SIMonline

Service receive & sending SMS

Best Beginner Crypto to Invest in 2022

96   |     /   Earn

Best Beginner Crypto to Invest in 2022
Entering the cryptocurrency market as a newcomer can be challenging, especially given how different it is from ‘traditional’ financial markets. However, there are several cryptocurrencies that can act as a suitable entry point for beginners, providing exposure to price movements without the need for any advanced knowledge.


This guide discusses the best beginner crypto to buy in 2022, covering a selection of projects that could represent solid investment opportunities for those just starting in the market, before highlighting how to invest in a top starter crypto project today.

 

You can also register a wallet for a virtual number, which can be rented on our service.

 

1. Dash 2 Trade (D2T) – Overall Best Beginner Cryptocurrency to Buy in 2022

Our best-recommended beginner cryptocurrency to invest in [cur-year] is D2T – the native cryptocurrency of the Dash 2 Trade crypto analytics and trading platform. Currently available to buy during round 2 of a 9-stage presale, D2T offers beginner traders access to a suite of trading signals, indicators and features to help them make well-informed trading decisions.

 

According to the Dash 2 Trade whitepaper, investors will be able to use D2T tokens to purchase subscriptions on the platform dashboard from Q1 2023.

Dash 2 Trade (D2T)

 

Users can purchase a starter package for 400 D2T per month or pay 1,000 D2T every month for the Premium package.

 

Trading benefits include a backtesting platform that allows one to test their future trading strategies. Investors can access a risk profiler to measure their risk appetite, access presale projects which have been scored and evaluated by the platform, and even technical and social indicators.

 

 

Premium tier members get access to quarterly trading competitions, where they can compete against other community members to earn free token rewards. Currently, D2T is available to buy at $0.05 per token. By the last presale round, D2T will increase to $0.0662 per token – a 32.4% price increase.  Since the beginning of the presale, D2T has raised over $11.9 million.

 

2. IMPT – Climate-Friendly Cryptocurrency with Ongoing Presale

IMPT is a new cryptocurrency project that promotes sustainability and works to reduce carbon emissions from the environment. One of the best sustainable investing funds, IMPT connects customers with thousands of retailers aiming to be more environmentally conscious, IMPT is trying to offset an individual’s carbon footprint. 

 

After an investor shops with one of thousands of retailers that IMPT has partnered with – they are offered a percentage of the sales margin as IMPT tokens.

 

IMPT

Once enough IMPT tokens have been collected, they can be converted on IMPT’s marketplace for a Carbon Credit – which is a tokenized asset representing approximately 1 ton of CO2. These Carbon Credits can be traded on second-hand markets for profit or can be burnt by the investor. 

 

On the other hand, these Credits can be retired, taking them out of circulation and effectively removing the emissions from the atmosphere. According to the IMPT whitepaper, users that choose to retire the Carbon Credit are rewarded with NFTs, which can be traded on the IMPT marketplace. 

IMPT

IMPT is available to buy during the first stage of its presale, which is offering 600 million tokens to purchase. With more than 25% of the tokens already sold out during this round, interested readers can still acquire IMPT during the presale for only $0.018 per token. 

 

3.Calvaria (RIA) – New Play-to-Earn Cryptocurrency to Buy on Presale

The next popular beginner cryptocurrency is Calvaria – a play-to-earn (P2E) project that lets players earn crypto rewards. While $RIA is the native cryptocurrency, the platform uses eRIA as the in-game currency.

 

eRia can be used to purchase Battle Cards – which are NFTs minted using ERC 721 smart contracts. After staking the RIA token, investors can receive eRIA and access various NFTs.

Calvaria (RIA)

On the Calvaria ecosystem, players can take part in PvP battle modes, multiplayer options and singles tournaments.

 

RIA can also be staked to join the platform’s DAO (decentralized autonomous organization) – which gives users access to voting rights on the network. Currently, RIA is distributing 30% of its 1 billion market cap through a 10-stage presale. Currently, on stage 3 of the presale, RIA is available to buy at $0.02 per token. However, the price will increase to $0.055 by the last presale round – which would equate to a 175% price jump.

Calvaria (RIA)

On stage 3 of the ongoing presale, Calvaria has raised $1.12 million USDT.



Similar news


How to use Instagram's dark mode on iOS and Android

Instagram dark mode is one of those features that's well worth learning how to use. Not only does that darker palette offer more immersive viewing of images and videos, but it also comes with a range of other perks that will make your life better and easier.

How to move your operating system to another hard drive

Knowing how to move your operating system to another hard drive might not be a skill you can utilize every day. However, it will come in handy someday.

How to delete all photos from your iPhone or iPad

There are loads of reasons you'd want to delete all your photos from an iPhone or iPad - perhaps you're selling it and want to clear the storage, it maybe you've already transferred your Apple Photos to Google Photos, iDrive or another cloud storage tool.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2022

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Лучшая криптовалюта для начинающих для инвестиций в 2023 году

95   |     /   Заработок

Лучшая криптовалюта для начинающих для инвестиций в 2023 году
Выход на рынок криптовалют в качестве новичка может быть сложным, особенно учитывая, насколько он отличается от «традиционных» финансовых рынков. Тем не менее, есть несколько криптовалют, которые могут выступать в качестве подходящей точки входа для начинающих, предоставляя доступ к движениям цен без необходимости каких-либо дополнительных знаний.


В этом руководстве обсуждается лучшая криптовалюта для новичков, которую можно купить в 2022-2023 году, включая подборку проектов, которые могут представлять солидные инвестиционные возможности для тех, кто только начинает работу на рынке, а затем рассказывается, как инвестировать в криптовалюту для начинающих сегодня.

