SIMonline

Service receive & sending SMS

How to keep WhatsApp status Photos and videos without screenshots

1022   |     /   Social

How to keep WhatsApp status Photos and videos without screenshots
WhatsApp-owned Facebook released a new feature last year called Status, which is essentially a clone of Snapchat Story (people don't use Snapchat much). Using the Status feature, users can share text, photos and videos with WhatsApp friends, which will automatically disappear after 24 hours. This is really useful if you are somewhere in the movies or at a football match, and want to share your impressions with friends.



Hide your personal phone number when registering WhatsApp will help online service SIMonline.su online receiving SMS

WhatsApp status is protected by end-to-end encryption, which means that only the sender and recipient can see the information, and only your selected contacts can see this status. Whenever you photograph or shoot a video, it is automatically saved in your mobile memory. But photos and videos that your friend shared in a personal or group chat, shared in WhatsApp status, cannot be saved on your mobile phone. Of course, you can always take a picture of a photo or record a video using video capture from the screen. But most likely, at the top will be the name of a friend.

The reason for saving photos and videos that your friend shares in his status may be different for everyone. If it's something impressive, funny, or educational, you can also share it with friends and family. So, we will show you how to save WhatsApp status, photos and videos on your mobile device.

Steps to Maintain WhatsApp Status Photos or videos without screenshot

Step 1. First of all, you will need a file manager application with some special features. We used the one that was “ES File Explorer”.
Step 2. Now open the ES File Explorer application and click the hamburger icon (three horizontal lines) located in the upper left corner of the screen.
Step 3. In this special menu you will see the option “Show hidden files”. If selected, then skip this step. If not, then click on the checkbox next to it and you will see a blue painted label.
Step 4. Now return to the main window of ES File Explorer and click “Device”. Now you can see all the folders created by various applications and games on your mobile device. Continue to scroll and find WhatsApp, click on the folder with the name “WhatsApp”.
Step 5. In the WhatsApp folder, now open Media, and then Statuses. The Statuses folder is a hidden folder that is usually not visible. It is for this reason that we asked you to complete steps 2 and 3.

Well, in this Statuses folder you will find all the photos and videos of WhatsApp of your friends.
However, keep in mind that in this Statuses folder that you have already viewed from the WhatsApp status function, photos and videos will also automatically disappear 24 hours after publication.

To save a WhatsApp photo or video status on your smartphone, you just need to copy it to another location. To do this, simply select the photo or video that you want to save. Now click “Copy,” and then paste it into a folder located elsewhere. Now you will have the video or photo you need on your mobile phone even 24 hours after your friend sends them without any screenshot.


Similar news


Make life easier with simple Google tricks.

We are all familiar with the word GOOGLE, right, it’s already as part of our daily lives from school projects to office work or from trips to entertainment and much more, we can’t even name them all. One of the largest search engines in the world with millions of queries per second, created to make our life easier.

Smartphone usage and data privacy

Smartphones capable of receiving voice calls, as well as SMS and email messages, simplify communication. Unfortunately, rampant use of smartphones can also affect the confidentiality of business messages. For example, almost everyone accesses email on their mobile phones, which may mean that sensitive data is stored on an insecure device.

Why Android is slow and how to fix it

Today we’ll talk about speeding up older Android mobile phones, so sit and read the full article. When we buy a new mobile Android, it works like lightning, but after a while it becomes slow, and over time it is completely impossible to work on it. So, what's the point of buying a new mobile phone with the latest hardware with a higher processor speed and increased RAM, if it will soon work the...



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Как сохранить статус WhatsApp Фото и видео без скриншотов

713   |     /   Соцсети

Как сохранить статус WhatsApp Фото и видео без скриншотов
В прошлом году Facebook, принадлежащий WhatsApp, выпустил новую функцию под названием «Статус», которая по сути является клоном Snapchat Story (люди мало используют Snapchat). С помощью функции «Статус» пользователи могут обмениваться текстом, фотографиями и видео с друзьями WhatsApp, которые автоматически исчезнут через 24 часа. Это действительно полезно, если вы где-то в кино или на футбольном матче, и хотите поделиться своим впечатлениями с друзьями.



