SIMonline

Service receive & sending SMS

TOP antiviruses of 2023

90   |     /   Security

TOP antiviruses of 2023
Antivirus software keeps your computer optimally protected against viruses and all kinds of malware. As the internet continues to develop, so does cybercrime. In response, countless antivirus programs claim they offer the perfect layer of protection to old and new threats alike. But how do you know which software you should choose?


We tested a wide range of high-quality virus scanners to determine the best antivirus software available today. Our cybersecurity analysts have put each program to the test by comparing various features, as well as assessing software performance in day-to-day use. Below, you can find our top 3 antivirus software for 2023, as well as some tips for finding the right software for you.

In addition to the security of data on your device, do not forget about the security of your personal phone number! Do not use your personal phone number when registering on suspicious sites that require SMS verification. In such cases, it is better to use the online SMS service with which you can receive SMS to a virtual number and confirm any account.


1. Norton 360: The best antivirus for gaming

Norton 360 logo

Norton Antivirus is a well-known name in the cybersecurity world. The provider offers different packages at different rates. The software is available for all major operating systems including Windows, macOS, Android and iOS. While all of these programs provide excellent security, we recommend Norton 360 Deluxe as our first choice. For $49.99 you can use Norton 360 Deluxe for a whole year.

 

What we like about Norton 360

In March and April 2022, Norton won the Advanced+ Malware Protection and Advanced+ Performance awards from AV-Comparatives. Norton 360 offers a wide range of top-notch security features, including real-time threat protection, secure browser extensions, and identity theft monitoring. In January and February, it was the only virus scanner to achieve 100% virus detection in tests from SeaLabs and AV-TEST.

The Norton 360 Smart Firewall monitors your network traffic and has many features in place to block intrusive attacks. For optimal security, Norton 360 uses heuristics and machine learning techniques to bust even zero-day threats. What’s worth pointing out, is Norton’s vulnerability assessment feature. This function scans and identifies any potential weaknesses in your device and operating system that criminals could take advantage of, including weak passwords. Additionally, Norton 360 offers its own password manager and SafeCam feature.

The installation process is very straightforward. For your mobile devices, all you have to do is go to the Play Store/App Store and download the Norton Antivirus app. Make sure you check whether your operating system supports all features. If you run into issues, there’s a direct link to customer support on the dashboard. A 24/7 live chat is available to help you out. You can also contact staff by phone or via social media.


Does Norton 360 have any shortcomings?

Norton 360 offers three different options for virus scanning:

  • quick scan
  • full scan
  • file scan

When it comes to the speed of these scans, there is some room for improvement. A full scan takes well over 40 minutes, taking up about 15-20% of the CPU (Central Processing Unit).

However, these numbers are pretty average when compared to others. On top of that, the amount of special features that Norton 360 offers makes up for this: a subscription does not only give you access to the Norton Secure VPN, but also 50GB of cloud storage, parental controls, and dark web monitoring.

 

Verdict on Norton 360

Norton clearly puts its money where its mouth is and offers excellent levels of protection. Its many options, excellent usability, and high performance convinced us to put Norton at the very top of our list of best antivirus software.

 

2. Bitdefender: many options and optimal protection

Bitdefender logo

Bitdefender is a giant among antivirus protection programs and is used by hundreds of millions of people. It has pretty much all the functions you may want or expect from an antivirus scanner. It goes without saying that Bitdefender Antivirus protects you against all sorts of malicious software, including spyware, adware, and even ransomware.


What we like about Bitdefender

Bitdefender has two comprehensive packages: Bitdefender Internet Security and Bitdefender Total Security. They also have a Family Pack, which allows you to cover more devices. For most users, we recommend Bitdefender Total Security. For $39.97, you’re protected for a full year. This package offers a strong firewall and options for parental controls. On top of all that, Bitdefender Total Security offers a device optimizer and even has its own premium VPN service.

When it comes to AV-Comparatives’ test results,  Bitdefender hit a 97.8% detection rate and a 99.99% protection rate. It uses real-time threat protection with the Bitdefender Shield and offers excellent protection against common viruses. Moreover, scans are fast: a quick scan took just over 3 minutes with 2% of the CPU taken up, and a full scan took 25 minutes at about 50% of the CPU, which is admittedly on the high side.

From a privacy point of view, this provider also has you covered. They offer a password manager, anti-tracker, and VPN. The software is easy to use and there are many support options at your exposal.


Does Bitdefender have any shortcomings?

Bitdefender Total Security works on every major operating system, including Windows, Mac, Android, and iOS devices. Unfortunately, the cheaper package (Internet Security) only works on Windows. This is a possible drawback for Apple and smartphone users who prefer a basic antivirus package and are reluctant to pay extra for options they may not need or want.


Verdict on Bitdefender

Bitdefender is an excellent virus scanner with an excellent price-to-quality ratio. They even offer a 30-day free trial so you can test it before you fully commit.

 

3. Intego: great protection for macOS

Intego logo


Intego is an excellent antivirus provider, especially for macOS. Though it also has a version compatible with Windows, it was designed specifically with Apple’s operating system in mind.


What we like about Intego

Security is guaranteed with this provider that’s been around since 1997. In 2021, Intego Antivirus was awarded a perfect score by AV-TEST for “Protection”, “Performance” and “Usability.” Intego’s special VirusBarrier will run virus scans on any devices, including USB drives and external hard drives.

Intego offers browser extensions for Chrome, Firefox, and Safari. Additionally, it has a built-in firewall that keeps your network traffic secure. This can be helpful if you use public Wi-Fi a lot. Finally, the software offers parental controls and a cleanup tool that organizes and optimizes your files.

When it comes to privacy, you can be sure that your data is safe with Intego: there have been no privacy scandals, despite the fact that the provider has been around for more than 20 years.

The installation process for this antivirus scanner is straightforward and the software runs smoothly. If you run into any issues, there’s a live chat available on the Intego website. We received a very fast response to our questions. It’s also good to point out that support is available in English, French, and Japanese.

 

Does Intego have any shortcomings?

Intego Antivirus offers several different plans against different rates. We personally recommend the Mac Premium Bundle X9. The only drawback of this is that, at $69.99 a year, it’s more expensive than Norton 360 and Bitdefender Total Security, but it offers a wide range of features and performs well.

Moreover, Intego’s VPN is not built-in, contrary to VPNs offered by many other antivirus programs. Instead, you have to purchase Intego Privacy Protection separately. The VPN does use the same server network as Private Internet Access, which is one of the best VPNs on the market.

A final downside in terms of usability is that each application has to be accessed separately from a single folder in the Mac Applications menu.
Verdict on Intego

It can be challenging for macOS users to find a good virus scanner, but we believe Intego is the solution here. It offers high levels of protection, relative usability, and various options to keep you safe while you surf the web



Similar news


Best Beginner Crypto to Invest in 2022

Entering the cryptocurrency market as a newcomer can be challenging, especially given how different it is from ‘traditional’ financial markets. However, there are several cryptocurrencies that can act as a suitable entry point for beginners, providing exposure to price movements without the need for any advanced knowledge.

How to use Instagram's dark mode on iOS and Android

Instagram dark mode is one of those features that's well worth learning how to use. Not only does that darker palette offer more immersive viewing of images and videos, but it also comes with a range of other perks that will make your life better and easier.

How to move your operating system to another hard drive

Knowing how to move your operating system to another hard drive might not be a skill you can utilize every day. However, it will come in handy someday.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2022

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

ТОП антивирусов 2023 года

89   |     /   Security

ТОП антивирусов 2023 года
Антивирусы оптимально защищают ваш компьютер от вирусов и всех видов вредоносных программ. По мере того, как Интернет продолжает развиваться, киберпреступность тоже не стоит на месте. В ответ бесчисленное количество антивирусных программ утверждают, что они предлагают идеальный уровень защиты как от старых, так и от новых угроз. Но как узнать, какое программное обеспечение выбрать?


Мы протестировали широкий спектр высококачественных антивирусных сканеров, чтобы определить какой антивирус лучше и доступное на сегодняшний день. Наши аналитики по кибербезопасности протестировали каждую программу, сравнив различные функции, а также оценив производительность при повседневном использовании. Ниже вы можете найти наши рейтинг антивирусов на 2023 год, а также несколько советов по поиску подходящего программного обеспечения для вас.

Помимо безопасности данных на вашем устройстве, не забывайте про безопасность вашего личного номера телефона! Не используйте личный номер телефона при регистрации на подозрительных сайтах, где требуется смс подтверждение. В таких случаях лучше использовать сервис приема смс онлайн при помощи которого можно получить смс на виртуальный номер и подтвердить любой аккаунт.

