SIMonline

Service receive & sending SMS

Windows Sandbox Bulletproof Malware Protection

156   |     /   Programs

Windows Sandbox Bulletproof Malware Protection
It is probably hard to say which applications are safe and trustworthy and which are not. Installing a program that turns out to be malicious, and there is no way to undo actions? This may change soon if your computer is running Windows 10 Professional.



Twitter, Facebook, VK, OK - everywhere you can register using a one-time SMS number on the SIMonline website.

Microsoft Introduces New Sandbox Feature This is like a sandbox that makes Google Chrome (and therefore the new version of Microsoft Edge) so hard to crack, but it can protect the entire Windows operating system, not just one application.

Windows Sandbox is a "lightweight virtual environment." You can think of it as a computer equivalent: what happens in the sandbox remains in the sandbox. The changes there do not affect your actual Windows.

Malicious programs launched in the Windows sandbox will not be able to crack your files or steal passwords. They are completely isolated from the rest of your system.

This includes hardware, which means that malware cannot infect the flash drive that you left connected, your printer, or anything else that might be connected.

No matter how malicious a piece of malware can be, its effect is contained in the sandbox. Close the Sandbox and everything will return in place.

There are other reasons why you can start Windows Sandbox. You can use it to browse websites without leaving a trace of your activity.

It can also help with troubleshooting. Windows Sandbox works like a brand new, completely clean installation of Windows 10. This can come in handy if you are trying to determine if the application is running or Windows is to blame.

When can you use Windows Sandbox? It is believed that this feature will appear in the update for Windows 10 in the spring of 2019.

Do not forget, this is considered a Pro-level function. Your computer will need to run Windows 10 Pro or Enterprise and meet several hardware requirements, otherwise you will not be able to use Windows Sandbox.


Similar news


Microsoft complicates work with the built-in antivirus Windows 10

In the spring of 2019, Microsoft will release another major update for Windows 10. You can expect a long list of changes and several completely new features. One of these new features will help protect your computer from malware.

Hackers Can Hack Your Twitter With A Simple Text Message

Security researchers have discovered a new way to intercept the user's stream on Twitter, and they did it using the old-school method. They did this by sending SMS messages.

New USB Type-C Helps Protect Your Devices

You've probably accumulated a box full of USB drives, cables, and chargers over the years. Although they certainly began to charge your devices better and transfer files faster, in reality they did not become more secure. That will change soon.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Windows Sandbox пуленепробиваемая защита от вредоносных ПО

98   |     /   Программы
Windows Sandbox пуленепробиваемая защита от вредоносных ПО
Возможно трудно сказать, какие приложения безопасны и заслуживают доверия, а какие нет. Устанавливаете программу, которая оказывается вредоносной, и нет возможности отменить действия? Это может скоро измениться, если ваш компьютер работает под управлением Windows 10 Professional.



Твиттер, Фейсбук, ВК, ОК – везде можно зарегистрироваться используя одноразовый номер для смс не сайте СИМонлайн.

Microsoft представляет новую функцию песочницы. Это похоже на «песочницу», из-за которой Google Chrome (и, следовательно, новую версию Microsoft Edge) так сложно взломать, но он сможет защитить всю операционную систему Windows, а не только одно приложение.

Windows Sandbox - это «легкая виртуальная среда». Вы можете думать об этом как о компьютерном эквиваленте: то, что происходит в песочнице, остается в песочнице. Происходящие там изменения никак не влияют на вашу фактическую Windows.

Вредоносные программы, запускаемые в «песочнице» Windows, не смогут взломать ваши файлы или украсть пароли. Они полностью изолированы от остальной части вашей системы.

Это включает в себя аппаратное обеспечение, что означает, что вредоносные программы не могут заразить флэш-накопитель, который вы оставили подключенным, ваш принтер или что-либо еще, что может быть подключено.

Независимо от того, насколько вредоносным может быть фрагмент вредоносного ПО, его воздействие содержится в «песочнице». Закройте Песочницу, и все вернется наместо.

Есть и другие причины, по которым вы можете запустить Windows Sandbox. Вы можете использовать его для просмотра веб-сайтов, не оставляя после себя следов своей активности.

Это также может помочь с устранением неполадок. Windows Sandbox работает как совершенно новая, полностью чистая установка Windows 10. Это может пригодиться, если вы пытаетесь определить, работает ли приложение или виновата Windows.

Когда вы сможете воспользоваться Windows Sandbox? Считается, что эта функция появится в обновлении для Windows 10 весной 2019 года.

Не забывайте, это считается функцией Pro-level. Ваш компьютер должен будет работать под управлением Windows 10 Pro или Enterprise и соответствовать нескольким требованиям к оборудованию, иначе вы не сможете использовать Windows Sandbox.

Похожие новости


Microsoft усложняет работу со встроенным антивирусом Windows 10

Весной 2019 года Microsoft выпустит еще одно большое обновление для Windows 10. Можно ожидать длинный список изменений и несколько совершенно новых функций. Одна из этих новых функций поможет защитить ваш компьютер от вредоносных программ.

Хакеры могут взломать ваш Twitter простым текстовыми сообщением

Исследователи в области безопасности обнаружили новый способ перехвата потока пользователя в Твиттере, и они сделали это, используя метод старой школы. Они сделали это, отправив SMS-сообщения.

Новый USB Type-C поможет защитить ваши устройства

Вы, вероятно, накопили ящик, полный USB-накопителей, кабелей и зарядных устройств за эти годы. Хотя они, безусловно, стали лучше заряжать ваши устройства и быстрее передавать файлы, на самом деле они не стали более безопасными. Это скоро изменится.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2020

All rights reserved