Скрыть свой личный номер телефона при регистрации WhatsApp поможет онлайн сервис SIMonline.su онлайн прием смс

Статус WhatsApp защищен сквозным шифрованием, что означает, что только отправитель и получатель могут видеть информацию, и только ваши выбранные контакты могут видеть этот статус. Всякий раз, когда вы фотографируете или снимаете видео, он автоматически сохраняется в вашей мобильной памяти. Но фотографии и видео, которыми ваш друг поделился в личном или групповом чате, разделяемые в статусе WhatsApp, не могут быть сохранены на вашем мобильном телефоне. Конечно, вы всегда можете сделать снимок фотографии или записать видео с помощью захвата видео с экрана. Но, скорее всего, вверху будет имя друга.

Причина сохранения фотографий и видео, которыми делится ваш друг в его статусе, может быть разной для всех. Если это что-то впечатляющее, смешное или образовательное, вы также можете поделиться им с друзьями и семьей. Итак, мы покажем вам, как сохранить статус WhatsApp, фотографии и видео на мобильном устройстве. 

Шаги по сохранению статуса WhatsApp Фото или видео без скриншота

Шаг 1. Прежде всего, вам понадобится приложение файлового менеджера с некоторыми специальными функциями. Мы использовали тот, который был «ES File Explorer».
Шаг 2. Теперь откройте приложение ES File Explorer и нажмите значок гамбургера (три горизонтальные линии), расположенный в верхнем левом углу экрана.
Шаг 3. В этом специальном меню вы увидите вариант «Показать скрытые файлы». Если он выбран, тогда пропустите этот шаг. Если нет, то нажмите на флажок рядом с ним, и вы увидите синюю окрашенную метку.
Шаг 4. Теперь вернитесь к главному окну ES File Explorer и нажмите «Устройство». Теперь вы можете видеть все папки, созданные различными приложениями и играми на вашем мобильном устройстве. Продолжайте прокручивать и найдите WhatsApp, нажмите на папку с именем «WhatsApp».
Шаг 5. В папке WhatsApp теперь открываем Media, а затем Statuses. Папка Statuses - это скрытая папка, которая обычно не видна. Именно по этой причине мы попросили вас выполнить шаги 2 и 3.

Ну, в этой папке «Statuses» вы найдете все фотографии и видео WhatsApp ваших друзей.
Однако имейте в виду, что в этой папке «Statuses», которую вы уже просмотрели из функции состояния WhatsApp, фотографии и видео также автоматически исчезнут через 24 часа после публикации.

Чтобы сохранить фотографию или видео статус WhatsApp на вашем смартфоне, вам просто нужно скопировать его в другое место. Для этого просто выберите фотографию или видео, которые вы хотите сохранить. Теперь нажмите «Копировать», а затем вставьте его в папку, находящуюся в другом месте. Теперь вы будете иметь нужное вам видео или фото на своем мобильном телефоне даже через 24 часа после того, как их отправит ваш друг без какого-либо скриншота.



Похожие новости


Сделайте жизнь проще с помощью простых трюков Google

Мы все знакомы со словом GOOGLE, не так ли, это уже как часть нашей повседневной жизни от школьных проектов до офисной работы или от поездки до развлечениям и многого другого, мы даже не можем назвать их все. Одна из крупнейшие поисковые системы в мире с миллионами запросов в секунду, создана чтобы сделать нашу жизнь проще.

Использование смартфона и конфиденциальность данных

Смартфоны, способные принимать голосовые вызовы, а СМС сообщения и сообщения электронной почты, упрощают связь. К сожалению, безудержное использование смартфонов также может повлиять на конфиденциальность деловых сообщений. Например, почти все получают доступ к электронной почте на своих мобильных телефонах, что может означать, что конфиденциальные данные хран...

Почему Android медленно работает и как это исправить

Сегодня мы поговорим об ускорении старых мобильных телефонов на Android, так что сидите и читайте полную статью. Когда мы покупаем новый мобильный Android, он работает как молния, но через некоторое время он становится медленным, а со временем на нем совершенно не возможно работать. Итак, в чем смысл покупать новый мобильный телефон с новейшим аппаратным обесп...



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved