SIMonline

Service receive & sending SMS

How to clear cache on android

654   |     /   Programs

How to clear cache on android
In this guide, you will learn how to clear cache on latest android phones.


Clearing your phone’s cache is the mobile equivalent of cleaning out waxen ears or a stuffy nose. It’s full of all this stuff that is usually good for it to function but it’s all a bit too much to handle at this particular point in time. If you would clear a stuffy nose then you should definitely clean out your cache, when it’s bogging down your phone. Here's how.

 

Receive SMS online on our free virtual phone number https://simonline.su/en. Use the simonline service to register any account.

 

QUICK STEPS TO CLEARING YOUR ANDROID PHONE’S CACHE

 

  • Press and hold the icon of the app you want to clear the cache of.  
  • Tap the ‘i’ icon to head to the App info sub-menu. 
  • Under Storage, tap Clear cache.  


Cached files are small, temporary files stored on your device that allow apps to get up and running faster than would otherwise be the case. When you watch a video on YouTube, it starts caching it so you don’t have to re-download the full video. Streaming a Spotify song? It does the same. Frequent a particular page on Chrome? Same thing again!

Think of it like a virtual filing cabinet, in which you store all the files you’re working on, without having to pull them out again – or those 100 Chrome tabs you’ve got open but can’t risk closing because you might need them. At this point, it should become clear why you might want to clear your cache. If your desk gets too cluttered with things you might want to work on later you’ll have less space for what you actually want to get done in a particular moment.

 

 

TOOLS AND REQUIREMENTS

 

  1. Your Android phone
  2. Two minutes

 


STEP BY STEP GUIDE


Clearing an app’s cache on Android is fairly straightforward. Even though Android phones have different interfaces, Google has done a lot of work in wrangling disparate manufacturers toward standardizing around certain elements and cache management is one of them.

Now, broadly speaking, the steps are the same, but there might be some variation. An extra prompt here, a slight change in wording there  – we used an Oppo Find X5 for this but double-checked with Samsung, Xiaomi and Pixel phones, to make sure the steps are repeatable across Android devices from different manufacturers.

 

1. Open the App info sub-menu
Tap and hold on the icon of the app you want to clear the cache of. The app could be on your home screen or in your app drawer. Either way, a menu should pop up offering access to app-specific quick actions and potentially other controls like widgets. You should also see an 'i' icon somewhere in this pop-up menu.

Press the 'i' icon, which will take you to the App info screen. This screen lets you control almost everything an app can do; including access to its permissions, data, battery use and storage – the last of which is what you want in this case.

 

2. Enter the chosen app's storage controls
Go to Storage or Storage usage. Here you’ll be able to clear both the app data and the cache. App data pertains to the files actually needed to allow the app to function; like downloads, account data and the like. You can clear this to resolve severe issues, but consider this the nuclear option; akin to resetting your phone (it essentially resets the app).

 

3. Clear the app's cache
Select Clear cache. On some phones you’ll see a Clear data option first – tap this, then tap Clear cache. Your cache will be cleared immediately, likely without the need for confirmation.

 

 

WHY WOULD YOU WANT TO CLEAR YOUR ANDROID PHONE'S CACHE?


Some of the best phones nowadays are equipped with large amounts of storage. The Pixel 6a – one of the best cheap phones (at the time of writing) – starts with 128GB of storage. Even if that doesn’t sound like a lot to you, it’ll probably handle more than you’d expect. Many of the best foldables start with 256GB, while top-tier flagships – like the iPhone 14 Pro and Samsung Galaxy S23 Ultra – head up to 1TB of storage.

 

However, it’s not simply a complaint over storage running out that would cause you to head to the settings menu and clear out your phone. Select app files could be corrupted, conflicting with newer files and causing an app to glitch, or there could be some other storage-related ailment. Sometimes, you just need to wipe the slate clean and restart; that’s why Android gives you the option.



Similar news


Windows 11 advantages and disadvantages

Microsoft released the new operating system Windows 11 in 2021, which received a lot of attention from users. It has many new features and improvements, but also has some limitations and computer requirements. In this article, we will look at the pros and cons of Windows 11.

What will happen to ethereum in 2023

In 2023, the cryptocurrency Ethereum will have been on the market for ten years. During this time, it has attracted a lot of attention and has become one of the most popular cryptocurrencies alongside Bitcoin. In this article, we will discuss what awaits Ethereum in 2023 and whether it is worth investing in it.

How to download from Google Drive

All you need to know about downloading from Google Drive



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2024

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Как очистить кэш на андроиде

510   |     /   Программы

Как очистить кэш на андроиде
В этом руководстве вы узнаете как очистить кэш на последних телефонах Android.


Очистка кеша вашего телефона — это мобильный эквивалент чистки ушей или заложенного носа. Кеш полон вещей, которые обычно нужны для его функционирования, но все это нужно постоянно, чтобы использовать в данный конкретный момент времени. Если вы хотите избавиться от ненужных файлов, вам обязательно нужно очистить кеш, когда он тормозит ваш телефон.

 

Принять смс онлайн на нашем бесплатном виртуальном номере телефона https://simonline.su/ru. Воспользуйтесь сервисом симонлайн что бы зарегистрировать любой аккаунт.

