SIMonline

Service receive & sending SMS

How to clear cache on iPhone and iPad

687   |     /   Programs

How to clear cache on iPhone and iPad
We show you how to quickly and easily clear cache on iPhone and iPad so that you can wash away all your storage-guzzling cookies and data


Knowing how to clear cache on iPhone and iPad is a nifty little skill to have in your arsenal for those times when you feel like your storage space is dwindling and your device has slowed down. While there could certainly be a problem with the device itself, more often than not, clearing your cache, history, cookies or other temporary data from your apps will be enough to get you back up and running again.

 

Use virtual phone numbers https://simonline.su/en and do not worry about your personal safety on the Internet.

 

Trying to figure out new ways for how to free up iPhone storage space is something most of us find ourselves occupied with at one time or another. Browser apps tend to be huge hoarders who gobble up all sorts of bits and pieces of the various sites you visit and, because they're always hungry, they accumulate more and more over time.

 

While these cached files can certainly speed things up when you visit a site, can sometimes cause issues when the site has been updated. They also make the app grow well beyond its initial download size. If you have the best iPhone or the best iPad, it's well worth spring cleaning it on a regular basis to keep it functioning optimally - which will mean less time spent tearing out your hair and more time on your favorite sites.

 

Regardless of whether it's Safari, Chrome, Firefox or third-party apps, we show you how to clear cache on iPhone and iPad. Once you've done that, you may find our guide to iPhone 'Other' storage: what is it, and how you can delete it helpful if you're looking to create even more valuable space on your device. 

 

 

Clear your Safari, Chrome or Firefox app cache on iPhone or iPad

 

When it comes to time to clear cache on iPhone and iPad, it's worth starting with your browser. Depending on which app is your daily browser of choice, you'll have to use different methods to clean up the leftovers of your recent web surfing.

 

Safari users should open the Settings app and scroll down to the Safari settings. In this menu, you must scroll down to find 'Clear History and Website Data'. Confirm this option, and Safari will remove everything.

 

While you're here, you can also select 'Block All Cookies' to prevent your cache from filling back up with junk you don't need.

 

Another option is to navigate to Settings > General > iPhone Storage > Safari > Website Data. This will show which websites currently have files downloaded into your cache, including how much individual space they take. You can swipe left to delete individual sites or tap 'Remove All Website Data' to wipe them all out.

 

Clear your Safari, Chrome or Firefox app cache on iPhone or iPad

 

For Chrome and Firefox users, you'll need to go into those apps to find the necessary settings to clear clear cache on iPhone and iPad. 

 

In Chrome, scroll up to make the bottom navigation tab appear, tap the '...', and select History. Tap the red 'Clear Browsing Data' section and Chrome will allow you to delete any or all of the following: browsing history, cookies, site data, cached images and files, saved passwords, or autofill data (like addresses). Toggle your choices and choose 'Clear Browsing Data' again to finish.

 

In Firefox, tap the three parallel lines in the bottom tab and choose Settings. Go to Privacy > Data Management; there, you can individually or globally clear Website Data, or clear any of the following private data: browsing history, cache, cookies, offline website data, tracking protection, or downloaded files.

 

 

Clear cache for third-party apps on iPhone or iPad


Certain third-party apps have their own built-in browser that can cache data. We can't possibly run through the method for every third-party iPhone app, but some of them do have a useful tool in the iPhone Settings app.

 

From the main Settings menu, scroll down to the long alphabetical list of third-party apps and select the app in question. At the bottom of the app's settings, you may see an option to 'Reset Cache on Next Launch'. This option will temporarily wash away the junk you don't need. 

 

If you don't see this option in the app settings – and most don't have it – you'll need to find its own in-app settings menu.

 

 

Delete and reinstall apps


If you try to clear cache on iPhone and iPad and find you have no joy, your final resort for a bloated app with no clear way of removing its cache would be to delete then reinstall the app in question. 

 

Navigate to Settings > General > iPhone Storage and click on any app. You'll see how much of its storage space is Documents & Data, versus the app itself.

Delete and reinstall apps

Normally we recommend offloading older apps, which removes the app but keeps your saved data for later. In this case the saved data is the problem, and fully deleting the app is your best recourse.

 

Hit Delete app twice, go to the App Store to search for it, then redownload it. The Documents & Data should be reset to only a few MB – at least until you start browsing or importing user data again.

