SIMonline

Service receive & sending SMS

How to delete all your Google Photos permanently

125   |     /   Programs

How to delete all your Google Photos permanently
Looking to delete your Google Photos forever? Whether you’re switching to a different photo backup service or clearing out some unwanted cloud clutter, there are several ways to securely and permanently delete your snaps from Google Photos.


Like iCloud and Amazon Photos, Google Photos is a useful backup tool for beginners and professionals alike. Unfortunately, a policy change effective from 1 June 2021 means Google Photos will no longer offer unlimited free storage of new ‘high quality’ photos. Instead, you’ll only get 15GB for free, anything over that will require a Google One subscription, which starts at US$1.99 / £1.59 per month for 100GB.

That change might mean that you’d like to securely delete some unwanted photos to save storage space on your account. Or it could prompt you to switch to a different photo backup platform, which better suits your needs. 

Whether you’re cleaning up or clearing out, the handy guide below will show you how to permanently and securely delete all your Google Photos.

Determine whose phone number you called using our telephone directory and leave your feedback on the suspicious phone number.

 

How to backup your google photos before deletion

 

Before you start any clean-up efforts, you should consider backing up your images from Google Photos. This might not matter if you’re only planning to erase unwanted snaps that are underexposed or out of focus. 

But if you intend to erase some or all of your treasured snaps from Google Photos forever, it’s worth checking that you have a second copy saved somewhere else.

So if you want to download all photos from google photos to your computer or other device, you have two options:
1) If there are not many photos, you can add all the images to one album (folder) and download it as an archive. To do this, open the album and click on the three dots in the upper right corner of the window. Select Download All Files.

Альбом гугл

2) If you have a lot of photos (for example, several thousand), then it is better to use export data from Google using Google Dashboard to download.

  • Open Google Photos or any other Google page of your choice on your computer. Click on your profile picture in the upper right corner and select "Manage Google Account" from the list.
  • After going to the overview of your account. On the left, select Data and Personalization.
  • On the "Your Actions & Data" tab, click on the Google Photos icon.
  • On the next page you will see information about all the services used. Expand the Google Photos information and click on the three dots and select Download Data.

Скачать гугл фото

If you don't have an offline backup of your cloud library, please do so before proceeding with deleting your Google Photos. This will help you delete photos from google photos but leave them on your phone or computer

 

Google photos: archive vs bin vs delete, what's the difference?


Before diving into deletion, it’s probably worth understanding the difference between the 'Bin' and the 'Archive' features on Google Photos. They might seem similar, but they serve different functions – and only one will permanently delete your images from Google Photos.

As with other Google products, sending images to the Archive does not erase them. Archived images still appear in search results, as well as any albums they feature in.

Архив гугл фото

So what does Archive achieve? It allows you to reduce the clutter in your main Google Photos library: send a photo to the Archive and it will disappear from the main thumbnail grid – but it will still be accessible. Archiving photos won't save storage space or erase your images.

The Bin is where images actually go to be erased. Delete a photo and it will move to the bin, which is the first step towards permanent deletion.

 

How to delete individual google photos images

Deleting individual images from Google Photos is straightforward. If you’re accessing Google Photos from a web browser, simply open the image you want to delete from the thumbnail grid and click the bin icon in the top right corner. You’ll see a message confirming whether you want to remove the photo from your Google Account, synced devices, and places shared within Google Photos. Click ‘Move to bin’ and that’s what will happen.

Using the Google Photos app on a smartphone, the delete option is just as simple. Open an image from the main thumbnail grid and you’ll see the bin icon in the bottom right corner. Tap this and you’ll get the same pop-up as above. Tap ‘Move to bin’ and the first stage of deletion is complete.

You'll then want to go to the Google Photos bin. On the web, you’ll find the bin in the main Google Photos menu on the left of the screen. In the smartphone app, you’ll find it under the Library tab.

Once there, you’ll see a message at the top which reads ‘Items will be permanently deleted from the bin after 60 days’. To erase your images forever, you don’t need to do anything else: simply leave your deleted snaps in the bin for 60 days and they’ll be gone. However, if you want immediate peace of mind, you can also manually empty the bin.

Удаление элементов гугл фото

On the web, head to the bin and click the button labeled ‘Empty bin’ in the top right corner. On a smartphone, tap the three dots in the top right, then tap ‘Empty bin’. Do either and you’ll be presented with a warning message, confirming that all items in the bin will be permanently deleted if you proceed – and a warning that the action can’t be undone.

If you’re sure that you want to immediately and irreversibly erase the snaps, click ‘Empty bin’. 

You can also select specific photos from within the bin to permanently erase, rather than clearing the entire bin immediately. To select an image on the web, click the checkmark in the top left of the thumbnail. On a smartphone, simply long-press on the relevant images. Once you’re happy with your selection, you’ll see options to permanently delete – or restore – the selected images. These appear at the bottom of the screen on a smartphone and the top of the screen in a web browser.

Want more help when selecting which snaps to send to the bin? In June, Google is introducing a space-saving tool that will automatically identify blurry or underexposed images in your library for deletion. This will make it much easier to eliminate unwanted snaps that are sapping your account’s storage capacity.

 

How to delete multiple google photos snaps

If you instead want to delete a large number of photos from your Google Photos library, erasing them one by one will take a long time. Luckily, Google makes it easy to remove images in large batches.

Start by choosing the images you want to erase. To select snaps on the web, click the checkmark in the top left of the relevant thumbnail. In the smartphone app, long-press on the image thumbnails you’d like to select. Whichever method you use, selected snaps will be highlighted with a blue border and checkmark.

выделение гугл фото

You can also use the shift key to highlight a range of images on the web. Select one image, then hold shift when clicking a second and every snap between the two will be highlighted.

When your selection is complete, look for the bin icon in the top right of your screen. Click or tap this and you’ll get the same confirmation message as above. Move your batch of snaps to the bin and they’ll be permanently erased after 60 days – or you can manually empty the bin instantly.

переместить гугл фото в корзину

 

How to delete photos from google photos albums

A handy way to track down and delete specific photos is by finding them in albums that you’ve already organized. Though, if you choose to delete photos from within an album, the removal option is a little less obvious: open a photo in an album and you won’t see the little bin icon.

To delete a photo from within an album on the web, you’ll need to open the image, click the three dots in the top right corner, then select ‘Move to bin’ from the drop-down list. On a smartphone, open the image, tap the three dots in the top right corner, then scroll across the toolbar that appears until you see ‘Move to Bin’ – accompanied by a bin icon.

You can also delete batches of multiple images from albums in the same way as above. Once you’ve selected the relevant snaps, you’ll find the delete options hiding in the same places.

 

How to delete all your google photos at once

Unfortunately, there is no one-click way to delete your entire Google Photos library. Unlike services like YouTube, Google Photos cannot be individually removed from your account. So whether you want to move to a different cloud service or switch to offline backups, erasing every image from Google Photos will require a little more effort.

The easiest way to delete every image from your Google Photos account is to use the batch selection method suggested above. From the web version of Google Photos, highlight the top image in your library. Then scroll all the way down to the bottom of the thumbnail grid, until you get to the oldest image in your cloud collection.

 

Hold the shift key and click the last photo. Every single snap in your library will now be selected. You can then follow the same steps as above to move the images to the bin, by clicking the bin icon in the top right. Depending on how many images you have in your library, it may take a little time for Google to process the erase request.

Remember that images in your archive won’t be included in a selection made from the main photos grid. To delete absolutely everything, you’ll also need to check your archive too and move items from there to the bin. You’ll find the archive in the main Google Photos menu on the left of the screen. Head here and you’ll be able to select and delete images in batches, as above.

 

How to delete your google photos account

If that sounds like too much effort, there are alternatives. For one, leave any Google product inactive for two years and Google will remove all of your content – including Google Photos. So if you don’t upload, delete or otherwise interact with your Google Photos library for a full two years, Google will automatically delete everything in it.

While this might seem like an easy way to ensure your entire Google Photos collection is deleted, it does come with a significant potential pitfall: if at any point in those two years you interact with your account – for example, your smartphone automatically backs up a snap to Google Photos – then the clock will be reset and you’ll need to wait another two years.

So you could instead choose to delete your Google Account entirely. This is actually quite easy to do: from your Google account, navigate to the ‘Data & personalization’ tab, then scroll down to ‘Download, delete or make a plan for your data’. Click the option labeled ‘Delete a service or your account’, then ‘Delete your account’. You’ll be given an option to download your data and you’ll need to check a number of confirmation messages. But click ‘Delete account’ and all of your data will be permanently erased. 


удалить аккаунт в google фото

This is a drastic measure that will wipe out your entire account, including any other Google services you use with it like Gmail. However, if you’re someone who uses their Google account solely for photo backups and cloud storage, this might be a viable shortcut to total deletion



Similar news


How to find who a phone number belongs to

If you received a call and don’t recognize the caller, how do you find out who the phone number belongs to? Do you call them back and risk calling a marketer or sales agent? Do you ignore it and get on with your day? Or do you find out who it is and then decide whether to call them back or not? While most of us receive several robocalls a day or week, curiosity often gets the better of me and I...

How to turn on Bluetooth in Windows 10

There are all kinds of Bluetooth devices you might want to connect to your Windows 10 PC, and that’s fine. Windows 10 will handle whatever you need to throw at it, and will be able to have a number of different devices connected to it at the same time, be that a mouse or a Bluetooth speaker.

How to scan QR codes on your Android phone

QR codes are a theoretically-simple way to send or receive information – they might hold a link to a website or app, contact information, ticket details, or a number of other things, and you can simply scan the QR code with your Android phone to get that data.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2021

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Как удалить все фото с гугл фото

236   |     /   Программы

Как удалить все фото с гугл фото
Хотите навсегда удалить свои Google Фото? Независимо от того, переключаетесь ли вы на другую службу резервного копирования фотографий или устраняете ненужный беспорядок в облаке, есть несколько способов надежно и навсегда удалить ваши снимки из Google Фото. И воткак это сделать.


Как и iCloud и Amazon Photos, Google Photos - полезный инструмент резервного копирования как для новичков, так и для профессионалов. К сожалению, изменение политики, вступающее в силу с 1 июня 2021 года, означает, что Google Фото больше не будет предлагать неограниченное бесплатное хранение новых фотографий «высокого качества». Вместо этого вы получите только 15 ГБ бесплатно, для чего потребуется подписка Google One, которая начинается с 1,99 доллара США в месяц за 100 ГБ.

Это изменение может означать, что вы хотите безопасно удалить некоторые ненужные фотографии с гугл аккаунта, чтобы сэкономить место в вашей учетной записи. Или он может предложить вам переключиться на другую платформу резервного копирования фотографий, которая лучше соответствует вашим потребностям. 

Независимо от нужно ли освобождать месте, данное руководство ниже покажет вам, как окончательно и безопасно удалить все ваши Google Фото.

Определите чей номер телефона вам звонил с помощью нашего телефонного справичника и оставьте свой отзыв на подозрительный номер телефона.

 

Как скачать фото с гугл фото перед удалением

Прежде чем приступить к каким-либо действиям по очистке, вам следует подумать о резервном копировании изображений из Google Фото. Это может не иметь значения, если вы планируете стереть только нежелательные снимки, которые вам не навятся. 

Но если вы намерены навсегда стереть некоторые или все свои ценные снимки из Google Фото, стоит убедиться, что у вас есть вторая копия, сохраненная где-то еще.

Итак если вы хотите скачать все фото с гугл фото на компьютер или другое устройство, у вас есть два варианта:

1) Если фотографий не много, вы можете добавить все изображения в один альбом (папку) и скачать его в виде архива. Для этого откройте альбом и кликните по трем точкам в правом верхнем углу окна. Выберите пункт «Скачать все файлы».

Альбом гугл

2) Если у вас много фотографий (например, несколько тысяч) то лучше использовать для загрузки экспорт данных из Google с помощью Google Dashboard.

  • Откройте на компьютере Google Фото или любую другую страницу Google по вашему усмотрению. Кликнув по изображению вашего профиля в правом верхнем углу выберите из списка «Управление аккаунтом Google».
  • После перехода в обзор своей учетной записи. Слева выберите «Данные и персонализация».
  • На вкладке «Ваши действия и данные», нажмите на значок Google Фото.
  • На следующей странице вы увидите информацию о всех используемых сервисах. Разверните информацию о Google Фото и, нажав на три точки, выберите «Скачать данные».


Скачать гугл фото


Если у вас нет резервной копии вашей облачной библиотеки в автономном режиме, сделайте это, прежде чем продолжить удаление ваших Google Фото. Это помоет удалить фото с гугл фото но оставить на телефоне или компьютее.

 


Google фото: архив VS корзина VS удаление, в чем разница?

 

Прежде чем приступить к удалению, вероятно, стоит понять разницу между функциями «Корзина» и «Архив» в Google Фото. Они могут показаться похожими, но они выполняют разные функции - и только один из них навсегда удалит ваши изображения из Google Фото.

Как и в случае с другими продуктами Google, отправка изображений в архив не стирает их. Заархивированные изображения по-прежнему отображаются в результатах поиска, а также в любых альбомах, в которых они представлены.

Архив гугл фото

Так что же делает Архив? Он позволяет уменьшить беспорядок в вашей основной библиотеке Google Фото: отправьте фотографию в архив, и она исчезнет из основной сетки миниатюр, но по-прежнему будет доступна. Архивирование фотографий не сэкономит место на диске и не сотрет изображения.

Корзина - это место, где изображения фактически стираются. Удалите фотографию, и она переместится в корзину, что является первым шагом к окончательному удалению.

 

 

Как удалить отдельные изображения google фото

 

Удалить отдельные изображения из Google Фото очень просто. Если вы открываете Google Фото из браузера, просто откройте изображение, которое вы хотите удалить, из сетки миниатюр и щелкните значок корзины в правом верхнем углу. Вы увидите сообщение, подтверждающее, хотите ли вы удалить фотографию из своей учетной записи Google, синхронизируемых устройств и мест, опубликованных в Google Фото. Нажмите «Переместить в корзину».

Используя приложение Google Фото на смартфоне, удалить так же просто. Откройте изображение из основной сетки миниатюр, и вы увидите значок корзины в правом нижнем углу. Коснитесь этого, и вы увидите такое же всплывающее окно, как описано выше. Нажмите «Переместить в корзину», и первый этап удаления завершен.

Затем вам нужно перейти в корзину Google Фото. В браузере вы найдете корзину в главном меню Google Фото в левой части экрана. В приложении для смартфона вы найдете его на вкладке «Библиотека».

Оказавшись там, вы увидите сообщение вверху, которое гласит: «Элементы будут окончательно удалены из корзины через 60 дней». Чтобы стереть изображения навсегда, вам не нужно ничего делать: просто оставьте удаленные снимки в корзине на 60 дней, и они исчезнут. Однако, если вы хотите немедленно удалить, вы также можете вручную очистить корзину.

Удаление элементов гугл фото

В браузере перейдите к корзине и нажмите кнопку с надписью «Очистить корзину» в правом верхнем углу. На смартфоне коснитесь трех точек в правом верхнем углу, затем коснитесь «Очистить корзину». Выполните любое из этих действий, и вам будет представлено предупреждающее сообщение, подтверждающее, что все элементы в корзине будут окончательно удалены, если вы продолжите, и предупреждение о том, что действие нельзя отменить.

Если вы уверены, что хотите немедленно и безвозвратно стереть снимки, нажмите «Очистить корзину». 

Вы также можете выбрать определенные фотографии из корзины для окончательного удаления, а не сразу очищать всю корзину. Чтобы выбрать изображение в браузере, щелкните галочку в верхнем левом углу эскиза. На смартфоне просто нажмите и удерживайте соответствующие изображения. Когда вы выбор будет сделан, вы увидите варианты окончательного удаления или восстановления выбранных изображений. Они появляются внизу экрана на смартфоне и вверху экрана в веб-браузере.

Нужна дополнительная помощь при выборе снимков для отправки в корзину? В июне Google представляет инструмент для экономии места, который автоматически определяет размытые или недоэкспонированные изображения в вашей библиотеке для удаления. Это значительно упростит устранение нежелательных снимков, которые сокращают объем хранилища вашей учетной записи.

 

 

Как удалить несколько снимков google фото

 

Если вы хотите удалить большое количество фотографий из своей библиотеки Google Фото, удаление их по одной займет много времени. К счастью, Google позволяет легко удалять изображения большими партиями.

Начните с выбора изображений, которые хотите стереть. Чтобы выбрать снимки в браузере, щелкните галочку в верхнем левом углу соответствующего эскиза. В приложении для смартфона нажмите и удерживайте эскизы изображений, которые хотите выбрать. Какой бы метод вы ни использовали, выбранные снимки будут выделены синей рамкой и галочкой.

выделение гугл фото

Вы также можете использовать клавишу Shift, чтобы выделить ряд изображений. Выберите одно изображение, затем удерживайте Shift при нажатии второго, и каждая привязка между ними будет выделена.

Когда ваш выбор будет завершен, найдите значок корзины в правом верхнем углу экрана. Щелкните или коснитесь него, и вы получите такое же подтверждающее сообщение, как указано выше. Переместите свою партию снимков в корзину, и они будут безвозвратно удалены через 60 дней - или вы можете немедленно очистить корзину вручную.

переместить гугл фото в корзину

 

 

Как удалить фотографии из альбомов google фото

 

Удобный способ отследить и удалить определенные фотографии - найти их в уже организованных вами альбомах. Хотя, если вы решите удалить фотографии из альбома, вариант удаления будет немного менее очевидным: откройте фотографию в альбоме, и вы не увидите маленького значка корзины.

Чтобы удалить фотографию из альбома, вам нужно открыть изображение, щелкнуть три точки в правом верхнем углу, а затем выбрать «Переместить в корзину» из раскрывающегося списка. На смартфоне откройте изображение, коснитесь трех точек в правом верхнем углу, затем прокрутите появившуюся панель инструментов, пока не увидите «Переместить в корзину» со значком корзины.

Вы также можете удалить пакеты из нескольких изображений из альбомов таким же образом, как описано выше. После того, как вы выбрали соответствующие снимки, вы обнаружите, что параметры удаления скрываются в тех же местах.

 

 

Как удалить сразу все google фото

 

К сожалению, невозможно удалить всю библиотеку Google Фото одним щелчком мыши. В отличие от таких сервисов, как YouTube, Google Фото нельзя отдельно удалить из вашей учетной записи. Итак,если вы хотите перейти в другую облачную службу или переключиться на автономное хранилище, удаление всех изображений из Google Фото потребует немного больше усилий.

Самый простой способ удалить все изображения из вашей учетной записи Google Фото - использовать метод пакетного выбора, предложенный выше. В веб-версии Google Фото выделите верхнее изображение в своей библиотеке. Затем прокрутите вниз до нижней части сетки миниатюр, пока не дойдете до самого последнего изображения в вашей облачной коллекции.

Удерживая клавишу Shift, щелкните последнюю фотографию. Теперь каждый снимок в вашей библиотеке будет выбран. Затем вы можете выполнить те же действия, что и выше, чтобы переместить изображения в корзину, щелкнув значок корзины в правом верхнем углу. В зависимости от того, сколько изображений у вас есть в вашей библиотеке, Google может занять некоторое время, чтобы обработать запрос на удаление.

Помните, что изображения из вашего архива не будут включены в выборку из основной сетки фотографий. Чтобы удалить абсолютно все, вам также нужно будет проверить свой архив и переместить элементы оттуда в корзину. Вы найдете архив в главном меню Google Фото в левой части экрана. Зайдите в него, и вы сможете выбирать и удалять изображения группами, как указано выше тем самым очистить гугл фото.

 

 

Как удалить аккаунт в google фото

 

Если руководство кажется сложным, есть альтернативы. Во-первых, оставьте любой продукт Google неактивным на два года, и Google удалит весь ваш контент, включая Google Фото. Поэтому, если вы не загружаете, не удаляете или иным образом не взаимодействуете со своей библиотекой Google Фото в течение полных двух лет, Google автоматически удалит все в ней.

Хотя это может показаться простым способом обеспечить удаление всей вашей коллекции Google Фото, он все же связан со значительной потенциальной ловушкой: если в какой-либо момент в течение этих двух лет вы взаимодействуете со своей учетной записью - например, ваш смартфон автоматически создает резервную копию Google Фото - тогда часы будут сброшены, и вам нужно будет подождать еще два года.

Вместо этого вы можете полностью удалить свою учетную запись Google. На самом деле это довольно просто сделать: в своей учетной записи Google перейдите на вкладку «Данные и персонализация», затем прокрутите вниз до «Загрузить, удалить или составить план для своих данных». Нажмите на опцию «Удалить службу или вашу учетную запись», затем «Удалить вашу учетную запись». Вам будет предоставлена ​​возможность загрузить свои данные, и вам нужно будет проверить несколько подтверждающих сообщений. Нажмите «Удалить учетную запись», и все ваши данные будут удалены без возможности восстановления. 

удалить аккаунт в google фото

Это радикальная мера, которая уничтожит всю вашу учетную запись, включая любые другие службы Google, которые вы используете с ней, например Gmail. Однако, если вы тот, кто использует свою учетную запись Google исключительно для резервного копирования фотографий и облачного хранилища, это может быть эффективным способом полного удаления.



Похожие новости


Как узнать, кому принадлежит номер телефона

Если вам позвонили и вы не узнали звонящего, как проверить номер телефона кому принадлежит? Вы перезваниваете им и рискуете вызвать маркетолога или торгового агента? Вы игнорируете это и продолжаете свой день? Или вы узнаете, кто это, а потом решаете, перезвонить им или нет? Хоть большинство из нас и получает несколько звонков роботов в день или неделю, любопытство часто берет верх, и хочется з...

Как включить блютуз на Виндовс 10

Есть множество видов Bluetooth устройств, которые вы можете захотеть подключить к своему ПК с Windows 10 , и это нормально. Windows 10 справится со всем, что вам нужно, и сможет одновременно подключать к себе несколько различных устройств, будь то мышь или Bluetooth наушники.

Как отсканировать qr код

QR-коды - это теоретически простой способ отправки или получения информации - они могут содержать ссылку на веб-сайт или приложение, контактную информацию, данные билета или ряд других вещей, и вы можете просто отсканировать QR-код с помощью телефона Android или айфон, чтобы получить эти данные.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2021

All rights reserved