SIMonline

Service receive & sending SMS

Windscribe - Another Great VPN

369   |     /   Programs

Windscribe - Another Great VPN
Windscribe is another multi-platform VPN tool where users have free access to a lot of traffic.




Use the virtual number service and do not worry about your personal phone number!

The free plan offers 10 GB if you sign up (2 GB if you don't), which should be quite adequate for casual use. If not, there are paid plans that provide unlimited traffic and additional configuration, with prices starting at $ 3.7 per month (about $ 2.9).

The configuration is simple, as all you have to do is click one button to enable VPN. Depending on your region, the software will automatically connect you to a better location, giving the impression that you are viewing it from another country.

The disadvantage of using Windscribe (especially for the free plan) is that the connection speed can be medium and inconsistent. However, the pros outweigh the cons, so the service is worth a try.


Windscribe Subscription Options:
Decent amount of traffic, with locations in 100 cities located in 55 countries.
12-month plan - $ 3.75 per month (total cost $ 45)
An array of applications means you span Windows, Mac, Android, iOS, and Linux. The Chrome, Firefox, and Opera extensions give you even more connectivity options, and the manufacturer’s website has tutorials to help you configure the service on routers, Kodi, Amazon FireTV, Nvidia Shield, and through OpenVPN.

Support for IKEv2 and OpenVPN with strong AES-256 encryption ensures the security of your tunnel traffic, while stealth technology tries to confuse your VPN usage, allowing you to connect to the network even in countries that are trying to detect and block VPN traffic.


Similar news


Tunnelbear is a VPN tool for you

In addition to anonymous browsing, the free TunnelBear VPN client can also be used to bypass traffic shaping and throttling introduced by Internet service providers.

Hotspot Shield hides your IP address and encrypts data

Protect your identity by hiding your IP address from prying eyes.

Privoxy - Extremely Flexible Privacy Tool

Privoxy can be used with any web browser, it gives you full control, but the options can be overwhelming



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Windscribe - еще одна отличная VPN

264   |     /   Программы

Windscribe - еще одна отличная VPN
Windscribe - еще один многоплатформенный инструмент VPN, где пользователи имеют бесплатный доступ к большому объему трафика.




Используйте сервис виртуальных номеров и не переживайте о личном номере телефона!

Бесплатный план предлагает 10 ГБ, если вы зарегистрируетесь (2 ГБ, если вы этого не сделаете), который для случайного использования должен быть вполне адекватным. Если нет, есть платные планы, которые предоставляют неограниченный трафик и дополнительную конфигурацию, причем цены начинаются от 3,7 долларов в месяц (около 2,9 доллара США).

Конфигурация проста, так как все, что вам нужно сделать, это нажать одну кнопку, чтобы включить VPN. В зависимости от вашего региона программное обеспечение автоматически подключит вас к лучшему местоположению, создавая впечатление, что вы просматриваете его из другой страны.

Недостатком использования Windscribe (особенно для бесплатного плана) является то, что скорость соединения может быть средней и непоследовательной. Тем не менее, профи перевешивают минусы, поэтому услугу стоит попробовать.


Параметры подписки на Windscribe:
Достойный размер трафика, с местоположениями в 100 городах, расположенных в 55 странах.
12-месячный план - 3,75 долл. США в месяц (общая стоимость 45 долл. США)
Массив приложений означает, что вы охвачиваете Windows, Mac, Android, iOS и Linux. Расширения Chrome, Firefox и Opera предоставляют вам еще больше возможностей для подключения, а на сайте производителя есть руководства, которые помогут вам настроить службу на маршрутизаторах, Kodi, Amazon FireTV, Nvidia Shield и через OpenVPN.

Поддержка IKEv2 и OpenVPN с сильным шифрованием AES-256 обеспечивает безопасность вашего туннельного трафика, в то время как технология stealth пытается запутать ваше использование VPN, что позволяет вам подключаться к сети даже в странах, которые пытаются обнаружить и заблокировать трафик VPN.


Похожие новости


Tunnelbear - это VPN инструмент для вас

В дополнение к анонимному просмотру, бесплатный VPN-клиент TunnelBear также может использоваться для обхода формирования трафика и дросселирования, внедряемого интернет-провайдерами.

Hotspot Shield скрывает ваш IP-адрес и шифрует данные

Защитите свою личность, сокрыв свой IP-адрес от посторонних глаз.

Privoxy - чрезвычайно гибкий инструмент конфиденциальности

Privoxy  можно использовать с любым веб-браузером, он дает вам полный контроль, но варианты могут быть ошеломляющими



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved