SIMonline

Service receive & sending SMS

How to root your Android phone in 2021

263   |     /   IT

How to root your Android phone in 2021
Unlock your phone's bootloader to unlock its potential. When you run out of things to watch on Netflix, have played every game on Xbox Game Pass and have read every iPhone 13 rumor on the internet, you might decide to root your phone.


This is the Android equivalent of iPhone jailbreaking. And like jailbreaking, Android rooting isn’t as popular as it was back in, say, 2012. We like to think it’s because almost every custom Android interface made by every major manufacturer is now pretty good.

 

Do not forget to use virtual SIM cards to receive SMS https://simonline.su/en

 

One of the main things you can do with a rooted phone is to install a different version of Android, known as a ROM. Non-rooted Android phones let you change the top layer, the ‘launcher’, but not the whole lot beneath.

In this article we’ll look at what you can do with a rooted phone and show you how to do it. But first off, let’s deal with why you probably shouldn’t.

 

Rooting: the cons


You can easily brick your phone during the root procedure, or at least send it into what’s called a boot loop. This is where Android doesn’t load properly, likely sending you into a spiral of headaches that might, if you’re lucky, end up back where you started after hours of effort.

The best way to avoid this is to follow installation instructions very carefully. Doing this doesn't guarantee that things will go well, but usually allows you to navigate around unfortunate events caused by sheer carelessness.

A rooted phone is also more susceptible to certain security threats. You give third-party software deeper access to the phone, bypassing security layers Google put into the Android OS for good reason.

 

google play

This is why banking apps can’t be used with most forms of rooted Android. A few methods still allow for this sort of access, but banks don’t block rooted Androids because they are party poopers. It’s because it’s unsafe, and using an unusually exposed device for this sort of stuff can prove costly to both the bank and you. Don’t be stupid.

Rooting your phone will also invalidate its warranty, which is why we tend to only recommend trying it out on older Androids. Ideally your ‘old’ phone, not your current one - in case something bad does happen in the process.

Some types of root will also stop your phone receiving official OTA (over-the-air) software updates. And the first step of the process, unlocking the bootloader, will also completely erase your data. So make sure to back up anything you don’t want wiped before you start.

 

Rooting: the pros


Not put off yet? There are some decent enough reasons to root your phone.

The first is for the pedants. You can remove bloaty system apps in rooted phones. These are the ‘junk’ apps manufacturers pre-install, but don’t let you uninstall.

We don’t find these particularly annoying anymore. The majority take up barely any space, and the manufacturers that shovel on the most will often have an option to ‘hide’ apps without uninstalling them. They may take up a few megabytes of storage, but won’t take up a space in your app drawer.

Custom ROMs are potentially more interesting. These are alternative Android-based operating systems, replacing the one installed by default on your phone.

They may look different, and will usually have an at least slightly different layout and additional features. Some let you run the CPU at a faster clock speed. And, the most important bit, these ROMs have been updated years after your own old Android stopped receiving updates.

 

Moto G

LineageOS is a good example. The version available for the Moto G (2015) is based on Android 10, whereas the last official update for that phone is Android 6.

There are also some apps that only work on rooted phones. These include AdAway, an ad blocker, and Viper4Android, which is a system level audio enhancer. Rooting gives apps deeper access, allowing them to do things ordinary apps simply cannot, impacting your experience as other apps are used.

 

How to root: the basics


The rooting process varies depending on the phone you use and the method. Rooting is not as simple as it once was, in part because Android is a more secure system than it was back in the pre-Android 7 days.

We’re going to guide you through the most common method in 2021. It can be broken down into three stages, and you will need a Windows computer.

  1. First, we prep the phone so it can connect to your computer properly.
  2. Then we unlock its bootloader, the starter motor of your phone that gets the actual Android software running. This lets us fiddle with what goes on before Android is loaded.
  3. We wedge another piece of software in before this Android loading happens and use it to modify the Android kernel, the bridge between the phone’s hardware and the operating system.

 

How to root: connecting your phone to your computer


First, we need to unlock your phone’s developer mode.

Go to Settings -> About Phone and tap Build Number seven times to add a Developer options section to its Settings menu.

In this Developer section, which should now appear in Settings, we need to enable OEM Unlocking and USB Debugging, which have separate entries in the menu. If you can’t find the new Developer section, use the search box in Settings.

Next up, download Android SDK Platform Tools on your computer. This lets the phone communicate properly with your PC.

Install it to a folder of your choice on your computer. We recommend a short folder title, as we’ll have to type it in manually later.

You may also need to dig out your phone's USB drivers. A Google search can help you with that one, but you may find they install automatically when you plug your phone into your laptop with a USB cable.

The next step varies depending on the phone you use. We’re about to unlock the bootloader, the one piece of interface we can access before Android proper runs.

For example, with our tester Moto G4 we had to get a bootloader unlock code from Motorola’s own website. But some other phones don’t demand that sort of interaction.

OnePlus 9

(Rooting a OnePlus 9 requires liberal use of the Command Prompt)

Have a OnePlus 9? On your laptop, bring up the Command Prompt app by typing CMD into the search box on the taskbar, then navigate to the folder in which you installed the Android SDK Platform Tools earlier.

Not au fait with command prompt commands? If you installed those tools into a folder called Tools you’d type ‘cd tools’ to get into that folder. ‘cd..’ takes you out of a folder if you need to get back to the root of your "C:\" drive. And if all this sounds like techy drivel, consider whether you should really be going around rooting phones.

You’ll then type "fastboot flashing unlock" to unlock the bootloader.

This is just one example of the sort of process involved. You’re best off searching the internet for the specific procedure involved with your phone. And, as with all things rooting-related, the XDA Developers forums are an essential resource.

The entire point of this article is to introduce rooting to people who don’t have the sort of base level knowledge required to understand what the folks over there at the XDA Developers forums are going on about.

 

How to root: using TWRP


Our next step is to get TWRP up and running. This is Team Win Recovery Project, and is the software we’ll use to flash our Android.

On the Devices page on the TWRP website you’ll find versions for stacks upon stacks of phones. They come as an ‘img’ format file, and we want to download this to the computer, not the phone, at this point.

Download the file and transfer or copy it to the folder in which you put Android SDK Platform Tools in the last step of this guide. We recommend renaming it to ‘twrp.img’, as it will have the full name of the phone in the file name as standard and - again - we’re going to have to type it out shortly.

Plug your phone into your laptop/desktop and bring up Command Prompt once more by typing CMD into the search box on the taskbar. Then navigate to our trusty Android SDK Platform Tools folder once more, the folder into which we just dropped the twrp.img file.

 

boot menu android

Power off your phone and get it to go into its own bootloader by pressing and holding down the power and volume down buttons at the same time while powering up. You can hold them down until the text-based bootloader screen appears. If this doesn’t work, your phone may need a different button gesture. Google can help.

Now, back to the laptop/desktop. In Command Prompt, type ‘fastboot flash recovery twrp.img’. The feedback on-screen may make it look like the procedure hasn’t worked, but it should have. Use the volume buttons on the phone to select ‘Recovery’, and then tap the power button. After a few seconds, the phone should boot into TWRP.

For now, use the reboot option in TWRP to get back into Android proper.

 

How to root: using Magisk


The method we’re using for this root demo calls for Magisk. This is a rooting tool that does not overwrite or edit your phone’s system. It means some things that would usually be blocked for rooted devices may not be, but we still think you should be exceptionally careful when using a rooted phone for sensitive things like online banking. In other words, don’t do it.

Download Magisk from GitHub on your phone. There are sites dedicated solely to the software, but these are reportedly unofficial sources. They may offer compromised downloads, or may just be there to make some money off display ads, but you should always download from the official source if you can.

Have that file downloaded? Turn your phone off again. Use the power/volume down (or similar) gesture to get to the bootloader screen, then use the volume buttons to select Recovery. This should take you back to TWRP again.

From here, select Install and head to the download folder to find the Magisk file. Select it, install it, and then run the Wipe Cache & Dalvik option at the bottom. We’re not 100% sure this is essential, but it seems to be the done thing. Now reboot and the phone should launch into Android once more.

Launch the Magisk app and update it to get the full app’s interface. And there you go, you’re done. You have a rooted phone in your hands. There are apps available on Google Play that can check whether your phone is properly rooted or not.

Moto G4

(Our Moto G4 ran into difficulties - hopefully your phone won't)

This last part sounds easy, but we actually ended up almost ruining our Moto G4 test phone here. Proof that no two Androids are identical in rooting behavior, it refused to boot at all. Just a black screen following that Magisk installation.

We thought we’d bricked the thing completely, but could get back into the bootloader, which we then used to reinstall the ‘stock’ ROM - the software the phone has as standard - from scratch.

So, did we get it working? We did. The Moto G4 apparently needs to run a custom kernel called ElementalX before Magisk will work properly.

Most of you should hopefully have no such issues, but it’s a reminder of the pitfalls of rooting, and the headaches it can cause. And as noted earlier, the XDA Developers forums are the place to head with issues. Any questions you have may well have already been asked there, or on Reddit.



Similar news


How to download and install macOS 12 Monterey

You can try the cutting-edge version of macOS right now. If you want cutting-edge software on your Mac, here's how to download and install the macOS 12 Monterey public beta right now.

Windows 11 download | installation | overview

Windows 11 is now available for download to Windows Insiders as a preview build

This Google Drive security update could break your file links

Prepare for a wave of new file access requests.Google is readying a new security update for its cloud storage service that will make it more difficult to access older Google Drive links.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2021

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Как получить root права на Android в 2021

95   |     /   IT

Как получить root права на Android в 2021
Разблокируйте загрузчик вашего телефона, чтобы раскрыть его потенциал. Когда вам нечего смотреть на Netflix, вы поиграли во все игры на Xbox Game Pass и прочитали все слухи об iPhone 13 в Интернете, вы можете решить рутировать свой телефон.


Рутирование Android-эквивалентно взлому iPhone. И, как и взлом, рутирование Android не так популярно, как, скажем было, в 2012 году. Нам нравится думать, что это потому, что почти каждый пользовательский интерфейса Android, созданный всеми крупными производителями, теперь довольно хорош и нет нужди что то допиливать.

 

Не забывайте использовать виртуальные сим карты для приема СМС https://simonline.su/ru

 

Одна из основных вещей, которые вы можете сделать с рутированным телефоном, - это установить другую версию Android. Телефоны Android без рутирования позволяет изменять верхний уровень, «пусковую установку», но не все то, что находится внутри.

 

В этой статье мы рассмотрим, что можно делать с телефоном с рутированным доступом, и покажем, как это сделать. Но сначала давайте разберемся, почему вам, вероятно, не следует этого делать.


Минусы


Вы можете легко заблокировать свой телефон во время процедуры root или, по крайней мере, отправить его в так называемый цикл загрузки. Именно здесь Android не загружается должным образом, что, вероятно, отправит вас в круговорот головной боли, и возможно после доглигх "Танцев с бубнами" вам удастся вернуть все на место. 

Лучший способ избежать этого - очень внимательно следовать инструкциям по установке. Это не гарантирует, что дела пойдут хорошо, но обычно позволяет избежать неприятных событий, вызванных чистой неосторожностью.

Телефон с рутированным доступом также более подвержен определенным угрозам безопасности. Вы предоставляете стороннему программному обеспечению более глубокий доступ к телефону, минуя уровни безопасности, которые Google не зря вставил в ОС Android.

 

 

google play

Вот почему банковские приложения нельзя использовать с большинством форм Android с рутированным доступом. Некоторые методы по-прежнему обеспечивают такой доступ, но банки восновном блокируют Android-устройства с root-доступом, потому что они очень уязвимы. Это небезопасно, а использование необычно открытого устройства для такого рода вещей может оказаться дорогостоящим как для банка, так и для вас.

Получение root-прав на ваш телефон также приведет к аннулированию его гарантии, поэтому мы, как правило, рекомендуем опробовать его только на старых устройствах Android, которые уже не жалко выкинуть. В идеале нужен «старый» телефон, а не текущий - на случай, если в процессе все-таки случится что-то плохое.

Некоторые типы root также не позволяют вашему телефону получать официальные обновления программного обеспечения OTA (по беспроводной сети). И первый шаг процесса, разблокировка загрузчика, также полностью сотрет ваши данные. Поэтому перед началом работы обязательно сделайте резервную копию всего, что вы не хотите потерять.

 

Плюсы


Еще не передумали получить root права на андроид? Есть несколько достаточно веских причин для рутирования вашего телефона.

Первый для педантов. Вы можете удалять любые системные приложения в телефонах с root доступом. Производители предварительно устанавливают эти «нежелательные» приложения, но не позволяют их удалить. Но мы больше не находим это особенно раздражающим. Большинство из них почти не занимают места, и производители, которые работают с большинством, часто имеют возможность «скрыть» приложения, не удаляя их. Они могут занимать несколько мегабайт памяти, но не будут занимать место в панели приложений.

Пользовательские ОС потенциально более интересны. Это альтернативные операционные системы на базе Android, заменяющие ту, которая установлена ​​на вашем телефоне по умолчанию. Они могут выглядеть по-разному и обычно имеют, по крайней мере, немного другую компоновку и дополнительные функции. Некоторые позволяют запускать процессор на более высокой тактовой частоте. И, что самое важное, эти системы были обновлены спустя годы после того, как ваш старый Android перестал получать обновления.

 

Moto G

LineageOS - хороший тому пример. Версия, доступная для Moto G (2015) , основана на Android 10, а последнее официальное обновление для этого телефона - Android 6.

Есть также некоторые приложения, которые работают только на телефонах с рутированным доступом. К ним относятся AdAway, блокировщик рекламы, и Viper4Android, усилитель звука системного уровня. Root дает приложениям более глубокий доступ, позволяя им делать то, что обычные приложения просто не могут сделать, что влияет на ваш опыт использования других приложений.

 

Как получить root на андроид: основы


Процесс рутирования зависит от используемого телефона и метода. Получение root-прав не так просто, как когда-то, отчасти потому, что Android - более безопасная система, чем это было до Android 7.

В 2021 году мы проведем вас через наиболее распространенный метод. Его можно разбить на три этапа, и вам понадобится компьютер с Windows.

 

  1. Во-первых, мы подготовим телефон, чтобы он мог правильно подключиться к вашему компьютеру.
  2. Затем мы разблокируем его загрузчик, стартер вашего телефона, который запускает фактическое программное обеспечение Android. Это позволяет нам манипулировать с тем, что происходит до загрузки Android.
  3. Мы загруpузим еще одну часть программного обеспечения до того, как произойдет загрузка Android, и используем ее для изменения ядра Android, моста между оборудованием телефона и операционной системой.

 

Как получить root на Android: подключите телефон к компьютеру

Во-первых, нам нужно перевести телефон в режим разработчика.

  • Зайдите в «Настройки» -> «Система» -> «О телефоне»
  • Найдите номер сборки и нажмите по нему несколько раз
  • Прекратите нажмимать, когда появится надпись, что «теперь вы являетесь разработчиком»
  • Вернитесь в «Настройки» -> «Система»
  • Теперь вы должны увидеть «Параметры разработчика»

 
В этом разделе для разработчиков, который теперь должен появиться в настройках, нам нужно включить OEM-разблокировку и USB-отладку, которые имеют отдельные записи в меню. Если вы не можете найти новый раздел для разработчиков, воспользуйтесь окном поиска в настройках.

Затем загрузите Android SDK Platform Tools на свой компьютер. Это позволяет телефону правильно взаимодействовать с вашим компьютером.

Установите его в любую папку на вашем компьютере. Мы рекомендуем короткое название папки, так как позже нам придется ввести путь вручную.

Вам также может потребоваться найти драйверы USB вашего телефона. Поиск в Google может помочь вам в этом, но вы можете обнаружить, что они устанавливаются автоматически, когда вы подключаете телефон с помощью USB-кабеля.

Следующий шаг зависит от используемого телефона. Мы собираемся разблокировать загрузчик, единственный интерфейс, к которому мы можем получить доступ до того, как Android запустится.

Например, с нашим тестером Moto G4 нам нужно было получить код разблокировки загрузчика с официального сайта Motorola. Но некоторые другие телефоны не требуют такого взаимодействия.

OnePlus 9

(Для получения root-прав на OnePlus 9 требуется свободное использование командной строки)

У вас есть OnePlus 9? На своем ПК откройте приложение командной строки, набрав CMD в поле поиска на панели задач, затем перейдите в папку, в которую вы ранее установили Android SDK Platform Tools.

Сложности с командами командной строки? Если вы установили эти инструменты в папку с названием Tools, вы должны ввести «cd tools», чтобы попасть в эту папку. "cd.." выводит вас из папки, если вам нужно вернуться в корень диска "C:\". И если все это звучит как техническая чушь, подумайте, действительно ли вам стоит заниматься рутированием телефонов.

Затем введите «fastboot flashing unlock», чтобы разблокировать загрузчик.

Это всего лишь один пример вовлеченного процесса. Вам лучше поискать в Интернете конкретную процедуру, связанную с вашим телефоном. И, как и во всем, что связано с рутированием, форумы разработчиков XDA, такие как 4pda, являются важным ресурсом!

Вся суть этой статьи состоит в том, чтобы познакомить людей с рутингом, не обладающими базовыми знаниями, необходимыми для понимания того, о чем говорят люди на форумах разработчиков XDA.

 

Как получить root: с помощью TWRP


Наш следующий шаг - запустить TWRP. Это Team Win Recovery Project, программа, которую мы будем использовать для прошивки Android.

Откройте сайт TWRP и перейдите на страницу «Устройства»,  вы найдете версии для стека множества телефонов, найдите свою модель и скачайте файл. Они представлены в виде файла формата img, и сейчас мы должны загрузить его на компьютер, а не на телефон.

Загрузите файл и перенесите или скопируйте его в папку, в которую вы поместили Android SDK Platform Tools. Мы рекомендуем переименовать его в twrp.img, так как он будет содержать полное имя телефона в имени файла по умолчанию, и - опять же - нам нужно будет вводить его в ручную.

Подключите телефон к ноутбуку / настольному компьютеру и снова откройте командную строку, набрав CMD в поле поиска на панели задач. Затем перейдите в нашу надежную папку Android SDK Platform Tools еще раз, папку, в которую мы только что поместили файл twrp.img.

boot menu android

Выключите телефон и загрузите его в собственный загрузчик (boot menu), одновременно нажав и удерживая кнопки питания и уменьшения громкости при включении. Вы можете удерживать их, пока не появится текстовый экран загрузчика. Если это не сработает, вашему телефону может потребоваться другой жест кнопок. Google в помощь.

Теперь вернемся к компьютеру. В командной строке введите «fastboot flash recovery twrp.img». Из-за обратной связи на экране может показаться, что процедура не сработала, но должно сработать. С помощью кнопок регулировки громкости на телефоне выберите «Восстановление», а затем нажмите кнопку питания. Через несколько секунд телефон должен загрузиться в TWRP.

На данном этапе используйте параметр перезагрузки в TWRP, чтобы вернуться в Android.

 

Как получить root: с помощью Magisk


Метод, который мы используем для демонстрации рут, вызывает Magisk. Это инструмент для рутирования, который не перезаписывает и не редактирует систему вашего телефона. Это означает, что некоторые вещи, которые обычно блокируются для устройств с root-доступом, могут не блокироваться, но мы по-прежнему считаем, что вам следует быть особенно осторожными при использовании телефона с рутированным доступом для таких важных вещей, как онлайн-банкинг.

Загрузите Magisk с GitHub на свой телефон. Есть сайты, посвященные исключительно программному обеспечению, но, как сообщается, это неофициальные источники. Они могут предлагать скомпрометированные загрузки или могут просто быть там, чтобы заработать немного денег на медийной рекламе, поэтому вы всегда должны загружать из официального источника, если можете.

Этот файл скачан? Снова выключите свой телефон. Затем используйте жест включения / уменьшения громкости (или аналогичный), чтобы перейти к boot menu, затем используйте кнопки громкости, чтобы выбрать Восстановление. Это должно снова вернуть вас в TWRP.

Отсюда выберите «Установить» и перейдите в папку загрузки, чтобы найти файл Magisk. Выберите его, установите, а затем запустите опцию Wipe Cache & Dalvik внизу. Теперь перезагрузитесь, и телефон должен снова запустить Android.

Запустите приложение Magisk и обновите его, чтобы получить полный интерфейс приложения. Вот и все, готово. У вас в руках рутированный телефон. В Google Play доступны приложения, которые могут проверить, правильно ли рутирован ваш телефон.

Moto G4

(Наш Moto G4 столкнулся с трудностями - надеюсь, ваш телефон этого не сделает)

Эта последняя часть звучит просто, но на самом деле мы чуть не испортили наш тестовый телефон Moto G4. Доказательство того, что два Android-устройства не идентичны по поведению при рутировании, он вообще отказался загружаться. Просто черный экран после установки Magisk.

Мы думали, что полностью заблокировали устройство, но можем вернуться к загрузчику, который затем использовали для переустановки «стандартного» программного обеспечения, которое есть в телефоне в стандартной комплектации - с нуля, тоесть выполнить "Хард Ресет".

Итак, у нас это работает? На Moto G4, по-видимому, необходимо запустить собственное ядро ​​под названием ElementalX, чтобы Magisk заработал должным образом.

Мы надеемся, что у большинства из вас не должно быть таких проблем, но это напоминание о подводных камнях при укоренении и головных болях, которые это может вызвать. И, как отмечалось ранее, форумы разработчиков XDA - это то место, где можно обсудить проблемы. Любые вопросы, которые у вас есть, вполне могут быть уже заданы там или на Reddit.



Похожие новости


Как скачать и установить macOS 12 Monterey

Вы можете попробовать новейшую версию macOS уже сегодня. Если вам нужно новейшее программное обеспечение на вашем Mac, вот как загрузить и установить публичную бета-версию macOS 12 Monterey.

Windows 11 скачать | установка | обзор

Windows 11 теперь доступна для загрузки участникам программы предварительной оценки Windows в качестве предварительной сборки.

Обновление Google Диска затруднит доступ к файлам

Подготовьтесь к волне новых запросов на доступ к файлам. Google готовит новое обновление безопасности для своего облачного хранилища, которое затруднит доступ к старым ссылкам на Google Диск.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2021

All rights reserved