SIMonline

Service receive & sending SMS

What is Live Voicemail in iOS 17?

757   |     /   Programs

What is Live Voicemail in iOS 17?
Apple has unveiled iOS 17, and with it a bunch of new features and improvements, such as StandBy, Contact Posters, and – our focus for this article – Live Voicemail.


This feature is set to modernize voicemail and make it a lot more useful, so much so that it may even tempt those who’ve turned off voicemail on their phone or never check it.

 

Online SMS reception https://simonline.su/en, register and get your virtual number

 

But what exactly is Live Voicemail and how can you get it? Below we’ve outlined everything you need to know about this promising new iPhone feature.

 

 

What is Live Voicemail?

 

What is Live Voicemail

 

With normal voicemail you have to wait until someone’s finished leaving a message and then you can play it back, but Live Voicemail is more immediate, as it lets you read a live transcription of a voicemail as it’s being left.

 

As it’s text rather than audio, it’s not disruptive, and as it’s immediate it gives you a chance to see why someone is calling and to answer the phone before they hang up, if you decide you want to.

 

Live Voicemail is also all handled on-device, using your iPhone’s Neural Engine, so it’s completely private, and if a call is identified as spam by a carrier then it won’t have access to Live Voicemail – instead the call will be instantly declined, so you shouldn’t be getting too many spam Live Voicemails.

 

The fact that Live Voicemail uses text could also make it particularly beneficial to anyone with a hearing impairment.

 

 

How does Live Voicemail work?

 

How does Live Voicemail work

 

With Live Voicemail, if you receive a call that goes to voicemail, then rather than missing your chance to answer, the screen will remain on, and a live transcription of the message being left will start appearing.

 

There will also be a button on the screen to accept the call – in which case you can interrupt the caller while they’re leaving the voicemail. There will be another button too, to either send them a message (if they're one of your contacts) or to block them (if they're not).

 

Or you can just do nothing and read the whole voicemail they’re leaving, before deciding whether to call them back.

 

 

How do you get Live Voicemail?

 

 

How do you get Live Voicemail

 

Live Voicemail requires iOS 17, which at the time of writing hasn’t launched yet. We’re expecting this to arrive on iPhones in or around September.

 

When it does, iOS 17 will support all iPhones from the iPhone XS onwards, including the iPhone 14 series and the upcoming iPhone 15 line, so it – and presumably the Live Voicemail component of it – will be widely available on the best iPhones.

 

However, if you can’t wait until September to get it, there is an iOS 17 beta that you can access now. For full information on this, check out our guide covering how to download the iOS 17 beta on your iPhone.

 

 

How do you activate Live Voicemail in iOS 17?


Once you have iOS 17, Live Voicemail should work automatically (at least, that’s the case in the current beta). So you just need to wait for someone to call.

 

Alternatively, you can also deactivate it if you’d rather not use it. To do this, head to Settings, and from there tap on the Phone app. That contains a Live Voicemail toggle, which simply lets you turn it on or off.

 

Of course, it's possible that the process or whether it's enabled by default will change in the finished version of iOS 17, but we'll have to wait a little longer to find out if that's the case.



Similar news


Why you need a Google business account

This tool holds immense significance in enhancing the visibility, discoverability, and credibility of your brand or business.

Expanding Galaxy Z Flip 5 Display Functionality

The leaks have been extensive but we're constantly learning more about the experience the Samsung Galaxy Z Flip 5 looks set to offer, and this latest tidbit centers around the expanded functionality of its significantly larger cover display. Making the cover screen more usable.

Google Pixel Fold shortages show it could be this year’s hottest foldable

The priciest Pixel Fold model is out of stock. Foldable phones remain niche devices for most phone buyers for the time being, and the Google Pixel Fold could have been all the more so – after all, it’s the company’s first foldable, and Google doesn’t sell anywhere near as many phones as the likes of Samsung at the best of times. But early signs suggest there could be quite a lot of demand for t...



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2024

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Что такое живая голосовая почта в iOS 17?

592   |     /   Программы

Что такое живая голосовая почта в iOS 17?
Apple представила iOS 17, а вместе с ней и множество новых функций и улучшений, таких как StandBy, Contact Posters и — в центре внимания этой статьи — живая голосовая почта.


Эта функция призвана модернизировать голосовую почту и сделать ее намного более полезной, настолько, что она может соблазнить даже тех, кто отключил голосовую почту на своем телефоне или никогда не проверяет ее.

 

Онлайн прием смс https://simonline.su/ru, регистрируйтесь и получите свой виртуальный номер

 

Но что такое живая голосовая почта и как ее получить? Ниже мы изложили все, что вам нужно знать об этой многообещающей новой функции iPhone.

 

 

Что такое живая голосовая почта?

Что такое живая голосовая почта

 

С обычной голосовой почтой вам нужно подождать, пока кто-то не закончит оставлять сообщение, а затем вы можете воспроизвести его, но живая голосовая почта более немедленная, поскольку она позволяет вам читать живую расшифровку голосовой почты по мере ее оставления.

 

Поскольку это текст, а не звук, он не мешает, и, поскольку он мгновенный, он дает вам возможность понять, почему кто-то звонит, и ответить на звонок до того, как он повесит трубку, если вы решите, что хотите.

 

Живая голосовая почта также обрабатывается на устройстве с использованием Neural Engine вашего iPhone, поэтому она полностью конфиденциальна, и если оператор идентифицирует вызов как спам, у него не будет доступа к Живой голосовой почте — вместо этого вызов будет немедленно отклонен. , поэтому вы не должны получать слишком много спам-сообщений Live Voicemail.

 

Тот факт, что Live Voicemail использует текст, также может сделать его особенно полезным для людей с нарушениями слуха.

 

 

Как работает живая голосовая почта?

 

Как работает живая голосовая почта

 

С Live Voicemail, если вы получаете вызов, который идет на голосовую почту, то вместо того, чтобы упустить шанс ответить, экран останется включенным, и начнет появляться живая транскрипция оставленного сообщения.

 

На экране также будет кнопка для принятия вызова — в этом случае вы можете прервать звонящего, пока он покидает голосовую почту. Также будет еще одна кнопка, чтобы отправить им сообщение (если они являются одним из ваших контактов) или заблокировать их (если это не так).

 

Или вы можете просто ничего не делать и прочитать всю голосовую почту, которую они оставляют, прежде чем решить, перезванивать ли им.

 

 

Как вы получаете живую голосовую почту?

 

Как вы получаете живую голосовую почту

 

Для Live Voicemail требуется iOS 17, которая на момент написания статьи еще не была запущена. Мы ожидаем, что это появится на iPhone примерно в сентябре.

 

Когда это произойдет, iOS 17 будет поддерживать все iPhone, начиная с iPhone XS, включая серию iPhone 14 и будущую линейку iPhone 15, поэтому она — и, предположительно, ее компонент Live Voicemail — будет широко доступна на лучших iPhone.

 

Однако, если вы не можете дождаться сентября, чтобы получить его, есть бета-версия iOS 17, доступ к которой вы можете получить уже сейчас. Для получения полной информации об этом ознакомьтесь с нашим руководством, в котором рассказывается, как загрузить бета-версию iOS 17 на свой iPhone.

 

 

Как активировать Live Voicemail в iOS 17?

 

После установки iOS 17 Live Voicemail должен работать автоматически (по крайней мере, так обстоит дело в текущей бета-версии). Так что вам просто нужно ждать, пока кто-нибудь позвонит.

 

Кроме того, вы также можете деактивировать его, если не хотите его использовать. Для этого перейдите в «Настройки» и оттуда нажмите на приложение «Телефон». Он содержит переключатель Live Voicemail, который просто позволяет вам включать или выключать его.

 

Конечно, возможно, что процесс или то, включен ли он по умолчанию, изменится в готовой версии iOS 17, но нам придется подождать еще немного, чтобы узнать, так ли это.



Похожие новости


Зачем нужен бизнес-аккаунт Google

Этот инструмент имеет огромное значение для повышения узнаваемости и доверия к вашему бренду или бизнесу.

Расширение функциональности дисплея Galaxy Z Flip 5

Мы постоянно узнаем больше об опыте, который предлагает Samsung Galaxy Z Flip 5, и этот последний лакомый кусочек сосредоточен на расширенной функциональности его значительно большего дисплея. Делаем заставку более удобной.

Google Pixel Fold может стать самым популярным складным устройством в этом году

Самая дорогая модель Pixel Fold закончилась. Складные телефоны в настоящее время остаются нишевыми устройствами для большинства покупателей телефонов, и Google Pixel Fold мог бы быть тем более — в конце концов, это первая складное устройство компании, и Google не продает столько телефонов, сколько могут. Но первые признаки указывают на то, что спрос на Pixel Fold может быть довольно высоким.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2024

All rights reserved