SIMonline

Service receive & sending SMS

Best mining gpu

99   |     /   Earn

Best mining gpu
Choosing hardware is never easy, but for the best GPUs for cryptocurrency mining you’ve come to the right place. Today we are going to take a look at the best GPUs for mining, the perfect balance of price and maximum performance.


We does not endorse any specific cryptocurrencies or blockchain-based services and readers should not interpret content as investment advice. 

 

For trial registration of wallets, be it WebMoney, QIWI, Yandex Money ... use Ukrainian virtual numbers https://simonline.su/en. Free of charge, one virtual number for each user to receive SMS. 

 

Excellent mining graphics cards need enough memory and power for mining, but without breaking the bank. Something like the Nvidia GeForce RTX 3060 Ti (and the Nvidia RTX 3060), therefore, is a terrific choice. After all, mining on your own with a single machine won’t yield large amounts of cryptocurrency, so minimizing costs is vital. 

Cryptocurrency has always taken its devotees on a rollercoaster ride, but especially so since the turn of the year. Bitcoin, Ethereum and other altcoins remain popular, while others are booming, driving massive for mining GPUs.

Taking into account both price and efficiency, we've gathered the best mining GPUs money can buy for 2021. This way, you can maximize your profits and start making your initial investment back as quickly as possible.

For other important components, also check out  guides on the best mining CPU, best mining motherboards and best mining SSDs.

 

1. MSI Gaming GeForce RTX 2070

Игровая видеокарта MSI GeForce RTX 2070
The RTX 2070 that is super-charged

SPECIFICATIONS

  • Core Clock: 1620MHzMemory
  • Memory: 8 GB GDDR6
  • Memory Clock: 14 Gbps
  • Power Connectors: 6 pin + 8 pin
  • Power Draw: 225WOutputs: DisplayPort x 3 (v1. 4) / HDMI 2. 0b x 1

REASONS TO BUY

  • +Efficient heat dissipation
  • +More CUDA cores
  • +1440p gaming with ray tracing

REASONS TO AVOID

  • -Still kind of expensive
  • -Limited availability

Boasting a step up in better performance than the previous generation, is the RTX 2070. At a lower price point, it’s easy to offer some compelling reasons to upgrade to the MSI Gaming GeForce RTX 2070 for gaming, design and content creation. Of course, it’s also among the leaders for the best mining GPUs currently. It has a heatsink designed for better heat dissipation, and Zero Frozr technology which can actually stop the fan in low workloads for less noise. It also has top hash speeds of 43.3 MH/s according to MiningCharts.

 

2. Nvidia GeForce RTX 2080 Ti

Nvidia GeForce RTX 2080 Ti
A top dog of the graphics card world

SPECIFICATIONS

  • Core Clock: 1350MHz
  • Memory: 11 GB GDDR6
  • Memory Clock: 14 Gbps
  • Power Connectors: 8 pin + 8 pin
  • Power Draw: 260WOutputs: DisplayPort, HDMI, USB Type-C

TODAY'S BEST DEALS

  • $1,300

REASONS TO BUY

  • +Powerful card
  • +Factory overclocked

REASONS TO AVOID

  • -Expensive
  • -Next generation cards are already out

Not too long ago, the Nvidia GeForce RTX 2080 Ti was the undisputed king of GPUs. And, it’s still royalty if you want 4K gaming or extremely smooth ray tracing on high settings. As far as how good it is for mining, it can deliver a 32.76 MH/s hashrate for some decent monthly income, making it a solid choice for a mining GPU if you want smooth mining performance. That is, if you can afford that high price that this is a significant barrier to entry.

 

3. MSI Gaming GeForce GTX 1080 Ti


Игровая видеокарта MSI GeForce GTX 1080 Ti
Crazy-powerful and frosty-cool


SPECIFICATIONS

  • Core Clock: 1481MHz
  • Memory: 11 GB GDDR5X
  • Memory Clock: 11 Gbps
  • Power Connectors: One 6-pin, One 8-pin
  • Power Draw: 250WOutputs: DisplayPort x 2 / HDMI x 2/ DL-DVI-D

TODAY'S BEST DEALS

  • $999.95

REASONS TO BUY

  • +Titan X-equivalent gaming performance
  • +Pushes the limits of Pascal
  • +Improved cooling

REASONS TO AVOID

  • -A pricey investment for most

The Nvidia GTX 1080 Ti is still among the most powerful graphics cards out there, even in the face of its successors. It boasts Titan X-equivalent gaming performance and impressive cooling performance with 11 GB of GDDR5X memory. More importantly for those mining for cryptocurrency, this GPU can deliver a 21.63 MH/s hashrate on the KawPow (NBMiner) algorithm, according to BetterHash.net, and generate a healthy monthly income. It isn’t so readily available these days, but for those that can find it in stock, you might even find it on a deal.


4. ASUS ROG Strix AMD Radeon RX 5700XT

ASUS ROG Strix AMD Radeon RX 5700XT
Showcasing what Navi has to offer

SPECIFICATIONS

  • Core Clock: 1605 MHz
  • Memory: 8 GB GDDR6
  • Memory Clock: 14 Gbps
  • Power Connectors: 1 x 8-pin, 1 x 6-pin
  • Power Draw: 225WOutputs: 1.4 with DSC DisplayPort, HDMI with 4K60 support

TODAY'S BEST DEALS

  • $1,300

REASONS TO BUY

  • +Excellent 1440p gaming performance
  • +Plenty of forward-looking features

REASONS TO AVOID

  • -No ray tracing
  • -Blower-style cooler

One of the best AMD graphics cards we’ve tested in years, the Radeon RX 5700 XT is a total beast when it comes to 1440p gaming. Also, unlike Ray Tracing, it touts many features that are actually usable from day one such as support for up to 6 monitors and Super Alloy Power II components that are aerospace grade. When it comes to cryptomining, it’s even more impressive. It has been reported to deliver a 49.01 MH/s hashrate on the Ethash (Claymore) algorithm, and is capable of generating monthly income almost on par with the 2080 Ti for much less.

 

5. FX AMD Radeon RX 580 GTS XXX Edition Graphics Card

Видеокарта FX AMD Radeon RX 580 GTS XXX Edition
An absolute powerhouse

SPECIFICATIONS

  • Core Clock: 1386 MHz
  • Memory: 8 GB GDDR5
  • Memory Clock: 14 Gbps
  • Power Connectors: 1 x 8-pin, 1 x 6-pin
  • Power Draw: 150WOutputs: 3x DisplayPort, 1x HDMI, 1x DVI-D

REASONS TO BUY

  • +Excellent performance
  • +Plenty of software features
  • +Dual fans

REASONS TO AVOID

  • -No ray tracing

Featuring the latest Polaris architecture, the XFX AMD Radeon RX 580 GTS is a solid choice for gaming. It should also come as no surprise that it’s also among the best mining GPUs out there, combining an affordable price tag with nice profitability. This has been found to generate more than $3 of daily income with a 29 MH/s hashrate, making it an excellent option for crytominers on a more modest budget. 



Similar news


Beware Your Browser Messing With Your Files

The File Systems Access API is supposed to make websites more compatible with mobile and desktop apps, but it comes with some risks, as demonstrated at the Black Hat security conference.

Mozilla VPN unveils major security boost

Split tunneling is now available in Mozilla VPN on iOS and Android

How to find your missing Apple Watch

Track it down, whether it's under your bed or miles away.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2021

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Лучшие видеокарты для майнинга

97   |     /   Заработок

Лучшие видеокарты для майнинга
Выбор оборудования никогда не бывает легким, но для поиска лучших видеокарт для майнинга криптовалюты вы попали в нужное место. Сегодня мы рассмотрим лучшие графические процессоры для майнинга, идеальное соотношение цены и максимальной производительности.


Мы не поддерживаем какие-либо конкретные криптовалюты или услуги на основе блокчейнов, и читатели не должны интерпретировать контент как инвестиционный совет.

Для пробной регистрации кошельков, будь то ВебМани, Киви, Яндекс Деньги... используйте украинские виртуальные номера https://simonline.su/ru. Бесплатно, для каждого пользователя один виртуальный номер для получения СМС.


Отличным видеокартам для майнинга требуется достаточно памяти и мощности для майнинга, но без ущерба для бюджета. Что-то вроде Nvidia GeForce RTX 3060 Ti (и Nvidia RTX 3060 ), следовательно, является потрясающим выбором. В конце концов, майнинг самостоятельно на одной машине не принесет большого количества криптовалюты, поэтому минимизация затрат жизненно важна. 

Криптовалюта всегда привлекала своих приверженцев к "катанию на американских горках", но особенно с начала года. Биткойн, Ethereum и другие альткойны остаются популярными, в то время как другие стремительно развиваются, стимулируя массовые разработки графических процессоров для майнинга.

Принимая во внимание как цену, так и эффективность, мы собрали лучшие графические процессоры для майнинга, которые можно купить в 2021 году. Таким образом, вы можете максимизировать свою прибыль и как можно быстрее начать возвращать свои первоначальные инвестиции.

Чтобы узнать о других важных компонентах, также ознакомьтесь с нашими руководствами по лучшему процессору для майнинга, лучшим материнским платам для майнинга и лучшим твердотельным накопителям для майнинга.

Если вы предпочитаете покупки крипты, проверьте список лучших бирж Bitcoin и лучший Bitcoin кошелек.

 

1. Игровая видеокарта MSI GeForce RTX 2070


Игровая видеокарта MSI GeForce RTX 2070
RTX 2070 - суперзаряженный

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Частота ядра: 1620 МГц 
  • Память: 8 ГБ GDDR6 
  • Частота памяти: 14 Гбит / с 
  • Разъемы питания: 6 контактов + 8 контактов 
  • Потребляемая мощность: 225 Вт. 
  • Выходы: DisplayPort x 3 (v1. 4) / HDMI 2.0b x 1

ПРИЧИНЫ КУПИТЬ

  • +Эффективное рассеивание тепла
  • +Больше ядер CUDA
  • +Игры 1440p с трассировкой лучей

ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ

  • -Все еще дорого
  • -Ограниченная доступность

RTX 2070 может похвастаться улучшенной производительностью по сравнению с предыдущим поколением. При более низкой цене легко предложить ряд веских причин для перехода на MSI Gaming GeForce RTX 2070 для игр, дизайна и создания контента. Конечно, он также входит в число лидеров среди лучших видеокарт для майнинга на данный момент. Он имеет радиатор, предназначенный для лучшего рассеивания тепла, и технологию Zero Frozr, которая может фактически останавливать вентилятор при низких рабочих нагрузках для снижения шума. Согласно MiningCharts, он также имеет максимальную скорость хеширования 43,3 MH/s.

 

2. Nvidia GeForce RTX 2080 Ti

Nvidia GeForce RTX 2080 Ti
Лучшая лошадка в мире видеокарт

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Частота ядра: 1350 МГц 
  • Память: 11 ГБ GDDR6 
  • Частота памяти: 14 Гбит / с 
  • Разъемы питания: 8 контактов + 8 контактов 
  • Потребляемая мощность: 260 Вт. 
  • Выходы: DisplayPort, HDMI, USB Type-C

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА СЕГОДНЯ

  • 1300 долларов США

ПРИЧИНЫ КУПИТЬ

  • +Мощная карта
  • +Заводской разгон

ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ

  • -Дорого
  • -Карты следующего поколения уже вышли


Не так давно Nvidia GeForce RTX 2080 Ti была бесспорным королем графических процессоров. И это по-прежнему роялти, если вам нужны игры в 4K или чрезвычайно плавная трассировка лучей на высоких настройках. Что касается того, насколько он хорош для майнинга, он может обеспечить хешрейт 32,76 MH/s при некотором приличном ежемесячном доходе, что делает его надежным выбором для графического процессора для майнинга, если вам нужна плавная производительность майнинга. То есть, если вы можете позволить себе такую ​​высокую цену, это станет значительным барьером для входа.

