SIMonline

Service receive & sending SMS

Apple says these are the best security keys around now

427   |     /   Security

Apple says these are the best security keys around now
Whatever security key you choose, it must be FIDO certified, Apple says


Apple has revealed what it believes are the best security keys to add an extra layer of protection to your digital world. 

 

Renting virtual number is possible on our website https://simonline.su/en

 

The recent release of iOS 16.3 saw Apple add security key compatibility to its iPhone and iPad devices - as well as to its laptops and desktops with the macOS 13.2 update.

 

Now, in a support document, the company has selected its recommendations for the best physical security keys to use with its devices, which comply with FIDO standards - the foremost alliance on credential security that most of big tech are signed up to. 

 

Physical protection


Security keys are physical devices that you can use to authenticate a login to a website or service - a type of multi-factor authentication (MFA) method. The difference compared to other, more common MFA methods - such as using an SMS message or authenticator app on another device - is that security keys are not connected to your network, so are protected from any potential compromises on it. 

 

The downside of using physical security keys, however, is that there are no copies of their associated decryption keys stored on a cloud network, meaning that if you were to misplace them, you won't be able to log in. Apple doesn't keep any backups either, so you may be permanently locked out of your account. 

 

You can use security keys when logging into your AppleID, in which case they will replace the usual six-digit codes that comprise the standard MFA process. However, you cannot use security keys to login into child or managed AppleID accounts, nor can you use them with iCloud for Windows.

 

To use them with Apple Watches, they have to be paired with your own phone, not a family member's. 

 

Apple has recommended what it believes to be three good examples of security keys, which are the YubiKey 5C NFC, YubiKey 5Ci and FEITAN ePass K9 NFC USB-A. The first two it says will work with most current Macs and iPhones, whilst the last will work with older models of these devices, since it uses a USB-A connection rather than the latest USB-C featured on the other two. 

 

More generally, the company stated that any security keys you opt for should be FIDO certified and, of course, have the right connection type for your device. 

 

Apple states that security keys with a USB-C connector work with most of its devices, and those that use near-field communication (NFC) only work with iPhones from iPhone 6 onwards. These connect wirelessly to your device, but do not use your wi-fi network, so are safe from prying eyes. 


Although security keys are not essential to stay safe, using one of the best password managers pretty much is.



Similar news


What is "augmented intelligence" and why is it better than artificial intelligence

People now need to make a choice between two options. The first is the automation of various processes and the replacement of a human by a robot, the second is the use of technology to improve human abilities (augmented intelligence).

NFT Express will be your secret to hack the NFT market

Get your business up to speed on NFTs with Tatum and NFT Express

What’s the difference between augmented, virtual and mixed reality?

I came across this question in various meetings and conversations. Although similar in many ways, the so-called immersive technologies represented by augmented reality (AR), virtual reality (VR) and mixed reality (MR) have important differences in their proposal.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2024

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Лучшие ключи безопасности 2023

598   |     /   Security

Лучшие ключи безопасности 2023
Какой бы ключ безопасности вы ни выбрали, он должен быть сертифицирован FIDO, говорит Apple


Apple раскрыла то, что, по его мнению, являются лучшими ключами безопасности, чтобы добавить дополнительный уровень защиты в ваш цифровой мир.

 

Арендовать виртуальный номер возможно на нашем сайте https://simonline.su/ru

 

В недавнем выпуске iOS 16.3 Apple добавила совместимость ключей безопасности к своим устройствам iPhone и iPad, а также на его ноутбуки и настольные компьютеры с обновлением MacOS 13.2.

 

Теперь, в документе поддержки, компания выбрала свои рекомендации для лучших ключей физической безопасности для использования со своими устройствами, которые соответствуют стандартам FIDO - ведущий альянс по безопасности учетных данных, который подписаны большинством крупных технологий.

 

Физическая защита

Физические ключи безопасности - это физические устройства, которые вы можете использовать для аутентификации входа в систему на сайт или службу - тип метода многофакторной аутентификации (MFA). Разница по сравнению с другими, более распространенными методами MFA, такими как использование SMS-сообщения или приложения Authenticator на другом устройстве, заключается в том, что ключи безопасности не подключены к вашей сети, поэтому защищены от любых потенциальных компромиссов на нем.

 

Недостатком использования ключей физической безопасности, однако, является то, что нет копий связанных с ними ключей дешифрования. Сохраняйте любые резервные копии, чтобы вы могли быть навсегда заблокированы из своего аккаунта.

 

Вы можете использовать ключи безопасности при входе в свой Appleid, и в этом случае они заменит обычные шестизначные коды, которые составляют стандартный процесс MFA. Тем не менее, вы не можете использовать ключи безопасности для управляемых учетных записей Appleid, и при этом вы не можете использовать их с iCloud для Windows.

 

Чтобы использовать их с Apple Watches, они должны быть в паре с вашим собственным телефоном, а не с членами семьи.

 

Apple рекомендовала, что, по его мнению, является тремя хорошими примерами ключей безопасности, которые являются Yubikey 5C NFC, Yubikey 5CI и Feitan EPASS K9 NFC USB-A. Первые два, которые, по словам, будут работать с большинством современных Mac и iPhone, в то время как последний будет работать с более старыми моделями этих устройств, поскольку он использует USB-A Connection, а не последнее USB-C, показанное на двух других.

 

В целом, компания заявила, что любые ключи безопасности, которые вы выбираете, должны быть сертифицированы FIDO и, конечно, имеет правильный тип подключения для вашего устройства.

 

Apple утверждает, что ключи безопасности с разъемом USB-C работают с большинством своих устройств, и те, которые используют связь (NFC), работают только с iPhone с iPhone 6 и далее. Они подключаются к вашему устройству по беспроводной связи, но не используют вашу сеть Wi-Fi, поэтому безопасны от повествования.


Хотя ключи безопасности не обязательны для того, чтобы оставаться в безопасности, в значительной степени лучше менеджеров паролей.



Похожие новости


Что такое «дополненный интеллект» и почему он лучше искусственного

Теперь людям нужно выбирать между двумя вариантами. Первый это автоматизация различных процессов и замена человека роботами, а вторая использование технологий для расширения возможностей человека (дополненный интеллект).

NFT Express станет вашим секретом для взлома рынка NFT

Ускорьте свой бизнес с помощью NFT с помощью Tatum и NFT Express

В чем разница между дополненной, виртуальной и смешанной реальностью?

Несмотря на то, что дополненная, виртуальная и смешанная реальность во многом похожи, так называемые иммерсивные технологии, представленные дополненной реальностью (AR), виртуальной реальностью (VR) и смешанной реальностью (MR), имеют важные различия в своем предложении.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2024

All rights reserved