 

 

БЫСТРЫЕ ШАГИ ПО ОЧИСТКЕ КЭША ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА ANDROID

 

 

  • Нажмите и удерживайте значок приложения, кэш которого вы хотите очистить.
  • Нажмите значок «i», чтобы перейти в подменю «Информация о приложении».
  • В разделе «Хранилище» нажмите «Очистить кеш».

 

Кэшированные файлы — это небольшие временные файлы, хранящиеся на вашем устройстве, которые позволяют приложениям запускаться и работать быстрее, чем в противном случае. Когда вы смотрите видео на YouTube, оно начинает кэшироваться, поэтому вам не нужно повторно загружать полное видео. С потоковой передачей песни Spotify происходит то же самое. Часто посещаете определенную страницу в Chrome? Опять то же самое!

 

Думайте об этом как о виртуальном шкафу для хранения документов, в котором вы храните все файлы, над которыми работаете, без необходимости снова их извлекать — или о тех 100 вкладках Chrome, которые у вас открыты, но вы не можете рисковать закрыть, потому что они вам могут понадобиться. На этом этапе должно стать ясно, почему вы можете захотеть очистить кеш. Если ваш стол будет слишком загроможден вещами, над которыми вы, возможно, захотите поработать позже, у вас будет меньше места для того, что вы действительно хотите сделать в конкретный момент.

 

 

ИНСТРУМЕНТЫ И ТРЕБОВАНИЯ

 

  1. Ваш Android-телефон
  2. Пара минут

 

ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО Как очистить кэш на андроиде


Очистить кеш приложения на Android довольно просто. Несмотря на то, что телефоны Android имеют разные интерфейсы, Google проделал большую работу, чтобы убедить разрозненных производителей стандартизировать определенные элементы, и управление кешем является одним из них.

Теперь, в целом, шаги те же, но могут быть некоторые различия. Мы использовали для этого Oppo Find X5, но дважды проверили с телефонами Samsung, Xiaomi и Pixel, чтобы убедиться, что шаги повторяются на устройствах Android от разных производителей.

 

1. Откройте подменю информации о приложении.
Нажмите и удерживайте значок приложения, кэш которого вы хотите очистить. Приложение может быть на главном экране или в панели приложений. В любом случае должно появиться всплывающее меню, предлагающее доступ к быстрым действиям для конкретного приложения и, возможно, к другим элементам управления, таким как виджеты. Вы также должны увидеть значок «i» где-то в этом всплывающем меню.

Нажмите значок «i», чтобы перейти на экран информации о приложении. Этот экран позволяет вам контролировать почти все, что может делать приложение; включая доступ к его разрешениям, данным, использованию батареи и хранению — последнее, что вам нужно в этом случае.

 

2. Введите элементы управления хранилищем выбранного приложения.
Перейдите в «Хранилище» или «Использование хранилища». Здесь вы сможете очистить как данные приложения, так и кеш. Данные приложения относятся к файлам, которые действительно необходимы для работы приложения; как загрузки, данные учетной записи и тому подобное. Вы можете очистить это, чтобы решить серьезные проблемы, но считайте это ядерным вариантом; сродни перезагрузке телефона (по сути, это сбрасывает приложение).

 

3. Очистите кеш приложения
Выберите Очистить кеш. На некоторых телефонах вы сначала увидите опцию «Очистить данные» — коснитесь ее, затем коснитесь «Очистить кеш». Ваш кеш будет немедленно очищен, скорее всего, без необходимости подтверждения.

 

 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАХОТЕТЬ ОЧИСТИТЬ КЭШ ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА ANDROID?


Некоторые из лучших телефонов в настоящее время оснащены большим объемом памяти. Pixel 6a — один из лучших недорогих телефонов (на момент написания статьи) — начинается со 128 ГБ памяти. Даже если это не кажется вам большим, он, вероятно, справится с большим, чем вы ожидаете. Многие из лучших складных устройств начинаются с 256 ГБ, в то время как флагманы высшего уровня, такие как iPhone 14 Pro и Samsung Galaxy S23 Ultra, имеют до 1 ТБ памяти.

 

Однако это не просто жалоба на нехватку памяти, которая заставит вас перейти в меню настроек и очистить свой телефон. Некоторые файлы приложения могут быть повреждены, конфликтовать с более новыми файлами и вызывать сбои в работе приложения, или может быть какая-то другая проблема, связанная с хранилищем. Иногда вам просто нужно стереть планшет и перезагрузить компьютер; Вот почему Android дает вам эту возможность.



Похожие новости


Windows 11 Плюсы и минусы

Microsoft выпустила новую операционную систему Windows 11 в 2021 году, которая получила много внимания со стороны пользователей. Она имеет множество новых функций и улучшений, но также имеет некоторые ограничения и требования к компьютерам. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы Windows 11.

Что будет с криптовалютой ethereum в 2023 году

В 2023 году криптовалюта Ethereum будет находиться на рынке уже десять лет. За это время она привлекла огромное внимание и стала одной из наиболее популярных криптовалют наряду с биткоином. В этой статье мы рассмотрим, что ждет Ethereum в 2023 году и стоит ли инвестировать в нее.

Как скачать фото с гугл диска

Все, что вам нужно знать о способах загрузки файлов с Google Диска на разных устройствах.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2024

All rights reserved