 

1. Norton 360: лучший антивирус для игр

Norton 360 logo


Norton Antivirus — широко известное имя в мире кибербезопасности. Провайдер предлагает различные пакеты по разным тарифам. Программное обеспечение доступно для всех основных операционных систем, включая Windows, macOS, Android и iOS. Хотя все эти программы обеспечивают превосходную безопасность, мы рекомендуем Norton 360 Deluxe в качестве нашего первого выбора. За 49,99 долларов вы можете пользоваться Norton 360 Deluxe целый год.


Что нам нравится в Norton 360

В марте и апреле 2022 года компания Norton получила награды Advanced+ Malware Protection  и  Advanced+ Performance от AV-Comparatives. Norton 360 предлагает широкий спектр первоклассных функций безопасности, включая защиту от угроз в режиме реального времени, безопасные расширения браузера и мониторинг кражи личных данных. В январе и феврале это был единственный антивирусный сканер, который достиг 100% обнаружения вирусов в тестах SeaLabs и AV-TEST.

Интеллектуальный брандмауэр Norton 360 отслеживает сетевой трафик и имеет множество функций для блокировки навязчивых атак. Для обеспечения оптимальной безопасности Norton 360 использует методы эвристики и машинного обучения для устранения даже угроз нулевого дня. Стоит отметить функцию оценки уязвимостей Norton. Эта функция сканирует и выявляет любые потенциальные уязвимости в вашем устройстве и операционной системе, которыми могут воспользоваться злоумышленники, в том числе слабые пароли. Кроме того, Norton 360 предлагает собственный менеджер паролей и функцию SafeCam.

Процесс установки очень прост. Для мобильных устройств все, что вам нужно сделать, это зайти в Play Store/App Store и загрузить приложение Norton Antivirus. Убедитесь, что вы проверили, поддерживает ли ваша операционная система все функции. Если у вас возникнут проблемы,  на панели инструментов есть прямая ссылка на службу поддержки. Круглосуточный онлайн-чат поможет вам. Вы также можете связаться с сотрудниками по телефону или через социальные сети.


Есть ли у Norton 360 недостатки?

Norton 360 предлагает три различных варианта сканирования на вирусы:

  • быстрое сканирование
  • полное сканирование
  • сканирование файлов

Когда дело доходит до скорости этих сканирований, есть возможности для улучшения. Полное сканирование занимает более 40 минут и занимает около 15-20% ресурсов ЦП.

Тем не менее, эти цифры довольно средние по сравнению с другими. Кроме того, количество специальных функций, которые предлагает Norton 360, компенсирует это: подписка дает вам не только доступ к Norton Secure VPN, но и 50ГБ облачного хранилища, родительский контроль и даркнет- мониторинг.


Вердикт по Norton 360

Norton явно вкладывает свои деньги в дело и предлагает превосходный уровень защиты. Множество опций, удобство использования и высокая производительность убедили нас поставить Norton на первое место в нашем списке лучших антивирусных программ.


2. Bitdefender: множество опций и оптимальная защита

Bitdefender logo


Bitdefender является гигантом среди программ антивирусной защиты и используется сотнями миллионов людей. Он имеет почти все функции, которые вы можете ожидать от антивирусного сканера. Само собой разумеется, что Bitdefender Antivirus защищает вас от всех видов вредоносного программного обеспечения, включая шпионское ПО, рекламное ПО и даже программы-вымогатели.

 

Что нам нравится в Bitdefender

Bitdefender предлагает два комплексных пакета: Bitdefender Internet Security и Bitdefender Total Security. У них также есть семейный пакет, который позволяет охватить больше устройств. Для большинства пользователей мы рекомендуем Bitdefender Total Security. За $39,97 вы защищены на целый год. Этот пакет предлагает надежный брандмауэр и опции родительского контроля. Вдобавок ко всему, Bitdefender Total Security предлагает оптимизатор устройств и даже собственный VPN-сервис премиум класса.

Что касается результатов тестирования AV-Comparatives, Bitdefender показал уровень обнаружения 97,8% и уровень защиты 99,99%. Он использует защиту от угроз в реальном времени с помощью Bitdefender Shield и предлагает отличную защиту от распространенных вирусов. Более того, сканирование выполняется быстро: быстрое сканирование заняло чуть более 3 минут при загрузке 2% ЦП, а полное сканирование заняло 25 минут при загрузке около 50% ЦП, что, по общему признанию, является высоким показателем.

Bitdefender так же может обеспечить вас и конфиденциальностью. Он предлагает менеджер паролей, анти-трекер и VPN. Программное обеспечение простое в использовании, и к вашим услугам множество вариантов поддержки.

 

Есть ли у Bitdefender недостатки?

Bitdefender Total Security работает во всех основных операционных системах, включая устройства Windows, Mac, Android и iOS. К сожалению, более дешевый пакет (Internet Security) работает только на Windows. Это возможный недостаток для пользователей Apple и смартфонов, которые предпочитают базовый антивирусный пакет и не хотят доплачивать за опции, которые им могут не понадобиться.

 

Вердикт по Bitdefender

Bitdefender — отличный антивирусный сканер с отличным соотношением цены и качества. Они даже предлагают 30-дневную бесплатную пробную версию, чтобы вы могли протестировать ее, прежде чем полностью принять решение.

 

3. Intego: отличная защита для macOS

Intego logo


Intego — отличный антивирус, особенно для macOS. Хотя у него также есть версия, совместимая с Windows, он был разработан специально с учетом операционной системы Apple.

 

Что нам нравится в Intego

Безопасность гарантируется с помощью rкомпании, которая существует с 1997 года. В 2021 году Intego Antivirus получил  высший балл от AV-TEST за «Защиту», «Производительность» и «Удобство использования». Специальный  VirusBarrier от Intego будет запускать поиск вирусов на любых устройствах, включая USB-накопители и внешние жесткие диски.

Intego предлагает расширения для браузеров Chrome, Firefox и Safari. Кроме того, он имеет встроенный брандмауэр, который обеспечивает безопасность вашего сетевого трафика. Это может быть полезно, если вы часто используете общественный Wi-Fi. Наконец, программное обеспечение предлагает родительский контроль и инструмент очистки, который упорядочивает и оптимизирует ваши файлы.

Когда дело доходит до конфиденциальности, вы можете быть уверены, что ваши данные в безопасности с Intego: никаких скандалов с конфиденциальностью не было, несмотря на то, что провайдер существует уже более 20 лет.

Процесс установки этого антивирусного сканера прост, и программное обеспечение работает без сбоев. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, на сайте Intego доступен чат. Мы получили очень быстрый ответ на наши вопросы. Также полезно отметить, что поддержка доступна на английском, французском и японском языках.


Есть ли у Intego недостатки?

Intego Antivirus предлагает несколько разных планов по разным тарифам. Мы лично рекомендуем Mac Premium Bundle X9. Единственным недостатком этого является то, что при цене 69,99 долларов в год, он дороже, чем Norton 360 и Bitdefender Total Security, но предлагает широкий спектр функций и хорошо работает.

Кроме того, в Intego нет встроенного VPN, в отличие от VPN, предлагаемых многими другими антивирусными программами. Вместо этого вам необходимо приобрести Intego Privacy Protection отдельно. VPN использует ту же серверную сеть, что и Private Internet Access, которая является одной из лучших VPN на рынке.

Последний недостаток с точки зрения удобства использования заключается в том, что к каждому приложению нужно обращаться отдельно из одной папки в меню «Приложения Mac».


Вердикт по Интего

Пользователям macOS может быть сложно найти хороший антивирусный сканер, но мы считаем, что Intego — это решение, и это хорошый антивирус для мак. Он предлагает высокий уровень защиты, относительное удобство использования и различные опции для обеспечения вашей безопасности во время просмотра веб-страниц.



Похожие новости


Лучшая криптовалюта для начинающих для инвестиций в 2023 году

Выход на рынок криптовалют в качестве новичка может быть сложным, особенно учитывая, насколько он отличается от «традиционных» финансовых рынков. Тем не менее, есть несколько криптовалют, которые могут выступать в качестве подходящей точки входа для начинающих, предоставляя доступ к движениям цен без необходимости каких-либо дополнительных знаний.

Как использовать темный режим Instagram на iOS и Android

Темный режим Instagram — одна из тех функций, которой стоит научиться пользоваться. Эта более темная палитра не только обеспечивает более захватывающий просмотр изображений и видео, но также имеет ряд других преимуществ, которые сделают вашу жизнь лучше и проще.

Как перенести систему с HDD на SSD

Знание того, как перенести операционную систему на другой жесткий диск, возможно, не является навыком, который вы можете использовать каждый день. Однако когда-нибудь это пригодится.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2022

All rights reserved