SIMonline

Service receive & sending SMS

Hotspot Shield hides your IP address and encrypts data

14   |     /   Security
Hotspot Shield hides your IP address and encrypts data
Protect your identity by hiding your IP address from prying eyes.


Hotspot Shield is available in two flavors: a free, ad-supported, and paid version offering unlimited bandwidth. Hotspot Shield hides your IP address and provides encrypted traffic tunneling (ideal for use on public Wi-Fi networks) to increase security and privacy.

Our online service will help to receive SMS on a virtual number!

You might not want to use Hotspot Shield all the time. For example, you may only be interested in using it to access certain sites that are blocked in your country. In this case, you can create shortcuts for individual sites in the Hotspot Shield window, which will protect you before starting the site. Protection can also be disabled with a single tap.

The paid version of Hotspot Elite costs only a few dollars a month, but first try the free version before opening your wallet. Its advanced features, including free browsing and customer support, make it an attractive offer.

Similar news


Privoxy - Extremely Flexible Privacy Tool

Privoxy can be used with any web browser, it gives you full control, but the options can be overwhelming

Super Secure Tor Browser

Tor redirects data through a series of remote sites to mask your location.

Protect your privacy on Windows

When browsing the Internet there are many reasons why you want to be anonymous, so our list of the best privacy software will help you protect your privacy.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2019

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Hotspot Shield скрывает ваш IP-адрес и шифрует данные

122   |     /   Security
Hotspot Shield скрывает ваш IP-адрес и шифрует данные
Защитите свою личность, сокрыв свой IP-адрес от посторонних глаз.


Hotspot Shield доступен в двух вариантах: бесплатном, поддерживаемом рекламмой и платной версии, предлагающей неограниченную пропускную способность. Hotspot Shield скрывает ваш IP-адрес и обеспечивает зашифрованное туннелирование трафика (идеально подходящее для использования в общественных сетях Wi-Fi) для повышения безопасности и обеспечения конфиденциальности.

Обеспечить прием смс на виртуальный номер поможет наш онлайн сервис!

Возможно, вы не захотите использовать Hotspot Shield постоянно. Например, вы можете быть заинтересованы только в том, чтобы использовать его для доступа к определенным сайтам, которые заблокированы в вашей стране. В этом случае вы можете создавать ярлыки для отдельных сайтов в окне Hotspot Shield, которые позволят защитить до запуска сайта. Защита также может быть отключена одним нажатием.

Платная версия Hotspot Elite стоит всего несколько долларов в месяц, но сначала попробуйте бесплатную версию, прежде чем открывать свой кошелек. Его дополнительные функции, в том числе бесплатный просмотр и поддержка клиентов, делают его заманчивым предложением.

Похожие новости


Privoxy - чрезвычайно гибкий инструмент конфиденциальности

Privoxy  можно использовать с любым веб-браузером, он дает вам полный контроль, но варианты могут быть ошеломляющими

Супер защищенный браузер Tor

Tor перенаправляет данные через ряд удаленных узлов, чтобы замаскировать ваше местоположение.

Защитите свою конфиденциальность в Windows

При просмотре в Интернете существует множество причин, по которым вы хотите быть анонимными, поэтому наш список лучших программ для обеспечения конфиденциальности поможет вам защитить вашу конфиденциальность.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved