SIMonline

Service receive & sending SMS

Strange Gmail error skips emails from SPAMERS

264   |     /   Security

Strange Gmail error skips emails from SPAMERS
Not so long ago, some Gmail users were shocked to find emails in their inboxes, which they obviously sent themselves. Of course, not everything is so simple here. Spammers learned a new trick and used it to distribute their scammers to Gmail.



Renting SIM cards for receiving SMS will help in registering on suspicious sites.

A security researcher has discovered another strange trick of Gmail. He was able to send emails that did not seem to have a sender.

Tim Cotten realized that he could confuse Gmail if he somehow manipulated part of the “from:” message. Instead of displaying any characters, Gmail simply leaves the area where the sender’s name will appear blank.

What makes the situation even more confusing is that the sender’s address remains blank, even if you click on it to respond. Usually you see something next to “to:”. This does not apply to the error discovered by Cotten.

This lack of information can be a dangerous thing. When you are trying to determine if an email is legitimate, the first thing you should pay attention to is who sent you the message. If you see empty space instead of a suspicious name, you cannot make a quick decision.

With a carefully thought-out subject line, an e-mail without a sender may even seem like a legitimate system message from Google. This is one scenario that Cotten put forward on his blog, and it is easy to imagine that someone was tricked in this way.

Cotten believes that "a letter with such a crazy fake" From "field should never be accepted by a Gmail server." On the good side, this should be a relatively simple solution.

Cotten reported this issue to Google, but has not yet received an answer.


Similar news


Google Maps scammers clearing bank accounts

Google Maps is a fantastic tool. In addition to being able to give you directions from point A to point B, it contains useful information. You can find reviews, photos and contact information about almost everything you drive past. But you can’t always take this information at face value.

Windows Technical Support Fraud

Have you ever seen a warning that you should contact Windows Technical Support? Or did you get a phone call from someone who claims to work for Microsoft? They have been a constant threat for many years, but Microsoft is resisting.

Microsoft Edge browser will be powered by Google Chrome

Internet Explorer once ran the World Wide Web. Over time, IE languished and was knocked down by Firefox and Google Chrome. Microsoft then resisted with a new browser called Edge.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Странная ошибка Gmail пропускает письма от СПАМеров

91   |     /   Security
Странная ошибка Gmail пропускает письма от СПАМеров
Не так давно некоторые пользователи Gmail были потрясены, обнаружив в своих почтовых ящиках электронные письма, которые они, очевидно, отправляли сами. Конечно тут не все так просто. Спаммеры выучили новый трюк и использовали его для распространения своих мошенников на Gmail.



Аренда сим карт для приема смс поможет в регистрации на подозрительных сайтах.

Исследователь безопасности обнаружил еще одну странную уловку Gmail. Он смог послать электронные письма, у которых, казалось, не было отправителя.

Тим Коттен понял, что может запутать Gmail, если он каким-то образом манипулирует частью сообщения «от:». Вместо отображения каких-либо символов Gmail просто покидает область, где имя отправителя будет выглядеть пустым.

Что делает ситуацию еще более запутанной, так это то, что адрес отправителя остается пустым, даже если вы нажмете на него, чтобы ответить. Обычно вы видите что-то рядом с «кому:». Это не относится к ошибке, обнаруженной Коттеном.

Это отсутствие информации может быть опасной вещью. Когда вы пытаетесь определить, является ли электронное письмо легитимным, первое, на что вы должны обратить внимание - кто отправил вам сообщение. Если вы видите пустое пространство вместо подозрительного имени, вы не можете сделать быстрое решение.

С тщательно продуманной строкой темы, электронное письмо без отправителя может даже показаться законным системным сообщением от Google. Это один сценарий, который Коттен выдвинул в своем блоге, и нетрудно представить, что кого-то обманули этим способом.

Коттен считает, что «письмо с таким сумасшедшим поддельным полем "От" никогда не должно было приниматься сервером Gmail». С хорошей стороны, это должно быть относительно простым решением.

Коттен сообщил об этой проблеме в Google, но пока не получил ответа.

Похожие новости


В Google Картах орудуют мошенники, очищая банковские счета

Карты Google это фантастический инструмент. Помимо возможности дать вам указания от пункта A до пункта B, он содержит полезную информацию. Вы можете найти отзывы, фотографии и контактную информацию практически обо всем, что вы проезжаете мимо. Но вы не всегда можете принять эту информацию за чистую монету.

Мошенничество на службе технической поддержки Windows

Вы когда-нибудь видели предупреждение о том, что вам следует обратиться за технической поддержкой Windows? Или получил телефонный звонок от кого-то, кто утверждает, что работает на Microsoft? Они были постоянной угрозой в течение многих лет, но Microsoft сопротивляется.

Браузер Microsoft Edge будет на базе Google Chrome

Когда-то Internet Explorer управлял Всемирной паутиной. Со временем IE томился и был сбит с ног Firefox и Google Chrome. Затем Microsoft сопротивлялась новым браузером под названием Edge.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2020

All rights reserved