SIMonline

Service receive & sending SMS

Mozilla VPN unveils major security boost

162   |     /   Security

Mozilla VPN unveils major security boost
Split tunneling is now available in Mozilla VPN on iOS and Android


Mozilla VPN users will now be able to choose which apps they want to use the company's VPN service as Mozilla has launched a new split tunneling feature.

 

You can also keep your phone number safe using our service of virtual numbers from Ukraine https://simonline.su/en.

 

Since its launch last year, the Firefox maker has added a number of new features to its VPN while also making it available on more platforms and in even more countries.

Now as a result of user feedback, Mozilla has added split tunneling to its VPN and this feature allows users to divide their internet traffic by choosing which apps will connect through an encrypted VPN tunnel and which ones will connect to an open network.

Split tunneling is available for Mozilla VPN on both iOS and Android and once enabled, users will be able to prioritize how each of their apps connect to the internet when their VPN is turned on. This feature can be quite useful as users can secure apps that manage downloads, file-sharing and browsing with a VPN while still being able to use apps such as Netflix that often block VPN connections.

 

Captive portal


In addition to split tunneling, Mozilla recently added a new feature that allows users of its VPN service to connect to public Wi-Fi securely.

With a VPN enabled, users may be blocked from seeing a café or public Wi-Fi network's landing page also known as a captive portal which they need to interact with in order to connect. 

For this reason, Mozilla VPN will now show a notification to let users know that they'll need to turn off their VPN before connecting. Once connected, they'll receive a separate notification letting them know they can now connect using the company's VPN service.

Finally Mozilla has announced that it will continue to honor the $4.99 subscription fee for users from the US, Canada, the UK, Singapore, Malaysia and New Zealand that signed up for its VPN service when it first launched last year. However, new customers in these countries that sign up now can still get the same low monthly rate by opting for a 12 month Mozilla VPN subscription.



Similar news


How to find your missing Apple Watch

Track it down, whether it's under your bed or miles away.

How to free up space on your Apple Watch

With watchOS 8 on the horizon it’ll soon be time to update your Apple Watch – and you might find that there isn’t enough free space to install the update.

How to root your Android phone in 2021

Unlock your phone's bootloader to unlock its potential. When you run out of things to watch on Netflix, have played every game on Xbox Game Pass and have read every iPhone 13 rumor on the internet, you might decide to root your phone.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2021

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Повышение безопасности Mozilla VPN

161   |     /   Security

Повышение безопасности Mozilla VPN
Разделенное туннелирование теперь доступно в Mozilla VPN для iOS и Android.


Пользователи Mozilla VPN теперь смогут выбирать, какие приложения они хотят использовать сервис VPN компании, поскольку Mozilla запустила новую функцию раздельного туннелирования.

 

Так же вы можете сохранить свой номер телефона в безопасности, используя наш сервис виртуальных номеров их Украины https://simonline.su/ru.

 

С момента запуска в прошлом году производитель Firefox добавил в свой VPN ряд новых функций, а также сделал его доступным на большем количестве платформ и в еще большем количестве стран.

Теперь, в результате отзывов пользователей, Mozilla добавила раздельное туннелирование в свою VPN, и эта функция позволяет пользователям разделять свой интернет-трафик, выбирая, какие приложения будут подключаться через зашифрованный туннель VPN, а какие - в открытую сеть.

Раздельное туннелирование доступно для Mozilla VPN как на iOS, так и на Android, и после включения пользователи смогут определять приоритеты, как каждое из своих приложений подключается к Интернету, когда их VPN включен. Эта функция может быть весьма полезной, поскольку пользователи могут защищать приложения, которые управляют загрузками, совместным использованием файлов и просмотром с помощью VPN, при этом имея возможность использовать такие приложения, как Netflix, которые часто блокируют VPN-соединения.

 

Портал захвата


Помимо раздельного туннелирования, Mozilla недавно добавила новую функцию, которая позволяет пользователям ее службы VPN безопасно подключаться к общедоступной сети Wi-Fi .

При включенном VPN пользователи могут быть заблокированы от просмотра целевой страницы кафе или общедоступной сети Wi-Fi, также известной как захватывающий портал, с которым им необходимо взаимодействовать для подключения. 

По этой причине Mozilla VPN теперь будет показывать уведомление, чтобы пользователи знали, что им необходимо отключить свою VPN перед подключением. После подключения они получат отдельное уведомление о том, что теперь они могут подключиться с помощью службы VPN компании.

Наконец, Mozilla объявила, что продолжит брать абонентскую плату в размере 4,99 доллара у пользователей из США, Канады, Великобритании, Сингапура, Малайзии и Новой Зеландии, которые подписались на ее службу VPN при ее первом запуске в прошлом году. Однако новые клиенты в этих странах, которые зарегистрировались сейчас, могут по-прежнему получать такую ​​же низкую ежемесячную плату, выбрав 12-месячную подписку Mozilla VPN



Похожие новости


Как найти часы Apple Watch

Найдите свои потерянные Apple Watch у себя дома или любом другом месте, за много километров.

Как освободить память на Apple Watch

С появлением watchOS 8 скоро настанет время обновить ваши Apple Watch - и вы можете обнаружить, что для установки обновления недостаточно свободного места.

Как получить root права на Android в 2021

Разблокируйте загрузчик вашего телефона, чтобы раскрыть его потенциал. Когда вам нечего смотреть на Netflix, вы поиграли во все игры на Xbox Game Pass и прочитали все слухи об iPhone 13 в Интернете, вы можете решить рутировать свой телефон.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2021

All rights reserved