SIMonline

Service receive & sending SMS

Google Pixel Fold shortages show it could be this year’s hottest foldable

618   |     /   IT

Google Pixel Fold shortages show it could be this year’s hottest foldable
The priciest Pixel Fold model is out of stock. Foldable phones remain niche devices for most phone buyers for the time being, and the Google Pixel Fold could have been all the more so – after all, it’s the company’s first foldable, and Google doesn’t sell anywhere near as many phones as the likes of Samsung at the best of times. But early signs suggest there could be quite a lot of demand for the Pixel Fold.


That’s because – as spotted by Android Headlines – the top model of the Pixel Fold (which comes with 512GB of storage) is currently sold out in the US. Head to Google’s online store and you’ll be directed to join the waitlist if you select this model.

 

Rent a virtual SIM card for your purposes.

 

That’s promising news for anyone who wants to see the Pixel Fold or foldables in general do well. Though it’s worth noting that this model isn’t sold out in the UK, and the base 256GB model is still available to pre-order in both regions.

 

That’s despite the 256GB version likely being the more popular of the two (especially as it’s relatively affordable (if such words dared be used for phones at around this price point) at $1,799 / £1,749 compared to a massive $1,919 / £1,869 for the 512GB version).

 

As such, it’s very likely that Google made far fewer units of the 512GB version, so its 'sold out' status doesn’t necessarily suggest there’s super-high demand. Nevertheless, it’s a promising sign all the same.

 


Google Pixel Fold

 

A while to wait and lots of competition


If you do want that particular model in the US, then you can join Google’s waitlist, though there’s no current indication of when the device will be back up for pre-order. But even if you order the 256GB version you won’t be getting it before June 27, as that’s when the phone actually ships. Note that the foldable isn't available to pre-order from other retailers like Amazon until June 20.

 

By then, there might not be too much longer to wait for the Samsung Galaxy Z Fold 5 and Samsung Galaxy Z Flip 5. With the Motorola Razr 2023 and the first OnePlus foldable phone also on the horizon there should be plenty of choice for foldable phone fans this year.

 

But whichever one you choose to buy, it’s just nice to seemingly see demand for this style of device at all.



Similar news


Apple wants to 'transform' the iPhone with generative AI

Apple has been paying attention to the rise of ChatGPT, Google Bard and other similar tools: so far this month the company has posted 28 job opportunities in the field of AI, which gives us a clear indication that Apple is ready to invest in this technology.

Why should you invest in stablecoin?

There are many ways to invest, and one of the most popular lately has been investing in a stablecoin.

How to clear cache on iPhone and iPad

We show you how to quickly and easily clear cache on iPhone and iPad so that you can wash away all your storage-guzzling cookies and data



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2024

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Google Pixel Fold может стать самым популярным складным устройством в этом году

1156   |     /   IT

Google Pixel Fold может стать самым популярным складным устройством в этом году
Самая дорогая модель Pixel Fold закончилась. Складные телефоны в настоящее время остаются нишевыми устройствами для большинства покупателей телефонов, и Google Pixel Fold мог бы быть тем более — в конце концов, это первая складное устройство компании, и Google не продает столько телефонов, сколько могут. Но первые признаки указывают на то, что спрос на Pixel Fold может быть довольно высоким.


Это связано с тем, что, как заметили Android Headlines, топовая модель Pixel Fold (с 512 ГБ памяти) в настоящее время распродана в США. Зайдите в интернет-магазин Google, и вам будет предложено присоединиться к списку ожидания, если вы выберете эту модель.

 

Арендуйте виртуальную сим карту для своих целей.

 

Это многообещающая новость для всех, кто хочет, чтобы Pixel Fold или складные устройства в целом преуспели. Хотя стоит отметить, что эта модель не распродана в Великобритании, а базовая модель на 256 ГБ по-прежнему доступна для предварительного заказа в обоих регионах.

 

И это несмотря на то, что версия на 256 ГБ, вероятно, является более популярной из двух (особенно потому, что она относительно доступна (если такие слова смеют использоваться для телефонов примерно в этой ценовой категории) по цене 1799 долларов США / 1749 фунтов стерлингов по сравнению с огромными 1919 долларов США / 1869 фунтов стерлингов за 512 ГБ. версия).

 

Таким образом, весьма вероятно, что Google выпустила гораздо меньше единиц версии на 512 ГБ, поэтому ее статус «распродано» не обязательно означает сверхвысокий спрос. Тем не менее, это все равно многообещающий знак.

 

Google Pixel Fold

 

Нужно немного подождать


Если вам нужна эта конкретная модель в США, вы можете присоединиться к списку ожидания Google, хотя в настоящее время нет никаких указаний на то, когда устройство будет резервировано для предварительного заказа. Но даже если вы закажете версию на 256 ГБ, вы не получите ее раньше 27 июня, так как именно тогда телефон будет доставлен. Обратите внимание, что складная модель недоступна для предварительного заказа у других ритейлеров, таких как Amazon, до 20 июня.

 

К тому времени ждать Samsung Galaxy Z Fold 5 и Samsung Galaxy Z Flip 5, возможно, останется не так уж и много. С Motorola Razr 2023 и первым складным телефоном OnePlus, который также появится на горизонте, должно быть много выбора складных телефонов.

 

Но какой бы из них вы ни выбрали, просто приятно видеть спрос на устройство такого типа вообще.



Похожие новости


Apple хочет «преобразовать» iPhone с помощью генеративного ИИ

Apple обратила внимание на появление ChatGPT, Google Bard и других подобных инструментов: в этом месяце компания опубликовала 28 вакансий в области ИИ, что дает нам четкое указание на то, что Apple готова инвестировать в эту технологию.

Почему нужно инвестировать в stablecoin?

Существует множество способов инвестирования, и один из наиболее популярных в последнее время стал инвестирование в stablecoin.

Как очистить кэш на Айфоне

Мы покажем вам, как быстро и легко очистить кэш на iPhone и iPad, чтобы вы могли удалить все файлы cookie и данные, занимающие много места в памяти и замедляющие работу устройства.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2024

All rights reserved