SIMonline

Service receive & sending SMS

Focus on software reliability

61   |     /   Security
Focus on software reliability
Artificial intelligence is still very popular, the spirit of the time, which promises to be the cornerstone of the technical defining moments of this decade.



Increasingly, sites during registration check users to make sure that a real person is at the PC by sending an SMS with a verification code to their mobile number and to keep their number anonymous, SIMonline provides SIM cards online for registration on any sites

However, while the AI ​​is undoubtedly going to change everything, in a sense it is just a child poster for code that runs more intelligently than before. My favorite (mocking) definition of artificial intelligence is all that computers today can do well, which they could not do ten years ago. A few decades ago, who played chess; Today, he plays Go at least while sitting at the wheel of a car.

Custom scripts demonstrated at technical exhibitions are still a pipe dream for many developers. Examples of artificial intelligence systems in Tesla and Google Deep Mind AlphaGo automated cars that defeat the Go world champion are sophisticated intelligent systems that are far from everyday ones that typical engineering teams encounter.

Similar news


Five predictions for the cloud in 2019

Despite the fact that we have long passed the cloud, which is a buzzword, over the past 12 months we have observed a significant curve among many of our European customers. In fact, a study we commissioned by Forrester this year showed that cloud technology is the driving force behind the digital strategy of most businesses, with 81% of business leaders indicating that migrating existing worklo...

Best Linux Distribution for Privacy

The awesome Linux operating system is free and open source. Thus, there are thousands of different “flavors” —and some types of Linux, such as Ubuntu, are universal and designed for various applications.

Microsoft may release its own webcams

It is reported that next year Microsoft is preparing to launch its own line of external web cameras to ensure Windows Hello face recognition on all computers running Windows 10.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Сконцентрируйтесь на надежности программного обеспечения

34   |     /   Security
Сконцентрируйтесь на надежности программного обеспечения
Искусственный интеллект все еще очень популярен, дух времени, который обещает стать краеугольным камнем технических определяющих моментов этого десятилетия.



Все чаще сайты при регистрации проверяют пользователей, что бы убедиться в том что за ПК находится реальный человек, отправляя на мобильный номер смс с кодом подтверждения и что бы сохранить в анонимности свой номер сервис СИМонлайн предоставляет симкарты онлайн, для регистрации на любых сайтах

Однако, хотя ИИ, несомненно, собирается изменить все, в некотором смысле это просто дочерний плакат для кода, который выполняется более разумно, чем раньше. Мое любимое (насмешливое) определение искусственного интеллекта - это все, что компьютеры сегодня могут делать хорошо, чего не могли делать десять лет назад. Несколько десятилетий назад, кото играл в шахматы; сегодня играет в «Го» хоть и сидя за рулем автомобиля.

Пользовательские сценарии, продемонстрированные на технических выставках, все еще остаются несбыточной мечтой для многих разработчиков. Примерами систем искусственного интеллекта в автоматизированных автомобилях Tesla и Google Deep Mind AlphaGo, которые побеждают чемпиона мира по Go, являются сложные интеллектуальные системы, далекие от повседневных, с которыми сталкиваются типичные инженерные команды. 

Похожие новости


Пять прогнозов для облака в 2019 году

Несмотря на то, что мы давно миновали облако, являющееся модным словом, за последние 12 месяцев мы наблюдали значительную кривую среди многих наших европейских клиентов. На самом деле, исследование, которое мы провели по заказу Forrester в этом году, показало, что развитие облачных технологий является движущей силой цифровой стратегии большинства предприятий, ...

Лучший дистрибутив Linux для конфиденциальности

Потрясающая операционная система Linux является бесплатной и с открытым исходным кодом. Таким образом, существуют тысячи различных «разновидностей» - и некоторые типы Linux, такие как Ubuntu, являются универсальными и предназначены для различных применений.

Microsoft может выпустить собственные веб-камеры

Сообщается, что в следующем году Microsoft готовится к запуску собственной линейки внешних веб-камер с целью обеспечения распознавания лиц Windows Hello на всех компьютерах, работающих под управлением Windows 10.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2020

All rights reserved