SIMonline

Service receive & sending SMS

Mobile Number Privacy

255   |     /   Security

Mobile Number Privacy
Mobile number protection is the protection of a user's phone number from unwanted access. Protecting cell phone numbers is becoming increasingly important as smartphones and the systems with which they interact, such as mobile applications, are distributed. Despite a growing awareness of the need for security on mobile devices, the need to protect the number itself has not been properly addressed.



Rent a virtual number for SMS

Unlike landline phones, mobile phones are usually connected to one person. Mobile phone numbers are increasingly being used as unique identifiers and shared with various websites, applications and institutions, some of which may also be shared with third parties. Phone numbers are used similarly to social security numbers by many organizations that collect them. However, unlike SSNs, organizations are not required by law to block mobile numbers. In addition, a mobile number can provide much more information than a social security number, since it is connected to a very large number of databases, and the device itself usually belongs to the user.

Privacy experts recommend that mobile phone users refrain from providing their numbers whenever possible, and carefully consider any facility requesting a mobile number before providing it. There are many types of applications and services designed to ensure the confidentiality of a mobile number. For example, simonline.su is a service that allows users to rent a viral number if necessary, while maintaining their original number in anonymity. The site simonline.su provides people with temporary minor numbers that can be used in situations where there is no need for the user to have constant access to them.


Similar news


Top 7 Facebook Tricks You Should Know

Facebook is a high-ranking social networking site for chatting with friends and families. Therefore, webmasters were also busy doing tricks for this site. Below are the 14 best tricks you need to know.

How to create a floating IP address on DigitalOcean

DigitalOcean's Floating IP Address is a public static IP address that can be assigned to one of you where it will direct its traffic. A floating IP address can also be instantly reassigned via the DigitalOcean control panel or API for one of you in the same data center.

How to get Android SMS on PC

Many of you have been working on a desktop PC for a long time, and at this time it can be quite difficult to take an android device and read all the SMS received on it. Basically, when the device is charging, and you are working at a distance from it. For this, we have a solution with which you can receive all your Android messages on a PC, and you can read them all on it. You will not need to ...



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Конфиденциальность мобильного номера

127   |     /   Security
Конфиденциальность мобильного номера
Защита мобильного номера - это защита номера телефона пользователя от нежелательного доступа. Защита номеров сотовых телефонов становится все более важной, поскольку распространяются смартфоны и системы, с которыми они взаимодействуют, например мобильные приложения. Несмотря на растущее осознание необходимости обеспечения безопасности на мобильных устройствах, необходимость защиты самого номера не была должным образом решена.


Аренда виртуального номера для смс

В отличие от стационарных телефонов, мобильные телефоны обычно связаны с одним человеком. Номера мобильных телефонов все чаще используются в качестве уникальных идентификаторов и делятся с различными веб-сайтами, приложениями и учреждениями, некоторые из которых также могут делиться ими с третьими лицами. Номера телефонов используются аналогично номерам социального страхования многими организациями, которые их собирают. Однако, в отличие от SSN, организациям по закону не требуется закрывать мобильные номера. Кроме того, мобильный номер может предоставить гораздо больше информации, чем номер социального страхования, поскольку он подключен к очень большому количеству баз данных, а само устройство, как правило, принадлежит пользователю.

Эксперты по конфиденциальности рекомендуют, чтобы пользователи мобильных телефонов воздерживались от предоставления своих номеров, когда это было возможно, и тщательно рассматривайте любой объект, запрашивающий мобильный номер, перед его предоставлением. Существует множество типов приложений и служб, предназначенных для обеспечения конфиденциальности мобильного номера. Например, simonline.su - это сервис, который позволяет пользователям брать в аренду вируальный номер при необходимости, сохраняя при этом свой первоначальный номер в анонимности. Сайт simonline.su предоставляет людям временные второстепенные номера, которые могут использоваться в ситуациях, когда нет необходимости, чтобы пользователь имел к ним постоянный доступ.


Похожие новости


Лучшие 7 трюков Facebook, которые вы должны знать

Facebook - это высокопоставленный сайт социальной сети для общения с друзьями и семьями. Таким образом, веб-мастера также были заняты, чтобы сделать трюки для этого сайта. Ниже приведены 14 лучших трюков, которые вы должны знать.

Как создать плавающий IP-адрес на DigitalOcean

Плавающий IP-адрес DigitalOcean является общедоступным статическим IP-адресом, который может быть назначен одному из вас, куда он будет направлять свой трафик. Плавающий IP-адрес также может быть мгновенно переназначен через панель управления DigitalOcean или API для одного из вас в одном и том же дата центре.

Как получить Android-SMS на ПК

Многие из вас работают на настольном ПК в течение длительного времени, и в это время бывает довольно сложно взять андроид устройство и прочитать все полученные на нем SMS. В основном, когда устройство заряжается, и вы работаете на расстоянии от него. Для этого у нас есть решение, с помощью которого вы можете получить все свои Android-сообщения на ПК, и вы можете прочитать их все на нем. Не нужн...



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved