SIMonline

Service receive & sending SMS

How to stop SIM card scammers from draining your bank account?

285   |     /   Security

How to stop SIM card scammers from draining your bank account?
If you haven’t experienced a SIM fraud, consider yourself lucky. This is a relatively new, complex form of fraud that allows hackers to access bank accounts, credit card numbers, and other personal data. It’s hard to notice and even harder to undo the damage received.



Virtual SIM Card Service

This is a growing trend. According to the Fair Trade Commission, in January 2013, 1,038 cases of incidents involving SIM theft were registered, which is 3.2 percent of cases of identity theft this month. By January 2016, this number increased to 2.658.

But there is hope. Knowing the basics of SIM fraud can help protect you from the most common forms, and recognizing the perfect attack will help you deal with the worst consequences.

What is SIM fraud?

The mobile phone’s SIM card stores user data in GSM (Global System for Mobile) phones. They are mainly used to authenticate subscribers to cell phones - without a SIM card, GSM phones cannot connect to any mobile network.

SIM card fraud is a type of identity theft that exploits the biggest vulnerability of the SIM system: platform agnosticism.


Similar news


Beware of attacks on SIM cards (SIM interception)

A SIM attack, also known as a SIM interception attack, is a form of identity theft in which an attacker convinces the owner of a cell phone to switch the victim’s phone number to a new device to gain access to bank accounts, credit card numbers and other confidential information. Relatively new and growing attacks on SIM cards are becoming increasingly popular due to the growing reliance on aut...

Mobile Number Privacy

Mobile number protection is the protection of a user's phone number from unwanted access. Protecting cell phone numbers is becoming increasingly important as smartphones and the systems with which they interact, such as mobile applications, are distributed. Despite a growing awareness of the need for security on mobile devices, the need to protect the number itself has not been properly addressed.

Top 7 Facebook Tricks You Should Know

Facebook is a high-ranking social networking site for chatting with friends and families. Therefore, webmasters were also busy doing tricks for this site. Below are the 14 best tricks you need to know.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Как остановить мошенников SIM-карт от слива вашего банковского счета?

22   |     /   Security
Как остановить мошенников SIM-карт от слива вашего банковского счета?
Если вы не испытали мошенничества с использованием SIM-карты, считайте себя счастливым. Это относительно новая, сложная форма мошенничества, которая позволяет хакерам получить доступ к банковским счетам, номерам кредитных карт и другим персональным данным. Трудно заметить и еще труднее отменить полученный урон.


Сервис виртуальных сим карт

Это растущая тенденция. По данным Комиссии по справедливой торговле, в январе 2013 года было зарегистрировано 1038 случаев инцидентов, связанных с похищением SIM-карты, что составляет 3,2 процента случаев кражи личных данных в этом месяце. К январю 2016 года этот номер увеличился до 2,658.

Но есть надежда. Знание основ мошенничества с SIM-картой может помочь защитить вас от наиболее распространенных форм, и распознавание совершенной атаки поможет вам справиться с наихудшими последствиями.

Что такое мошенничество с помощью SIM-карты?

SIM-карта мобильного телефона хранит данные пользователя в телефонах GSM (Global System for Mobile). Они в основном используются для аутентификации подписчиков на сотовые телефоны - без SIM-карты телефоны GSM не могут подключиться к какой-либо мобильной сети.

Мошенничество с использованием SIM-карты - это тип кражи идентификационной информации, которая использует самую большую уязвимость системы SIM: агностицизм платформы.


Похожие новости


Остерегайтесь атак на SIM-карты (перехват SIM-карты)

Атака SIM-карты, также известная как атака перехвата SIM-карты, является формой кражи идентификационной информации, в которой злоумышленник убеждает владельца сотового телефона переключать номер телефона жертвы на новое устройство, чтобы получить доступ к банковским счетам, номерам кредитных карт и другую конфиденциальную информацию. Относительно новые и расту...

Конфиденциальность мобильного номера

Защита мобильного номера - это защита номера телефона пользователя от нежелательного доступа. Защита номеров сотовых телефонов становится все более важной, поскольку распространяются смартфоны и системы, с которыми они взаимодействуют, например мобильные приложения. Несмотря на растущее осознание необходимости обеспечения безопасности на мобильных устройствах,...

Лучшие 7 трюков Facebook, которые вы должны знать

Facebook - это высокопоставленный сайт социальной сети для общения с друзьями и семьями. Таким образом, веб-мастера также были заняты, чтобы сделать трюки для этого сайта. Ниже приведены 14 лучших трюков, которые вы должны знать.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2019

All rights reserved