware using Specter or Meltdown. This does not mean that you are safe if you have not yet fixed your systems. It just means that you are safe now.

Updating all of your vulnerable systems should be your top priority, because someone is working on an attack somewhere. Strengthen your defense now.


Similar news


Strange Gmail error skips emails from SPAMERS

Not so long ago, some Gmail users were shocked to find emails in their inboxes, which they obviously sent themselves. Of course, not everything is so simple here. Spammers learned a new trick and used it to distribute their scammers to Gmail.

Google Maps scammers clearing bank accounts

Google Maps is a fantastic tool. In addition to being able to give you directions from point A to point B, it contains useful information. You can find reviews, photos and contact information about almost everything you drive past. But you can’t always take this information at face value.

Windows Technical Support Fraud

Have you ever seen a warning that you should contact Windows Technical Support? Or did you get a phone call from someone who claims to work for Microsoft? They have been a constant threat for many years, but Microsoft is resisting.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Атаки с использованием процессора Spectre и Meltdown

158   |     /   Security

Атаки с использованием процессора Spectre и Meltdown
В 2018 году компьютерный мир был потрясен обнаружением двух недостатков безопасности, меняющих правила игры: Spectre и Meltdown. Эксперты считают, что «практически каждый пользователь персонального компьютера» подвергается риску.



Бесплатный номер телефона для получения смс Украина - это новый сервис для безопасности личных мобильных номеров.

Продавцы лихорадочно работали над подготовкой патчей. Intel, AMD, ARM, Microsoft, Google - почти все выпустили критические обновления. Хотя, чтобы устранить проблему, нужно больше, чем выпускать обновления. 

Благодаря миллиардам систем, работающих на уязвимых чипах, исправления для Spectre и Meltdown являются поистине геркулесовой задачей. Это должено быть доведено до конца, потому что новые атаки все еще обнаруживаются.

Исследователи безопасности сообщили о семи новых атаках. Два основаны на Meltdown, а остальные пять - на Spectre, и риски почти одинаковы для уязвимых процессоров Intel и AMD. 6 из 7 атак работают против чипов обеих компаний.

Чипы на основе ARM не подвержены атакам на основе Meltdown. Однако они восприимчивы ко всем пяти, которые основаны на Spectre.

Эксперты по безопасности предупреждают нас с января, что первоначальные находки были лишь верхушкой айсберга. Новые эксплойты должны были всплыть на поверхность, поскольку хакеры хорошо копают.

Производители чипов заявили, что их существующих патчей Spectre и Meltdown достаточно для защиты от этих новых атак.

Чендлер Каррут, старший инженер-программист из Google, поделился своими мыслями в Twitter. Каррут отметил, что само исследование «является точным, точным и важным», но добавил, что нет необходимости паниковать. «Это раскрывает предполагаемые и ожидаемые недостатки, которые были рассмотрены и смягчены в случае необходимости», - сказал Каррут.

Стоит также помнить, что «в дикой природе» еще не было обнаружено вредоносного ПО, использующего Spectre или Meltdown. Это не значит, что вы в безопасности, если еще не исправили свои системы. Это просто означает, что вы сейчас в безопасности.

Обновление всех ваших уязвимых систем должно быть вашим главным приоритетом, потому что кто-то где-то работает над атакой. Усильте свою защиту сейчас.


Похожие новости


Странная ошибка Gmail пропускает письма от СПАМеров

Не так давно некоторые пользователи Gmail были потрясены, обнаружив в своих почтовых ящиках электронные письма, которые они, очевидно, отправляли сами. Конечно тут не все так просто. Спаммеры выучили новый трюк и использовали его для распространения своих мошенников на Gmail.

В Google Картах орудуют мошенники, очищая банковские счета

Карты Google это фантастический инструмент. Помимо возможности дать вам указания от пункта A до пункта B, он содержит полезную информацию. Вы можете найти отзывы, фотографии и контактную информацию практически обо всем, что вы проезжаете мимо. Но вы не всегда можете принять эту информацию за чистую монету.

Мошенничество на службе технической поддержки Windows

Вы когда-нибудь видели предупреждение о том, что вам следует обратиться за технической поддержкой Windows? Или получил телефонный звонок от кого-то, кто утверждает, что работает на Microsoft? Они были постоянной угрозой в течение многих лет, но Microsoft сопротивляется.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved