SIMonline

Service receive & sending SMS

Building the foundation for a successful AI deployment

107   |     /   IT
Building the foundation for a successful AI deployment
Artificial intelligence, like any traditional business system or application, needs a solid foundation. Before embarking on complex applications, engineers must first resolve software reliability issues. Almost all software comes with undetected errors that can turn into serious production incidents, which will lead to an outflow of customers and burning hours of engineering resources in the future. It would be foolish to ignore the promise and threats proclaimed by AI; it is equally foolish to ignore the problems and risks associated with the unreliability of modern “conventional” software.



You can rent a virtual number at a reasonable price on our SIMonline website or use a free virtual number to receive an SMS message and not reveal your personal mobile number.

Commercial pressure means that software development managers and their teams are forced to find a compromise between code quality and pressure to implement new product features. The Economist writes that some of the best programs ever written by NASA's Software Assurance Technology Center contained 0.1 errors per 1000 lines of source code. The reliability of most programs is many orders of magnitude lower than theirs. Tricentis, a testing platform provider, highlighted this issue in its 2018 Fail Watch report. He analyzed 606 software failures and found that more than 3.6 billion people were affected by these software problems, resulting in $ 1.7 trillion in lost revenue to software vendors.

Database vendors are particularly vulnerable due to high market competition, system complexity, and the high cost of insecurity. As a result, errors should be fixed as early as possible during testing. Unfortunately, many of them are difficult to identify, since they only slightly affect the program, so they do not seem to appear at the testing stage at all. Once in production, these errors can lead to serious crashes and software crashes.

Software reliability

To ensure that companies do not abandon the above scenario, engineering departments are encouraged to consider their software reliability strategy and take preventative measures to diagnose serious software defects before they cause chaos at the customer site. So what can software development teams do to make their software more reliable? The revolution in testing (continuous integration, development through testing, fuzzy testing, etc.) means that today you can run thousands of automated tests. A typical software project of a given size will perform thousands of times more tests than a similar project ten or twenty years ago. For the industry, this is a big leap forward. But all of these tests are a sorting nightmare if even a tiny fraction fails, especially if they fail periodically.

One possible solution to this trillion-dollar software reliability problem is to register flight software. By recording the execution of a program in the event of its failure, engineering teams receive a reliable reproducible test case, which gives them a complete picture of all the factors that led to the failure or incorrect behavior of the program. This approach is especially effective against intermittent test failures, which by their nature are very difficult to reproduce - a common problem in software development. Software crashes can then be captured, reproduced in a reversible debugger, and diagnosed orders of magnitude faster than using traditional methods. Such a solution as recording and playing back a program allows teams of software developers to accurately observe what their program was doing at any given time and why. This helps to speed up resolution times and minimize client disruptions.

Recording and playing a program is a revolution in the development and testing of software. Enterprises should worry less about fanfare orbiting artificial intelligence systems, and instead think about how to improve the foundation on which their business applications and products are built.

Similar news


Focus on software reliability

Artificial intelligence is still very popular, the spirit of the time, which promises to be the cornerstone of the technical defining moments of this decade.

Five predictions for the cloud in 2019

Despite the fact that we have long passed the cloud, which is a buzzword, over the past 12 months we have observed a significant curve among many of our European customers. In fact, a study we commissioned by Forrester this year showed that cloud technology is the driving force behind the digital strategy of most businesses, with 81% of business leaders indicating that migrating existing worklo...

Best Linux Distribution for Privacy

The awesome Linux operating system is free and open source. Thus, there are thousands of different “flavors” —and some types of Linux, such as Ubuntu, are universal and designed for various applications.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Создание основы для успешного развертывания ИИ

18   |     /   IT
Создание основы для успешного развертывания ИИ
Искусственный интеллект, как любая традиционная бизнес-система или приложение, нуждается в прочном фундаменте. Прежде чем приступить к созданию сложных приложений, инженеры должны в первую очередь решить проблемы с надежностью программного обеспечения. Почти все программное обеспечение поставляется с невыявленными ошибками, которые могут перерасти в серьезные производственные инциденты, что приведет к оттоку клиентов и сожжению часов инженерных ресурсов в дальнейшем. Было бы глупо игнорировать обещание и угрозы, провозглашенные ИИ; одинаково глупо игнорировать проблемы и риски, связанные с ненадежностью современного «обычного» программного обеспечения.



