Существует множество преимуществ, связанных с использованием этого мощного инструмента, независимо от отрасли, в которой вы работаете. Если вы обдумываете создание профиля, позвольте мне рассказать вам о множестве преимуществ, которые ваш бизнес может получить от создания страницы Google My Business.
Зарегистрировать тестовый аккаунт на временный номер телефона от https://simonline.su/ru
1. Расширьте свое присутствие в Интернете / Добейтесь заметности в результатах поиска Google
Создание профиля Google My Business считается наиболее эффективной стратегией увеличения вашего присутствия в Интернете. Одним из убедительных доводов в пользу приобретения профиля Google My Business является тот факт, что мир все больше ориентируется на цифровую ориентацию, поэтому вам необходимо установить присутствие в Интернете, которое позволит вам опережать или опережать местных конкурентов.
Повышение узнаваемости вашего бренда не только повышает узнаваемость бренда, но и привлекает большее количество потенциальных клиентов. Точно настроив свой профиль с соответствующим адресом, категорией бизнеса, часами работы (время открытия и закрытия), номером телефона и веб-сайтом, вы поможете потенциальным клиентам найти вас в Интернете. Просто разместив информацию о своей компании в Google My Business, вы сделаете свой бренд заметным в результатах поиска Google, тем самым повысив вероятность того, что вас найдут в Интернете.
2. Понимание клиентов
Понимание ваших клиентов дает вам ценную информацию о том, как угодить им или лучше удовлетворить их потребности. Google My Business предоставляет вам информацию о ваших целевых клиентах, их географическом местоположении и их вовлеченности в ваш бизнес.
Изучив раздел статистики вашего профиля Google My Business, вы можете узнать, какие действия предпринимают ваши клиенты. Вы можете определить, ищут ли они местоположение вашего магазина, нажимают ли они на ваш веб-сайт, просматривают ваши продукты или связываются с вашим бизнесом. Вооружившись этой информацией, вы сможете адаптировать свои стратегии, лучше понять своих клиентов и соответствующим образом улучшить свой бизнес.
3. Продвигайте свои продукты
Продвижение ваших продуктов и повышение осведомленности о них имеет решающее значение. Запуск рекламы для продвижения продукта может быть дорогим, но с профилем Google My Business вы можете сделать это бесплатно.
Листинг Google My Business предлагает отличную платформу для продвижения ваших продуктов. Обеспечение точных списков продуктов и регулярное обновление вашего профиля жизненно важны для успешной поисковой оптимизации (SEO).
Способы продвижения вашего продукта в профиле Google My Business:
Страницы предложений: они служат рекламными щитами в вашем профиле Google My Business, демонстрируя ваши продукты и специальные предложения. Они появляются над отзывами клиентов и сопровождаются заманчивыми изображениями продуктов, которые побуждают покупателей совершать импульсивные покупки.
События: если у вас есть предстоящие события или рекламные акции, ваш профиль Google Мой бизнес позволяет запланировать и предоставить подробную информацию о месте и времени. Это позволяет заинтересованным лицам посетить и воспользоваться предложениями.
4. Улучшить видимость в поиске по картам Google
Приблизительно 90% людей используют Карты Google, чтобы найти близлежащие предприятия. Профиль Google My Business позволяет покупателям проще и удобнее находить и посещать ваш магазин, что в конечном итоге повышает вероятность совершения покупки.
5. Увеличьте продажи с помощью отзывов
Большинство потребителей предпочитают читать обзоры продуктов или услуг, прежде чем принять решение о покупке. Google Мой бизнес позволяет клиентам оставлять отзывы о вашем бизнесе, которые видны другим потенциальным клиентам. Поощряя отзывы, вы можете повысить доверие, авторитет и, в конечном итоге, увеличить продажи.