SIMonline

Service receive & sending SMS

Microsoft complicates work with the built-in antivirus Windows 10

347   |     /   Programs

Microsoft complicates work with the built-in antivirus Windows 10
In the spring of 2019, Microsoft will release another major update for Windows 10. You can expect a long list of changes and several completely new features. One of these new features will help protect your computer from malware.



To protect your mobile number, you can buy a virtual SIM card and receive the necessary SMS on it online!

This new feature will be added to Windows Defender, a built-in antivirus application that Microsoft ships with Windows 10. This is an unassuming option added to many security options that can be turned on and off.

This is called unauthorized access protection, and it does what it says. When it is turned on, it prevents people or programs from communicating with your Windows security settings.

Many third-party antivirus applications have long included this feature. An application can protect you from malware only if it works.

That is why many malicious programs try to get the key to work as soon as it gets to the computer. If successful, things can quickly go from bad to worse. The same goes for user error. Someone who doesn’t quite know what he is clicking on can easily open the door for malware.

Unauthorized access protection is similar to another Windows 10 security feature. Microsoft added access to controlled folders in Windows 10 in the summer of 2017. Access to controlled folders does not allow applications to make changes to files in any folder that you choose to protect, regardless of whether they are clearly malicious or simply unfamiliar.

These are serious security features that can make a big difference to Windows users.

Remember that you will not find Protection against unauthorized access in the Windows security settings until a spring update appears. Once you receive the update, enable Tamper Protection and leave it enabled.


Similar news


Hackers Can Hack Your Twitter With A Simple Text Message

Security researchers have discovered a new way to intercept the user's stream on Twitter, and they did it using the old-school method. They did this by sending SMS messages.

New USB Type-C Helps Protect Your Devices

You've probably accumulated a box full of USB drives, cables, and chargers over the years. Although they certainly began to charge your devices better and transfer files faster, in reality they did not become more secure. That will change soon.

Google Shields Chromebook from USB Attacks

The ubiquity of USB has made it a common cyber attack vector. The criminal can approach the car, calmly insert the USB flash drive into the PC without causing suspicion, and damage the entire network. It only takes a few seconds, but the damage done may be permanent.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Microsoft усложняет работу со встроенным антивирусом Windows 10

309   |     /   Программы

Microsoft усложняет работу со встроенным антивирусом Windows 10
Весной 2019 года Microsoft выпустит еще одно большое обновление для Windows 10. Можно ожидать длинный список изменений и несколько совершенно новых функций. Одна из этих новых функций поможет защитить ваш компьютер от вредоносных программ.



Что бы защитить свой мобильный номер вы можете купить виртуальную симку и принимать на нее нужные смс в онлайн режиме!

Эта новая функция будет добавлена в Защитник Windows, встроенное антивирусное приложение, поставляемое Microsoft вместе с Windows 10. Это непритязательный параметр, добавленный к множеству параметров безопасности, которые можно включать и выключать.

Это называется защита от несанкционированного доступа, и она делает то, о чем и говорит. Когда она включена, она не позволяет людям или программам связываться с вашими настройками безопасности Windows.

Многие сторонние антивирусные приложения уже давно включают эту функцию. Приложение может защитить вас от вредоносных программ, только если оно работает.

Именно поэтому многие вредоносные программы пытаются запустить ключ в работу, как только он попадает на компьютер. В случае успеха все может быстро перейти от плохого к худшему. То же самое касается ошибки пользователя. Кто-то, кто не совсем знает, на что он нажимает, может легко открыть дверь для вредоносного ПО.

Защита от несанкционированного доступа аналогична другой функции безопасности Windows 10. Microsoft добавила доступ к контролируемым папкам в Windows 10 летом 2017 года. Доступ к контролируемым папкам не позволяет приложениям вносить изменения в файлы в любой папке, которую вы выбираете для защиты, независимо от того, являются ли они явно вредоносными или просто незнакомыми.

Это серьезные функции безопасности, которые могут существенно изменить положение пользователей Windows.

Помните, что вы не найдете Защиту от несанкционированного доступа в настройках безопасности Windows, пока не появится весенное обновление. Как только вы получите обновление, включите Tamper Protection и оставьте его включенным.


Похожие новости


Хакеры могут взломать ваш Twitter простым текстовыми сообщением

Исследователи в области безопасности обнаружили новый способ перехвата потока пользователя в Твиттере, и они сделали это, используя метод старой школы. Они сделали это, отправив SMS-сообщения.

Новый USB Type-C поможет защитить ваши устройства

Вы, вероятно, накопили ящик, полный USB-накопителей, кабелей и зарядных устройств за эти годы. Хотя они, безусловно, стали лучше заряжать ваши устройства и быстрее передавать файлы, на самом деле они не стали более безопасными. Это скоро изменится.

Google Shields Chromebook от USB-атак

Повсеместное распространение USB сделало его распространенным вектором кибератак. Преступник может подойти к машине, хладнокровно вставить флешку в ПК, не вызывая подозрений, и нанести ущерб всей сети. Это займет всего несколько секунд, но нанесенный ущерб может быть постоянным.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved