SIMonline

Service receive & sending SMS

How to find your missing Apple Watch

272   |     /   Security

How to find your missing Apple Watch
Track it down, whether it's under your bed or miles away.


The problem with small devices such as your Apple Watch is that they’re easily lost. But Apple’s thought of that, and it can find your Apple Watch whether it’s down the side of the sofa, left at work or stolen.

 

Online SMS receiving service provides a free virtual number Ukraine!

 

If you think it's somewhere nearby, you can play a sound to locate your watch; if that doesn't work, you can use GPS to find its location on a map, put it in Lost Mode so strangers can contact you, or remotely erase its data. They're the same tools that Apple uses to locate its Apple AirTags.

Unfortunately, many of these tools only work if you have Find My iPhone set up before losing your Apple Watch. So our ability to help you will vary based on that prerequisite.

In this tutorial, we'll show how to locate your Apple Watch using your iPhone or iCloud.com, how to find it when it's lost or stolen, and how to check if you have Find My Watch activated.

 

How to find your nearby Apple Watch using sounds

Как найти Apple Watch дома

The key to tracking down your Apple Watch lies in the new Find My app, so open that up. If you're not sure where to find the app itself, check the App Library by swiping left through your home screens, or swipe down in the middle of the home screen to pull up an app search bar.

In the app, select the Devices tab, where you should see your paired Apple Watch. Select it, and you should instantly see a map showing the watch's current or last known location. If you're nearby, you should also see an icon of your iPhone on the map.

Underneath the map, you'll see a series of Find My controls. For this section, we're assuming your Apple Watch is close enough to be heard. 

Tap Play Sound to make your Apple Watch emit an increasingly loud chime. It will blare out this noise for two minutes, even if your watch is in silent mode; if that isn't enough time, you can tap Play Sound again and keep searching.

 

Find your Apple Watch using Apple Maps

Как найти Apple Watch с помощью Apple Maps

Your ability to see an accurate, current location of your missing Apple Watch will vary based on whether your Apple Watch model has GPS and/or cellular, if the Watch still has power, and which Find My settings you have enabled or disabled.

Without cellular data, your Apple Watch won't be able to transmit its location unless it happens to be connected to a Wi-Fi network. But if you have the Find My Network enabled, Apple will use strangers' Apple devices to detect and transmit your watch's location (assuming it's still turned on).

If Apple has a fix on its location, you'll be able to see its position in the Find My app. If not, Apple may be able to show you its last tracked location if you had that setting turned on beforehand.

Open the same menu as before: Find My app -> Devices -> [Your name's] Apple Watch. Select Directions. This tool inserts your watch's GPS location as the destination in Apple Maps and guides you until you find it. 

*If you've uninstalled Apple Maps, you'll need to redownload it before you can use this tool. If your watch doesn't have enough space, read our guide on how to free up memory on your Apple Watch.

Once you get close, you can go back into Find My, tap the Play Sound command and hope that you can hear it nearby.

 

Find your Apple Watch using iCloud


This scenario mainly applies if you're also missing your iPhone for whatever reason. But you can also search for your missing Apple Watch (and iPhone) on your computer if you prefer.

Go to icloud.com and sign in using your Apple ID. Choose the Find iPhone icon. You'll be taken to a map showing All Devices; click on that drop-down menu to find your Apple Watch and select it. You'll see its current or approximate location, plus options to Play Sound, turn on Lost Mode, or remotely Erase Apple Watch. 

 

What to do if your Apple Watch is lost or stolen

Что делать, если Apple Watch украдены

If you think someone stole your Apple Watch, or you left it somewhere in public where anyone could find it, don't delay. Your best chance for getting it back – or preventing someone from erasing its data and reselling it – is to put it in Lost Mode as quickly as possible.

In Find My app -> Devices -> [Your name's] Apple Watch, scroll down to find Mark as Lost and Activate it. You'll be prompted to add a phone number and an optional message; this info will appear on the display if someone finds and turns on your Apple Watch, so they can contact you to return it. Tap Activate again to confirm that the watch is lost.

Because you have Find My activated, Activation Lock will also be enabled by default. This means that no one who finds your watch will be able to unlock and use it without your Apple ID and password. 

Ideally, you'll find your missing watch or a good samaritan will return it to you. Once it's back in your possession, go back to the Mark as Lost menu option and select it, then choose Turn Off Mark As Lost and confirm your choice. This will signal to Apple that it's safely back in your possession, so you can use it freely again.

On the other hand, if you think someone has stolen your Apple Watch and may have access to its data, we recommend you change your Apple ID password in Settings -> Your Name -> Password & Security to limit their access to your other information. 

You could then go to icloud.com, log in, go to Account Settings, find your Apple Watch, and remove it from your list of trusted devices.

Finally, if you want to remote-wipe your Apple Watch so it removes your data as soon as it is turned on and connected to wi-fi, go to the Find My app -> Devices, select the stolen Watch, scroll down to the bottom of the menu, and choose Erase This Device.

 

The best settings for finding your missing Apple Watch


This section mainly applies for preventing future loss of your Apple Watch (or other devices). Turning these on now won't help you to locate your missing Apple Watch. Still, we hope this guide will help you to keep track of your next Apple Watch.

The most important thing to do is activate Find My iPhone, because this causes Apple to automatically track your Apple Watch as well. Go to Settings -> Your Name -> Find My -> Find My iPhone

Turn on all three options:

  • Find My iPhone lets your Apple Watch appear in the Find My app;
  • Find My network lets Apple locate your devices using other nearby iPhones to triangulate the location;
  • Send Last Location tells Apple where your device was right before its battery died.

You'll also need to turn on iPhone location services in case you turned it off. Go to Settings -> Privacy -> Location Services and activate it. 

With all of these enabled, your Apple Watch should also be trackable by default. If you're uncertain, open the Find My app or log into iCloud and check to see if your Apple Watch shows up on the map.



Similar news


How to free up space on your Apple Watch

With watchOS 8 on the horizon it’ll soon be time to update your Apple Watch – and you might find that there isn’t enough free space to install the update.

How to root your Android phone in 2021

Unlock your phone's bootloader to unlock its potential. When you run out of things to watch on Netflix, have played every game on Xbox Game Pass and have read every iPhone 13 rumor on the internet, you might decide to root your phone.

How to download and install macOS 12 Monterey

You can try the cutting-edge version of macOS right now. If you want cutting-edge software on your Mac, here's how to download and install the macOS 12 Monterey public beta right now.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2021

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Как найти часы Apple Watch

271   |     /   Security

Как найти часы Apple Watch
Найдите свои потерянные Apple Watch у себя дома или любом другом месте, за много километров.


Проблема с небольшими устройствами, такими как Apple Watch, в том, что их легко потерять. Но Apple думала об этом и может найти ваши Apple Watch, будь то у вас дома, оставленные на работе или украденные.

 

Сервис прием смс онлайн предоставляет бесплатный виртуальный номер Украина!

 

Если вы думаете, что часы где-то поблизости, вы можете воспроизвести звук, чтобы найти свои их; если это не сработает, вы можете использовать GPS, чтобы определить местоположение на карте, перевести его в режим пропажи, чтобы посторонние могли связаться с вами, или удаленно стереть данные (находящиеся на Apple Watch). Это те же инструменты, которые Apple использует для поиска своих Apple AirTags.

К сожалению, многие из этих инструментов работают только в том случае, если вы настроили «Найти iPhone» (Find My iPhone) до потери Apple Watch. Таким образом, наша способность помочь вам будет зависеть от этого условия.

В этом руководстве мы покажем, как найти Apple Watch с помощью iPhone или iCloud.com, как найти их, когда они потеряны или украдены, и как проверить, активированы ли у вас «Найти мои часы» (Find My Watch).

 

Как найти часы Apple Watch дома, по звукам


Как найти Apple Watch дома

Ключ к отслеживанию ваших Apple Watch лежит в новом приложении Find My, так что откройте его. Если вы не знаете, где найти само приложение, проверьте Библиотеку приложений, проведя пальцем по домашнему экрану влево, или проведите пальцем вниз по середине главного экрана, чтобы открыть панель поиска приложения.

В приложении выберите вкладку «Устройства», где вы должны увидеть сопряженные Apple Watch. Выберите его, и вы должны сразу увидеть карту, показывающую текущее или последнее известное местоположение часов. Если вы находитесь рядом, вы также должны увидеть значок своего iPhone на карте.

Под картой вы увидите ряд элементов управления «Найти меня». В этом разделе мы предполагаем, что ваши Apple Watch находятся достаточно близко, чтобы их было слышно. 

Нажмите «Воспроизвести звук», чтобы часы Apple Watch издавали громкий звуковой сигнал. Он будет издавать этот шум в течение двух минут, даже если ваши часы находятся в бесшумном режиме; если этого времени недостаточно, вы можете снова нажать «Воспроизвести звук» и продолжить поиск.

 

Как найти часы Apple Watch с помощью Apple Maps

 

 

Как найти Apple Watch с помощью Apple Maps

Ваша возможность увидеть точное текущее местоположение пропавших Apple Watch будет зависеть от того, есть ли у вашей модели Apple Watch GPS и / или сотовая связь, есть ли в часах питание и какие настройки "Find My" вы включили или отключили.

Без сотовых данных ваши Apple Watch не смогут передавать свое местоположение, если они не подключены к сети Wi-Fi. Но если у вас включен "Find My Network", Apple будет использовать чужие устройства Apple для определения и передачи местоположения ваших часов (при условии, что они все еще включены).

Если у Apple нет трудностей с определением своего местоположения, вы сможете увидеть его положение в приложении «Найти меня». В противном случае Apple может показать вам свое последнее отслеживаемое местоположение, если у вас была включена эта настройка заранее.

Откройте то же меню, что и раньше: «Найти мое приложение» -> «Устройства» -> Apple Watch [Ваше имя]. Выберите "Маршруты". Этот инструмент вставляет местоположение GPS ваших часов в качестве пункта назначения в Apple Maps и направляет вас, пока вы не найдете их. 

*Если вы удалили Apple Maps, вам нужно будет повторно загрузить его, прежде чем вы сможете использовать этот инструмент. Если на ваших часах недостаточно места, прочтите наше руководство как освободить память на Apple Watch.

Когда вы приблизитесь, вы можете вернуться в Find My, нажать на команду "Play Sound" и надеяться, что вы услышите часы поблизости.

 

Как найти Apple Watch с помощью iCloud


Этот сценарий в основном применяется, если вы по какой-то причине не имеете iPhone. Но вы также можете найти пропавшие Apple Watch (и iPhone) на своем компьютере.

Перейдите на icloud.com и войдите в систему, используя свой Apple ID. Выберите значок «Найти iPhone». Вы попадете на карту со всеми устройствами; щелкните это раскрывающееся меню, чтобы найти свои Apple Watch и выбрать их. Вы увидите его текущее или приблизительное местоположение, а также параметры для воспроизведения звука, включения "режима пропажи" или удаленного стирания данных Apple Watch. 

 

Что делать, если ваши Apple Watch утеряны или украдены

 

Что делать, если Apple Watch украдены

 

Если вы думаете, что кто-то украл ваши Apple Watch, или вы оставили их где-нибудь на публике, где их может найти любой, не нужно медлить. Лучший шанс вернуть часы или предотвратить удаление данных и перепродажу кому-либо - это как можно быстрее перевести его в "режим утери".

В «Найти мое приложение» -> «Устройства» -> «Apple Watch [Ваше имя]» прокрутите вниз, найдите «Отметить как потерянное» и активируйте этот параметр. Вам будет предложено добавить номер телефона и дополнительное сообщение; эта информация появится на дисплее, если кто-то найдет и включит ваши Apple Watch, чтобы люди могли связаться с вами, чтобы вернуть часы. Снова нажмите «Активировать», чтобы подтвердить потерю часов.

Поскольку у вас активирован «Найти меня», блокировка активации также будет включена по умолчанию. Это означает, что никто, кто найдет ваши часы, не сможет их разблокировать и использовать без вашего Apple ID и пароля. 

В идеале вы найдете пропавшие часы или добрый самаритянин их вам вернет. Как только они вернутся к вам, вернитесь к пункту меню «Пометить как утерянный» и выберите его, затем выберите «Отключить» "Пометить как утерянный" и подтвердите свой выбор. Это будет сигналом для Apple, что часы благополучно вернулись в ваше владение, так что вы можете снова свободно использовать их.

С другой стороны, если вы думаете, что кто-то украл ваши Apple Watch и может иметь доступ к их данным, мы рекомендуем вам изменить пароль Apple ID в разделе «Настройки» -> «Ваше имя» -> «Пароль и безопасность», чтобы ограничить их доступ к другой вашей информации. 

Затем вы можете перейти на icloud.com, войти в систему, перейти в настройки учетной записи, найти свои Apple Watch и удалить их из списка доверенных устройств.

Наконец, если вы хотите удаленно стереть данные с Apple Watch, чтобы они удаляли ваши данные, как только они включаются и подключаются к Wi-Fi, перейдите в приложение «Найти мое» -> «Устройства», выберите украденные часы и прокрутите вниз меню и выберите «Стереть это устройство».

 

Лучшие настройки для поиска пропавших Apple Watch


Этот раздел в основном применяется для предотвращения будущей потери ваших Apple Watch (или других устройств). Включение их сейчас не поможет вам найти пропавшие Apple Watch. Тем не менее, мы надеемся, что это руководство поможет вам отслеживать свои следующие Apple Watch.

Самое важное, что нужно сделать, - это активировать "Find My iPhone", потому что это заставляет Apple автоматически отслеживать ваши Apple Watch. Выберите «Настройки» -> «Ваше имя» -> «Найти меня» -> «Найти iPhone»

Включите все три параметра: 

  • «Найти iPhone» позволяет вашим Apple Watch отображаться в приложении «Найти меня»
  • «Найти мою сеть» позволяет Apple определять местонахождение ваших устройств с помощью других ближайших iPhone для триангуляции местоположения; 
  • «Отправить последнее местоположение» сообщает Apple, где было ваше устройство прямо перед тем, как его батарея разрядилась.

Вам также необходимо включить службы определения местоположения iPhone, если вы их выключили. Перейдите в «Настройки» -> «Конфиденциальность» -> «Службы геолокации» и активируйте их. 

Если все это включено, ваши Apple Watch также должны отслеживаться по умолчанию. Если вы не уверены, откройте приложение «Найти меня» или войдите в iCloud и проверьте, отображаются ли ваши Apple Watch на карте.



Похожие новости


Как освободить память на Apple Watch

С появлением watchOS 8 скоро настанет время обновить ваши Apple Watch - и вы можете обнаружить, что для установки обновления недостаточно свободного места.

Как получить root права на Android в 2021

Разблокируйте загрузчик вашего телефона, чтобы раскрыть его потенциал. Когда вам нечего смотреть на Netflix, вы поиграли во все игры на Xbox Game Pass и прочитали все слухи об iPhone 13 в Интернете, вы можете решить рутировать свой телефон.

Как скачать и установить macOS 12 Monterey

Вы можете попробовать новейшую версию macOS уже сегодня. Если вам нужно новейшее программное обеспечение на вашем Mac, вот как загрузить и установить публичную бета-версию macOS 12 Monterey.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2021

All rights reserved