SIMonline

Service receive & sending SMS

How to delete all photos from your iPhone or iPad

84   |     /   Programs

How to delete all photos from your iPhone or iPad
There are loads of reasons you'd want to delete all your photos from an iPhone or iPad - perhaps you're selling it and want to clear the storage, it maybe you've already transferred your Apple Photos to Google Photos, iDrive or another cloud storage tool.


No matter why you want to embark on a photo purge, we've written this guide to easily talk you through the steps of removing all the images from your iPad or iPhone, so you don't have to blunder through the menus working it out.

 

Sometimes on the modern Internet, you urgently need to receive an SMS message from a certain site to confirm your identity or phone number. You don't always want to leave your personal number on suspicious sites. That is why there is an online SMS service https://simonline.su/en where users can receive SMS online both to a free virtual number and to private phone numbers.

 

Bear in mind, if you delete the phones from your Apple device, they're totally gone (unless you backed them up elsewhere of course). So think about whether this Photos app wipe is what you want, or if perhaps it's worth saving them elsewhere first.

 

How to delete all photos from iPhone

Apple no longer allows you to automatically select 'All Photos' and delete them. Yet there is a relatively easy way to select and erase them all, in a process that shouldn't take more than a minute or two.

Как удалить все фотографии с iPhone

 

  1. Open the Photos app
  2. In the Library tab, select All Photos in the navbar at the bottom of the screen.
  3. Tap Select in the top right.
  4. How to select all photos on iPhone? From the bottom-right photo, quickly slide your finger left to the bottom-left photo, then straight up to the top of the screen. You'll see blue checkmarks appear next to each photo, and you'll slowly select each photo in your library. Don't hold your finger down too long or swipe straight upwards; this will cause you to move the photo instead of selecting it.
  5. To speed things up, use a finger from your other hand to swipe downward repeatedly. This will let you select thousands of photos in a matter of seconds.
  6. Once you've selected your entire library, tap the trash can icon in the bottom right, then tap 'Delete X photos'.
  7. Select the Albums tab, then scroll down to Utilities to find Recently Deleted photos. Once again, hit Select and scroll up to highlight every photo. Tap Delete in the bottom-left corner, then 'Delete X Photos' to permanently remove them.

If you own an iPad, you can follow the same steps above to delete all the photos on your tablet.

Keep in mind that if you opt to delete photos from Recently Deleted, this can't be undone. Otherwise, your photos will sit in that folder for 30 days, giving you time to change your mind if you start feeling regrets.

Also, if you back up your photos to iCloud, they'll disappear from your cloud storage as soon as they're deleted from your phone. Technically, you can get around this by disabling iCloud photo storage before deleting the photos, but once you reactivate the feature, those photos will immediately vanish.

Удаление скриншотов iPhone

I don't need my old phone screenshots, and neither do you. Here's how to dump 'em.

 

How to delete all iPhone photos of a particular person, file type, or location

 

Deleting all of your iPhone photos is pretty drastic. Maybe you want to delete a lot of old photos you don't want anymore, but save some of them. If that's the case, there are some easy methods for deleting photos by specific categories.

Let's start with that breakup scenario. Apple's AI does a pretty good job of recognizing repeated faces in your photos, so you can easily delete all Apple Photos that include the one person you'd rather forget.

Tap the Search tab, and you'll see headshots of your most commonly photographed subjects; or, check the People & Places section of the Albums tab. Choose the person you're cutting out of your life, then tap 'See All' next to the X Photos section. You can then Select and toss them all using the same finger-swiping method as before. 

You can do the same thing with specific places if a particular city has become toxic to you, assuming your photos are geotagged; just hit Search, tap one of the auto-generated Places, then choose 'See All' to find, select, and delete everything.

Finally, you can delete by category. Scroll to the bottom of the Albums tab, where you'll be able to mass-delete all of your old screenshots, previously hidden photos, unflattering selfies, or other categories.

 

Using a Mac to delete all photos from your iPhone

 

Использование Mac для удаления фотографий с iPhone

If you're invested in the Apple ecosystem and are using a Mac as well as an iPhone, you can use iCloud to ensure that any changes to your Mac Photos library will manifest on your iPhone. 

This means if you delete your photo library on your Macbook or iMac, they'll vanish from your iPhone – as long as both devices are linked to your iCloud photo library.

Head over to the Photos app on your Mac, open the Library tab and click any photo. Press ⌘A to select them all. Hit backspace, then hit Return when asked if you're sure you want to delete them all.

With that, your entire photo library will be sent to your 'Recently Deleted' tab. Open that tab, type ⌘A again, then delete them once and for all. 

Hey presto, all of those photos are gone, and you've freed up precious space on your iPhone, iPad, Mac, and iCloud account simultaneously. Better get to making some new memories



Similar news


Best mining gpu

Choosing hardware is never easy, but for the best GPUs for cryptocurrency mining you’ve come to the right place. Today we are going to take a look at the best GPUs for mining, the perfect balance of price and maximum performance.

Beware Your Browser Messing With Your Files

The File Systems Access API is supposed to make websites more compatible with mobile and desktop apps, but it comes with some risks, as demonstrated at the Black Hat security conference.

Mozilla VPN unveils major security boost

Split tunneling is now available in Mozilla VPN on iOS and Android



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2021

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Как удалить все фотографии с iPhone или iPad

83   |     /   Программы

Как удалить все фотографии с iPhone или iPad
Есть множество причин, по которым вы захотите удалить все фотографии с iPhone или iPad - возможно, вы продаете его и хотите очистить хранилище, возможно, вы уже перенесли свои Apple Photos в Google Фото, iDrive или другой инструмент облачного хранения.


Независимо от того, почему вы хотите  узнать как удалить все фото на айфоне и приступить к очистке фотографий, мы написали это руководство, чтобы легко рассказать вам об этапах удаления всех изображений с вашего iPad или iPhone, чтобы вам не пришлось ошибаться в меню, работая над этим.

 

 

Иногда в современном интернете нужно срочно принять СМС сообщение от определенного сайта, для подтверждения личности или номера телефона. Не всегда хочется оставлять свой личный номер на подозрительных сайтах. Именно для этого и существует нах онлайн СМС сервис https://simonline.su/ru на котором пользователи могут принимать СМС онлайн как на бесплатный виртуальный номер, так и на приватные номера телефонов.

 

Имейте в виду, что если вы удалите фото со своего устройства Apple, они полностью исчезнут (если, конечно, вы не создали их резервную копию в другом месте). Так что подумайте, подходит ли вам эта очистка приложения Photos, или, возможно, стоит сначала сохранить их в другом месте.

 

Как удалить все фотографии с iPhone

 

Apple больше не позволяет автоматически выбирать «Все фотографии» и удалять их. Тем не менее, есть относительно простой способ выбрать и стереть их все, и это не займет больше минуты или двух. Ниже описаны несколько пунктов которые помогут вам понять как удалить все фото на айфоне.

Как удалить все фотографии с iPhone

 

  1. Откройте приложение "Фото".

  2. На вкладке «Библиотека» выберите «Все фотографии» на панели навигации внизу экрана.

  3. Нажмите Выбрать в правом верхнем углу.

  4. Как выбрать все фото на айфоне? От фотографии в правом нижнем углу быстро проведите пальцем влево до фотографии в нижнем левом углу, а затем вверх к верхней части экрана. Вы увидите синие галочки рядом с каждой фотографией, и вы будете медленно выбирать каждую фотографию в своей библиотеке. Не удерживайте палец слишком долго и не проводите вверх; это заставит вас переместить фотографию вместо ее выбора.

  5. Чтобы ускорить процесс, смахните пальцем другой руки вниз несколько раз. Это позволит вам выбрать тысячи фотографий за считанные секунды.

  6. После того, как вы выбрали всю свою библиотеку, нажмите значок корзины в правом нижнем углу, затем нажмите «Удалить X фотографий».

  7. Выберите вкладку «Альбомы», затем прокрутите вниз до «Утилиты», чтобы найти недавно удаленные фотографии. Еще раз нажмите «Выбрать» и прокрутите вверх, чтобы выделить каждую фотографию. Нажмите «Удалить» в нижнем левом углу, затем «Удалить X фотографий», чтобы удалить их навсегда.

Если у вас есть iPad, вы можете выполнить описанные выше действия, чтобы удалить все фотографии с планшета.

