SIMonline

Service receive & sending SMS

What is a stablecoin?

136   |     /   Earn

What is a stablecoin?
How stablecoins work, what kind of cryptocurrency are stablecoins, the answers to all your questions about stablecoins can be found in this article.


Cryptocurrencies are currently going through an accelerated period of growth. Research from the Cambridge Centre for Alternative Finance suggests that the number of global crypto users has increased from 35 million in 2018 to 101 million in 2020. You can see the rating of cryptocurrencies on our website. 

 

You can check who owns the phone number in our telephone directory https://simonline.su/en/whose.html.

 

Stablecoins make up just one part of this burgeoning ecosystem, but their influence and adoption is growing rapidly. They are now supported by more cryptocurrency service providers than ever before, with a market capitalisation of just under $ 25 billion.

These assets were first issued by fintech companies and cryptocurrency entrepreneurs, but more and more financial institutions are now also getting in on the act. These include JPMorgan Chase, which recently launched its own in-house stablecoin, the Chinese central bank and tech companies such as Facebook.
But despite their growing prominence, they remain a mystery to many. So, what exactly are stablecoins and what role do they have to play in the future of the cryptocurrency landscape?

 


What makes stablecoins different?


In a nutshell, stablecoins are cryptocurrencies that are designed to minimise price volatility relative to a particular “stable” asset or basket of assets. Unlike traditional cryptocurrencies such as Bitcoin, a stablecoin is one that is pegged to a real-world asset like fiat money (e.g. the Euro) or exchange-traded commodities (e.g. gold).

This means they maintain a steady value against a target price, making stablecoins an attractive proposition for investors as well as providing the much-needed stability for merchants looking to participate in the crypto space.

Most importantly, it makes them more viable as an actual currency because they aren’t subject to wild, daily fluctuations in price and are useful for all the things people actually want to use money for. As such, they can enable a number of practical use cases that traditional crypto-assets simply can’t – from insurance and loans, to payments and investments.

They also substantially reduce friction by letting people use something that they’re familiar with – such as the Pound or the Dollar – as well as allowing users to cheaply and quickly transfer value around the globe while maintaining price stability. This will all be key to fostering mass adoption in the future. By increasing confidence that they are stable enough to be used as a daily medium of exchange, consumers will be more likely to trust the technology.

Ultimately, they offer users the best of both worlds: the processing speed and security/privacy of cryptocurrency payments, combined with the volatility-free valuations of fiat currencies.

 

How do stablecoins work?


There are three main categories of stablecoins available to users, all of which peg their units in different ways.

 

1) Fiat-backed


This is the most common form of stablecoin in the market, consisting of crypto assets that are directly backed by a government-issued currency (or commodities such as gold) with a fixed 1:1 ratio. Their value is based on the value of the backing currency.

In this setting, a central issuer or bank holds a certain amount of fiat currency in reserve and issues a proportionate number of tokens. The key requirement is that the amount of backing currency reflects the circulating supply of the stablecoin. For example, the issuer holding $100,000 dollars would equate to 100,000 tokens with the value of $1 each, which can be freely traded between users.

While they are registered with regulatory bodies such as US Securities and Exchange Commission, the off-chain nature of the system – i.e only the issuing financial institutions have complete oversight into the fiat money deposits – necessitates a certain degree of trust. There is no way for a user to be sure whether the issuer actually holds the funds in reserve, so the stability of the stablecoin’s price depends on their trust in the issuer.

 

2) Crypto-backed


In this case, stablecoins are issued with cryptocurrencies as collateral instead of being backed by fiat currencies. The main idea here is to peg them to a basket of cryptos or a cryptocurrency portfolio. Since everything is done digitally on the blockchain, the system depends on the use of smart contracts to handle the issuance of units, ensure governance and establish trust.

This creates a decentralised ecosystem that is regulated by the users themselves, as opposed to one issuer or third-party regulatory body dictating monetary policy. Users have to trust that all the network participants will act in the best interests of the group as a whole, which is one of the big draws of cryptocurrencies in general.

To acquire crypto-backed stablecoins, users lock their cryptocurrency into a contract, which then issues the token. Stablecoins must then be paid back into the same contract before their collateral can be returned, with price stability achieved through various supplementary instruments and incentives.

 

3) Algorithmic


Also referred to as non-collaterised stablecoins, these aren’t backed by any fiat currency, commodity or cryptocurrency reserve. Instead, algorithms and smart contracts manage the supply of tokens issued to maintain a stable price, mirroring the monetary policy used by central banks around the world to manage national currencies.

These smart contracts are implemented on a decentralised platform and can run autonomously, reducing or increasing the supply of tokens in circulation based on the price of the stablecoin relative to the price of the fiat currency it tracks. If the price falls below the value of the fiat currency, the token supply is reduced and vice versa.

Although they aren’t collateralised in the same way as fiat and cryptocurrency-backed stablecoins, algorithmic stablecoins may have a pool of collateral in reserve in case of black swan events.

 

Stablecoins in the crypto market

It has become clear that stablecoins will play a major role in the future of the cryptocurrency industry. They will help drive long-term adoption and use, primarily because they overcome a key barrier that has historically held cryptos back from being used as genuine daily currencies: the massive volatility and short-term fluctuations in value.

In the past, it has largely been a case of ‘all crypto, no currency’ as the instability of cryptocurrencies such as Bitcoin has positioned them primarily as an investment opportunity, rather than a normal currency for everyday transactions. But this is now changing thanks to the increasing prominence of stablecoins, which are helping to alleviate concerns around volatility.

As well as building trust in the technology, they will act as a bridge towards mainstream crypto adoption by helping consumers and businesses recognise the value that cryptocurrencies can offer to society. Stablecoins give users access to an asset that isn’t just for speculative investments, but also offers the price consistency needed to form the backbone of a new economy. This quality, combined with the implementation of innovative payment solutions that use stablecoins as transport currency to facilitate crypto-fiat exchange, is what will drive future crypto development.

Cryptocurrencies are certainly here to stay and it’s looking increasingly likely that stablecoins will be the answer to reducing friction, increasing stability and, ultimately, enabling the future of money in a digital world.



Similar news


Top cryptocurrencies by value in 2021

These are the most valuable cryptocurrencies by market capitalization: Bitcoin, Ether and more.TechRadar is supported by its audience. TechRadar does not endorse any specific cryptocurrencies or blockchain-based services and readers should not interpret TechRadar content as investment advice. Our reporters hold only small quantities of cryptocurrency (under $100 in value), as is necessary to pe...

How to remove Microsoft Edge

Microsoft Edge is easily the best browser ever shipped with Windows 10, but that doesn’t necessarily mean you want it. The new, Chromium-based Microsoft Edge is a huge improvement on the legacy version that arrived when Windows 10 first launched, but by now there’s every chance you’re already settled on a different browser.

How to call Siri and more

Siri has a new voice; time to make use of it. When choosing the best voice assistant in 2021, most people limit the comparison to Alexa vs Google Assistant, with Siri as an afterthought. Yet Siri has received significant upgrades with recent software updates like iOS 14, making it more useful for iPhone owners than in the past.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2021

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Что такое стейблкоин?

137   |     /   Заработок

Что такое стейблкоин?
Как работают стейблкоины, что это за криптовалюта стейблкоины, ответы на все ваши вопросы о стейблкоинах вы найдете в этой статье.


Криптовалюты в настоящее время переживают период ускоренного роста. Исследования Кембриджского центра альтернативных финансов показывают, что количество пользователей криптовалюты в мире увеличилось с 35 миллионов в 2018 году до 101 миллиона в 2020 году. Посмотреть рейтинг криптовалют вы можете у нас на сайте.

 

Проверить кому принадлежит номер телефона вы можете у нас в телефонном справочнике https://simonline.su/ru/whose.html.

 

Стейблкойны составляют лишь часть этой растущей экосистемы, но их влияние и распространение быстро растут. Сейчас они поддерживаются большим количеством поставщиков криптовалютных услуг, чем когда-либо, с рыночной капитализацией чуть менее 25 миллиардов долларов.

Эти активы были сначала выпущены финтех-компаниями и криптовалютными предпринимателями, но теперь все больше и больше финансовых институтов также принимают участие в этом процессе. К ним относятся JPMorgan Chase, который недавно запустил собственный стейблкоин, китайский центральный банк и технологические компании, такие как Facebook.

Но, несмотря на их растущую известность, они остаются загадкой для многих. Итак, что же такое стейблкоины и какую роль они должны сыграть в будущем криптовалютного ландшафта?

 

Что отличает стейблкоины?

Короче говоря, стейблкоины (stablecoin) - это криптовалюты, которые предназначены для минимизации волатильности цен по отношению к конкретному «стабильному» активу или корзине активов. В отличие от традиционных криптовалют, таких как биткойн, стейблкоин привязан к реальным активам, таким как фиатные деньги (например, евро) или биржевые товары (например, золото).

Это означает, что они поддерживают стабильную стоимость по отношению к целевой цене, что делает стабильные монеты привлекательным предложением для инвесторов, а также обеспечивает столь необходимую стабильность для продавцов, желающих участвовать в криптопространстве.

Что наиболее важно, это делает их более жизнеспособными в качестве реальной валюты, потому что они не подвержены резким ежедневным колебаниям цен и полезны для всего, на что люди действительно хотят использовать деньги. Таким образом, они могут обеспечить ряд практических вариантов использования, которые традиционные криптоактивы просто не могут использовать - от страхования и ссуд до платежей и инвестиций.

Они также существенно уменьшают физический контакт, позволяя людям использовать то, с чем они знакомы, например доллар, а также позволяют пользователям дешево и быстро передавать ценности по всему миру, сохраняя при этом стабильность цен. Все это будет ключом к массовому использованию в будущем. Повышая уверенность в том, что они достаточно стабильны, чтобы их можно было использовать в качестве ежедневного средства обмена, потребители с большей вероятностью будут доверять этой технологии.

В конечном счете, они предлагают пользователям лучшее из обоих миров: скорость обработки и безопасность / конфиденциальность платежей в криптовалюте в сочетании с независимой от волатильности оценкой фиатных валют.

 

Как работают стейблкоины (stablecoin)?

Пользователям доступны три основных категории стейблкоинов, каждая из которых по-разному привязывает свои единицы.

 

1) Обеспеченный фиатом

Это наиболее распространенная форма стейблкоина на рынке, состоящая из криптоактивов, напрямую обеспеченных государственной валютой (или такими товарами, как золото) с фиксированным соотношением 1:1. Их стоимость основана на стоимости поддерживаемой валюты.

В этом случае центральный эмитент или банк хранит определенное количество фиатной валюты в резерве и выпускает пропорциональное количество токенов. Ключевое требование состоит в том, чтобы сумма поддерживаемой валюты отражала оборотное предложение стейблкоина. Например, эмитент, владеющий 100 000 долларов США, приравнивается к 100 000 токенов стоимостью 1 доллар каждый, которыми можно свободно торговать между пользователями.

Хотя они зарегистрированы в регулирующих органах, таких как "Комиссия по ценным бумагам и биржам США", автономный характер системы - т.е. только финансовые учреждения-эмитенты имеют полный надзор за депозитами фиатных денег - требует определенной степени доверия. Пользователь не может быть уверен, что эмитент действительно держит средства в резерве, поэтому стабильность цены стейблкоина зависит от его доверия к эмитенту.

 

2) Обеспечение криптовалютой

В этом случае стейблкоины выпускаются с криптовалютами в качестве обеспечения, а не поддерживаются фиатными валютами. Основная идея - привязать их к корзине криптовалют или портфелю криптовалют. Поскольку в блокчейне все делается в цифровом виде, система зависит от использования смарт-контрактов для обработки выпуска единиц, обеспечения управления и установления доверия.

Это создает децентрализованную экосистему, которая регулируется самими пользователями, в отличие от одного эмитента или стороннего регулирующего органа, диктующего денежно-кредитную политику. Пользователи должны быть уверены, что все участники сети будут действовать в интересах группы в целом, что является одним из главных преимуществ криптовалют в целом.

Чтобы приобрести стейблкоины, обеспеченные криптовалютой, пользователи фиксируют свою криптовалюту в контракте, который затем выдает токен. Затем стейблкоины должны быть возвращены по тому же контракту, прежде чем их обеспечение может быть возвращено, при этом стабильность цен достигается с помощью различных дополнительных инструментов и стимулов.

 

3) Алгоритмический

Также называемые стейблкоинами без обеспечения, они не поддерживаются какой-либо фиатной валютой, товаром или резервом криптовалюты. Вместо этого алгоритмы и смарт-контракты управляют поставкой токенов, выпущенных для поддержания стабильной цены, отражая денежно-кредитную политику, используемую центральными банками по всему миру для управления национальными валютами.

Эти смарт-контракты реализованы на децентрализованной платформе и могут работать автономно, уменьшая или увеличивая количество токенов в обращении в зависимости от цены стейблкоина по сравнению с ценой отслеживаемой им фиатной валюты. Если цена падает ниже стоимости фиатной валюты, количество токенов сокращается, и наоборот.

Хотя они не обеспечиваются таким же обеспечением, как фиатные и обеспеченные криптовалютой стейблкоины, алгоритмические стейблкоины могут иметь резервный пул обеспечения на случай событий черного лебедя.

 

Стейблкоины на криптовалютном рынке

Стало ясно, что стейблкоины будут играть важную роль в будущем индустрии криптовалют. Они будут способствовать долгосрочному внедрению и использованию, в первую очередь потому, что преодолевают ключевой барьер, который исторически удерживал криптовалюту от использования в качестве подлинной ежедневной валюты: огромная волатильность и краткосрочные колебания стоимости.

В прошлом это в основном относилось к "полностью криптовалюте, без валюты", поскольку нестабильность криптовалют, таких как биткойн, позиционировала их в первую очередь как возможность для инвестиций, а не как обычную валюту для повседневных транзакций. Но теперь это меняется благодаря растущему влиянию стейблкоинов, которые помогают уменьшить опасения по поводу волатильности.

Помимо укрепления доверия к технологии, они будут действовать как мост к массовому внедрению криптовалюты, помогая потребителям и предприятиям осознать ценность, которую криптовалюты могут предложить обществу. Стейблкойны предоставляют пользователям доступ к активу, который не только для спекулятивных инвестиций, но также предлагает согласованность цен, необходимую для формирования основы новой экономики. Это качество в сочетании с внедрением инновационных платежных решений, использующих стейблкоины в качестве транспортной валюты для облегчения обмена криптовалютой и фиатом, будет движущей силой будущего развития криптовалюты.

Криптовалюты, безусловно, никуда не денутся, и все более вероятно, что стейблкоины станут ответом на снижение трений, повышение стабильности и, в конечном итоге, на создание будущего денег в цифровом мире.



Похожие новости


Самые перспективные криптовалюты 2021

Здесь мы рассмотрим самые ценные криптовалюты по рыночной капитализации: биткойн, эфир и другие. Мы не поддерживаем какие-либо конкретные криптовалюты или услуги на основе блокчейнов, и читатели не должны интерпретировать контент simonline.su как инвестиционный совет. Мы делаем выводы на небольших количествах криптовалюты (стоимостью примерно 100 долларов США), необходимыми для проведения обзор...

Как удалить Microsoft Edge

Microsoft Edge - лучший браузер, когда-либо поставлявшийся с Windows 10 , но это не обязательно означает, что он вам нужен. Новый Microsoft Edge на основе Chromium - это огромное улучшение устаревшей версии, появившейся при первом запуске Windows 10, но к настоящему времени есть все шансы, что вы уже выбрали другой браузер в любимчики.

Как вызвать Сири и многое другое

У Сири новый голос, время использовать это! Выбирая лучшего голосового помощника в 2021 году, большинство людей ограничивается сравнением Alexa с Google Assistant, а про Siri - вспоминают в последнюю очередь. Тем не менее, Siri получила значительные обновления с недавними обновлениями ПО, такими как iOS 14 , что сделало ее более полезной для владельцев iPhone, чем раньше.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2021

All rights reserved