SIMonline

Service receive & sending SMS

How to use FaceTime on Android

128   |     /   Programs

How to use FaceTime on Android
Apple likes to keep its apps exclusive to iPhones and iPads to dissuade its users from switching to Android. It's why Apple never brought iMessage to Android, for instance.


With iOS 15, Apple will relax a bit on this policy: FaceTime users will be able to video chat with friends or family on Android phones, Windows PCs, or really any device with a functioning browser.

 

When registering telegrams, in Ukraine it is recommended to use virtual numbers https://simonline.su/en in order to secure your personal phone number from fraudsters.

 

Along with end-to-end encryption, the new FaceTime app on iOS 15 supports SharePlay, which means people can share music, videos, links or other media with everyone else on the call. We don't think Android users will have the option to access Apple apps through FaceTime, but third-party apps should hypothetically be fair game.

 

If you don't own an iPhone, you can't initiate a FaceTime call. Still, we'll walk you through how to share a FaceTime link from an iPhone or iPad in case you need to walk someone else through the first steps. Then, we'll explain how to use that FaceTime link on Android or Windows.

 

Here's how the new FaceTime link system will work once you download iOS 15 or the iOS 15 beta.

 

 

FaceTime на Android

 

How to share a FaceTime link with Android users


To share a FaceTime link, you must have iOS 15 or iPadOS 15 installed. If you don't already have it, you can check if your iPhone or iPad is iOS 15-compatible. For now, only the developer beta is available, but Apple should release a public beta with the new FaceTime app in July.

 

Once that's settled, open FaceTime. Right at the top of the app, you should see Create Link. Tap that, and a submenu will appear with these options:

  • Add name: Give the link a recognizable name like Chat with Mom or 9am meeting, so people know it's the right one.
  • Share destinations: You'll see suggested options for where you could send the link, including Apple Messages, AirDrop, Mail, or other messaging apps like WhatsApp.
  • Copy link: If you'd rather share the link manually with multiple people, this will add the link to your phone clipboard.

 

With just a few taps, you can share the link with anyone you choose, through a messaging app for one-on-one chats or email for group chats. It's pretty straightforward! Now for the Android side of things.

 

How to use FaceTime on Android or Windows

 

Once your iPhone-owning loved one, friend or colleague sends you a FaceTime link, tap the link. It will take you to your default browser, where you'll be asked to Enter your name to join the conversation. Type in your name and hit Continue.

 

With that, you'll join the FaceTime call! You'll see options to mute audio, hide video, switch between rear and selfie cams, or Leave call. You won't see the same options as the host on their iPhone or iPad, but enough to make the service functional on your end.



Similar news


How to check your MacBook's battery health

Laptops in Apple's MacBook series have been designed to last many years through regular use. If there's one piece of hardware that might need to be replaced in that time, however, it's the internal battery.

How to update your BIOS

Updating the BIOS seems to be a very daunting task, because if you carelessly, you can disable the entire motherboard, but updating the BIOS is not as difficult as you think.

Windows 11 release date, news, and features

The revolutionary Windows update scheduled for late 2021. While a future update of Windows 10 is still called 'Sun Valley', comments by Microsoft CEO Satya Nadella suggest that Windows 11 may be more of a reality than some think.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2021

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Как использовать FaceTime на Android

221   |     /   Программы

Как использовать FaceTime на Android
Вы наверняка задаетесь вопросом где скачать FaceTime на Android, уверяем вас что после прочтеняя нашей статьи у вас отпадут какие либо вопросы по этому поводу, так же как и скачать FaceTime на Windows.


Apple любит делать свои приложения эксклюзивными для iPhone и iPad, чтобы не дать пользователям перейти на Android. Вот почему Apple никогда не переносила бы, например,  iMessage на Android. 

 

При регистрации телеграм, в Украине рекомендуется использовать виртуальные номера https://simonline.su/ru, что бы обезопасить свой личный номер телефона от мошенников.

 

В iOS 15 Apple немного смягчит эту политику: пользователи FaceTime смогут общаться в видеочате с друзьями или семьей на телефонах Android , ПК с Windows или на любом другом устройстве с работающим браузером.

 

Наряду со сквозным шифрованием новое приложение FaceTime на iOS 15 поддерживает SharePlay, что означает, что люди могут делиться музыкой, видео, ссылками или другими медиафайлами со всеми участниками звонка. Мы не думаем, что у пользователей Android будет возможность доступа к приложениям Apple через FaceTime, но  контентом делиться они смогут.

 

Если у вас нет iPhone, вы не можете инициировать вызов FaceTime. Тем не менее, мы расскажем, как поделиться ссылкой FaceTime с iPhone или iPad. Затем мы объясним, как использовать эту ссылку FaceTime на Android или Windows.

 

Вот как будет работать новая система ссылок FaceTime после загрузки iOS 15 или бета-версии iOS 15.

 

FaceTime на Android

 

Как поделиться ссылкой FaceTime с пользователями Android


Чтобы поделиться ссылкой FaceTime, у вас должна быть установлена iOS 15 или iPadOS 15. Если у вас его еще нет, вы можете проверить, совместим ли ваш iPhone или iPad с iOS 15. На данный момент доступна только бета-версия для разработчиков, но Apple должна выпустить общедоступную бета-версию с новым приложением FaceTime в июле.

 

Как только это будет решено, откройте FaceTime. Вверху приложения вы должны увидеть ссылку «Создать ссылку». Коснитесь этого, и появится подменю со следующими параметрами:

  • Добавить имя: дайте ссылке узнаваемое имя, например «Чат с мамой» или «Встреча в 9 утра» , чтобы люди знали, что это правильное имя.
  • Места для обмена: вы увидите предлагаемые варианты того, куда можно отправить ссылку, включая Apple Messages , AirDrop , Mail или другие приложения для обмена сообщениями, такие как WhatsApp.
  • Копировать ссылку: если вы предпочитаете поделиться ссылкой вручную с несколькими людьми, это добавит ссылку в буфер обмена вашего телефона.

С помощью всего нескольких нажатий вы можете поделиться ссылкой с кем угодно через приложение для обмена сообщениями для чатов один на один или по электронной почте для групповых чатов. Это довольно просто! 
Теперь об Android.

 

Как использовать FaceTime на Android или Windows

 

Когда ваш любимый человек, друг или коллега, владеющий iPhone, отправит вам ссылку FaceTime, нажмите на нее. Вы попадете в браузер по умолчанию, где вам будет предложено ввести свое имя, чтобы присоединиться к беседе. Введите свое имя и нажмите «Продолжить» .

 

После этого вы присоединитесь к звонку FaceTime! Вы увидите варианты отключения звука, скрытия видео, переключения между задней и селфи-камерой или выхода из вызова. Вы не увидите тех же параметров и настроек, что и создатели ссылки, на их iPhone или iPad, но их достаточно, чтобы услуга работала на вашей стороне, стороне Android или Windows.

 

Простыми словами можно объяснить так. Не нужно скачивать FaceTime на Android или Windows, приложения iOS на них просто не будут работать. Однако бы знаем что браузерные приложения являются кросплтформенными и присоедениться к звонку вы можете открыв ссылку через любой браузер, на любом устройстве.



Похожие новости


Как проверить состояние аккумулятора MacBook

Ноутбуки серии MacBook от Apple рассчитаны на долгие годы эксплуатации при регулярном использовании. Однако есть одна часть оборудования, которую, возможно, потребуется заменить за это время, это внутренняя батарея.

Как обновить BIOS

Обновить BIOS кажется очень страшной задачей, ведь при неосторожности можно вівести из строя всю материнку, однако обновление БИОСа это не так сложно, как вы думаете.

Windows 11 дата выхода, новости и функции

Windows 11 может быть более реальной, чем некоторые думают, революционное обновление Windows запланировано на конец 2021 года.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2021

All rights reserved