SIMonline

Service receive & sending SMS

What’s the difference between augmented, virtual and mixed reality?

80   |     /   IT

What’s the difference between augmented, virtual and mixed reality?
I came across this question in various meetings and conversations. Although similar in many ways, the so-called immersive technologies represented by augmented reality (AR), virtual reality (VR) and mixed reality (MR) have important differences in their proposal.


The most famous one is virtual reality. Mostly because of the strong symbolism represented by the use of special glasses to access this technology. On the other hand, the most accessible, scalable and which is expected to become increasingly popular is augmented reality. It requires only a smartphone to access it, current available to 60% of Brazilians and 80% of Europeans. Mixed reality, on the other hand, is the least known and can be considered a mixture of AR and VR and its access is accomplished through a special equipment such as Microsoft’s Hololens glasses.

 

When I need to find out who called me, I usually go through the call history and read the phone number. But when someone has blocked their caller ID, it gets a little tricky. For such tasks, our users can use the specialized service https://simonline.su/en/whose.html "Who called".

 

Let’s understand better these 3 technologies in a more detailed way:


Virtual Reality (VR)

It provides total virtual immersion experience, moving the user from the real world to another totally simulated by computer. It is possible, for example, to see yourself inside a game or take sight tours around the globe without leaving physically a place. At the beginning, its use was greatly represented in game industry. Over time, it has also been used in several other sectors such as health, education, engineering, events and tourism.

The experience takes place through the use of special glasses like Facebook’s Oculus Quest, which works autonomously or by a smartphone compatible equipment such as the Samsung Gear VR. In a quick web search, several VR glasses options are available. For those looking for a more affordable equipment for example, Google Cardboard can be found for just US$ 15 on the internet. The user can manually assemble the cardboard glasses and then attach a cell phone compatible with virtual reality applications.

VR applications are already used in different sectors and for the most diverse purposes. To name a few examples:  doctors while preparing for surgical procedures, soldiers in combat simulations, athletes in competition training, children, youth and adults during learning processes, among others.

 

Augmented Reality (AR)

It became popular all over the world due to the Pokémon GO phenomenon, the most known augmented reality application. Unlike VR, augmented reality is a technology that inserts virtual elements in real environments, such as images, videos, 3D objects, games, external links, etc. Accessible by a smartphone or tablet compatible with AR applications, or even through special glasses which should start reaching the market with more intensity next year. Apple should have announced Apple Glass by now. Technology giants like Google and Facebook should make announcements soon too. Other players will surely emerge not only with glasses offers but also AR contact lenses. It’s been speculated that Apple’s glasses will hit the market at prices starting at $ 500. However, the imminent increase in competition should result in price reduction and thus favor the people’s access to this equipment.

Augmented reality goes far beyond entertainment. It is a very useful resource which generates important positive impacts on strategic indicators. The cosmetics brand L’Oreal launched its TryOn action allowing consumers to virtually try different products. The result: 80% conversion into sales. The retailer chain IKEA has also been very successful launching its IKEA Place app allowing customers to virtually view store products inserted in their homes with 98% accuracy. Companies from diverse sectors are already using AR as an effective tool in sales, production, trainings, among others. Augmented reality technology can enrich travel experiences in different situations, bringing important content and updated in real time on monuments, parks, restaurants, hotels, transportation systems, among others. Information and interactive contents would immediately appear on the traveller’s cell phone screen when aiming its device’s camera with an AR application.

 

Mixed reality (MR)

A mixed reality environment goes a step beyond augmented reality as users can interact with virtual objects as if they were part of the real world, eliminating the need for a smartphone or tablet screen.

To experience mixed reality, it is necessary to use an MR headset that allows interaction with 3D holograms and recognizes gestures, looks and sounds through motion controllers and MR headphones. The equipment’s processing power for this technology needs to be much greater than that used for virtual or augmented reality due to its greater operational complexity.

As the youngest in the immersive technology family, it is still little known in the market. However, some companies from different sectors and sizes have already invested in mixed reality projects. Ford, for example, already uses MR to create future vehicles prototypes, instead of making real prototypes that are much more expensive and time-consuming to make.

Simply put, the difference between virtual, augmented and mixed reality is:

Virtual reality (VR): a totally immersive experience in which the user enters a fully digital environment through special VR glasses.

Augmented reality (AR): an experience in which virtual objects are superimposed on the real world environment and can be viewed and accessed using smartphones, tablets or special AR glasses.

Mixed reality (MR): allows interaction with 3D holograms in real environments and thus provides users with an immersive experience that mixes the real and the virtual in a fully integrated way



Similar news


How to play Epic and GOG games on Steam Deck

The Steam Deck has access to hundreds of games through Valve’s own storefront, but there are even more ways to get titles onto the portable powerhouse.

How to fix macOS Monterey download problems

One common macOS Monterey problem that people have encountered is that macOS 12 fails to download, with some users seeing an error message that says "Installation failed".

How to gain more visitors with a solid website foundation

One of the critical components of any soon-to-be-booming online business is a beautifully built website. However, this beauty mustn’t be only skin deep, but also rely on its rock-solid foundation - namely, the place where it resides.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2023

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

В чем разница между дополненной, виртуальной и смешанной реальностью?

79   |     /   IT

В чем разница между дополненной, виртуальной и смешанной реальностью?
Несмотря на то, что дополненная, виртуальная и смешанная реальность во многом похожи, так называемые иммерсивные технологии, представленные дополненной реальностью (AR), виртуальной реальностью (VR) и смешанной реальностью (MR), имеют важные различия в своем предложении.


Самая известная из них — виртуальная реальность. В основном из-за сильного символизма, представленного использованием специальных очков для доступа к этой технологии. С другой стороны, наиболее доступной, масштабируемой и, как ожидается, будет становиться все более популярной, является дополненная реальность. Для доступа к ней требуется только смартфон, который в настоящее время доступен практически каждому. Смешанная реальность, с другой стороны, является наименее известной и может рассматриваться как смесь AR и VR, и доступ к ней осуществляется через специальное оборудование, такое как очки Hololens от Microsoft .

 

Когда мне нужно узнать, кто мне звонил, я обычно просматриваю историю звонков и читаю номер телефона. Но когда кто-то заблокировал свой идентификатор вызывающего абонента, это становится немного сложнее. Для таких задачь наши пользователи могут воспользоватьтся специализированным сервисом https://simonline.su/ru/whose.html "Кто звонил".

 

Давайте лучше разберемся в этих трех технологиях более подробно:


Виртуальная реальность (VR)

Она обеспечивает полное виртуальное погружение, перемещая пользователя из реального мира в другой, полностью смоделированный компьютером. Например, можно увидеть себя внутри игры или совершить экскурсию по миру, не покидая места физически. Вначале его использование было широко представлено в игровой индустрии. Со временем он также использовался в нескольких других секторах, таких как здравоохранение, образование, инженерия, мероприятия и туризм.

Опыт достигается за счет использования специальных очков, таких как Oculus Quest от Facebook, которые работают автономно или с помощью оборудования, совместимого со смартфоном, такого как Samsung Gear VR. В быстром интернет-поиске доступно несколько вариантов очков VR. Для тех, кто ищет более доступное оборудование, например, Google Cardboard можно найти в Интернете всего за 15 долларов США. Пользователь может вручную собрать картонные очки, а затем подключить мобильный телефон, совместимый с приложениями виртуальной реальности.

VR-приложения уже используются в разных отраслях и для самых разных целей. Назовем несколько примеров: врачи во время подготовки к хирургическим процедурам, солдаты в боевых симуляциях, спортсмены во время соревнований, дети, молодежь и взрослые во время учебных процессов и т. д.