Имейте в виду, что если вы решите удалить фотографии из раздела «Недавно удаленные», это нельзя будет отменить. В противном случае ваши фотографии будут храниться в этой папке в течение 30 дней, что даст вам время передумать, если вы начнете чувствовать сожаление.

Кроме того, если вы создадите резервную копию своих фотографий в iCloud, они исчезнут из вашего облачного хранилища, как только будут удалены с вашего телефона. Технически вы можете обойти это, отключив хранилище фотографий iCloud перед удалением фотографий, но как только вы повторно активируете эту функцию, эти фотографии немедленно исчезнут.

 

Удаление скриншотов iPhone

Удаление скриншотов iPhone.

 

Как удалить все фотографии iPhone определенного человека, типа файла или местоположения

Удаление всех ваших фотографий с iPhone - дело серьезное. Возможно, вы хотите удалить много старых фотографий, которые вам больше не нужны, но сохранить некоторые из них. В этом случае есть несколько простых способов удаления фотографий по определенным категориям.

Начнем со сценария разрыва. AI от Apple довольно хорошо распознает повторяющиеся лица на ваших фотографиях, поэтому вы можете легко удалить все Apple Photos, в которых есть один человек, которого вы бы предпочли забыть.

Коснитесь вкладки «Поиск», и вы увидите снимки наиболее часто фотографируемых людей; или проверьте раздел «Люди и места» на вкладке «Альбомы». Выберите человека, которого вы исключаете из своей жизни, затем нажмите «Просмотреть все» рядом с разделом X Photos. Затем вы можете выбрать и выбросить их все тем же способом, что и раньше. 

Вы можете сделать то же самое с определенными местами, если конкретный город стал для вас токсичным, при условии, что ваши фотографии имеют геотеги; просто нажмите «Поиск», коснитесь одного из автоматически созданных мест, затем выберите «Просмотреть все», чтобы найти, выбрать и удалить все.

Наконец, вы можете удалить по категории. Прокрутите вкладку «Альбомы» вниз, где вы сможете массово удалить все свои старые снимки экрана, ранее скрытые фотографии, нелестные селфи или другие категории.

 

Использование Mac для удаления всех фотографий с вашего iPhone

Использование Mac для удаления фотографий с iPhone

 

Если вы инвестируете в экосистему Apple и используете Mac, а также iPhone, вы можете использовать iCloud, чтобы гарантировать, что любые изменения в вашей библиотеке Mac Photos будут отображаться на вашем iPhone. 

Это означает, что если вы удалите свою библиотеку фотографий на Macbook или iMac, они исчезнут с вашего iPhone - пока оба устройства связаны с вашей библиотекой фотографий iCloud.

Перейдите в приложение «Фото» на своем Mac, откройте вкладку «Библиотека» и щелкните любую фотографию. Нажмите ⌘A, чтобы выбрать их все. Нажмите Backspace, затем нажмите Return, когда вас спросят, уверены ли вы, что хотите удалить их все.

При этом вся ваша библиотека фотографий будет отправлена ​​на вкладку «Недавно удаленные». Откройте эту вкладку, снова введите ⌘A, затем удалите их раз и навсегда. 

Все эти фотографии исчезли, и вы освободили драгоценное место на своем iPhone, iPad, Mac и в учетной записи iCloud одновременно. Лучше создайте новые воспоминания!



Похожие новости


Лучшие видеокарты для майнинга

Выбор оборудования никогда не бывает легким, но для поиска лучших видеокарт для майнинга криптовалюты вы попали в нужное место. Сегодня мы рассмотрим лучшие графические процессоры для майнинга, идеальное соотношение цены и максимальной производительности.

Остерегайтесь браузера открывая доступ к файлам

Загружая свои фотографии или другие файлы на сайт, вы рискуете слить злоумышленникам все данные с вашего ПК. API доступ к файловым системам должен сделать веб-сайты более совместимыми с мобильными и настольными приложениями, но он сопряжен с некоторыми рисками, как было продемонстрировано на конференции по безопасности Black Hat.

Повышение безопасности Mozilla VPN

Разделенное туннелирование теперь доступно в Mozilla VPN для iOS и Android.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2021

All rights reserved