SIMonline

Service receive & sending SMS

Charity through Google Assistant

72   |     /   Security
Charity through Google Assistant
Just a few weeks after the Christmas donation app’s Google Play Store’s new features appeared, Google’s AI Assistant is distributing goodwill with the new donation feature, although it is currently only available in the United States.



When registering in some applications or sites, you often need to confirm your phone number. For this, we have a service for confirming SMS, it works completely free of charge.

You can now donate using the Google Smart Assistant on your smartphone or using a compatible smart display or smart speaker. No matter which device you use, in any case, as a security measure, you need to give final confirmation on your smartphone.

When we enter the new year with many good intentions and decisions that are unlikely to last a month, what could be better than a donation to charity?

As we mentioned earlier, this feature is currently only available in the United States - although, given that the Google Play donation page has also been deployed in Europe, we expect to see our own Google assistant. Soon this feature will be available in other countries.

Similar news


Android applications will run on Google Fuchsia OS

According to news, the new Google Fuchsia OS will support Android apps, according to a new post posted on the Android open source project website.

New "Dark Mode" in Facebook Messenger

In the morning, a look at Messenger may seem a little bright and annoying, especially if your smartphone has a bright screen.

Artificial Intelligence Employment Threat

When AI is not proclaimed as the next new imperative, it pretends to be a grim reaper called to destroy humanity or at least steal our work. After the industrial revolution, automation gradually replaced the workforce, from the jacquard machine and agricultural mechanization to automated cash registers and online accounting software. In fact, almost all business applications created today are s...



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Благотворительность через помощник Google

322   |     /   IT

Благотворительность через помощник Google
Спустя всего несколько недель после того, как в магазине приложений Google Play появились новые возможности для пожертвований на Рождество, AI Assistant от Google распространяет гудвилл с помощью новой функции пожертвований, хотя в настоящее время она только для США.



При регистрациях в некоторых приложених или сайтах, часто нужно подтверждать свой номер телефона. для этого у нас имеется сервис для подтверждения смс, работает совершенно бесплатно.

Теперь вы можете делать пожертвования с помощью смарт-помощника Google на своем смартфоне или с помощью совместимого смарт-дисплея или интеллектуального динамика. Независимо от того, какое устройство вы используете, в любом случае в качестве меры безопасности, вам необходимо дать окончательное подтверждение на вашем смартфоне.

Когда мы вступаем в новый год с множеством благих намерений и решений, которые вряд ли продлятся месяц, что может быть лучше, чем пожертвование на благотворительность?

Как мы упоминали ранее, эта функция в настоящее время доступна только в США - хотя, учитывая, что страница пожертвований Google Play была также развернута в странах Европы, мы ожидаем увидеть собственный помощник Google. Вскоре эта функция будет доступна и в остальных странах.


Похожие новости


Android приложения будут работать на Google Fuchsia OS

По новостям, новая операционная система Google Fuchsia OS будет поддерживать приложения для Android, согласно новому посту, опубликованному на веб-сайте проекта Android с открытым исходным кодом.

Новый «Темный режим» в Facebook Messenger

Утром взгляд на Messenger может показаться немного ярким и напрягающим глаза, особенно если ваш смартфон имеет яркий экран.

Искусственный интеллект угроза занятости

Когда ИИ не провозглашается следующим новым императивом, он притворяется мрачным жнецом, призванным уничтожить человечество или, по крайней мере, украсть нашу работу. После промышленной революции автоматизация постепенно заменила рабочую силу, от жаккардового станка и механизации сельского хозяйства до автоматизированных кассовых терминалов и программного обес...



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved