SIMonline

Service receive & sending SMS

This Google Drive security update could break your file links

226   |     /   Security

This Google Drive security update could break your file links
Prepare for a wave of new file access requests.Google is readying a new security update for its cloud storage service that will make it more difficult to access older Google Drive links.


In a post on the Google Workspace blog, the search giant explained that the update is being applied to some files in Google Drive in an effort to make sharing links more secure. 

 

To keep your phone number safe, do not indicate it on suspicious sites, even if you need to specify the phone number to which you will receive an SMS with a confirmation code for registration. For such purposes, use the free virtual number Ukraine https://simonline.su/en. Our service is designed to protect Internet users from malefactors.

 

The update itself will add a resource key to sharing links for older files in Drive and those without this key will need to request it to access these files. However, if a user has viewed one of the affected files before or has direct access, they won't need the resource key to access it.

 

As a result, users will likely be greeted with a bevy of new file access requests when the update is applied in mid-September.

 

Link sharing


As Google prepares to roll out its new security update in Drive, admins will receive an update in the Alert Center that will inform them of the changes being made. From here they'll have until July 23 to choose how the security update will be applied for their organization.

 

Unless an admin chooses to opt their organization out of the security update, end users who own or manage an impacted file will receive an email notification beginning on July 26. They will then have until September 13 to decide how the update is applied to their files. This timeline also applies to personal Google account holders that are not part of a Google Workspace domain.

 

In addition to changing how links are shared in Drive, Google also announced that it will make YouTube unlisted links for videos uploaded before 2017 private starting on July 23. Creators will have a chance to opt out of this security update as well and keep their videos in their current state. It's worth noting that once an unlisted video is made private, those who previously had a link will be unable to view it.

 

While somewhat inconvenient, the changes Google is making to how links are shared in both Drive and YouTube are designed to help keep users and their content more secure online.



Similar news


How to use FaceTime on Android

Apple likes to keep its apps exclusive to iPhones and iPads to dissuade its users from switching to Android. It's why Apple never brought iMessage to Android, for instance.

How to check your MacBook's battery health

Laptops in Apple's MacBook series have been designed to last many years through regular use. If there's one piece of hardware that might need to be replaced in that time, however, it's the internal battery.

How to update your BIOS

Updating the BIOS seems to be a very daunting task, because if you carelessly, you can disable the entire motherboard, but updating the BIOS is not as difficult as you think.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2021

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Обновление Google Диска затруднит доступ к файлам

124   |     /   Security

Обновление Google Диска затруднит доступ к файлам
Подготовьтесь к волне новых запросов на доступ к файлам. Google готовит новое обновление безопасности для своего облачного хранилища, которое затруднит доступ к старым ссылкам на Google Диск.


В сообщении в блоге Google Workspace поисковый гигант объяснил, что обновление применяется к некоторым файлам на Google Drive, чтобы сделать ссылки для обмена более безопасными

 

Что бы сохранить в безопасности свой номер телефона, не указывайте его на подозрительных сайтах, если даже для регистрации требуется указать номер телефона на который прийдет СМС с кодом подтверждения. Для таких целей используйте бесплатный виртуальный номер Украина https://simonline.su/ru. Наш сервис призван обезопасить пользователей интернет от зоумышленников.

 

Само обновление добавит ключ ресурса для обмена ссылками на старые файлы на Диске, и тем, у кого нет этого ключа, потребуется запросить его для доступа к этим файлам. Однако, если пользователь уже просматривал один из затронутых файлов раньше или имеет прямой доступ, ему не понадобится ключ ресурса для доступа к нему.

 

В результате пользователи, вероятно, будут сталкиваться с множеством новых запросов на доступ к файлам, после обновления, применено в середине сентября.

 

Обмен ссылками


Пока Google готовится к выпуску нового обновления безопасности на Диске, администраторы получат обновление в Центре предупреждений, которое проинформирует их о вносимых изменениях. Отсюда у них будет время до 23 июля, чтобы выбрать способ применения обновления безопасности для своей организации.

Если администратор решит отказаться от обновления безопасности для своей организации, конечные пользователи, которые владеют затронутыми файлами или управляют ими, получат уведомление по электронной почте начиная с 26 июля. Затем они смогут до 13 сентября решить, как применить обновление к их файлам. Эта временная шкала также применяется к владельцам личных учетных записей Google, которые не являются частью домена Google Workspace.

Помимо изменения способа обмена ссылками на Диске, Google также объявил, что с 23 июля сделает ссылки YouTube для видео, загруженных до 2017 года, частными. У авторов также будет возможность отказаться от этого обновления безопасности и сохранить свои видео, в их нынешнем состоянии. Стоит отметить, что после того, как видео, не внесенное в список, станет частным, те, у кого ранее была ссылка, не смогут его просмотреть.

Изменения, которые Google вносит в способ обмена ссылками на Диске и YouTube, хоть и несколько неудобны, но призваны помочь пользователям и их контенту в большей безопасности в Интернете.



Похожие новости


Как использовать FaceTime на Android

Вы наверняка задаетесь вопросом где скачать FaceTime на Android, уверяем вас что после прочтеняя нашей статьи у вас отпадут какие либо вопросы по этому поводу, так же как и скачать FaceTime на Windows.

Как проверить состояние аккумулятора MacBook

Ноутбуки серии MacBook от Apple рассчитаны на долгие годы эксплуатации при регулярном использовании. Однако есть одна часть оборудования, которую, возможно, потребуется заменить за это время, это внутренняя батарея.

Как обновить BIOS

Обновить BIOS кажется очень страшной задачей, ведь при неосторожности можно вівести из строя всю материнку, однако обновление БИОСа это не так сложно, как вы думаете.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2021

All rights reserved