Вы можете арендовать виртуальный номер по сммешной цене на нашем сайте СИМонлайн или воспользоваться бесплатным виртуальным номером что бы получить SMS сообщение и не раскрыть личный мобильный номер.

Коммерческое давление означает, что менеджеры по разработке программного обеспечения и их команды вынуждены искать компромисс между качеством кода и давлением для реализации новых функций продукта. The Economist пишет, что некоторые из самых лучших программ, когда-либо написанных - Технологическим центром Software Assurance НАСА, - содержали 0,1 ошибки на 1000 строк исходного кода. Надежность большинства программ на много порядков ниже, чем у них. Tricentis, поставщик платформы тестирования, подчеркнул эту проблему в своем отчете Fail Watch за 2018 год. Он проанализировал 606 сбоев программного обеспечения и обнаружил, что более 3,6 миллиарда человек пострадали от этих проблем с программным обеспечением, в результате чего 1,7 триллиона долларов США потеряли доходы поставщики программного обеспечения.

Поставщики баз данных особенно уязвимы из-за высокой конкуренции на рынке, сложности систем и высокой стоимости ненадежности. В результате ошибки должны быть устранены как можно раньше при тестировании. К сожалению, многие из них трудно идентифицировать, поскольку они лишь незначительно влияют на программу, поэтому они, похоже, вообще не появляются на этапе тестирования. Попадая в производство, эти ошибки могут привести к серьезным сбоям и сбоям программного обеспечения.

Надежность программного обеспечения

Чтобы обеспечить отказ компаний от вышеуказанного сценария, инженерным отделам рекомендуется рассмотреть свою стратегию обеспечения надежности программного обеспечения и принять превентивные меры для диагностики серьезных дефектов программного обеспечения, прежде чем они приведут к хаосу на площадке заказчика. Так, что могут сделать команды разработчиков программного обеспечения, чтобы сделать их программное обеспечение более надежным? Революция в тестировании (непрерывная интеграция, разработка через тестирование, нечеткое тестирование и т. д.) Означает, что сегодня можно запустить тысячи автоматизированных тестов. Типичный программный проект заданного размера будет выполнять в тысячи раз больше тестов, чем аналогичный проект десять или двадцать лет назад. Для отрасли это большой скачок вперед. Но все эти тесты - кошмар для сортировки, если даже крошечная фракция терпит неудачу, особенно если они терпят неудачу периодически.

Одним из возможных решений этой проблемы надежности программного обеспечения на триллион долларов является регистрация полета программного обеспечения. Записывая выполнение программы в случае ее сбоя, инженерные группы получают надежный воспроизводимый контрольный пример, который дает им полное представление обо всех факторах, которые привели к сбою или неправильному поведению программы. Этот подход особенно эффективен против периодических сбоев тестов, которые по своей природе очень трудно воспроизвести - распространенная проблема при разработке программного обеспечения. Сбои программного обеспечения могут затем быть захвачены, воспроизведены в обратимом отладчике и диагностированы на порядки быстрее, чем с помощью традиционных методов. Такое решение, как запись и воспроизведение программы, позволяет командам разработчиков программного обеспечения точно наблюдать, что их программа делала в любой момент времени и почему. Это помогает ускорить время разрешения и минимизировать сбои в работе клиентов.

Запись и воспроизведение программы - это революция в разработке и тестировании программного обеспечения. Предприятия должны меньше беспокоиться о фанфарах, вращающихся вокруг систем искусственного интеллекта, и вместо этого задуматься над тем, как улучшить основу, на которой строятся их бизнес-приложения и продукты.

Похожие новости


Сконцентрируйтесь на надежности программного обеспечения

Искусственный интеллект все еще очень популярен, дух времени, который обещает стать краеугольным камнем технических определяющих моментов этого десятилетия.

Пять прогнозов для облака в 2019 году

Несмотря на то, что мы давно миновали облако, являющееся модным словом, за последние 12 месяцев мы наблюдали значительную кривую среди многих наших европейских клиентов. На самом деле, исследование, которое мы провели по заказу Forrester в этом году, показало, что развитие облачных технологий является движущей силой цифровой стратегии большинства предприятий, ...

Лучший дистрибутив Linux для конфиденциальности

Потрясающая операционная система Linux является бесплатной и с открытым исходным кодом. Таким образом, существуют тысячи различных «разновидностей» - и некоторые типы Linux, такие как Ubuntu, являются универсальными и предназначены для различных применений.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2019

All rights reserved