SIMonline

Service receive & sending SMS

Beware, a fake Pokemon NFT game can hijack your PC

612   |     /   Security

Beware, a fake Pokemon NFT game can hijack your PC
Fake Pokemon NFT game actually distributes a RAT


Hackers are utilising the continued popularity of the Pokemon universe and the bizarre rise of non-fungible tokens (NFT) to trick people into installing remote access tools (RAT), take over their devices, and steal any valuables they might find.

 

Be careful on suspicious websites and as a safety measure, don't leave your personal phone number on them. Use virtual numbers https://simonline.su/en to receive SMS online.

 

Cybersecurity researchers from ASEC recently discovered at least two malicious websites - beta-pokemoncards[.]io, and pokemon-go[.]io pretending to host a Pokemon game that also offers NFT cards that can be traded, eventually for profit. 

 

The websites have since been taken down, but while they were active they had a download button called “Play on PC” that distributed NetSupport.

 

Distributing NetSupport


In theory, NetSupport is legitimate software. It’s built on Windows, and allows cross-platform remote access, giving IT administrators and technicians a way to remotely access various endpoints and fix any potential problems. The program supports Windows, Windows Mobile, Mac, Linux, and Solaris. 

 

In practice, NetSupport is being used by threat actors to gain unauthorized access to target systems. The first signs of activity on this campaign were in December last year. Earlier samples from VirusTotal, the publication also found, showed the same operators pushing a fake Visual Studio file instead of the Pokemon game. 

 

The identity of the threat actor behind the campaign remains unknown.

 

Non-fungible tokens are part of a wider cryptocurrency market and as such are a major target for fraudsters and hackers. Recent research has shown that the Web3 industry (decentralized internet based on the blockchain, the same tech that powers NFTs) lost almost $4 billion last year to fraud and cybercrime.

 

As more organizations started building new systems, fraudsters were quick to come out of the woodwork, and now Web3 bug bounty provider Immunefi has claimed exactly $3,948,856,037 worth of cryptocurrencies was lost in the Web3 ecosystem in 2022, to fraud, hacks, and scams. The silver lining, the researchers are saying, is the fact that the overall losses dropped by more than half (51.2%) year-on-year. In 2021, the industry had lost $8,088,338,239.

 

The constant battle against fraudsters isn’t slowing the industry’s growth, though. Immunefi expects it to grow from $3.2 billion last year, to $81.5 billion in the next seven years, increasing 43.7% CAGR.



Similar news


NFTs could give Bitcoin a face-lift

NFTs could give Bitcoin a face-lift as it increases its blockchain demand. Welcome back to Chain Reaction.

How to use passkeys in macOS Ventura and iOS 16

Sign in without ever needing a password again

Apple says these are the best security keys around now

Whatever security key you choose, it must be FIDO certified, Apple says



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2024

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Осторожно, поддельная игра Pokemon NFT может захватить ваш ПК

611   |     /   Security

Осторожно, поддельная игра Pokemon NFT может захватить ваш ПК
Поддельная игра Pokemon NFT на самом деле распространяет RAT


Хакеры используют неизменную популярность вселенной покемонов и причудливый рост невзаимозаменяемых токенов (NFT), чтобы обманом заставить людей установить инструменты удаленного доступа (RAT), захватить их устройства и украсть любые ценности, которые они могут найти на ПК.

 

Будьте осторожны на подозрительных сайтах и в качестве безопасности не оставляйте личный номер телефона на них. Используйте виртуальные номера https://simonline.su/ru для онлайн приема смс.

 

Исследователи кибербезопасности из ASEC недавно обнаружили как минимум два вредоносных веб-сайта — beta-pokemoncards[.]io и pokemon-go[.]io, которые притворяются, что размещают игру Pokemon, которая также предлагает карты NFT, которые можно обменять, в конечном итоге, для получения прибыли.

 

С тех пор эти сайты были закрыты, но пока они были активны, на них была кнопка загрузки под названием «Играть на ПК», которая распространяла NetSupport.

 

Распространение NetSupport


Теоретически NetSupport является законным программным обеспечением. Он создан на базе Windows и обеспечивает межплатформенный удаленный доступ, предоставляя ИТ-администраторам и техническим специалистам возможность удаленного доступа к различным конечным точкам и устранения любых потенциальных проблем. Программа поддерживает Windows, Windows Mobile, Mac, Linux и Solaris.

 

На практике NetSupport используется злоумышленниками для получения несанкционированного доступа к целевым системам. Первые признаки активности в этой кампании появились в декабре прошлого года. Издание также обнаружило, что более ранние образцы от VirusTotal показывали, что те же операторы проталкивают поддельный файл Visual Studio вместо игры Pokemon.

 

Личность злоумышленника, стоящего за кампанией, остается неизвестной.

 

Не взаимозаменяемые токены являются частью более широкого рынка криптовалют и, как таковые, являются основной целью для мошенников и хакеров. Недавние исследования показали, что индустрия Web3 (децентрализованный интернет, основанный на блокчейне, той же технологии, на которой основаны NFT) в прошлом году потеряла почти 4 миллиарда долларов из-за мошенничества и киберпреступности.

 

По мере того, как все больше организаций начинали создавать новые системы, мошенники быстро выходили из строя, и теперь поставщик услуг по поиску ошибок Web3 Immunefi заявил, что в 2022 году в экосистеме Web3 было потеряно криптовалют на сумму ровно 3 948 856 037 долларов из-за взломов и мошенничества. Положительным моментом, говорят исследователи, является тот факт, что общие потери сократились более чем наполовину (51,2%) в годовом исчислении. В 2021 году отрасль потеряла 8 088 338 239 долларов.

 

Однако постоянная борьба с мошенниками не замедляет рост отрасли. Immunefi ожидает, что он вырастет с 3,2 млрд долларов в прошлом году до 81,5 млрд долларов в следующие семь лет, увеличив среднегодовой темп роста на 43,7%.



Похожие новости


NFT могут обновить Биткойн

NFT могут обновить Биткойн, поскольку это увеличивает спрос на блокчейн. Добро пожаловать обратно в «Цепную реакцию».

Как войти на сайт без логина и пароля

Войдите в систему, больше никогда не нуждаясь в пароле

Лучшие ключи безопасности 2023

Какой бы ключ безопасности вы ни выбрали, он должен быть сертифицирован FIDO, говорит Apple



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2024

All rights reserved