 

 

Reset your iPhone

 

Reset your iPhone

It's not just your iPhone apps that have a cache. Phones sometimes use your local storage to keep information that helps them complete basic tasks more quickly. This stored shortcut data can accumulate over time.

 

If your phone seems to be running slowly, then the instructions in our guide to how to reset an iPhone are well worth trying. Not a total reset that wipes out your saved data, but rather turning it off and on again. 

 

On newer phones, that means holding the power button and either of the volume buttons together until the 'Slide to Power Off' option appears; on older models, you just press and hold your power button. Shut it down, then feel free to immediately turn it back on. The iOS cache should be cleared.



Similar news


How to clear cache on android

In this guide, you will learn how to clear cache on latest android phones.

Windows 11 advantages and disadvantages

Microsoft released the new operating system Windows 11 in 2021, which received a lot of attention from users. It has many new features and improvements, but also has some limitations and computer requirements. In this article, we will look at the pros and cons of Windows 11.

What will happen to ethereum in 2023

In 2023, the cryptocurrency Ethereum will have been on the market for ten years. During this time, it has attracted a lot of attention and has become one of the most popular cryptocurrencies alongside Bitcoin. In this article, we will discuss what awaits Ethereum in 2023 and whether it is worth investing in it.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2024

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Как очистить кэш на Айфоне

710   |     /   Программы

Как очистить кэш на Айфоне
Мы покажем вам, как быстро и легко очистить кэш на iPhone и iPad, чтобы вы могли удалить все файлы cookie и данные, занимающие много места в памяти и замедляющие работу устройства.


Знание того, как очистить кеш на iPhone и iPad, — это отличный небольшой навык, который нужно иметь в своем арсенале в те моменты, когда вы чувствуете, что объем памяти уменьшается, а ваше устройство замедляется. Хотя, безусловно, может быть проблема с самим устройством, чаще всего очистки кеша, истории, файлов cookie или других временных данных из ваших приложений будет достаточно, чтобы вы снова могли работать нормально.

 

Используйте виртуальные номера телефонов https://simonline.su/ru и не беспокойтесь о личной безопасности в сети интернет.

 

 

Попытка найти новые способы освобождения места на iPhone — это то, чем большинство из нас занимается в тот или иной момент. Браузерные приложения, как правило, являются огромными накопителями, которые поглощают всевозможные кусочки различных сайтов, которые вы посещаете, и, поскольку они всегда "голодны", со временем их накапливается все больше и больше.

 

Хотя эти кэшированные файлы, безусловно, могут ускорить работу при посещении сайта, иногда они могут вызывать проблемы при обновлении сайта. Они также заставляют приложение расти намного больше, чем его первоначальный размер. Если у вас лучший iPhone или лучший iPad, стоит регулярно проводить чистку, чтобы поддерживать его оптимальную работу, а это означает, что вы будете тратить меньше времени на то, чтобы "рвать на себе волосы", и больше времени на ваши любимые сайты.

 

Будь то Safari, Chrome, Firefox или сторонние приложения, мы покажем вам, как очистить кэш на iPhone и iPad

 


Очистите кэш приложений Safari, Chrome или Firefox на iPhone или iPad.

 

Когда дело доходит до очистки кэша на iPhone и iPad, стоит начать с вашего браузера. В зависимости от того, какое приложение вы используете в качестве ежедневного браузера, вам придется использовать разные методы для очистки остатков вашего недавнего веб-серфинга.

 

Пользователи Safari должны открыть приложение «Настройки» и прокрутить вниз до настроек Safari. В этом меню вы должны прокрутить вниз, чтобы найти «Очистить историю и данные веб-сайта». Подтвердите эту опцию, и Safari удалит все.

 

Пока вы здесь, вы также можете выбрать «Блокировать все файлы cookie», чтобы ваш кэш не заполнялся ненужным вам мусором.

 

Другой вариант — перейти в «Настройки»> «Основные»> «Хранилище iPhone»> «Safari»> «Данные веб-сайта». Это покажет, какие веб-сайты в настоящее время загружают файлы в ваш кэш, включая то, сколько места они занимают. Вы можете провести пальцем влево, чтобы удалить отдельные сайты, или нажать «Удалить все данные веб-сайта», чтобы стереть их все.

 

Clear your Safari, Chrome or Firefox app cache on iPhone or iPad

 

Пользователям Chrome и Firefox вам нужно будет зайти в эти приложения, чтобы найти необходимые настройки для очистки кэша на iPhone и iPad.

