SIMonline

Service receive & sending SMS

Beware of attacks on SIM cards (SIM interception)

74   |     /   Security
Beware of attacks on SIM cards (SIM interception)
A SIM attack, also known as a SIM interception attack, is a form of identity theft in which an attacker convinces the owner of a cell phone to switch the victim’s phone number to a new device to gain access to bank accounts, credit card numbers and other confidential information. Relatively new and growing attacks on SIM cards are becoming increasingly popular due to the growing reliance on authentication methods on cell phones.



Virtual sim card for sms

Cell phone SIM cards are used to store user information and communicate with the Global System for Mobile Communications (GSM). Without a SIM card, devices cannot be registered to an account, network, or subscription. Compromising a SIM card, this introduces a type of attack that does not affect the programming of the device at all, but rather disables it remotely, and the victim has no idea.

The first attack in a SIM card exchange attack is a hacker to phish as much information about the victim as possible. Using fraudulent emails, phone calls, or social media accounts, hackers trick victims by revealing personal information such as legal names, birth dates, phone numbers, and addresses that could be tied to account security.

After the attacker has gathered enough information to fake the victim’s identity, they will call the cell phone provider to declare that the original SIM card has been compromised and that they would like to activate the new one at their disposal in the same account. Using previously collected personal data, attackers can usually answer security questions without warning and completing the transaction.

Once this is completed, the attacker will gain access to all the victim's text messages, phone calls, and accounts that may be associated with a phone number. Because a large number of bank accounts, mailboxes, and social media accounts can be restored or overwritten using mobile authentication, SIM card attacks leave a huge amount of information vulnerable. If not caught at an early stage, an attacker could potentially open new bank accounts to transfer funds on behalf of the victim or block the victim from all accounts.

How to determine the attack on the SIM card

A sign of an attack on a SIM card is to stop sending or receiving text messages and calls to the device. After the attacker successfully redirected the phone number, the victim’s device will practically invalidate its communication capabilities.

Cell phone users can also contact the provider to find out if SIM activation has been requested. Some mobile operators will also send a confirmation email about the exchange of the SIM card, confirming that this was done by the account holder.

Similar news


Mobile Number Privacy

Mobile number protection is the protection of a user's phone number from unwanted access. Protecting cell phone numbers is becoming increasingly important as smartphones and the systems with which they interact, such as mobile applications, are distributed. Despite a growing awareness of the need for security on mobile devices, the need to protect the number itself has not been properly addressed.

Top 7 Facebook Tricks You Should Know

Facebook is a high-ranking social networking site for chatting with friends and families. Therefore, webmasters were also busy doing tricks for this site. Below are the 14 best tricks you need to know.

How to create a floating IP address on DigitalOcean

DigitalOcean's Floating IP Address is a public static IP address that can be assigned to one of you where it will direct its traffic. A floating IP address can also be instantly reassigned via the DigitalOcean control panel or API for one of you in the same data center.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Остерегайтесь атак на SIM-карты (перехват SIM-карты)

63   |     /   Security
Остерегайтесь атак на SIM-карты (перехват SIM-карты)
Атака SIM-карты, также известная как атака перехвата SIM-карты, является формой кражи идентификационной информации, в которой злоумышленник убеждает владельца сотового телефона переключать номер телефона жертвы на новое устройство, чтобы получить доступ к банковским счетам, номерам кредитных карт и другую конфиденциальную информацию. Относительно новые и растущие атаки SIM-карт становятся все более популярными из-за растущей зависимости от методов аутентификации на сотовых телефонах.


Виртуальная сим карта для смс

SIM-карты сотового телефона используются для хранения информации о пользователе и связи с глобальной системой мобильной связи (GSM). Без SIM-карты устройства не могут быть зарегистрированы в учетной записи, сети или подписке. Компрометируя SIM-карту, это вводит тип атаки, который вообще не влияет на программирование устройства, а скорее отключает его удаленно, а жертва ни о чем не догадывается.

Первым в атаке по обмену SIM-картами является хакер, чтобы фишировать как можно больше информации о жертве. С помощью мошеннических электронных писем, телефонных звонков или счетов в социальных сетях хакеры обманывают жертв, раскрывая личную информацию, такую ​​как юридические имена, даты рождения, номера телефонов и адреса, которые могут быть привязаны к безопасности учетной записи.

После того, как злоумышленник собрал достаточно информации для подделки личности жертвы, они позвонят поставщику сотового телефона, чтобы заявить, что оригинальная SIM-карта была скомпрометирована, и что они хотели бы активировать новую, находящуюся в их распоряжении, в той же учетной записи. Используя ранее собранные персональные данные, злоумышленники обычно могут отвечать на вопросы безопасности без предупреждения и завершения транзакции.

Как только это будет завершено, злоумышленник получит доступ ко всем текстовым сообщениям жертвы, телефонным звонкам и учетным записям, которые могут быть связаны с номером телефона. Поскольку большое количество банковских счетов, почтовых ящиков и учетных записей в социальных сетях может быть восстановлено или перезаписано с помощью мобильной аутентификации, атаки SIM-карт оставляют огромное количество информации уязвимой. Если не поймать на ранней стадии, злоумышленник может потенциально открыть новые банковские счета для перевода средств от имени жертвы или блокировки жертвы из всех учетных записей.

Как определить атаку на SIM-карту

Знаком атаки на SIM-карту есть прекращение отправки или приема текстовых сообщений и вызовов на устройство. После того, как злоумышленник успешно перенаправил номер телефона, устройство жертвы практически аннулирует свои возможности связи.

Пользователи сотового телефона также могут связаться с поставщиком, чтобы узнать, была ли запрошена активация SIM-карты. Некоторые мобильные операторы также отправят подтверждение электронной почты об обмене SIM-картой, подтвердив, что это было сделано владельцем учетной записи.


Похожие новости


Конфиденциальность мобильного номера

Защита мобильного номера - это защита номера телефона пользователя от нежелательного доступа. Защита номеров сотовых телефонов становится все более важной, поскольку распространяются смартфоны и системы, с которыми они взаимодействуют, например мобильные приложения. Несмотря на растущее осознание необходимости обеспечения безопасности на мобильных устройствах,...

Лучшие 7 трюков Facebook, которые вы должны знать

Facebook - это высокопоставленный сайт социальной сети для общения с друзьями и семьями. Таким образом, веб-мастера также были заняты, чтобы сделать трюки для этого сайта. Ниже приведены 14 лучших трюков, которые вы должны знать.

Как создать плавающий IP-адрес на DigitalOcean

Плавающий IP-адрес DigitalOcean является общедоступным статическим IP-адресом, который может быть назначен одному из вас, куда он будет направлять свой трафик. Плавающий IP-адрес также может быть мгновенно переназначен через панель управления DigitalOcean или API для одного из вас в одном и том же дата центре.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2020

All rights reserved