SIMonline

Service receive & sending SMS

The worst passwords of 2018

184   |     /   Security

The worst passwords of 2018
Making a really good password is not easy. Worse, this is a task that many people find not so important. You only need to look at the list of the most common passwords of this year for proof.



Try to buy a virtual SIM card and register on sites, keeping your phone number safe.

Like the last 7 years, SplashData again shared the 25 most widely used passwords on the Internet.

Taking the first place on the chart again turned out to be phenomenally bad 123456. Under the second number was the same password in the opposite direction. Actually, these two passwords should be considered as 1a and 1b, a poor choice of password. No site anywhere should allow users to select any of them as a password. However, in 2018 they are the most commonly used passwords.

Moving to third place in the list was 123456789. We remind you that adding a few additional characters does not automatically improve the password. This doubles the predictability of the sequence.

A few new additions to the list seem to indicate that many people fall into the same bad habit as Kanye West. West, you may recall, accidentally discovered that the PIN for his iPhone was 000000 during his visit to the Oval Office. Although this particular code did not appear on the list, 111111 and 666666 did so.

And speaking of the Oval Office, another new entry on the list for 2018: Donald. It would be a terrible choice, even if it was not the name of the president. Words that appear in the dictionary and names are a vulnerability for hackers. This makes "password", "princess", "welcome", "football", "monkey" equally bad.

Now there is one password in the list, which at first glance looks inappropriate. At number 20 there is an interesting password:! @ # $% ^ & *. Although this may look like a complicated combination, it’s actually just the result of holding Shift and pressing numbers from 1 to 8 on the keyboard. Remember, this does not trick the automatic password cracking tool, nor does the qwerty password.

I hope you have not found one of your passwords here. If found, maybe it's time to check out the password management application. There are many good options like LastPass, 1Password, Dashlane, and KeePass.


Similar news


New virus for hacking uses meme pictures

Now you are unlikely to be able to scroll through the entire news feed without meeting at least one meme. They are everywhere, and they are not just sent to laugh.

Windows Sandbox Bulletproof Malware Protection

It is probably hard to say which applications are safe and trustworthy and which are not. Installing a program that turns out to be malicious, and there is no way to undo actions? This may change soon if your computer is running Windows 10 Professional.

Microsoft complicates work with the built-in antivirus Windows 10

In the spring of 2019, Microsoft will release another major update for Windows 10. You can expect a long list of changes and several completely new features. One of these new features will help protect your computer from malware.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Наихудшие пароли 2018 года

288   |     /   Security

Наихудшие пароли 2018 года
Придумать действительно хороший пароль нелегко. Хуже того, это задача, которую многие люди считают не такой уж важной. Вам нужно только посмотреть список наиболее распространенных паролей этого года для доказательства.



Попробуйте купить виртуальную симку и регистрируйтесь на сайтах, сохраняя в безопасности свой номер телефона.

Как и последние 7 лет, SplashData снова поделилась 25 наиболее широко используемыми паролями в Интернете.

Занять первое место на графике снова оказалось феноменально плохим 123456. Под вторым номером оказался такой же пароль в обратном направлении. Реально, эти два пароля должны рассматриваться как 1a и 1b, плохой выбор пароля. Ни один сайт нигде не должен позволять пользователям выбирать любой из них в качестве пароля. Тем не менее, в 2018 году они наиболее часто используемые пароли.

Перемещение на третье место в списке составило 123456789. Напоминаем, что добавление нескольких дополнительных символов автоматически не улучшает пароль. Это удваивает предсказуемость последовательности.

Несколько новых дополнений к списку, кажется, указывают на то, что многие люди попадают в ту же вредную привычку, что и Канье Уэст. Уэст, вы можете вспомнить, случайно обнаружил, что PIN-код для его iPhone был 000000 во время его посещения Овального кабинета. Хотя этот конкретный код не попал в список, это сделали 111111 и 666666.

И если говорить о "Овальном кабинете", еще одна новая запись в списке на 2018 год: Дональд. Это был бы ужасный выбор, даже если это не было имя президента. Слова, которые появляются в словаре и названиях, являются уязвимостью для хакеров. Это делает "password", "принцессу", "welcome", "футбол", "обезьяну" одинаково плохими.

Теперь в списке есть один пароль, который на первый взгляд выглядит неуместно. Под номером 20 есть интерестный пароль:!@#$%^&*. Хотя это может выглядеть как сложная комбинация, на самом деле это всего лишь результат удержания Shift и нажатия цифр от 1 до 8 на клавиатуре. Запомните, это не обманет инструмент автоматического взлома паролей, так же как и пароль "qwerty".

Надеюсь, вы не нашли здесь один из ваших паролей. Если нашли, может пришло время проверить приложение для управления паролями. Есть много хороших вариантов, таких как LastPass, 1Password, Dashlane и KeePass.


Похожие новости


Новый вирус для взлома использует картинки мемы

Сейчас вы врядли сможете пролистать всю ленту новостей, не встретив хотя бы одного мема. Они повсюду, и их не просто отправляют, чтобы посмеяться.

Windows Sandbox пуленепробиваемая защита от вредоносных ПО

Возможно трудно сказать, какие приложения безопасны и заслуживают доверия, а какие нет. Устанавливаете программу, которая оказывается вредоносной, и нет возможности отменить действия? Это может скоро измениться, если ваш компьютер работает под управлением Windows 10 Professional.

Microsoft усложняет работу со встроенным антивирусом Windows 10

Весной 2019 года Microsoft выпустит еще одно большое обновление для Windows 10. Можно ожидать длинный список изменений и несколько совершенно новых функций. Одна из этих новых функций поможет защитить ваш компьютер от вредоносных программ.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved