SIMonline

Service receive & sending SMS

How to call Siri and more

233   |     /   Programs

How to call Siri and more
Siri has a new voice; time to make use of it. When choosing the best voice assistant in 2021, most people limit the comparison to Alexa vs Google Assistant, with Siri as an afterthought. Yet Siri has received significant upgrades with recent software updates like iOS 14, making it more useful for iPhone owners than in the past.


Perhaps you want to set reminders or check information without actually opening up your iPhone apps, or control your smart home devices with your Apple HomePod mini. Regardless, you'll need to know how to use Siri effectively. 

 

Receiving SMS online at https://simonline.su/en is simple and safe. Receive SMS messages from unknown sites to virtual numbers and your personal number will never be recognized by malefactors.

 

In this article, you will learn:

  • How to set up Siri

  • How to call Siri

  • How to change Siri voice

  • How to make Siri smarter

  • How to train Siri?

  • How to create Siri shortcuts

  • How to Delete Siri Recordings 

 

We'll walk you through some useful Siri settings and customizations, including how to change Siri's voice, how to improve Siri music recommendations, and how to summon Siri. You'll also learn some useful Siri commands and some tips and tricks for how to use Apple's voice assistant more effectively. 

 

Siri settings: how to call Siri and how to change Siri's voice

как вызвать Siri

First things first, you need to know how to call Siri. As with any smart speaker, Apple HomePod is always listening for Siri's wake word. Most people, however, will want to call Siri from their iPhones, which have different means of summoning the smart assistant.

Go to Settings -> Siri & Search to find your Siri customization options. Let's break down some of those controls below:

  • Listen for 'Hey Siri': Turn this on to make your iPhone always listen for the wake words 'Hey Siri'; that way, you can call Siri at any time without pressing a button.
  • Press Side Button for Siri: With this option activated, you can skip the wake word altogether. Hold the power button, and Siri's sphere icon will appear at the bottom of the screen; you can then say your command without bothering with saying 'Hey'. 
  • Allow Siri When Locked: This option ensures you don't need to unlock your phone before Siri responds to you. It's a useful shortcut when you're out and about while masked or when your phone is out of reach, but it also could theoretically let someone else use some phone functions without a passcode.
  • Language / Siri Voice: Want Siri to speak in a different accent, with a male- or female-sounding tenor, or a different language altogether? You can now change Siri's voice as of iOS 14.5 to a variety of new options.
  • Announce Calls: Have Siri let you know who's calling. Visually impaired users can set this to 'Always', while other folks can activate it while wearing headphones or using Apple CarPlay for when you can't look at your screen.
  • Siri Responses: Believe it or not, you can use Siri without having the voice assistant speak to you audibly. Set Siri to respond only when you say 'Hey Siri' or when the side mute switch is turned off; or, set Siri to respond even when everything else is muted.
  • Always Show Speech: In the Siri Responses menu, turn on this option to make your voice commands appear above Siri's text responses. This is a useful way to check if Siri actually understood what you asked.

Depending on which Settings you have active, you can call Siri by holding down the power button or saying 'Hey Siri' when your phone is face up and uncovered. If you want your iPhone to listen for the wake words even when it's face-down or covered, go to Settings -> Accessibility -> Siri and turn on Always Listen for 'Hey Siri'.

 

You can toggle on Type to Siri in that same menu if you want to ask the VA a question without speaking it out loud.

 

Меню Siri

 

As for changing Siri's voice, you can choose between American, Australian, British, Indian, Irish or South African accents in the English language, with a male and female option for most accents and four American voices in total.

 

How to make Siri smarter and more personalized

 

Siri can be pretty helpful as a shortcut for your apps, but like any voice assistant, it may not give you the information you need or follow your instructions the way you hope – at least initially. There are ways to make Siri more efficient and personalized, thankfully.

 

How to train Siri

 

For starters, if you find that Siri is having trouble recognizing your words, go to Settings -> Siri & Search and turn Listen for 'Hey Siri' and/or Press Side Button for Siri off and on until you get the Set Up "Hey Siri" pop-up. This will allow you to retrain your phone to recognize your voice more accurately.

If you turned on Always Show Speech (which we recommend), you'll see when Siri misinterprets what you said. If Siri gets something wrong, tap the text of your question and replace the incorrect text with the proper word. Siri will hopefully learn its lesson and get a better grasp of your speech in the future.

After that, the best, simplest way to make Siri smarter is to use it frequently until Apple learns what you want from it.

сделать Siri умнее

For instance, iOS 14.5 improved Siri to help it remember your music preferences. Siri typically defaults to Apple Music when you ask it to play a song, but we have a guide on teaching Siri to play Spotify or other third-party music services instead.

As for other uses, Siri will understand obvious or common commands like 'Set a timer for 10 minutes', especially if the command employs a first-party Apple app. But for more complex commands, you'll want to set up a shortcut in the Shortcuts app. 

 

 

How to create Siri shortcuts, and how to find and enable untrusted Shortcuts

 

создавать ярлыки Siri

Open the Shortcuts app, hit the + icon in the top right, and select Add Action. Search for the app you want to use, and you'll find a series of suggested actions – like Show Directions in Apple Maps. 

Choose an action and add any customizations, such as specifying cycling directions or setting the destination to your home address. Hit Next, then name the Shortcut. Make it something simple and memorable, then hit Done.

With that, you now have a Siri shortcut. Say the name of the shortcut (e.g., 'Hey Siri, Take me home') and Siri will recognize the title and run the shortcut for you.

This method can be time-consuming. If you want to find many personalized Shortcuts to add all at once, open the Shortcuts app and tap the Gallery tab on the bottom. 

You'll see generic Shortcut collections (Starter Shortcuts, Great with Siri, etc.), plus personalized Shortcuts and Automations based on the information Apple has collected on your activities. For example, Apple knows when I typically call my parents, what apps I use while driving, who I message most on which apps, and so on. 

You may find this amount of knowledge invasive, but you can use Apple's profile to create shortcuts for your most common activities.

 

ярлыки Siri

 

You can also rely on other people to create shortcuts for you. Go to sites like ShortcutsGallery.com or r/Shortcuts on Reddit to find customized shortcuts and automations that you may find useful. Open their iCloud links on your iPhone, and it will take you directly to the Shortcuts app to enable it.

Apple automatically blocks any shortcuts that come from third-party sources, so clicking any of those links will give you a 'Can't be opened' pop-up. But if you go to Settings > Shortcuts and toggle Allow Untrusted Shortcuts, Apple will let you add them without an issue.

 

How to delete your Siri recordings

 

Apple saves your conversations with Siri under a 'random, device-generated identifier' that isn't associated with your Apple ID, email or other personal information. 

Specifically, Apple saves data like your music preferences, nicknames for contacts, Siri shortcuts, and other information to answer your future questions more efficiently – and generate customized shortcuts. Still, the company swears it doesn't sell your search history to advertisers.

If you still don't want Apple to have your anonymous data, it's simple to remove it from Apple's servers. Simply go to Settings -> Siri & Search -> Siri & Dictation History -> Delete Siri & Dictation History.

Удаление истории Siri



Similar news


How to transfer data from iPhone to iPhone

Whether you've got your hands on a new iPhone 12, one of its larger siblings, or any of the best iPhones available, you'll need to transfer data from your old iPhone to your new iPhone.

How to tell if your Mac has a virus

If you didn't think anti-virus software was needed on your Mac, think again. Growing threats have made all computers susceptible to viruses and malware - including those with macOS. While Apple's software has traditionally done a great job of protecting devices, adding another layer of defense is useful if only for added peace of mind.

How to delete all your Google Photos permanently

Looking to delete your Google Photos forever? Whether you’re switching to a different photo backup service or clearing out some unwanted cloud clutter, there are several ways to securely and permanently delete your snaps from Google Photos.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2021

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Как вызвать Сири и многое другое

263   |     /   Программы

Как вызвать Сири и многое другое
У Сири новый голос, время использовать это! Выбирая лучшего голосового помощника в 2021 году, большинство людей ограничивается сравнением Alexa с Google Assistant, а про Siri - вспоминают в последнюю очередь. Тем не менее, Siri получила значительные обновления с недавними обновлениями ПО, такими как iOS 14 , что сделало ее более полезной для владельцев iPhone, чем раньше.


Возможно, вы хотите установить напоминания или проверить информацию, фактически не открывая приложения iPhone, или управлять устройствами умного дома с помощью Apple HomePod mini. В любом случае вам нужно знать, как эффективно использовать Siri. 

 

Прием СМС онлайн на сайте https://simonline.su/ru это просто и безопасно. Принимайте SMS сообщения от незнакомых сайтов на виртуальные номера и ваш личный номер никогда не узнают злоумышленики.

 

В этой статье вы узнаете:

  • Как настроить сири

  • Как вызвать Siri 

  • Как изменить голос Siri

  • Как сделать Siri умнее 

  • Как обучить сири?

  • Как создавать ярлыки Siri

  • Как очистить историю Сири

 

Мы расскажем вам о некоторых полезных настройках Siri, в том числе и о том, как изменить голос Siri, как улучшить рекомендации по музыке Siri и как вызвать Siri. Вы также узнаете несколько полезных команд Siri и несколько советов и приемов, как более эффективно использовать голосовой помощник Apple и в случае чего как можно очистить историю Сири

 

 

Настройки Siri: как вызвать Siri и как изменить голос Siri

 

как вызвать Siri

 

Прежде всего, вам нужно знать, как вызвать Сири. Как и любая умная колонка, Apple HomePod всегда прислушивается к словам. Однако большинство людей захотят вызывать Siri со своих iPhone, которые имеют разные способы вызова умного помощника.

 

Перейдите в «Настройки» -> «Siri и поиск», чтобы найти параметры настройки Siri. Давайте разберем некоторые из этих элементов управления ниже:

  • Слушать «Привет, Siri»: включите это, чтобы iPhone всегда прислушивался к словам «Привет, Siri»; Таким образом, вы можете вызвать Siri в любое время, не нажимая кнопки.
  • Нажмите боковую кнопку для Siri: если этот параметр активирован, вы можете полностью пропустить слова пробуждения. Удерживайте кнопку питания, и в нижней части экрана появится сферический значок Siri; после этого вы можете сказать свою команду, не удосужившись сказать «Привет». 
  • Разрешить Siri при блокировке: этот параметр гарантирует, что вам не нужно разблокировать телефон до того, как Siri ответит вам. Это полезно, когда вы находитесь вне дома или когда ваш телефон находится вне досягаемости, однако теоретически это может позволить кому-то другому использовать некоторые функции телефона без пароля.
  • Язык / Голос Siri: хотите, чтобы Siri говорила с другим акцентом, с мужским или женским тенором или на другом языке в целом? Теперь вы можете изменить голос Siri, начиная с iOS 14.5, и получить множество новых опций.
  • Объявление вызовов: пусть Siri сообщит вам, кто звонит. Пользователи с ослабленным зрением могут установить для него значение «Всегда», в то время как другие пользователи могут активировать его в наушниках или с помощью Apple CarPlay, когда вы за рулем и не можете смотреть на экран.
  • Ответы Siri: Хотите верьте, хотите нет, но вы можете использовать Siri без того, чтобы голосовой помощник разговаривал с вами вслух. Настройте Siri так, чтобы он отвечал только тогда, когда вы говорите «Привет, Siri» или когда боковой переключатель отключения звука выключен; или настройте Siri на ответ, даже если все остальное отключено.
  • Всегда показывать речь: в меню «Ответы Siri» включите этот параметр, чтобы ваши голосовые команды отображались над текстовыми ответами Siri. Это полезный способ проверить, действительно ли Siri поняла то, что вы спросили.

В зависимости от того, какие настройки у вас активны, вы можете вызвать Siri, удерживая кнопку питания или сказав «Привет, Siri», когда ваш телефон открыт лицевой стороной вверх. Если вы хотите, чтобы ваш iPhone прислушивался к словам пробуждения, даже когда он перевернут или закрыт, перейдите в «Настройки» -> «Универсальный доступ» -> «Siri» и включите «Всегда слушать» для «Привет, Siri».

 

Вы можете переключить Тип на Siri в том же меню, если хотите задать виртуальному помощнику вопрос, не произнося его вслух.

 

Меню Siri

 

Что касается изменения голоса Siri. Нажмите «Голос Siri», чтобы изменить пол или диалект, на котором говорит Siri. Вы можете выбирать между американским, австралийским, британским, индийским, ирландским или южноафриканским акцентами в английском языке, с выбором мужского и женского голосов. 

 

 

Как сделать Siri умнее и индивидуальнее

 

Siri может быть очень полезным в качестве ярлыка для ваших приложений, но, как и любой голосовой помощник, он может не предоставлять вам нужную информацию или не следовать вашим инструкциям так, как вы надеетесь - по крайней мере, на начальном этапе. К счастью, есть способы сделать Siri более эффективным и персонализированным, для этого нужно обучить сири. 

 

Как обучить сири

 

Если вы обнаружите, что Siri не может распознать ваши слова, перейдите в «Настройки» -> «Siri и поиск» и  выключите-включите "Слушать « Привет, Siri»" или нажимайте боковую кнопку для Siri, пока не появится надпись «Привет, Siri». Это позволит вам переобучить телефон на более точное распознавание вашего голоса.

 

Если вы включили «Всегда показывать речь» (что мы рекомендуем), вы увидите, когда Siri неправильно интерпретирует то, что вы сказали. Если Siri отображает текст не правильно, коснитесь текста своего вопроса и замените неправильный текст правильными словами. Это обучит Сири, она усвоит урок и лучше поймет вашу речь в будущем. Для лучшего обучения данную процедуру рекомендуется повторить несколько рас.

 

После этого лучший и самый простой способ сделать Siri умнее - это часто использовать ее, пока Apple не узнает, что вы от нее хотите.

сделать Siri умнее

Например, iOS 14.5 улучшила Siri, чтобы помочь ей запомнить ваши музыкальные предпочтения. Siri обычно по умолчанию использует Apple Music, когда вы просите ее воспроизвести песню, но у нас есть руководство по обучению Siri воспроизведению Spotify или других сторонних музыкальных сервисов.

 

Что касается других применений, Siri будет понимать очевидные или распространенные команды, такие как «Установить таймер на 10 минут», особенно если в команде используется собственное приложение Apple. Но для более сложных команд вам нужно настроить ярлык в приложении «Ярлыки». 

 

Как создавать ярлыки Siri, а также как находить и включать ненадежные ярлыки

 

создавать ярлыки Siri

 

Откройте приложение «Ярлыки», нажмите значок "+" в правом верхнем углу и выберите «Добавить действие». Найдите приложение, которое хотите использовать, и вы увидете ряд предлагаемых действий, таких как Показать маршруты в Apple Maps

 

Выберите действие и добавьте любые настройки, такие как указание велосипедных маршрутов или установка пункта назначения на домашний адрес. Нажмите «Далее» и назовите ярлык. Затем вам нужно записать персонализированную фразу. Для этого нажмите на кнопку записи и произнесите фразу, теперь можно нажать "Готово".

 

Кроме того, вы можете нажать на Дополнительные ярлыки, чтобы создать фразу для определенных действий, таких как просмотр фотографий, отправка сообщения кому-либо и т. Д. Просто нажмите на кнопку «+» рядом с конкретным предлагаемым действием, а затем запишите фразу и подтвердите ее.

 

Теперь у вас есть ярлык Siri. Произнесите название ярлыка (например, «Привет, Siri, забери меня домой»), и Siri распознает название и запустит ярлык за вас.

 

Этот метод может занять много времени. Если вы хотите найти множество персонализированных ярлыков для одновременного добавления всех, откройте приложение «Ярлыки» и коснитесь вкладки «Галерея» внизу. 

 

Вы увидите общие коллекции ярлыков, а также персонализированные "Ярлыки" и "Автоматизации" на основе информации вашей деятельности, накопившеся в Apple. Например, Apple знает, когда я обычно звоню родителям, какие приложения использую во время вождения, с кем я больше всего общаюсь и т.д. 

 

Вы можете подумать что Apple слишьком много знает о вас, но вы можете использовать профиль Apple, чтобы создавать ярлыки для ваших наиболее распространенных действий.

ярлыки Siri

Вы также можете положиться на других людей, которые создадут для вас ярлыки. Посетите такие сайты, как ShortcutsGallery.com или Reddit, чтобы найти настраиваемые ярлыки и автоматизацию, которые могут оказаться полезными. Откройте их ссылки iCloud на своем iPhone, и вы попадете прямо в приложение «Ярлыки», чтобы включить его.

 

Apple автоматически блокирует любые ярлыки, поступающие из сторонних источников, поэтому при нажатии на любую из этих ссылок появляется всплывающее окно «Невозможно открыть». Но если вы перейдете в «Настройки» -> «Ярлыки» и включите «Разрешить ненадежные ярлыки», Apple позволит вам добавить их без проблем.

 

 

Как очистить историю Сири

 

Apple сохраняет ваши разговоры с Siri под «случайным идентификатором, сгенерированным устройством», который не связан с вашим Apple ID, адресом электронной почты или другой личной информацией. 

 

В частности, Apple сохраняет такие данные, как ваши музыкальные предпочтения, псевдонимы для контактов, ярлыки Siri и другую информацию, чтобы более эффективно отвечать на ваши будущие вопросы и создавать индивидуальные ярлыки. Тем не менее, компания клянется, что не продает вашу историю поиска рекламодателям.

 

Если вы по-прежнему не хотите, чтобы у Apple были ваши анонимные данные, их просто удалить с серверов Apple. Просто перейдите в «Настройки» -> «Siri и поиск» -> «История Siri и диктовок» -> «Удалить историю Siri и диктовок»

Удаление истории Siri



Похожие новости


Как перенести данные с Айфона на Айфон

Независимо от того, есть ли у вас новый iPhone 12, или один из его братьев, любой другой доступный iPhone, вам необходимо перенести данные со старого iPhone на новый.

Как проверить Mac на вирусы

Если вы думали, что на ваш Mac не нужен антивирусник, подумайте еще раз. Растущие угрозы сделали все компьютеры уязвимыми для вирусов и вредоносных программ, в том числе и macOS и вы не должны сомневаться, есть ли вирусы на мак.

Как удалить все фото с гугл фото

Хотите навсегда удалить свои Google Фото? Независимо от того, переключаетесь ли вы на другую службу резервного копирования фотографий или устраняете ненужный беспорядок в облаке, есть несколько способов надежно и навсегда удалить ваши снимки из Google Фото. И воткак это сделать.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2021

All rights reserved