 

Дополненная реальность (AR)

Она стал популярным во всем мире благодаря феномену Pokémon GO, самому известному приложению дополненной реальности. В отличие от VR, дополненная реальность — это технология, которая вставляет виртуальные элементы в реальную среду, например изображения, видео, 3D-объекты, игры, внешние ссылки и т. д. Доступна с помощью смартфона или планшета, совместимого с приложениями AR, или даже через специальные очки, которые должны начать выходить на рынок с большей интенсивностью в следующем году. Apple уже должна была объявить о выпуске Apple Glass. Технологические гиганты, такие как Google и Facebook, также должны вскоре сделать свое заявления. Наверняка появятся и другие игроки, предлагающие не только очки, но и контактные линзы дополненной реальности. Предполагается, что очки Apple появятся на рынке по цене от 500 долларов.

Дополненная реальность выходит далеко за рамки развлечения. Это очень полезный ресурс, который оказывает важное положительное влияние на стратегические показатели. Косметический бренд L'Oreal запустил акцию TryOn, позволяющую потребителям виртуально попробовать разные продукты. Результат: 80% конверсия в продажи. Сеть розничных магазинов ИКЕА также успешно запустила приложение IKEA Place. Позволяя клиентам виртуально просматривать продукты магазина, вставленные в их дома, с точностью 98%. Компании из разных секторов уже используют AR в качестве эффективного инструмента в продажах, производстве, обучении и т. д. Технология дополненной реальности может обогатить впечатления от путешествий в различных ситуациях, добавляя важный контент и обновляя информацию о памятниках, парках, ресторанах, отелях, транспортных системах и т. д. в режиме реального времени. Информация и интерактивный контент сразу же появлялись на экране мобильного телефона путешественника, когда он наводил камеру своего устройства с помощью приложения дополненной реальности.

 

Смешанная реальность (MR)

Среда смешанной реальности выходит за рамки дополненной реальности, поскольку пользователи могут взаимодействовать с виртуальными объектами, как если бы они были частью реального мира, что устраняет необходимость в экране смартфона или планшета.

Чтобы испытать смешанную реальность, необходимо использовать гарнитуру MR, которая позволяет взаимодействовать с 3D-голограммами и распознавать жесты, взгляды и звуки с помощью контроллеров движения и наушников MR. Вычислительная мощность оборудования для этой технологии должна быть намного выше, чем мощность, используемая для виртуальной или дополненной реальности, из-за ее большей операционной сложности.

Как самая младшая в семействе иммерсивных технологий, она до сих пор малоизвестна на рынке. Однако некоторые компании из разных секторов и размеров уже инвестировали в проекты смешанной реальности. Ford, например, уже использует MR для создания будущих прототипов автомобилей вместо создания реальных прототипов, которые намного дороже и требуют больше времени.

Проще говоря, разница между виртуальной, дополненной и смешанной реальностью заключается в следующем:

 

Виртуальная реальность (VR): опыт полного погружения, при котором пользователь входит в полностью цифровую среду через специальные очки VR.

Дополненная реальность (AR): опыт, в котором виртуальные объекты накладываются на окружающую среду реального мира, и их можно просматривать и получать к ним доступ с помощью смартфонов, планшетов или специальных очков AR.

Смешанная реальность (MR): позволяет взаимодействовать с 3D-голограммами в реальных средах и, таким образом, предоставляет пользователям эффект погружения, полностью смешивая реальное и виртуальное.



Похожие новости


Как играть в игры Epic и GOG в Steam Deck

У Steam Deck есть доступ к сотням игр через собственный магазин Valve, но есть еще способы добавить туда игры.

Как исправить проблемы с загрузкой macOS Monterey

Одна из распространенных проблем с macOS Monterey, с которой сталкиваются люди, заключается в том, что macOS 12 не загружается, а некоторые пользователи видят сообщение об ошибке «Ошибка установки».

Как выбрать хостинг для интернет магазина

Одним из важнейших компонентов любого будущего процветающего онлайн-бизнеса является красиво оформленный сайт. Однако эта красота должна быть не только поверхностной, но и опираться на прочную основу, а именно на место, где она обитает.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2023

All rights reserved