SIMonline

Service receive & sending SMS

Microsoft Edge browser will be powered by Google Chrome

251   |     /   Programs

Microsoft Edge browser will be powered by Google Chrome
Internet Explorer once ran the World Wide Web. Over time, IE languished and was knocked down by Firefox and Google Chrome. Microsoft then resisted with a new browser called Edge.



An online SIM card will help you register on Avito, OLH and other sites.

Edge was a novelty inside and out, designed to provide the best viewing experience in Windows 10. That was three years ago. Today, even though it is a great browser, Edge is still trying to draw in most of the crowd.

Obviously, Microsoft decided that it was time for a radical change in strategy. The company has announced that it intends to completely redefine Edge. To do this, Microsoft will build it on the basis of the same code that is used in Google Chrome.

Today on his Microsoft blog, Joe Belfiore announced that future editions of Edge will be based on Chromium's open source project. Chrome is the best thing in web browsing today. It provides a kernel not only for Google Chrome, but also for Opera, Vivaldi, and many other desktop and mobile browsers.

This is kind of a big deal. Chromium is an open source project, and not only Google engineers are contributing the code. This, however, is a project that was created by Google and the Googlers still contribute the vast majority of the code.

So why did Microsoft turn to the software that one of its competitors created and helped with the development? Belfiore touched on a number of reasons why Microsoft makes the transition in its post. This includes improved compatibility, more frequent updates, and the ability to port Edge to more platforms (such as Mac OS).

Probably the biggest advantage that Belfiore has not touched is that this change should reduce the amount of effort Microsoft should devote to browser development. Instead of working on bugs and issues that affect only its own browser, Microsoft can rely on the existing Chromium community for this work - and devote its resources to creating unique features and providing the best possible experience for Edge users.

Microsoft has already appealed to web designers, programmers, and testers who want to help set up a brand new Edge browser. The first pre-build will be released in early 2019, so we can only see it later when an update for Windows 10 appears.


Similar news


New Android virus manages PayPal accounts

ESET security researchers have discovered a new dangerous Android Trojan that masquerades as a performance-enhancing application. His goal: robbing a victim blindly by gaining access to PayPal accounts. Even two-factor authentication accounts are not secure.

The worst passwords of 2018

Making a really good password is not easy. Worse, this is a task that many people find not so important. You only need to look at the list of the most common passwords of this year for proof.

New virus for hacking uses meme pictures

Now you are unlikely to be able to scroll through the entire news feed without meeting at least one meme. They are everywhere, and they are not just sent to laugh.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Браузер Microsoft Edge будет на базе Google Chrome

60   |     /   Игры
Браузер Microsoft Edge будет на базе Google Chrome
Когда-то Internet Explorer управлял Всемирной паутиной. Со временем IE томился и был сбит с ног Firefox и Google Chrome. Затем Microsoft сопротивлялась новым браузером под названием Edge.



Онлайн сим карта поможет зарегистрироваться на Авито, ОЛХ и других сайтах.

Edge был новинкой внутри и снаружи, созданной для обеспечения наилучших возможностей просмотра в Windows 10. Это было три года назад. Сегодня, несмотря на то, что это отличный браузер, Edge все еще пытается привлечь большую часть толпы.

Очевидно, Microsoft решила, что пришло время для кардинального изменения стратегии. Компания объявила, что собирается полностью пересмотреть Edge. Для этого Microsoft будет строить его на основе того же кода, который используется в Google Chrome.

Сегодня в своем блоге Microsoft Джо Белфиоре (Joe Belfiore) объявил, что будущие версии Edge будут основаны на проекте с открытым исходным кодом Chromium. Хром - самая лучшая вещь в веб-просмотре сегодня. Он предоставляет ядро ​​не только для Google Chrome, но и для Opera, Vivaldi и множества других настольных и мобильных браузеров.

Это своего рода большое дело. Chromium - это проект с открытым исходным кодом, и не только инженеры Google вносят код. Это, однако, проект, который был создан Google и Googlers попрежнему вносят подавляющее большинство кода.

Так почему же Microsoft обратилась к программному обеспечению, которое создал один из ее конкурентов и помогло в разработке? Белфиоре затронул ряд причин, по которым Microsoft делает переход в своем посте. Он касается улучшенной совместимости, более частых обновлений и возможности перенести Edge на большее количество платформ (например, Mac OS).

Вероятно, самое большое преимущество, которое Belfiore не затронул, заключается в том, что это изменение должно уменьшить количество усилий, которые Microsoft должна посвятить разработке браузеров. Вместо того, чтобы трудиться над ошибками и проблемами, которые затрагивают только ее собственный браузер, Microsoft может полагаться на существующее сообщество Chromium для этой работы - и посвятить свои ресурсы созданию уникальных функций и предоставлению наилучших возможностей пользователям Edge.

Microsoft уже обратилась с призывом к веб-дизайнерам, программистам и тестировщикам, которые хотят помочь настроить совершенно новый браузер Edge. Первая предварительная сборка будет выпущена в начале 2019 года, поэтому мы можем увидеть ее только позже, когда появится обновление для Windows 10.

Похожие новости


Новый Android вирус управляет PayPal счетами

Исследователи в области безопасности ESET обнаружили новый опасный троян Android, который маскируется под приложение, повышающее производительность. Его цель: ограбить жертву вслепую, получив доступ к счетам PayPal. Даже учетные записи с двухфакторной аутентификацией не являются безопасными.

Наихудшие пароли 2018 года

Придумать действительно хороший пароль нелегко. Хуже того, это задача, которую многие люди считают не такой уж важной. Вам нужно только посмотреть список наиболее распространенных паролей этого года для доказательства.

Новый вирус для взлома использует картинки мемы

Сейчас вы врядли сможете пролистать всю ленту новостей, не встретив хотя бы одного мема. Они повсюду, и их не просто отправляют, чтобы посмеяться.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2020

All rights reserved