SIMonline

Service receive & sending SMS

Smartphone usage and data privacy

19   |     /   Security
Smartphone usage and data privacy
Smartphones capable of receiving voice calls, as well as SMS and email messages, simplify communication. Unfortunately, rampant use of smartphones can also affect the confidentiality of business messages. For example, almost everyone accesses email on their mobile phones, which may mean that sensitive data is stored on an insecure device.



Do not trust unfamiliar sites. who ask for your phone number at registration. Renting a room for receiving SMS on the online service simonline.su will help protect your privacy!

Smartphone Vulnerabilities
Sending and receiving confidential information on mobile devices is dangerous due to problems with hacking. Users often use insecure Wi-Fi connections away from their homes and offices. Unfortunately, hackers can easily invade your device! Moreover, mobile applications often do not encrypt data before transfers, making this data vulnerable while it is in transit.

Using free Wi-Fi at a local coffee shop is not the only threat to data privacy on your smartphone. Smartphone theft is a real and growing problem. According to Consumer Reports, more than 3 million mobile phones were stolen last year. The most common scenario of the theft of a cell phone assumes that the owner forgets the cell phone in a public place, as well as cases of theft from a car or apartment.

In addition, smartphones can also be infected by malware. In fact, the Android operating system is the most targeted platform in the world among hackers, not Windows. According to McAfee, mobile malware grew by 33% only in 2013, and by 2018 by 54%.

Few users actively protect their mobile devices from computer viruses and spyware. Most mobile devices do not have pre-installed security, and many users do nothing with it. Some do not even password protect their phones.

Overcoming smartphone vulnerabilities
Some large companies, concerned about the confidentiality of their data, often have strict mobile device security rules in connection with these and other problems. For example, they can provide their own mobile devices released by the company, and provide data protection with antivirus. They may also need to use virtual storage for financial documents and other confidential files.

However, no matter how secure your company’s mobile devices are and how well written their security policies are, you have no control over how people outside your company are protected and use their own phones. Thus, sending confidential files or revealing confidential information to an investor or a third-party partner using email or a file-sharing application can be more risky than you understand.

Although you cannot control how others protect their mobile devices, you can control how you share your data. Perhaps one of the most important first steps is to stop using email as a file sharing mechanism and move to virtual data warehouses. In virtual storage, you can assign individual user permissions, require two-factor authentication, and prevent users from downloading documents by specifying documents as read-only.

Sending confidential data by e-mail is too risky both in terms of vulnerabilities during transit, and for the possibility of placing your data on insecure mobile devices. Do not rely on others to protect your data; use a proactive approach using virtual storage.

Similar news


Why Android is slow and how to fix it

Today we’ll talk about speeding up older Android mobile phones, so sit and read the full article. When we buy a new mobile Android, it works like lightning, but after a while it becomes slow, and over time it is completely impossible to work on it. So, what's the point of buying a new mobile phone with the latest hardware with a higher processor speed and increased RAM, if it will soon work the...

How to download YouTube videos without apps on your computer or phone

We watch YouTube about every day, and sometimes we encounter an interesting video that we want to save locally on our PC or smartphone. For example, sometimes you watch a video and want to save it on your device, send it via WhatsApp or another application. Thus, we are going to present a trick, thanks to which you can save videos from YouTube on your computer, Android phone, iPhone iPad or eve...

How to password protect any file or folder on Android

Android mobile phones are growing every day, and with this growing demand, the Android OS is developing at a very fast pace, but at the same time, some manufacturers do not have built-in Android file locks, and the user may lose their personal photos or files. Companies like Xiomi provide their own way of protection for applications and image blocking, but what about others? For them, we presen...



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2019

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Использование смартфона и конфиденциальность данных

124   |     /   Security
Использование смартфона и конфиденциальность данных
Смартфоны, способные принимать голосовые вызовы, а СМС сообщения и сообщения электронной почты, упрощают связь. К сожалению, безудержное использование смартфонов также может повлиять на конфиденциальность деловых сообщений. Например, почти все получают доступ к электронной почте на своих мобильных телефонах, что может означать, что конфиденциальные данные хранятся на небезопасном устройстве.



Не доверяйте не знакомым сайтам. которые просят предоставить свой номер телефона при регистрации. Защитить свою конфиденциальность поможет аренда номера для приема смс на онлайн сервисе simonline.su!

