SIMonline

Service receive & sending SMS

How to move your operating system to another hard drive

531   |     /   Programs

How to move your operating system to another hard drive
Knowing how to move your operating system to another hard drive might not be a skill you can utilize every day. However, it will come in handy someday.


If the time comes when you’ll have to upgrade to a new hard drive, you’ll have a choice of either starting from scratch and doing a new operating system (OS) install or simply moving it from your old drive. The former is a long and tedious process we would not wish on anyone – and that’s assuming that you already have the correct drivers downloaded on a USB drive. Once you have the operating system up and running, you’ll also have to re-install all your applications, make sure you’re got the right system settings, and even transfer all your data and files.

 

Use virtual numbers https://simonline.su/en to activate suspicious sites

 

And, if you’re as lazy as I am, you’ll likely want to go for the second option. The best – not to mention, painless – way to migrate your information onto a new drive is to move your entire OS onto a new drive. This is not as simple as copy and paste, but it will certainly be much less of a hair-pulling affair than the first option. 

To move your operating system to another hard drive, you’ll need the right tools. There are a ton of them out there that you can use to do this. There are also many different ways of doing it. In this how to, I will cover the ways I do it in my home for my PC.

 

Before you get started…


Now, before we begin, I want to point out some important prefaces. The most important of all is you need to make sure that your computer is virus-free. If it has a virus then that will copy over to your new hard drive. If your operating system is corrupt, then you run the risk of your information not being accessible or being corrupt on the copy (sometimes it won’t be a problem but it depends on the damage of the hard drive). 

Also, make sure that you are moving to either the same size drive or bigger to ensure that the copy will not fail. This might sound like no-brainer, but it’s easy to overlook when you’re caught up in the excitement of it all.

 

What you will need:

 

  • A USB Flash Drive (with no data on it or one that is expendable)
  • Maybe an hour (depending on how big your hard drive is)
  • A storage disk to save a backup image (always do this - follow the instructions here)
  • Both hard disks installed
  • TuxBoot
  • CloneZilla


Get everything you need ready for a smoother process. Once you have installed all the programs, settings, and have all the data you want, you can get started. Follow the steps below, and it should work out nicely and without a hitch.

1. Go to Windows/My Computer, and right-click on My Computer and select Manage. Once the window opens, choose Disk Management, and usually Windows will acknowledge a new disk has been located and that it needs to be initialized and formatted. Click OK and choose NTFS quick.

2. Download Tuxboot and CloneZilla. CloneZilla will be the application we will use to create an image of the hard drive, and Tuxboot is what we will use to mount it to the USB Flash Drive so that we can boot to it.

3. Once these applications are downloaded, plug in the flash drive that you will be using and format it clean, as we will be using this Flash Drive for CloneZilla. Go to Windows/My Computer, and right-click on My Computer and select Manage. Select the disk (making sure you do NOT select C: drive or another drive you are using) and right click and format it to NTFS Quick, and give it a Drive Letter.

4. Open Tuxboot. Once Tuxboot opens, click on the bottom and choose ISO and click the button to find the location of the CloneZilla live .ISO file. Once that is complete, make sure that the drive you are mounting CloneZilla to is the USB Flash Drive. Hit OK.

5. Reboot the computer and boot off of the USB Flash Drive. Go into BIOS. I don’t know what key that is for your computer but it is either F2 or the DEL key by default. Once you are in, go into your BOOT section and manually boot off of the USB flash drive. This will start CloneZilla.

6. Choose the default CloneZilla Start option, choose your Language Keyboard, choose Do Not Touch KeyMap, and choose the first option: “Start CloneZilla Live.”

7. The next prompt will show you either device-image or device-device. Choose Device-Device as we want to clone information from one disk to another. Once you hit enter, there will be a subsequent page for either Beginner or Expert. Choose Beginner. The main window of CloneZilla will ask you to choose where you want to move your disk-copy. There are different options, Disk to Local Disk, Disk to Remote Disk, Part to Local Part, and Part to Remote Part. We are going to want to choose Disk to Local Disk.

