SIMonline

Service receive & sending SMS

Android and Chrome OS will become one system

187   |     /   IT

Android and Chrome OS will become one system
According to the Wall Street Journal, Google plans to merge its Chrome operating system, which is currently used on laptops and desktop computers, with the Android operating system used on smartphones and tablets. Google has not confirmed that this has been reported. Keeping this in mind, this is what WSJ says, what can be and what will happen:



Virtual number for registering a Gmail account

Chrome OS will be "complicated" on Android;

Google has been working on this association for about two years;

The unified OS will be shown, but will not be released in 2016;

Unified OS was supposed to be launched in 2017;

Chrome OS will remain a supported open source project that manufacturers can use. However, Google will focus laptops on a single platform.

With the understanding that Droid branding is owned by Disney and Lucasfilm and licensed for Verizon Wireless, I’m going to name the combined ChromeDroid unified platform as a shorthand for the rest of this article. There are several important questions that will be answered over the next two years:

Will ChromeDroid be available only on laptops? Or will the platform match Android tablets and phones?

Will it have one user interface or will it have separate desktop and tablet interfaces, such as Microsoft Windows 8 and 10?

Will current Chromebooks upgrade to ChromeDroid?

Many Android devices seem to go through one or two update cycles before they are left. Will ChromeDroid provide the long-term upgrade path Windows and Mac OS X laptops have?

Will Google help solve Android fragmentation by 2017? Android 5.0 Lollipop was released in November 2014. However, almost a whole year later, 76.5% of Android devices that access the Google Play Store still use the older version, according to Google’s own Android panel.

The Chromebook’s security, update, and recovery processes are widely known as safe and easy. Can ChromeDroid provide the same simplicity and security? Or will he have the complexity of end-user management that we see in Microsoft Windows?

Today you can find Android laptops with a touch screen. But these devices usually have the status of rogue mutants with strange powers and are not the main products. For example, the HP SlateBook 14 was introduced in 2014, but is no longer listed as an active product on the HP website. However, you can find it on Amazon. It has a 14-inch touch screen, a 1.8 GHz Nvidia Tegra 4 quad-core processor, 2 GB of RAM and 16 GB of eMMC memory. It also has a rich set of ports, including a microSD slot, one USB 3.0 port, two USB 2.0 ports, an HDMI port, and Ethernet and headphone jacks.

First of all, as you can see, the HP SlateBook 14 has a full-size keyboard and trackpad. But thanks to various software tools, this product will never go into the mainstream. The Chromebook has a chance, but remains to be seen what will happen with this new combo OS. Perhaps this was not so important a few years ago when Microsoft tried to deal with the failure of Windows 8. However, Windows 10, launched earlier this year, apparently fixed many of the problems that made Windows 8 so unpopular. And its hardware, Surface Pro 4 and Surface Book, seem to sell well and are mostly well received by reviewers and end users.

Personally, I need an Android laptop from the moment I tried the T-Mobile G1 back in 2008. G1, as you recall, was the first Android phone. He had a physical keyboard, and I thought it was an extremely useful miniature trackball to complement his touch screen. At the moment, all we can do is wait for the official announcement from Google about this direction, which WSJ says that the company accepts.


Similar news


How to protect your Facebook, Twitter and LinkedIn profiles

Although these sites are great for communicating with friends, acquaintances, and strangers, it's important to remember what you do. Slippery privacy control makes it easy for someone to quickly collect a lot of information about any particular user - it's just a matter of trawling in different social networks.

How to unlock Android Mobile password protected

Hi friends, Today I will tell you how to unlock Android lock if you forget the password. You can also use this tutorial to unlock any Android device, i.e. an Android mobile phone.

How to backup your Android device without Root

Android is the most popular operating system that provides many features that make life easier. The most important thing on an Android phone is backing up. If you installed custom recovery on your Android device, you can freely use the Android backup. And one of the best alternatives for Android backup is Titanium backup, but it requires root.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Android и Chrome OS станут одной системой

16   |     /   IT
Android и Chrome OS станут одной системой
По данным Wall Street Journal, Google планирует объединить свою операционную систему Chrome, которая в настоящее время используется в ноутбуках и настольных компьютерах, с операционной системой Android, используемой в смартфонах и планшетах. Google не подтвердил, то что это было сообщено. Помня об этом, вот что говорит WSJ, что может быть и что произойдет:


Виртуальный номер для регистрации Gmail аккаунта

Chrome OS будет «сложен» на Android;

Google работает над этим объединением около двух лет;

Унифицированная ОС будет показана, но не будет выпущена в 2016 году;

Унифицированная ОС должна была быть запущена в 2017 году;

Chrome OS останется поддерживаемым проектом с открытым исходным кодом, который производители могут использовать. Однако Google сосредоточит усилия ноутбуков на единой платформе.

С пониманием того, что брендинг Droid принадлежит Disney и Lucasfilm и лицензирован для Verizon Wireless, я собираюсь назвать объединенную унифицированную платформу ChromeDroid в качестве сокращения для остальной части этой статьи. Есть несколько важных вопросов, на которые будут отвечать в течение следующих двух лет:

Будет ли ChromeDroid доступен только на ноутбуках? Или платформа будет соответствовать Android-планшетам и телефонам?

Будет ли он иметь один пользовательский интерфейс или он будет иметь отдельные интерфейсы рабочего стола и планшета, такие как Microsoft Windows 8 и 10?

Смогут ли нынешние Chromebook обновиться до ChromeDroid?

Многие устройства Android, похоже, проходят один или два цикла обновления до того, как их оставят. Будет ли ChromeDroid обеспечить многолетний путь обновления, который есть у ноутбуков Windows и Mac OS X?

Поможет ли Google решить проблему фрагментации Android к 2017 году? Android 5.0 Lollipop был выпущен в ноябре 2014 года. Однако почти целый год спустя 76,5% устройств Android, которые обращаются к Google Play Store, по-прежнему используют более старую версию, согласно собственной панели Google для Android.

Процессы безопасности, обновления и восстановления Chromebook широко известны как безопасные и простые. Может ли ChromeDroid обеспечить такую ​​же простоту и безопасность? Или у него будет такая сложность управления конечным пользователем, которую мы видим в Microsoft Windows?

Сегодня вы можете найти Android-ноутбуки с сенсорным экраном. Но эти устройства обычно имеют статус изгоев мутантов со странными мощностями и не являются основными продуктами. Например, HP SlateBook 14 был представлен в 2014 году, но больше не указан в качестве активного продукта на веб-сайте HP. Однако вы можете найти его на Амазоне. Он имеет 14-дюймовый сенсорный экран, четырехъядерный процессор Nvidia Tegra 4 с тактовой частотой 1,8 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти и 16 ГБ памяти eMMC. Он также имеет богатый набор портов, включая слот microSD, один порт USB 3.0, два порта USB 2.0, порт HDMI и разъемы Ethernet и наушников.

Прежде всего, как вы можете видеть, HP SlateBook 14 имеет полноразмерную клавиатуру и трекпад. Но благодаря различным программным средствам этот продукт никогда не вошйдет в основное русло. У Chromebook есть шанс, но еще предстоит выяснить, что будет с этой новой комбо-ОС. Возможно, это было не так важно несколько лет назад, когда Microsoft пыталась справиться с провалом Windows 8. Однако Windows 10, запущенная ранее в этом году, по-видимому, устранила многие проблемы, которые сделали Windows 8 настолько непопулярной. И его аппаратные средства Surface Pro 4 и Surface Book, похоже, хорошо продаются и в основном хорошо воспринимаются рецензентами и конечными пользователями.

Лично мне нужен ноутбук Android с момента когда я попробовал T-Mobile G1 еще в 2008 году. G1, как вы помните, был первым Android-телефоном. У него была физическая клавиатура, и я думал, что это чрезвычайно полезный миниатюрный трекбол, чтобы дополнить его сенсорный экран. На данный момент все, что мы можем сделать, это ждать официального объявления от Google об этом направлении, которое WSJ говорит, что компания принимает.


Похожие новости


Как защитить свои профили Facebook, Twitter и LinkedIn

Хотя эти сайты отлично подходят для общения с друзьями, знакомыми и незнакомыми людьми, важно помнить о том, что вы делаете. Скользкий контроль конфиденциальности облегчает для кого-то быстрый сбор большого количества информации о любом конкретном пользователе - это просто вопрос траления в разных социальных сетях.

Как разблокировать Android Mobile защищенный паролем

Привет друзья, Сегодня я расскажу вам, как разблокировать блокировку Android, если вы забыли пароль. Вы также можете использовать этот урок, чтобы разблокировать любое Android-устройство, то есть Android-мобильник.

Как сделать резервную копию вашего Android устройства без Root

Android - самая популярная операционная система, которая предоставляет множество функций, облегчающих жизнь. Самое главное в телефоне Android - это резервное копирование. Если вы установили пользовательское восстановление на своем устройстве Android, вы можете свободно использовать резервную копию Android. И одна из лучших альтернатив для резервного копировани...



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2019

All rights reserved