Бизнес страница Facebook — это бесплатная возможность для компаний повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи на Facebook. Чтобы создать бизнес страницу, просто войдите в свою личную учетную запись Facebook, нажмите «Создать страницу» в раскрывающемся меню, а затем следуйте инструкциям по созданию своего бизнес профиля.
Хотя научиться создавать базовую бизнес страницу несложно, оптимальная настройка страницы и управление ею на постоянной основе может оказаться сложной задачей. Попробуйте использовать Fiverr, чтобы найти фрилансера, который поможет вам разработать бизнес страницу, создать собственный контент для привлечения потенциальных клиентов и поддерживать вашу страницу Facebook, чтобы вы могли сосредоточиться на ведении своего бизнеса.
Выполните 7 простых шагов, чтобы узнать, как создать бизнес страницу в Фейсбук:
1. Зарегистрируйтесь на бизнес странице
Бизнес страницы Facebook создаются с использованием личной учетной записи Facebook, поэтому вам необходимо сначала войти в свой аккаунт. В правой части синей панели инструментов найдите и нажмите кнопку «Создать».
Registration on the business page
Зарегистрировать свой аккаунт Facebook можно на виртуальный номер, который можно арендовать на нашем сервисе.
Выберите «Страница» в меню
После нажатия «Создать» появится раскрывающийся список. Выберите первый вариант «Страница», чтобы создать свою бизнес страницу.
Selecting "Page" from the menu
Выберите категорию страницы
У вас будет выбор между двумя категориями страниц — «Бизнес или бренд» или «Сообщество или общественная личность». Большинство коммерческих предприятий захотят выбрать «Бизнес» или «Бренд».
Page category selection
2. Введите информацию о своем бизнесе
Назовите свою бизнес страницу. Название вашей страницы должно совпадать с названием вашей компании. Затем выберите категорию, которая лучше всего отражает то, что предлагает ваш бизнес. Например, бренд одежды может ввести «Одежда», после чего будет предварительно заполнен список связанных вариантов, из которых вы сможете выбрать.
Entering business information
3. Загрузите изображение своего профиля и обложку
Затем выберите фотографию для загрузки в качестве изображения профиля вашей бизнес страницы. Компании обычно используют свой логотип в качестве изображения профиля, но вы можете использовать любую фотографию, представляющую ваш бизнес и брендинг вашего бизнеса. Убедитесь, что ваше изображение четкое и не обрезается.
Если у вас еще нет изображения, которое вы хотели бы использовать, или вам нужно новое, стоит проверить Bluehost. Там вы можете найти внештатных экспертов, которые могут разработать для вас профессиональное изображение профиля, будь то логотип или другое изображение, по доступной цене.
Uploading a profile picture
Затем рассмотрите возможность загрузки обложки. Обложка — это фоновое изображение, которое появляется на вашей бизнес странице Facebook, аналогично вашей личной учетной записи. Вы хотите, чтобы ваша фотография на обложке была визуально привлекательной и представляла ваш бизнес. Фотография на обложке должна быть не менее 400 пикселей в ширину и 150 пикселей в высоту. Вы можете ознакомиться с списком шаблонов страниц Facebook для вашего малого бизнеса.
Если у вас возникли проблемы с поиском изображения для обложки, вы можете создать его бесплатно с помощью Canva. Он включает в себя множество шаблонов обложек для Facebook, которые вы можете легко настроить без каких-либо навыков или знаний графического дизайна. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством в котором вы узнаете как создать бизнес страницу в Фейсбуке.
Creating a profile picture
4. Пригласите друзей лайкнуть вашу страницу
Facebook предложит вам пригласить ваших нынешних друзей в Facebook из вашей личной учетной записи, чтобы они поставили лайк вашей новой бизнес странице. Существующие друзья в Facebook могут обеспечить хорошую начальную базу лайков для новой бизнес страницы Facebook, поэтому рекомендуется пойти дальше и сделать это. Либо нажмите всплывающую подсказку, либо пригласите друзей с помощью кнопки «…» со своей бизнес страницы, как показано ниже.
Invite friends to the page
5. Включите дополнительные сведения о бизнесе
В меню слева найдите и выберите «О программе». Здесь вы будете вводить информацию, которая расскажет читателям о вашем бизнесе, от способов связи с вами до ваших продуктов или меню. Введите всю требуемую информацию, такую как ваш сайт, часы работы и контактную информацию.
Страница компании в Facebook нередко занимает более высокое место в органическом поиске, чем их сайт, учитывая авторитетность домена. Имея это в виду, важно заполнить всю информацию, поскольку она может быть первой точкой отсчета потенциального клиента для вашего бизнеса.
Add more business information
6. Добавьте кнопку для страницы
После того как вы введете всю важную информацию на свою страницу, вы захотите добавить кнопку на свою страницу, которая появится в правом верхнем углу вашей страницы под обложкой. Это действует как призыв к действию (CTA) вашей страницы и может использоваться бесплатно. Включение актуального CTA для вашего бизнеса может помочь привлечь больше потенциальных клиентов и, в свою очередь, увеличить продажи. Для этого нажмите синюю кнопку «+ Добавить кнопку» в левой части страницы под изображением обложки.
Adding CTA Button to a Page
Вы можете выбрать один из следующих типов кнопок: «Забронировать у вас», «Связаться с вами», «Узнать больше», «Купить» или «Загрузить». Выберите тип кнопки, который лучше всего подходит для вашего бизнеса. Например, парикмахерская, скорее всего, захочет использовать вариант «Забронировать», тогда как бренд, продающий товары, сочтет вариант «Магазин» более подходящим.
Facebook business page button type selection
7. Продвигайте свою бизнес страницу, проявляя активность на Facebook
Итак, вы узнали как сделать бизнес страницу в фейсбуке, но создание бизнес страницы — это только первый шаг к использованию маркетинга Facebook для вашего бизнеса. Вам необходимо быть активным на Facebook, чтобы продвигать свою страницу и увеличивать аудиторию. Например, вы должны быть не только последовательными в публикациях на своей странице, но и активно участвовать в соответствующих группах, где ваша целевая аудитория, вероятно, проводит свое время.