8. Now, time to choose the Source Disk that will be copied. Now, if you are like me, I have eight hard drives in my tower and when I did this I was using a Patriot Ignite 480GB drive (after my review, I bought one) so when my list came up I saw two Patriot Ignite 480GB drives and then Serial Numbers. I rebooted my machine, unplugged the new drive, restarted this whole process, and wrote down the serial (last 6 digits) of the old drive. Once I had that, I shut down, plugged in the new machine, and I chose the old machine (out of the two Ignite drives listed) as the Local Source. After you have selected the hard drive choice hit Enter to continue.

9. Once the Source Disk is chosen, we now just have to choose where this is going. If you are like me and have two of the same drives, only one will show up here (as the other one has already been selected). If you are smarter than me and just have two drives, choose your location and press Enter.

10. The screen will go black and you will see text, but do not fret! There will be a lot of warning text on the screen. Essentially, Clonezilla is checking everything for you. It will then prompt you, “Are you sure you want to continue? (y/n)” two times to ensure you want to do this. Now, if you made a backup image of your disk and/or checked that you are using the correct source and destination drive information then you are good to go. Worse comes to worse you have to restore your image and do it again. Hit Yes.

11. Once you hit yes, a screen will pop up to start calculating bitmap files, partition locations, and then it will automatically start copying your information. Now, depending how big the drive is, how much data is on it, and whether you are using all SSDs, IDE SATA drives, or going in either direction depends on how fast this will take. For me, I have about a 110GB worth of data on my drive so this took me about 6 minutes and 33 seconds.

12. Extra step(s) for those who move from a smaller hard drive to a larger hard drive (e.g. 128GB hdd to a 1TB) - once you are done with CloneZilla, choose to power off the machine and remove the old hard drive from your computer. Upon Startup you may have to go into BIOS and select the new drive as a Boot Option in your Boot Priority (mine automatically detects). Once you are in Windows, you will need to go back to Disk Management and you will have to edit how big your C:/ Drive is. The reason for this is that Windows thinks it exists on a smaller hard drive than it currently does, but that is easy to fix. Go to Windows/My Computer, and right-click on My Computer and select Manage and choose Disk Management. Right-click on C:/ Drive hard drive and choose “Extend Partition.” A Window will open up and just follow the prompts. I suggest using all of the disk space that you can and hitting enter.



Similar news


How to delete all photos from your iPhone or iPad

There are loads of reasons you'd want to delete all your photos from an iPhone or iPad - perhaps you're selling it and want to clear the storage, it maybe you've already transferred your Apple Photos to Google Photos, iDrive or another cloud storage tool.

Best mining gpu

Choosing hardware is never easy, but for the best GPUs for cryptocurrency mining you’ve come to the right place. Today we are going to take a look at the best GPUs for mining, the perfect balance of price and maximum performance.

Beware Your Browser Messing With Your Files

The File Systems Access API is supposed to make websites more compatible with mobile and desktop apps, but it comes with some risks, as demonstrated at the Black Hat security conference.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2022

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Как перенести систему с HDD на SSD

643   |     /   Программы

Как перенести систему с HDD на SSD
Знание того, как перенести операционную систему на другой жесткий диск, возможно, не является навыком, который вы можете использовать каждый день. Однако когда-нибудь это пригодится.


Знание того, как перенести операционную систему на другой жесткий диск, возможно, не является навыком, который вы можете использовать каждый день. Однако когда-нибудь это пригодится. 

 

Используйте виртуальные номера https://simonline.su/ru для активации подозрительных сайтов

 

Если придет время, когда вам придется перейти на новый жесткий диск, у вас будет выбор: начать с нуля и установить новую операционную систему (ОС) или просто перенести ее со старого диска. Первое — это долгий и утомительный процесс, которого мы никому не пожелаем, и это при условии, что у вас уже есть правильные драйверы, загруженные на USB-накопитель. После того, как операционная система будет запущена, вам также придется переустановить все свои приложения, убедиться, что у вас правильные системные настройки, и даже перенести все свои данные и файлы.

И, если вы такой же ленивый, как я, вы, вероятно, захотите выбрать второй вариант. Лучший — не говоря уже о безболезненном — способ переноса вашей информации на новый диск — это перенести всю вашу ОС на новый диск. Это не так просто, как скопировать и вставить, но, безусловно, это будет гораздо менее хлопотно, чем первый вариант. 

Чтобы перенести операционную систему на другой жесткий диск, вам потребуются правильные инструменты. Есть тонна вариантов, что вы можете использовать для этого. Есть также много различных способов сделать это. В этом руководстве я расскажу, как я делаю это дома на своем ПК.

 

Прежде чем начать…


Итак, прежде чем мы начнем, я хочу указать на несколько важных предисловий. Самое главное, вы должны убедиться, что ваш компьютер не содержит вирусов. Если на нем есть вирус, он будет скопирован на ваш новый жесткий диск. Если ваша операционная система повреждена, вы рискуете, что ваша информация будет недоступна или будет повреждена на копии (иногда это не будет проблемой, но это зависит от повреждения жесткого диска). 

Кроме того, убедитесь, что вы переходите на диск того же или большего размера, чтобы гарантировать, что копирование не завершится ошибкой. Это может показаться легкой задачей, но это легко упустить из виду, когда вы увлечены всем этим.

 

Что тебе понадобится чтобы перенести систему с HDD на SSD:

  • USB-накопитель
  • Некоторое время (в зависимости от размера вашего жесткого диска)
  • Диск для сохранения образа резервной копии (всегда делайте это)
  • Оба жестких диска должны быть установлены
  • TuxBoot
  • CloneZilla


Подготовьте все необходимое для более плавного процесса. После того, как вы установили все программы, настройки и получили все необходимые данные, можно приступать к работе. Следуйте инструкциям ниже, и все должно получиться хорошо и без заминок.

1. Перейдите Пуск -> Панель управлния -> Администрирование -> Управление компьютером -> Управление дисками. Обычно Windows подтвердит, что новый диск найден и что его необходимо инициализировать и отформатировать. Нажмите OK и выберите NTFS.

2. Скачайте Tuxboot и CloneZilla. CloneZilla будет приложением, которое мы будем использовать для создания образа жесткого диска, а Tuxboot — это то, что мы будем использовать для его подключения к USB-накопителю, чтобы мы могли загрузиться с него.

3. После загрузки этих приложений подключите флэш-накопитель, который вы будете использовать, и отформатируйте его, так как мы будем использовать этот флэш-накопитель для CloneZilla. 

4. Откройте Tuxboot. Когда Tuxboot откроется, нажмите  "выберите ISO" и нажмите кнопку, чтобы найти местоположение живого файла .ISO CloneZilla. После этого убедитесь, что диск, на который вы монтируете CloneZilla, является USB-накопителем. Нажмите ОК.

5. Перезагрузите компьютер и загрузитесь с USB-накопителя. Зайдите в БИОС. Я не знаю, какая это клавиша для вашего компьютера, но по умолчанию это клавиша F2 или DEL. Как только вы войдете, перейдите в раздел BOOT и вручную загрузитесь с USB-накопителя. Это запустит CloneZilla.

6. Выберите вариант запуска CloneZilla по умолчанию, выберите язык клавиатуры, выберите «Не трогать раскладку клавиш» и выберите первый вариант: «Запустить CloneZilla Live».

7. Следующая подсказка покажет вам устройство-образ или устройство-устройство. Выбираем Device-Device так как хотим клонировать информацию с одного диска на другой. Как только вы нажмете Enter, появится следующая страница для новичка или эксперта. Выберите Новичок. Главное окно CloneZilla попросит вас выбрать, куда вы хотите переместить копию диска. Существуют различные варианты: с диска на локальный диск, с диска на удаленный диск, с части на локальную часть и с части на удаленную часть. Мы собираемся выбрать Disk to Local Disk.

8. Теперь пришло время выбрать исходный диск, который будет скопирован. После того, как вы выбрали вариант жесткого диска, нажмите Enter, чтобы продолжить.

9. После того, как исходный диск выбран, нам остается только выбрать, куда он будет направлен. Если у вас так же как и у меня два одинаковых диска, здесь будет отображаться только один (поскольку другой уже выбран). Выберите свой вариант и нажмите Enter.

10. Экран станет черным, и вы увидите текст, но не волнуйтесь! На экране будет много предупреждающего текста. По сути, Clonezilla проверяет все за вас. Затем он предложит вам: «Вы уверены, что хотите продолжить? (y/n)» два раза, чтобы убедиться, что вы хотите это сделать. Теперь, если вы сделали резервную копию своего диска и/или убедились, что используете правильную информацию об источнике и целевом диске, тогда все готово. В худшем случае вам придется восстанавливать свой образ и сделать это снова. Нажмите Да.

11. Как только вы нажмете «да», появится экран, чтобы начать расчет растровых файлов, расположение разделов, а затем он автоматически начнет копирование вашей информации. Теперь, в зависимости от того, насколько большой диск, сколько данных на нем, и используете ли вы все твердотельные накопители или диски IDE - SATA, SATA - SATA, зависит сколькосколько уйдет времени. У меня на диске около 110 ГБ данных, поэтому это заняло у меня около 6 минут 33 секунды.

12. Дополнительные шаги для тех, кто переходит с жесткого диска меньшего размера на жесткий диск большего размера (например, с жесткого диска 128 ГБ на жесткий диск емкостью 1 ТБ). При запуске вам, возможно, придется зайти в BIOS и выбрать новый диск в качестве параметра загрузки в вашем приоритете загрузки. Как только вы окажетесь в Windows, вам нужно будет вернуться в «Управление дисками» и отредактировать размер вашего диска C:/. Причина этого в том, что Windows считает, что он существует на жестком диске меньшего размера, чем в настоящее время, но это легко исправить. Перейдите в «Управление дисками» (используйте 1 шаг из этого руководства). Щелкните правой кнопкой мыши на жестком диске C:/Drive и выберите «Расширить раздел». Откроется окно и просто следуйте инструкциям. Я предлагаю использовать все дисковое пространство, которое вы можете, и нажать Enter.

Таким образом, за 12 легких шагов вы узнали как перенести систему с HDD на SSD и если следовали инструкциям в течении нескольких часов у вас установлена система на вовый жесткий. Удачного пользования.



Похожие новости


Как удалить все фотографии с iPhone или iPad

Есть множество причин, по которым вы захотите удалить все фотографии с iPhone или iPad - возможно, вы продаете его и хотите очистить хранилище, возможно, вы уже перенесли свои Apple Photos в Google Фото, iDrive или другой инструмент облачного хранения.

Лучшие видеокарты для майнинга

Выбор оборудования никогда не бывает легким, но для поиска лучших видеокарт для майнинга криптовалюты вы попали в нужное место. Сегодня мы рассмотрим лучшие графические процессоры для майнинга, идеальное соотношение цены и максимальной производительности.

Остерегайтесь браузера открывая доступ к файлам

Загружая свои фотографии или другие файлы на сайт, вы рискуете слить злоумышленникам все данные с вашего ПК. API доступ к файловым системам должен сделать веб-сайты более совместимыми с мобильными и настольными приложениями, но он сопряжен с некоторыми рисками, как было продемонстрировано на конференции по безопасности Black Hat.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2022

All rights reserved