SIMonline

Service receive & sending SMS

Trend Micro Marks Free HolaVPNs As Unsafe

185   |     /   Programs

Trend Micro Marks Free HolaVPNs As Unsafe
A new Trend Micro study has shed light on the fact that the free VPN software HolaVPN and its subsidiary Luminati service pose a significant risk to user security.



Try to buy a virtual SIM card in our online SIM online service and keep your personal mobile number safe!

The security company analyzed 100 million anonymously scanned URLs to show that every computing device with the free version of HolaVPN installed is actually an output node monetized by the commercial Luminati service, which sells the bandwidth of VPN users to third parties, offering a residential proxy network .

A Trend Micro study found that 85 percent of the traffic in the data set was directed to mobile advertising and other mobile domains and programs. This indicates that cybercriminals could potentially use the service for large-scale click fraud schemes.

A link was also found with the KlikVip software managers with traffic passing through Luminati.

Insecure VPN Risks
While using a VPN can help protect your online activity, using the wrong VPN can jeopardize both you and your systems, and this is especially true for HolaVPN users accessing the service from a corporate environment.

Trend Micro's findings showed that the user's machine becomes one of the Luminati output nodes after installing the free version of HolaVPN. If this computer is part of a corporate network, it can provide unknown third parties with an easy way to crack the company's systems.

HolaVPN has the potential to allow attackers to bypass corporate firewalls and use them to research the company's internal network for vile purposes.

In addition to this, the bandwidth of HolaVPN users is sold through Luminati, and their machines may eventually become part of the network-supported botnet. Cybercriminals can take advantage of this access to the user's system to perform various illegal or unauthorized actions on their computers.

Proper research before installing and using a VPN is a step that should not be overlooked, so we carefully test each VPN described on our website.


Similar news


Huawei announces serious cybersecurity

Huawei has unveiled a multi-billion dollar spending plan to boost its cybersecurity performance as it continues to tackle suspicions around the world about its equipment.

Turning Artificial Intelligence Into Reality

The only thing you can rely on in business is change. “Change,” as the old saying goes, “here to stay.” This means that enterprises that use new technologies, such as, for example, artificial intelligence (AI), are more likely to not only survive the change, but also to lead it.

Its time to rethink faith in a new era of GDPR data privacy

Many months have passed since the introduction of the GDPR, but confidentiality remains at the forefront of technological dialogue. Take the hacking data from Starwood Hotels and Resorts, which could ultimately make Marriott brand owner the first in the world to pay a GDPR penalty.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Trend Micro отметили бесплатные HolaVPN как небезопасные

66   |     /   Игры
Trend Micro отметили бесплатные HolaVPN как небезопасные
Новое исследование Trend Micro пролило свет на тот факт, что бесплатное программное обеспечение VPN «HolaVPN» и его дочерняя служба Luminati представляют значительный риск для безопасности пользователей.



Попробуйте купить виртуальную сим карту в нашем онлайн сервисе "СИМ онлайн" и сохраните в безопасности личный мобильный номер!

Компания по безопасности проанализировала 100 миллионов анонимно отсканированных URL-адресов, чтобы показать, что каждое вычислительное устройство с установленной бесплатной версией HolaVPN на самом деле является выходным узлом, монетизированным коммерческой службой Luminati, которая продает пропускную способность пользователей VPN третьим сторонам, предлагая жилую прокси-сеть.

Исследование Trend Micro показало, что 85 процентов трафика в наборе данных было направлено на мобильную рекламу и другие мобильные домены и программы. Это указывает на то, что киберпреступники могут потенциально использовать сервис для крупномасштабных схем мошенничества с кликами.

Была также обнаружена связь с ответственными за программное обеспечение KlikVip с трафиком, проходящим через Luminati.

Риски использования небезопасного VPN
В то время как использование VPN может помочь защитить вашу онлайн-активность, использование неправильного VPN может подвергнуть риску как вас, так и ваши системы, и это особенно актуально для пользователей HolaVPN, получающих доступ к услуге из корпоративной среды.

Выводы Trend Micro показали, что машина пользователя становится одним из выходных узлов Luminati после установки бесплатной версии HolaVPN. Если этот компьютер является частью корпоративной сети, он может предоставить неизвестным третьим сторонам простой способ взломать системы компании.

HolaVPN обладает потенциалом, позволяющим злоумышленникам обходить корпоративные брандмауэры и использовать их для исследования внутренней сети компании в гнусных целях.

В дополнение к этому, пропускная способность пользователей HolaVPN продается через Luminati, и их машины могут в конечном итоге стать частью ботнета, поддерживаемого сетью. Киберпреступники могут воспользоваться этим доступом к системе пользователя для выполнения различных незаконных или несанкционированных действий на своих компьютерах.

Надлежащее исследование перед установкой и использованием VPN - это шаг, который нельзя упускать из виду, поэтому мы тщательно тестируем каждую VPN, описанную на нашем сайте.

Похожие новости


Huawei объявляет о серьезной кибербезопасности

Huawei обнародовала план расходов на несколько миллиардов долларов, чтобы повысить эффективность своей деятельности в области кибербезопасности, поскольку она продолжает бороться с подозрениями во всем мире относительно своего оборудования.

Превращение искусственного интеллекта в реальность

Единственное, на что вы можете положиться в бизнесе - это перемены. «Изменения», как гласит старая поговорка, «здесь, чтобы остаться». Это означает, что предприятия, которые используют новые технологии, такие как, например, искусственный интеллект (ИИ), имеют больше шансов не только пережить изменение, но и возглавить его.

Пришло время переосмыслить веру в новую эру конфиденциальности данных GDPR

Прошло много месяцев с тех пор, как был введен GDPR, но конфиденциальность остается в авангарде технологического диалога. Возьмем взлом данных Starwood Hotels and Resorts, который в конечном итоге может сделать владельца бренда Marriott первым в мире кто должен оплатить штраф GDPR.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2020

All rights reserved