 

3. Игровая видеокарта MSI GeForce GTX 1080 Ti

Игровая видеокарта MSI GeForce GTX 1080 TiБезумно-мощная и морозно-крутая


ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Частота ядра: 1481 МГц 
  • Память: 11 ГБ GDDR5X 
  • Частота памяти: 11 Гбит / с 
  • Разъемы питания: один 6-контактный, один 8-контактный 
  • Потребляемая мощность: 250 Вт. Выходы: DisplayPort x 2 / HDMI x 2 / DL-DVI-D

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА СЕГОДНЯ

  • 999,95 долл. США

ПРИЧИНЫ КУПИТЬ

  • +Игровая производительность, эквивалентная Titan X
  • +Раздвигает границы Паскаля
  • +Улучшенное охлаждение

ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ

  • -Для большинства дорогая инвестиция 


Nvidia GTX 1080 Ti по-прежнему остается одной из самых мощных видеокарт, даже несмотря на своих преемников. Она может похвастаться игровой производительностью, эквивалентной Titan X, и впечатляющей производительностью охлаждения с 11 ГБ памяти GDDR5X. Что еще более важно для тех, кто занимается майнингом криптовалюты, эта видеокарта может обеспечивать хешрейт 21,63 MH/s на алгоритме KawPow (NBMiner), согласно BetterHash, и приносить здоровый ежемесячный доход. В наши дни эту видуху не так легко найти.

 

4. ASUS ROG Strix AMD Radeon RX 5700XT

ASUS ROG Strix AMD Radeon RX 5700XT
Демонстрация того, что предлагает Navi

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Частота ядра: 1605 МГц 
  • Память: 8 ГБ GDDR6 
  • Частота памяти: 14 Гбит / с 
  • Разъемы питания: 1 x 8-контактный, 1 x 6-контактный 
  • Потребляемая мощность: 225 Вт. 
  • Выходы: 1.4 с DSC DisplayPort, HDMI с поддержкой 4K60

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА СЕГОДНЯ

  • 1300 долларов США

ПРИЧИНЫ КУПИТЬ

  • +Превосходная игровая производительность 1440p
  • +Множество перспективных функций

ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ

  • -Без трассировки лучей
  • -Вентиляторный охладитель

Одна из лучших видеокарт AMD, которые мы тестировали за последние годы, Radeon RX 5700 XT - настоящий зверь, когда дело доходит до игр с разрешением 1440p. Кроме того, в отличие от трассировки лучей, он рекламирует многие функции, которые фактически можно использовать с первого дня, такие как поддержка до 6 мониторов и компоненты Super Alloy Power II, которые относятся к аэрокосмическому уровню. Когда дело доходит до майнинга криптовалют, это еще более впечатляет. Сообщается, что RX 5700 XT обеспечивает хешрейт 49,01 MH/s на алгоритме Ethash (Claymore) и способен генерировать ежемесячный доход почти на уровне 2080 Ti за гораздо меньшую плату.

 

5. Видеокарта FX AMD Radeon RX 580 GTS XXX Edition.

Видеокарта FX AMD Radeon RX 580 GTS XXX Edition
Абсолютная сила

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Частота ядра: 1386 МГц 
  • Память: 8 ГБ GDDR5 
  • Частота памяти: 14 Гбит / с 
  • Разъемы питания: 1 x 8-контактный, 1 x 6-контактный 
  • Потребляемая мощность: 150 Вт. 
  • Выходы: 3x DisplayPort, 1x HDMI, 1x DVI-D

ПРИЧИНЫ КУПИТЬ

  • +Превосходное представление
  • +Множество программных функций
  • +Двойные вентиляторы

ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ

  • -Без трассировки лучей


XFX AMD Radeon RX 580 GTS с новейшей архитектурой Polaris - отличный выбор для игр. Неудивительно, что это также одина из лучших видеокарт для майнинга крипты, сочетающий доступную цену с хорошей прибыльностью. Было обнаружено, что это приносит более 3 долларов ежедневного дохода с хешрейтом 29 MH/s, что делает его отличным вариантом для криптомайнеров с более скромным бюджетом. 



Похожие новости


Остерегайтесь браузера открывая доступ к файлам

Загружая свои фотографии или другие файлы на сайт, вы рискуете слить злоумышленникам все данные с вашего ПК. API доступ к файловым системам должен сделать веб-сайты более совместимыми с мобильными и настольными приложениями, но он сопряжен с некоторыми рисками, как было продемонстрировано на конференции по безопасности Black Hat.

Повышение безопасности Mozilla VPN

Разделенное туннелирование теперь доступно в Mozilla VPN для iOS и Android.

Как найти часы Apple Watch

Найдите свои потерянные Apple Watch у себя дома или любом другом месте, за много километров.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2021

All rights reserved