 

Зарегистрировать кошелек можно и на виртуальный номер, который можно арендовать на нашем сервисе.

 

1. Dash 2 Trade (D2T) — лучшая криптовалюта для новичков в 2023 году

Наша самая рекомендуемая криптовалюта для новичков для инвестиций в [текущий год] — это D2T — нативная криптовалюта платформы криптоаналитики и торговли Dash 2 Trade. В настоящее время D2T доступен для покупки во время 2-го раунда 9-этапной предпродажи. Он предлагает начинающим трейдерам доступ к набору торговых сигналов, индикаторов и функций, которые помогут им принимать обоснованные торговые решения.

 

Согласно техническому документу Dash 2 Trade, инвесторы смогут использовать токены D2T для покупки подписок на панели инструментов платформы с первого квартала 2023 года.

 

Dash 2 Trade (D2T)

Пользователи могут приобрести стартовый пакет за 400 D2T в месяц или ежемесячно платить 1000 D2T за пакет Premium.

Торговые преимущества включают в себя платформу для тестирования на исторических данных, которая позволяет тестировать свои будущие торговые стратегии. Инвесторы могут получить доступ к профилировщику рисков, чтобы измерить свою склонность к риску, получить доступ к предпродажным проектам, которые были оценены платформой, и даже к техническим и социальным показателям.

 

 

Участники премиум-уровня получают доступ к ежеквартальным торговым соревнованиям, где они могут соревноваться с другими членами сообщества, чтобы заработать бесплатные токены. В настоящее время D2T можно купить по цене 0,05 доллара за токен. К последнему раунду предпродажи D2T вырастет до 0,0662 доллара за токен — рост цены на 32,4%. С начала предпродажи D2T привлек более 11,9 миллионов долларов.

 

 

2. IMPT — безопасная для климата криптовалюта с постоянной предпродажей

IMPT — это новый криптовалютный проект, который способствует устойчивому развитию и работает над сокращением выбросов углерода в окружающую среду. Один из лучших устойчивых инвестиционных фондов, IMPT связывает клиентов с тысячами розничных продавцов, стремящихся быть более сознательными в отношении окружающей среды, IMPT пытается компенсировать углеродный след человека.

 

После того, как инвестор совершает покупки у одного из тысяч розничных продавцов, с которыми сотрудничает IMPT, ему предлагается процент от маржи продаж в виде токенов IMPT.

IMPT

Как только будет собрано достаточное количество токенов IMPT, их можно будет конвертировать на торговой площадке IMPT в углеродный кредит, который представляет собой токенизированный актив, представляющий примерно 1 тонну CO2. Эти углеродные кредиты могут быть проданы на вторичном рынке для получения прибыли или могут быть сожжены инвестором.

 

С другой стороны, эти кредиты можно списывать, выводя их из обращения и эффективно удаляя выбросы из атмосферы. Согласно техническому документу IMPT, пользователи, решившие отказаться от углеродного кредита, получают вознаграждение в виде NFT, которыми можно торговать на торговой площадке IMPT.

IMPT

IMPT доступен для покупки на первом этапе предпродажи, когда предлагается приобрести 600 миллионов токенов. Поскольку более 25% токенов уже продано в ходе этого раунда, заинтересованные читатели все еще могут приобрести IMPT во время предпродажи всего за 0,018 доллара США за токен.

 

Присоединяйтесь к Telegram-каналу IMPT , чтобы получать регулярные обновления, связанные с этим захватывающим криптовалютным проектом.

 

 

3. Calvaria (RIA) — новая криптовалюта «играй, чтобы заработать», которую можно купить на предпродаже

Следующей популярной криптовалютой для начинающих является Calvaria — проект «играй, чтобы заработать» (P2E), который позволяет игрокам зарабатывать крипто-награды. В то время как $RIA является собственной криптовалютой, платформа использует eRIA в качестве внутриигровой валюты.

 

eRia можно использовать для покупки боевых карт, которые представляют собой NFT, отчеканенные с использованием смарт-контрактов ERC 721. После размещения токена RIA инвесторы могут получить eRIA и получить доступ к различным NFT.

Calvaria (RIA)

В экосистеме Calvaria игроки могут участвовать в боевых режимах PvP, многопользовательских режимах и одиночных турнирах.

 

RIA также можно использовать для присоединения к DAO (децентрализованной автономной организации) платформы, что дает пользователям доступ к правам голоса в сети. В настоящее время RIA распределяет 30% своей рыночной капитализации в 1 миллиард через 10-этапную предпродажу. В настоящее время на этапе 3 предпродажи RIA можно купить по цене 0,02 доллара США за токен. Однако к последнему предпродажному раунду цена вырастет до 0,055 доллара, что будет означать скачок цены на 175%.

 

картинка kripta3

Calvaria (RIA)

На третьем этапе текущей предпродажи Calvaria привлекла 1,12 миллиона долларов США.



Похожие новости


Как использовать темный режим Instagram на iOS и Android

Темный режим Instagram — одна из тех функций, которой стоит научиться пользоваться. Эта более темная палитра не только обеспечивает более захватывающий просмотр изображений и видео, но также имеет ряд других преимуществ, которые сделают вашу жизнь лучше и проще.

Как перенести систему с HDD на SSD

Знание того, как перенести операционную систему на другой жесткий диск, возможно, не является навыком, который вы можете использовать каждый день. Однако когда-нибудь это пригодится.

Как удалить все фотографии с iPhone или iPad

Есть множество причин, по которым вы захотите удалить все фотографии с iPhone или iPad - возможно, вы продаете его и хотите очистить хранилище, возможно, вы уже перенесли свои Apple Photos в Google Фото, iDrive или другой инструмент облачного хранения.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2022

All rights reserved