Уязвимости смартфона
Отправка и получение конфиденциальной информации на мобильных устройствах опасна из-за проблем с взломом. Пользователи часто используют незащищенные соединения Wi-Fi вдали от своих домов и офисов. К сожалению, хакеры могут легко вторгнуться в ваше устройство! Более того, мобильные приложения часто не шифруют данные перед передачами, делая эти данные уязвимыми, пока они находятся в пути.

Использование бесплатного Wi-Fi в местной кофейне - не единственная угроза конфиденциальности данных на смартфоне. Кража смартфонов - настоящая и растущая проблема. По данным Consumer Reports, в прошлом году было похищено более 3 миллионов мобильных телефонов. Самый распространенный сценарий кражи сотового телефона предполагает, что владелец забывает мобильный телефон в общественном месте, так же случаи кражи из автомобиля или квартиры.

Кроме того, смартфоны также могут быть заражены вредоносными программами. Фактически операционная система Android - самая целевая платформа в мире среди хакеров, а не Windows. По данным McAfee, мобильные вредоносные программы выросли на 33% только в 2013 году, а уже в 2018 на 54%.

Немногие пользователи активно защищают свои мобильные устройства от компьютерных вирусов и шпионских программ. Большинство мобильных устройств не имеют предустановленной безопасности, и многие пользователи ничего не делают с этим. Некоторые даже не защищают свои телефоны паролем.

Преодоление уязвимостей смартфонов
Некоторые крупные компании, обеспокоенны конфиденциальностью своих данных, часто имеют строгие правила безопасности мобильных устройств в связи с этими и другими проблемами. Например, они могут обеспечить собственными мобильными устройствами, выпущенными компанией, так и обеспечить защиту данных анивирусом. Им также может потребоваться использование виртуальное хранилище для финансовых документов и других конфиденциальных файлов.

Однако независимо от того, насколько безопасны мобильные устройства вашей компании и насколько хорошо написана их политика безопасности, вы не можете контролировать, то как люди за пределами вашей компании защищены и использовать свои собственные телефоны. Таким образом, отправка конфиденциальных файлов или выявление конфиденциальной информации для инвестора или стороннего партнера с использованием электронной почты или приложения для обмена файлами может быть более рискованным, чем вы понимаете.

Хотя вы не можете контролировать, как другие защищают свои мобильные устройства, вы можете контролировать, как вы делитесь своими данными. Возможно, одним из наиболее важных первых шагов является прекращение использования электронной почты в качестве механизма совместного использования файлов и переход к виртуальным хранилищам данных. В виртуальнм хранилище вы можете назначить индивидуальные разрешения пользователей, потребовать двухфакторную аутентификацию и не допустить, чтобы пользователи загружали документы, указав документы как «только для чтения».

Отправка конфиденциальных данных по электронной почте слишком рискованна как с точки зрения уязвимостей во время транзита, так и для возможности размещения ваших данных на незащищенных мобильных устройствах. Не рассчитывайте на то, что другие будут защищать ваши данные; используйте проактивный подход, используя виртуальное хранилище.

Похожие новости


Почему Android медленно работает и как это исправить

Сегодня мы поговорим об ускорении старых мобильных телефонов на Android, так что сидите и читайте полную статью. Когда мы покупаем новый мобильный Android, он работает как молния, но через некоторое время он становится медленным, а со временем на нем совершенно не возможно работать. Итак, в чем смысл покупать новый мобильный телефон с новейшим аппаратным обесп...

Как скачать видео с YouTube без приложений на компьютере или в телефон

Мы просматриваем YouTube примерно каждый день, и иногда у встречаем интересное видео, которое мы хотим сохранить локально на нашем PC или смартфоне. Например, иногда вы смотрите видео и хотите его сохранить на устройстве, отправить через WhatsApp или другое приложение. Таким образом, мы собираемся представить трюк, благодаря которому вы можете сохранять видео ...

Как защитить паролем любой файл или папку на Android

Мобильные телефоны Android растут с каждым днем, и с этим растущим спросом ОС Android развивается очень быстрыми темпами, но в то же время у некоторых производителей нет встроенной блокировки файлов Android, и пользователь может потерять свои личные фотографии или файлы. Компании, такие как Xiomi, предоставляют собственный способ защиты для приложений и блокир...



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2020

All rights reserved