SIMonline

Service receive & sending SMS

Expanding Galaxy Z Flip 5 Display Functionality

726   |     /   Programs

Expanding Galaxy Z Flip 5 Display Functionality
The leaks have been extensive but we're constantly learning more about the experience the Samsung Galaxy Z Flip 5 looks set to offer, and this latest tidbit centers around the expanded functionality of its significantly larger cover display. Making the cover screen more usable.


We've heard multiple times that Samsung is shelving the old 1.9-inch cover screen that's featured on the last two generations of Galaxy Z Flip, and replacing it with a significantly larger 3.4-inch panel, which will dominate the upper half of the phone's back. However, until now, we've not really had much visibility on how Samsung intends to utilize all that additional screen real estate.

 

Virtual phone numbers https://simonline.su/en

 

It's assumed that some, if not all, of Samsung's first-party apps will offer varying degrees of additional functionality on the Flip 5's cover screen. There's already talk of an optimized version of the Samsung Keyboard in the works, letting you do more than simply check the weather, your calendar or your next alarm, control your music or set a timer – as is possible on the current Samsung Galaxy Z Flip 4.

 

Samsung Galaxy Z Flip 4

 

According to a report originating from SamMobile, multiple Google apps have also apparently now been optimized for the cover screen experience too.

 

Users will apparently be able to navigate using Google Maps without having to open up the Flip 5, action conversations in Messages, watch YouTube and potentially more – we'd love to see a Google Keep or Google Tasks experience on there too; for actioning to-do lists and the like.

 

Google and Samsung have a long history of cooperation and collaboration – recent notable endeavours include the development of Wear OS 3 and its subsequent debut on 2021's Samsung Galaxy Watch 4, but more specifically with regards to the South Korean company's foldables, Google already created a dedicated Flex Mode experience for Google Meet; letting users leave their Z Flip 4 partially folded on a flat surface for hands-free video conferencing.

 

Who has the best coverage?


The cover displays on the best foldable clamshells have evolved a lot in the category's short time in the market. The original Galaxy Z Flip's tiny 1.1-inch outer screen wasn't good for much more than checking the time while, more recently, Oppo's debut entry – the Find N2 Flip – boasted 'the largest cover display of any clamshell foldable' when it launched earlier this year.

 

Then there's Motorola's famed Razr revival, which started with a larger 2.7-inch cover screen (compared to its then-rival, the Galaxy Z Flip 5G) on its 2019 re-entry and has now culminated in a similarly sizeable outer display to the promised cover screen on the Z Flip 5, with the unveiling of the Motorola Razr Plus/Razr 40 Ultra, with a 3.6-inch panel that can run fully-fledged apps, like TikTok.

 

Samsung Galaxy Z Flip 5


The main takeaway is that, assuming SamMobile's sources are correct, the Galaxy Z Flip 5 should have a lot more to offer users, in terms of functionality and convenience, and if all goes to plan, we only have until the end of July to see it for ourselves.



Similar news


Google Pixel Fold shortages show it could be this year’s hottest foldable

The priciest Pixel Fold model is out of stock. Foldable phones remain niche devices for most phone buyers for the time being, and the Google Pixel Fold could have been all the more so – after all, it’s the company’s first foldable, and Google doesn’t sell anywhere near as many phones as the likes of Samsung at the best of times. But early signs suggest there could be quite a lot of demand for t...

Apple wants to 'transform' the iPhone with generative AI

Apple has been paying attention to the rise of ChatGPT, Google Bard and other similar tools: so far this month the company has posted 28 job opportunities in the field of AI, which gives us a clear indication that Apple is ready to invest in this technology.

Why should you invest in stablecoin?

There are many ways to invest, and one of the most popular lately has been investing in a stablecoin.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2024

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Расширение функциональности дисплея Galaxy Z Flip 5

584   |     /   Программы

Расширение функциональности дисплея Galaxy Z Flip 5
Мы постоянно узнаем больше об опыте, который предлагает Samsung Galaxy Z Flip 5, и этот последний лакомый кусочек сосредоточен на расширенной функциональности его значительно большего дисплея. Делаем заставку более удобной.


Мы неоднократно слышали, что Samsung откладывает старый 1,9-дюймовый экран, который использовался в последних двух поколениях Galaxy Z Flip, и заменяет его значительно большей 3,4-дюймовой панелью, которая будет доминировать в верхней половине телефона. назад. Однако до сих пор у нас не было достаточно информации о том, как Samsung намеревается использовать всю эту дополнительную площадь экрана.

 

Виртуальные номера телефонов https://simonline.su/ru

 

Предполагается, что некоторые, если не все, сторонние приложения Samsung будут предлагать различную степень дополнительной функциональности на защитном экране Flip 5. Уже ведутся разговоры об оптимизированной версии клавиатуры Samsung, которая находится в разработке и позволит вам делать больше, чем просто проверять погоду, календарь или следующий будильник, управлять музыкой или устанавливать таймер — как это возможно в текущем Samsung Galaxy Z Flip. 4.

 

Samsung Galaxy Z Flip 4

Согласно отчету SamMobile, несколько приложений Google, по-видимому, теперь также оптимизированы для работы с защитным экраном.

 

Пользователи, по-видимому, смогут перемещаться с помощью Google Maps, не открывая Flip 5, вести беседы в сообщениях, смотреть YouTube и, возможно, многое другое — мы бы хотели увидеть там также возможности Google Keep или Google Tasks; для выполнения списков дел и тому подобного.

 

Google и Samsung имеют долгую историю сотрудничества и совместной работы — недавние заметные начинания включают разработку Wear OS 3 и ее последующий дебют на Samsung Galaxy Watch 4 2021 года, но, в частности, что касается складных устройств южнокорейской компании, Google уже создал специальный Гибкий режим для Google Meet; позволяя пользователям оставлять свой Z Flip 4 частично сложенным на плоской поверхности для проведения видеоконференций без помощи рук.

 

У кого лучшее покрытие?


Крышки лучших складных раскладушек претерпели значительные изменения за короткое время существования этой категории на рынке. Крошечный 1,1-дюймовый внешний экран оригинального Galaxy Z Flip не годился для чего-то большего, чем проверка времени, в то время как совсем недавно дебютная запись Oppo — Find N2 Flip — могла похвастаться «самым большим дисплеем на крышке среди всех складных раскладушек». Ранее в этом году.

 

Затем есть знаменитое возрождение Motorola Razr, которое началось с большего 2,7-дюймового экрана (по сравнению с его тогдашним соперником, Galaxy Z Flip 5G) при повторном выходе на рынок в 2019 году и теперь завершилось внешним дисплеем такого же размера, как и обещанный. защитный экран на Z Flip 5, с появлением Motorola Razr Plus/Razr 40 Ultra с 3,6-дюймовой панелью, на которой можно запускать полноценные приложения, такие как TikTok.

 

Samsung Galaxy Z Flip 5


Главный вывод заключается в том, что, если предположить, что источники SamMobile верны, Galaxy Z Flip 5 должен предложить пользователям гораздо больше с точки зрения функциональности и удобства, и если все пойдет по плану, у нас есть только до конца июля, чтобы увидеть. это для себя



Похожие новости


Google Pixel Fold может стать самым популярным складным устройством в этом году

Самая дорогая модель Pixel Fold закончилась. Складные телефоны в настоящее время остаются нишевыми устройствами для большинства покупателей телефонов, и Google Pixel Fold мог бы быть тем более — в конце концов, это первая складное устройство компании, и Google не продает столько телефонов, сколько могут. Но первые признаки указывают на то, что спрос на Pixel Fold может быть довольно высоким.

Apple хочет «преобразовать» iPhone с помощью генеративного ИИ

Apple обратила внимание на появление ChatGPT, Google Bard и других подобных инструментов: в этом месяце компания опубликовала 28 вакансий в области ИИ, что дает нам четкое указание на то, что Apple готова инвестировать в эту технологию.

Почему нужно инвестировать в stablecoin?

Существует множество способов инвестирования, и один из наиболее популярных в последнее время стал инвестирование в stablecoin.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2024

All rights reserved