SIMonline

Service receive & sending SMS

How to create a floating IP address on DigitalOcean

21   |     /   IT
How to create a floating IP address on DigitalOcean
DigitalOcean's Floating IP Address is a public static IP address that can be assigned to one of you where it will direct its traffic. A floating IP address can also be instantly reassigned via the DigitalOcean control panel or API for one of you in the same data center.



 Rent SIM cards for receiving SMS

Assigning your first floating IP address to DigitalOcean

1, First, go to the DigitalOcean control panel.

2, Click the “Network” link (main navigation menu),

3.Then floating IPs in the side menu. When you first visit the page, you will see a page that says that you do not have floating IP addresses, but you can create them:

4 Create a floating IP address by selecting one of your "Droplets" and clicking on the "Assign floating IP address" button. If you want to acquire a floating IP address without immediately assigning it Droplets,

5 Now you can simply select a specific date center from the list.

Please note that floating IPs are a free service if assigned by "Droplets". Unallocated floating IP addresses carry a small cost, which is indicated in the control panel.

View floating IPs on DigitalOcean

On the Floating IPs page, a few minutes after you assign the floating IP address, you will see a new floating IP address that points to the "Droplets" you selected:

If you have at least one floating IP address, this page will display a list of your floating IP addresses, which includes the following information about each entry:

Address: floating IP address that can be accessed in a web browser

Datacenter: The data center where the floating IP was created. Floating IP can only be assigned to "Droplets" in the same data center.

Droplets: the droplet to which the floating IP is assigned. Requests sent to the floating IP address will be directed to this "Droplets". It can also be set to Unassigned, which means that the floating IP is reserved, but will not forward network traffic to any Droplets

Editing floating IPs

In addition to floating IP information, the Floating IPs page also allows you to do the following:

Reassign (Blue Pen button): Assign a floating IP address to another "Droplets" in the same data center. You can also reassign the floating IP address.

Delete (Red X button): free floating IP address from your account

If you want to quickly assign your floating IP address to another "Droplets", just click on the "Transfer" button, then select the desired "Droplets". In a few moments, floating IP information will be updated and its traffic will be routed accordingly.

Similar news


How to get Android SMS on PC

Many of you have been working on a desktop PC for a long time, and at this time it can be quite difficult to take an android device and read all the SMS received on it. Basically, when the device is charging, and you are working at a distance from it. For this, we have a solution with which you can receive all your Android messages on a PC, and you can read them all on it. You will not need to ...

Android and Chrome OS will become one system

According to the Wall Street Journal, Google plans to merge its Chrome operating system, which is currently used on laptops and desktop computers, with the Android operating system used on smartphones and tablets. Google has not confirmed that this has been reported. Keeping this in mind, this is what WSJ says, what can be and what will happen:

How to protect your Facebook, Twitter and LinkedIn profiles

Although these sites are great for communicating with friends, acquaintances, and strangers, it's important to remember what you do. Slippery privacy control makes it easy for someone to quickly collect a lot of information about any particular user - it's just a matter of trawling in different social networks.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2019

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Как создать плавающий IP-адрес на DigitalOcean

168   |     /   IT
Как создать плавающий IP-адрес на DigitalOcean
Плавающий IP-адрес DigitalOcean является общедоступным статическим IP-адресом, который может быть назначен одному из вас, куда он будет направлять свой трафик. Плавающий IP-адрес также может быть мгновенно переназначен через панель управления DigitalOcean или API для одного из вас в одном и том же дата центре.


 Аренда сим карт для приема смс

Назначение вашего первого плавающего IP-адреса на DigitalOcean

1, Во-первых, перейдите на панель управления DigitalOcean.

2, Нажмите ссылку «Сеть» (главное меню навигации),

3, Затем плавающие IP-адреса в боковом меню. При первом посещении страницы вы увидите страницу, в которой говорится, что у вас нет плавающих IP-адресов, но вы можете создать их:

4 Создайте плавающий IP-адрес, выбрав один из ваших "Droplets" и нажав кнопку "Назначить плавающий IP-адрес". Если вы хотите приобрести плавающий IP-адрес без немедленного назначения его Droplets,

5 Теперь вы можете просто выбрать конкретный дат центр из списка.

Обратите внимание, что плавающие IP-адреса являются бесплатным сервисом, если они назначены "Droplets". Нераспределенные плавающие IP-адреса несут небольшую стоимость, которая указана в панели управления.

Просмотр плавающих IP-адресов на DigitalOcean

На странице «Плавающие IP-адреса» через несколько минут после назначения плавающего IP-адреса вы увидите новый плавающий IP-адрес, который указывает на выбранный вами "Droplets":

Если у вас есть хотя бы один плавающий IP-адрес, на этой странице будет отображаться список ваших плавающих IP-адресов, который включает в себя следующие сведения о каждой записи:

Адрес: плавающий IP-адрес, доступ к которому возможен в веб-браузере

Datacenter: центр данных, в котором был создан плавающий IP-адрес. Плавающий IP может быть назначен только "Droplets" в одном и том же дата центре

Droplets: капелька, которой назначен плавающий IP. Запросы, отправленные на плавающий IP-адрес, будут направлены на этот "Droplets". Это также можно установить на «Не назначенный», что означает, что плавающий IP зарезервирован, но не будет передавать сетевой трафик на любой "Droplets"

Редактирование плавающих IP-адресов

В дополнение к информации плавающего IP, страница Floating IPs также позволяет выполнять следующие действия:

Переназначить (кнопка Blue Pen): назначить плавающий IP-адрес другому "Droplets", в том же центре обработки данных. Вы также можете переназначить плавающий IP-адрес.

Удалить (кнопка Red X): освободить плавающий IP-адрес из вашей учетной записи

Если вы хотите быстро назначить свой плавающий IP-адрес другому "Droplets", просто нажмите кнопку «Передать», затем выберите нужный "Droplets". Через несколько мгновений информация о плавающих IP-адресах будет обновлена, и ее трафик будет маршрутизироваться соответствующим образом.


Похожие новости


Как получить Android-SMS на ПК

Многие из вас работают на настольном ПК в течение длительного времени, и в это время бывает довольно сложно взять андроид устройство и прочитать все полученные на нем SMS. В основном, когда устройство заряжается, и вы работаете на расстоянии от него. Для этого у нас есть решение, с помощью которого вы можете получить все свои Android-сообщения на ПК, и вы можете прочитать их все на нем. Не нужн...

Android и Chrome OS станут одной системой

По данным Wall Street Journal, Google планирует объединить свою операционную систему Chrome, которая в настоящее время используется в ноутбуках и настольных компьютерах, с операционной системой Android, используемой в смартфонах и планшетах. Google не подтвердил, то что это было сообщено. Помня об этом, вот что говорит WSJ, что может быть и что произойдет:

Как защитить свои профили Facebook, Twitter и LinkedIn

Хотя эти сайты отлично подходят для общения с друзьями, знакомыми и незнакомыми людьми, важно помнить о том, что вы делаете. Скользкий контроль конфиденциальности облегчает для кого-то быстрый сбор большого количества информации о любом конкретном пользователе - это просто вопрос траления в разных социальных сетях.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved