SIMonline

Service receive & sending SMS

How to create a Facebook business page in 7 steps

170   |     /   Social

How to create a Facebook business page in 7 steps
A Facebook page for your business is an effective way to keep in touch with your customers and attract new ones.


The Facebook Business Page is a free opportunity for businesses to increase brand awareness and increase sales on Facebook. To create a business page, simply log into your personal Facebook account, click "Create Page" from the drop-down menu, and then follow the instructions to create your business profile.


While it's easy to learn how to create a basic business page, setting up a page optimally and managing it on a consistent basis can be challenging. Try using Fiverr to find a freelancer who can help you design your business page, create your own lead generation content, and maintain your Facebook page so you can focus on running your business.

Follow 7 easy steps to learn how to create a Facebook business page:


1. Register on the business page


Facebook Business Pages are created using a personal Facebook account, so you need to log into your account first. On the right side of the blue toolbar, find and click the "Create" button.

Registration on the business page
Registration on the business page


You can register your Facebook account with a virtual number that can be rented on our service.

 

Select "Page" from the menu

After clicking Create, a drop-down list will appear. Select the first option "Page" to create your business page.

Selecting "Page" from the menu
Selecting "Page" from the menu


Select page category

You will have a choice between two categories of pages - "Business or Brand" or "Community or Public Figure". Most commercial enterprises will want to choose "Business" or "Brand".

Page category selection
Page category selection


2. Enter information about your business

Name your business page. The title of your page must match the name of your company. Then choose the category that best reflects what your business has to offer. For example, a clothing brand might enter "Clothing", which will then prepopulate a list of related options for you to choose from.


Entering business information


3. Upload your profile picture and cover

Then choose a photo to upload as your business profile profile picture. Companies usually use their logo as their profile picture, but you can use any photo that represents your business and your business branding. Make sure your image is clear and not clipped.

If you don't already have an image you'd like to use or need a new one, Bluehost is worth checking out. There, you can find freelance experts who can design a professional profile picture for you, be it a logo or other image, at an affordable price.

Uploading a profile picture
Uploading a profile picture


Then consider downloading the cover art. The cover image is the background image that appears on your Facebook business page, similar to your personal account. You want your cover photo to be visually appealing and represent your business. The cover photo must be at least 400 pixels wide and 150 pixels high. You can check out our list of Facebook page templates for your small business.

If you're having trouble finding a cover image, you can create one for free with Canva. It includes many facebook cover templates that you can easily customize without any graphic design skills or knowledge. For more information, check out our guide on how to create a Facebook business page.

Creating a profile picture
Creating a profile picture


4. Invite friends to like your page


Facebook will prompt you to invite your current Facebook friends from your personal account to like your new business page. Existing Facebook friends can provide a good starting base of likes for a new Facebook business page, so it's a good idea to go ahead and do that. Either click the tooltip or invite your friends using the "..." button from your business page as shown below.

Invite friends to the pageInvite friends to the page


5. Include Additional Business Details


In the menu on the left, find and select "About". This is where you'll enter information that will tell readers about your business, from ways to contact you to your products or menu. Enter all required information such as your website, opening hours, and contact information.


It is not uncommon for a company's Facebook page to rank higher in organic search than their website, given domain authority. With that in mind, it's important to fill out all the information as it can be the first point of reference for a potential customer for your business.

Add more business informationAdd more business information


6. Add a button for the page


Once you've entered all the important information into your page, you'll want to add a button to your page that will appear in the top right corner of your page, below the cover. This acts as your page's call to action (CTA) and is free to use. Including what is relevant to your business can help generate more leads and, in turn, increase sales. To do this, click the blue "+ Add Button" button on the left side of the page below the cover image.

Adding CTA Button to a PageAdding CTA Button to a Page

You can choose from the following button types: Book with You, Contact You, Learn More, Buy or Download. Choose the button type that best suits your business. For example, a barbershop is likely to want to use the Book Now option, while a merchandise brand will find the Shop option more appropriate.

Facebook business page button type selection
Facebook business page button type selection


7. Promote your business page by being active on Facebook

So you've learned how to make a Facebook business page, but creating a business page is only the first step to using Facebook marketing for your business. You need to be active on Facebook in order to promote your page and grow your audience. For example, you should not only be consistent in your page posts, but also actively participate in relevant groups where your target audience is likely to spend their time



Similar news


TOP antiviruses of 2023

Antivirus software keeps your computer optimally protected against viruses and all kinds of malware. As the internet continues to develop, so does cybercrime. In response, countless antivirus programs claim they offer the perfect layer of protection to old and new threats alike. But how do you know which software you should choose?

Best Beginner Crypto to Invest in 2022

Entering the cryptocurrency market as a newcomer can be challenging, especially given how different it is from ‘traditional’ financial markets. However, there are several cryptocurrencies that can act as a suitable entry point for beginners, providing exposure to price movements without the need for any advanced knowledge.

How to use Instagram's dark mode on iOS and Android

Instagram dark mode is one of those features that's well worth learning how to use. Not only does that darker palette offer more immersive viewing of images and videos, but it also comes with a range of other perks that will make your life better and easier.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2023

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Как создать бизнес страницу в Фейсбуке за 7 шагов

169   |     /   Соцсети

Как создать бизнес страницу в Фейсбуке за 7 шагов
Страница Facebook для вашего бизнеса — это эффективный способ держать связь с вашими клиентами и привлекать новых.


Бизнес страница Facebook — это бесплатная возможность для компаний повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи на Facebook. Чтобы создать бизнес страницу, просто войдите в свою личную учетную запись Facebook, нажмите «Создать страницу» в раскрывающемся меню, а затем следуйте инструкциям по созданию своего бизнес профиля.


Хотя научиться создавать базовую бизнес страницу несложно, оптимальная настройка страницы и управление ею на постоянной основе может оказаться сложной задачей. Попробуйте использовать Fiverr, чтобы найти фрилансера, который поможет вам разработать бизнес страницу, создать собственный контент для привлечения потенциальных клиентов и поддерживать вашу страницу Facebook, чтобы вы могли сосредоточиться на ведении своего бизнеса.

Выполните 7 простых шагов, чтобы узнать, как создать бизнес страницу в Фейсбук:

1. Зарегистрируйтесь на бизнес странице

Бизнес страницы Facebook создаются с использованием личной учетной записи Facebook, поэтому вам необходимо сначала войти в свой аккаунт. В правой части синей панели инструментов найдите и нажмите кнопку «Создать».

Registration on the business page
Registration on the business page


Зарегистрировать свой аккаунт Facebook можно на виртуальный номер, который можно арендовать на нашем сервисе.

Выберите «Страница» в меню

После нажатия «Создать» появится раскрывающийся список. Выберите первый вариант «Страница», чтобы создать свою бизнес страницу.

Selecting "Page" from the menu
Selecting "Page" from the menu

Выберите категорию страницы

У вас будет выбор между двумя категориями страниц — «Бизнес или бренд» или «Сообщество или общественная личность». Большинство коммерческих предприятий захотят выбрать «Бизнес» или «Бренд».

Page category selection
Page category selection

 

2. Введите информацию о своем бизнесе

Назовите свою бизнес страницу. Название вашей страницы должно совпадать с названием вашей компании. Затем выберите категорию, которая лучше всего отражает то, что предлагает ваш бизнес. Например, бренд одежды может ввести «Одежда», после чего будет предварительно заполнен список связанных вариантов, из которых вы сможете выбрать.


Entering business information

 

3. Загрузите изображение своего профиля и обложку

Затем выберите фотографию для загрузки в качестве изображения профиля вашей бизнес страницы. Компании обычно используют свой логотип в качестве изображения профиля, но вы можете использовать любую фотографию, представляющую ваш бизнес и брендинг вашего бизнеса. Убедитесь, что ваше изображение четкое и не обрезается.

Если у вас еще нет изображения, которое вы хотели бы использовать, или вам нужно новое, стоит проверить Bluehost. Там вы можете найти внештатных экспертов, которые могут разработать для вас профессиональное изображение профиля, будь то логотип или другое изображение, по доступной цене.

Uploading a profile picture
Uploading a profile picture

Затем рассмотрите возможность загрузки обложки. Обложка — это фоновое изображение, которое появляется на вашей бизнес странице Facebook, аналогично вашей личной учетной записи. Вы хотите, чтобы ваша фотография на обложке была визуально привлекательной и представляла ваш бизнес. Фотография на обложке должна быть не менее 400 пикселей в ширину и 150 пикселей в высоту. Вы можете ознакомиться с списком шаблонов страниц Facebook для вашего малого бизнеса.

Если у вас возникли проблемы с поиском изображения для обложки, вы можете создать его бесплатно с помощью Canva. Он включает в себя множество шаблонов обложек для Facebook, которые вы можете легко настроить без каких-либо навыков или знаний графического дизайна. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством в котором вы узнаете как создать бизнес страницу в Фейсбуке.

Creating a profile picture
Creating a profile picture

 

4. Пригласите друзей лайкнуть вашу страницу

Facebook предложит вам пригласить ваших нынешних друзей в Facebook из вашей личной учетной записи, чтобы они поставили лайк вашей новой бизнес странице. Существующие друзья в Facebook могут обеспечить хорошую начальную базу лайков для новой бизнес страницы Facebook, поэтому рекомендуется пойти дальше и сделать это. Либо нажмите всплывающую подсказку, либо пригласите друзей с помощью кнопки «…» со своей бизнес  страницы, как показано ниже.

Invite friends to the pageInvite friends to the page

 

5. Включите дополнительные сведения о бизнесе

В меню слева найдите и выберите «О программе». Здесь вы будете вводить информацию, которая расскажет читателям о вашем бизнесе, от способов связи с вами до ваших продуктов или меню. Введите всю требуемую информацию, такую ​​как ваш сайт, часы работы и контактную информацию.
Страница компании в Facebook нередко занимает более высокое место в органическом поиске, чем их сайт, учитывая авторитетность домена. Имея это в виду, важно заполнить всю информацию, поскольку она может быть первой точкой отсчета потенциального клиента для вашего бизнеса.

Add more business informationAdd more business information


6. Добавьте кнопку для страницы

После того как вы введете всю важную информацию на свою страницу, вы захотите добавить кнопку на свою страницу, которая появится в правом верхнем углу вашей страницы под обложкой. Это действует как призыв к действию (CTA) вашей страницы и может использоваться бесплатно. Включение актуального CTA для вашего бизнеса может помочь привлечь больше потенциальных клиентов и, в свою очередь, увеличить продажи. Для этого нажмите синюю кнопку «+ Добавить кнопку» в левой части страницы под изображением обложки.

Adding CTA Button to a PageAdding CTA Button to a Page

Вы можете выбрать один из следующих типов кнопок: «Забронировать у вас», «Связаться с вами», «Узнать больше», «Купить» или «Загрузить». Выберите тип кнопки, который лучше всего подходит для вашего бизнеса. Например, парикмахерская, скорее всего, захочет использовать вариант «Забронировать», тогда как бренд, продающий товары, сочтет вариант «Магазин» более подходящим.

Facebook business page button type selection
Facebook business page button type selection

 

7. Продвигайте свою бизнес страницу, проявляя активность на Facebook

Итак, вы узнали как сделать бизнес страницу в фейсбуке, но создание бизнес страницы — это только первый шаг к использованию маркетинга Facebook для вашего бизнеса. Вам необходимо быть активным на Facebook, чтобы продвигать свою страницу и увеличивать аудиторию. Например, вы должны быть  не только последовательными в публикациях на своей странице, но и активно участвовать в соответствующих группах, где ваша целевая аудитория, вероятно, проводит свое время.



Похожие новости


ТОП антивирусов 2023 года

Антивирусы оптимально защищают ваш компьютер от вирусов и всех видов вредоносных программ. По мере того, как Интернет продолжает развиваться, киберпреступность тоже не стоит на месте. В ответ бесчисленное количество антивирусных программ утверждают, что они предлагают идеальный уровень защиты как от старых, так и от новых угроз. Но как узнать, какое программное обеспечение выбрать?

Лучшая криптовалюта для начинающих для инвестиций в 2023 году

Выход на рынок криптовалют в качестве новичка может быть сложным, особенно учитывая, насколько он отличается от «традиционных» финансовых рынков. Тем не менее, есть несколько криптовалют, которые могут выступать в качестве подходящей точки входа для начинающих, предоставляя доступ к движениям цен без необходимости каких-либо дополнительных знаний.

Как использовать темный режим Instagram на iOS и Android

Темный режим Instagram — одна из тех функций, которой стоит научиться пользоваться. Эта более темная палитра не только обеспечивает более захватывающий просмотр изображений и видео, но также имеет ряд других преимуществ, которые сделают вашу жизнь лучше и проще.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2023

All rights reserved