 

В Chrome прокрутите вверх, чтобы появилась нижняя вкладка навигации, коснитесь «…» и выберите «История». Коснитесь красного раздела «Очистить данные браузера», и Chrome позволит вам удалить любое или все из следующего: историю просмотров, файлы cookie, данные сайта, кэшированные изображения и файлы, сохраненные пароли или данные автозаполнения (например, адреса). Переключите свой выбор и снова выберите «Очистить данные просмотра», чтобы закончить.

 

В Firefox коснитесь трех параллельных линий на нижней вкладке и выберите «Настройки». Перейдите в раздел «Конфиденциальность» > «Управление данными»; там вы можете индивидуально или глобально очистить Данные веб-сайта или удалить любые из следующих личных данных: историю просмотров, кеш, файлы cookie, данные офлайн-сайта, защиту от отслеживания или загруженные файлы.

 

 

Очистить кэш для сторонних приложений на iPhone или iPad

 

Некоторые сторонние приложения имеют собственный встроенный браузер, который может кэшировать данные. Мы не можем использовать этот метод для каждого стороннего приложения для iPhone, но у некоторых из них есть полезный инструмент в приложении «Настройки iPhone».

 

В главном меню «Настройки» прокрутите вниз до длинного алфавитного списка сторонних приложений и выберите нужное приложение. В нижней части настроек приложения вы можете увидеть опцию «Сбросить кеш при следующем запуске». Эта опция временно "смоет" ненужный вам хлам.

 

Если вы не видите эту опцию в настройках приложения — а у большинства ее нет — вам нужно найти собственное меню настроек в приложении.

 

Удалить и переустановить приложения

 

Если вы попытаетесь очистить кеш на iPhone и iPad и обнаружите, что вам это не доставляет удовольствия, вашим последним средством для раздутого приложения без четкого способа удаления его кеша будет удаление, а затем переустановка соответствующего приложения.

 

Перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Хранилище iPhone» и нажмите на любое приложение. Вы увидите, сколько места в нем занимают документы и данные, а не само приложение.

 

Delete and reinstall apps

 

Обычно мы рекомендуем разгружать старые приложения, при этом само приложение удаляется, но сохраненные данные сохраняются на потом. В этом случае проблема заключается в сохраненных данных, и лучшим решением будет полное удаление приложения.

 

Дважды нажмите «Удалить приложение», перейдите в App Store, чтобы найти его, а затем загрузите его повторно. Документы и данные должны быть сброшены до нескольких МБ — по крайней мере, до тех пор, пока вы снова не начнете просматривать или импортировать пользовательские данные.

 

 

Сбросьте свой iPhone

 

Reset your iPhone


Не только ваши приложения для iPhone имеют кэеш. Телефоны иногда используют ваше локальное хранилище для хранения информации, которая помогает им быстрее выполнять основные задачи. Эти сохраненные данные быстрого доступа могут накапливаться с течением времени.

 

Если кажется, что ваш телефон работает медленно, то стоит попробовать инструкции в нашем руководстве по сбросу настроек iPhone. Не полный сброс, который стирает ваши сохраненные данные, а скорее выключение и повторное включение.

 

На более новых телефонах это означает одновременное удерживание кнопки питания и любой из кнопок громкости до тех пор, пока не появится опция «Slide to Power Off»; на старых моделях вы просто нажимаете и удерживаете кнопку питания. Выключите его, затем не стесняйтесь немедленно включить его снова. Кэш iOS должен быть очищен.



Похожие новости


Как очистить кэш на андроиде

В этом руководстве вы узнаете как очистить кэш на последних телефонах Android.

Windows 11 Плюсы и минусы

Microsoft выпустила новую операционную систему Windows 11 в 2021 году, которая получила много внимания со стороны пользователей. Она имеет множество новых функций и улучшений, но также имеет некоторые ограничения и требования к компьютерам. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы Windows 11.

Что будет с криптовалютой ethereum в 2023 году

В 2023 году криптовалюта Ethereum будет находиться на рынке уже десять лет. За это время она привлекла огромное внимание и стала одной из наиболее популярных криптовалют наряду с биткоином. В этой статье мы рассмотрим, что ждет Ethereum в 2023 году и стоит ли инвестировать в нее.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2024

All rights reserved