SIMonline

Service receive & sending SMS

7 sins of using the Internet at work

44   |     /   Security
7 sins of using the Internet at work
According to a new study, almost four out of five technology experts believe that employees put their companies at risk by not being able to act safely on the Internet.



In a study conducted by the Sophos antivirus company, 79% of the IT professionals surveyed said that despite the instructions from their teams, many employees continue to open unsolicited email messages and attachments and unintentionally download spyware from websites.

 rent sim cards online

“In most cases, it’s not that people consciously behave recklessly on the Internet,” rather they don’t know how to act responsibly, and may not be fully aware of the potential consequences of an unsafe Internet and the use of email, said Graham Cluley, Sr. Technical Consultant Sophos. “If employees download and open unwanted attachments or surf the Internet, it is the company's responsibility to ensure that employees are aware of the risks and provide the right tools to protect themselves.

So what is the sinful seven? Here is a list of Sophos - risky online activities at work:

1. Download music and movies.

2. Opening email attachments or clicking on links in unsolicited emails.

3. Surfing pornographic or other dubious sites.

4. Launching programs sent by friends and colleagues.

5. Installing unauthorized software and web browser plugins.

6. Providing information to unknown persons by phone or email.

7. Using the same password on different websites.

In another survey, Sophos found that 63% of IT professionals believe that employees who do not follow safe calculation rules should receive formal warnings and that these warnings should go all the way to potential failures. About 10% of respondents feel so strongly about risky behavior on the Internet that, in their opinion, there should be no excuses to dismiss on the spot.

Similar news


Question and Answer Authentication

In information security, request-response authentication is a type of authentication protocol in which one entity represents a problem or question and another entity provides a valid authentication response. Request-response authentication is an authentication method used to confirm the identity of a user or other object requesting access to a computer, network, or other network resource. This ...

How to stop SIM card scammers from draining your bank account?

If you haven’t experienced a SIM fraud, consider yourself lucky. This is a relatively new, complex form of fraud that allows hackers to access bank accounts, credit card numbers, and other personal data. It’s hard to notice and even harder to undo the damage received.

Beware of attacks on SIM cards (SIM interception)

A SIM attack, also known as a SIM interception attack, is a form of identity theft in which an attacker convinces the owner of a cell phone to switch the victim’s phone number to a new device to gain access to bank accounts, credit card numbers and other confidential information. Relatively new and growing attacks on SIM cards are becoming increasingly popular due to the growing reliance on aut...



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

7 грехов использования интернета на работе

281   |     /   Security

7 грехов использования интернета на работе
Согласно данным нового исследования, почти четыре из пяти специалистов по технологиям считают, что сотрудники подвергли свои компании риску, не сумев действовать безопасно в Интернете.


В исследовании, проведенном антивирусной фирмой Sophos, 79% опрошенных ИТ-специалистов заявили, что, несмотря на инструкции своих групп, многие сотрудники продолжают открывать незапрашиваемые сообщения электронной почты и вложения и непреднамеренно загружать программы-шпионы с веб-сайтов.

 аренда сим карты онлайн

«В большинстве случаев это не то, что люди сознательно ведут себя безрассудно в Интернете», скорее они не знают, как действовать ответственно, и могут быть не в полной мере осведомлены о потенциальных последствиях небезопасного Интернета и использовании электронной почты, сказал Грэм Клули, старший технический консультант Sophos. «Если сотрудники загружают и открывают нежелательные вложения или занимаются серфингом в Интернете, это ответственность компании за то, чтобы сотрудники были осведомлены о рисках и предоставляли правильные инструменты для защиты себя.

Итак, какова греховная семерка? Вот список Sophos - рискованных онлайн-мероприятий на работе:

1. Загрузка музыки и фильмов.

2. Открытие вложений электронной почты или нажатие на ссылки в незапрашиваемых электронных письмах.

3. Серфинг порнографических или других сомнительных сайтов.

4. Запуск программ, присланных друзьями и коллегами.

5. Установка несанкционированного программного обеспечения и плагинов веб-браузера.

6. Предоставление информации неизвестным лицам по телефону или электронной почте.

7. Использование одного и того же пароля на разных веб-сайтах.

В другом опросе Sophos обнаружил, что 63% ИТ-специалистов считают, что работники, которые не соблюдают безопасные правила расчета, должны получать официальные предупреждения и что эти предупреждения должны перерасти на весь путь до потенциальных сбоев. Около 10% респондентов чувствуют себя так сильно в отношении рискованного поведения в Интернете, что, по их мнению, отговорок не должно быть, уволить на месте.



Похожие новости


Аутентификация вопроса-ответа

В информационной безопасности аутентификация с запросом-ответом является типом протокола аутентификации, в котором один объект представляет проблему или вопрос, а другой объект предоставляет действительный ответ для аутентификации. Аутентификация запроса-ответа - это метод аутентификации, используемый для подтверждения личности пользователя или другого объекта...

Как остановить мошенников SIM-карт от слива вашего банковского счета?

Если вы не испытали мошенничества с использованием SIM-карты, считайте себя счастливым. Это относительно новая, сложная форма мошенничества, которая позволяет хакерам получить доступ к банковским счетам, номерам кредитных карт и другим персональным данным. Трудно заметить и еще труднее отменить полученный урон.

Остерегайтесь атак на SIM-карты (перехват SIM-карты)

Атака SIM-карты, также известная как атака перехвата SIM-карты, является формой кражи идентификационной информации, в которой злоумышленник убеждает владельца сотового телефона переключать номер телефона жертвы на новое устройство, чтобы получить доступ к банковским счетам, номерам кредитных карт и другую конфиденциальную информацию. Относительно новые и расту...



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved