SIMonline

Service receive & sending SMS

How to find who a phone number belongs to

137   |     /   Security

How to find who a phone number belongs to
If you received a call and don’t recognize the caller, how do you find out who the phone number belongs to? Do you call them back and risk calling a marketer or sales agent? Do you ignore it and get on with your day? Or do you find out who it is and then decide whether to call them back or not? While most of us receive several robocalls a day or week, curiosity often gets the better of me and I want to know who called.


As we get more robocalls or scam calls offering deals that are too good to be true, we are increasingly likely to ignore calls from undisclosed numbers or numbers we don’t recognize. That’s fine for the most part as we know the numbers of family and friends, but what if they used a different phone? What if you’re waiting to hear about a job offer or are awaiting a callback from a contractor or tradesman?

Then knowing who a phone number belongs to is the only thing to set your mind at ease.

 

Identifying a phone number

There are a few effective ways to find out who a phone number belongs to. These are just a few.

 

Google

In 2021, we start off with Google for nearly every question we need to be answered. Finding out who is calling you is no different. This is usually the first place to go because Google’s algorithm is so well-programmed that we can instantly find out if the phone number is coming from a business.

Even with its algorithmic accuracy, Google isn’t the best way to identify a phone number; but it is fast. You will usually see a ton of websites that offer the ability to feedback a number, offer a review or help identify it. It isn’t always the most informative but it can often identify whether it’s a reputable business number.

Поиск Google


Google is also useful if the number presented on the call is a landline. Another useful function is finding the area code. You can use the first digits to identify where the call came from. That alone may help. If the call is from a distant city but you have family or friends there, it may be enough to call it back. Cell numbers are not published online unless they are linked to a website, business, or complaint.

 

Reverse phone lookup

Кто звонил simonline

With the help of our service you can check who the phone number belongs to

 

There are a bunch of ways to perform a reverse phone lookup, where you have the number but not the owner. These are very useful ways to identify who a phone number belongs to. Websites such as Whitepages, WhoCallsMe, Pipl, Spokeo, or Numberville can all help you out with this.

There are many websites similar to the ones we’ve mentioned. Many offer information for free and charge for a premium feature or some will give you a hint of who owns the number and ask you to pay to find out for sure. Those linked above give you all, or enough, information to identify who owns the number and will work for a cell number or landline.

 

Social media

If the number is associated with a company of some kind, it will likely have been mentioned on social media. That’s especially true if it’s a robocaller or scammer as many people will rant about it on Twitter, Facebook, or somewhere else. It might be worth putting the number into your favorite social network and searching for it.

If it’s a private caller, it will likely not be mentioned but it’s definitely worth a try.

 

Call the number

Your other option is to just call the number back. This is probably the easiest thing to do but you risk calling someone you really don’t want to talk to. It’s a good idea to use *67 before dialing the number to hide your number. This means your number won’t show up on the recipient’s phone so if it is a marketer or scammer, you’re not confirming the number is live.

If you want to talk to them, you can. If you find you don’t want to talk to them, you can put the phone down and they won’t know who called.

 

Blocking phone numbers

If you receive frequent marketing calls from the same number(s), you can block them on your phone. The block is handled by your phone if you use mobile and network for landlines so you won’t even know they tried to call. Mobile users will see a failed call on their call log and landline users will be blissfully unaware.

 

Block a number on Android

There are a few ways to block a number on Android depending on your make of phone. The easiest is to go to the call log, select ‘i’ or the three dot menu icon for more details and select Block Number.

Блокировка вызовов Android

 

Block a number on iPhone

The process is similar on an Android. Go to Recents, select the ‘i’ and select Block This Caller. Confirm your choice and you’re done.

Бокировка вызовов iPhone

 

Block a number on landlines

Different networks may have different methods but the easiest way in the US is to dial *60 and type in the number you want to block. Some networks charge for call blocking and may require you to activate the feature first. You should hear an audio prompt if that’s the case.



Similar news


How to turn on Bluetooth in Windows 10

There are all kinds of Bluetooth devices you might want to connect to your Windows 10 PC, and that’s fine. Windows 10 will handle whatever you need to throw at it, and will be able to have a number of different devices connected to it at the same time, be that a mouse or a Bluetooth speaker.

How to scan QR codes on your Android phone

QR codes are a theoretically-simple way to send or receive information – they might hold a link to a website or app, contact information, ticket details, or a number of other things, and you can simply scan the QR code with your Android phone to get that data.

How to use Chrome dark mode

Chrome dark mode has lots of advantages, and it's easy to use. For mobile users, making the change will help boost battery life. Google itself confirmed back in 2018 that apps would need less battery power for darker interfaces than those with bright, white ones. And, that still holds today, considering how much power your phone’s screen uses.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2021

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Как узнать, кому принадлежит номер телефона

136   |     /   Security

Как узнать, кому принадлежит номер телефона
Если вам позвонили и вы не узнали звонящего, как проверить номер телефона кому принадлежит? Вы перезваниваете им и рискуете вызвать маркетолога или торгового агента? Вы игнорируете это и продолжаете свой день? Или вы узнаете, кто это, а потом решаете, перезвонить им или нет? Хоть большинство из нас и получает несколько звонков роботов в день или неделю, любопытство часто берет верх, и хочется знать, кто звонил.


По мере того, как мы получаем все больше звонков от роботов или мошенников, предлагающих сделки, которые слишком хороши, чтобы быть правдой, мы с большей вероятностью будем игнорировать звонки с неизвестных номеров. По большей части это нормально, поскольку мы знаем телефонные номера членов семьи и друзей, но что, если они использовали другой телефон? Что делать, если вы ждете предложения о работе или ожидаете обратного звонка от подрядчика или продавца?

Тогда знание того, кому принадлежит номер телефона, - это единственное, что может успокоить вас.

 

Определение номера телефона

Есть несколько эффективных способов узнать, кому принадлежит номер телефона. Сейчас рассмотрим лишь несколько.

 

Google

В 2021 году мы начинаем с Google почти все вопросы, на которые нам нужно ответить. Вопрос, кто мне звонит, ничем не отличается. Обычно гугл первое место, куда нужно пойти, потому что его алгоритм настолько хорошо запрограммирован, что мы можем мгновенно узнать, поступает звонок от компании или мошенниа.

Однако. Даже с его алгоритмической точностью Google - не лучший способ идентифицировать номер телефона. Обычно вы увидите множество сайтов, которые предлагают возможность оставить отзыв о телефоне, предложить обзор или помочь идентифицировать его. Это не всегда самый информативный способ, но он часто позволяет определить, является это авторитетным бизнес-номером или нет.

Поиск Google

Google также полезен, если номер, указанный при звонке, является стационарным. Еще одна полезная функция - поиск кода города. Вы можете использовать первые цифры, чтобы определить, откуда поступил звонок. Одно это может помочь, если звонок из известного города, и у вас там семья или друзья, этого может быть достаточно, чтобы перезвонить. Сотовые номера не публикуются в Интернете, если они не связаны с веб-сайтом, компанией или жалобой.

 

Обратный поиск по телефону

Кто звонил simonline

С помошью нашего сервиса вы можете проверить кому принадлежит номер телефона

Есть несколько способов выполнить обратный поиск по телефону, когда у вас есть номер, но нет владельца. Это очень полезные способы определить, кому принадлежит номер телефона. Веб-сайты, такие как simonline.su, WhitePages, WhoCallsMe, PIPL, Spokeo или Numberville все они могут помочь вам с этим.

Есть много сайтов, похожих на упомянутые нами. Многие предлагают информацию бесплатно и взимают плату за премиум-функцию, или некоторые дадут вам подсказку, кому принадлежит номер, и попросят заплатить, чтобы узнать наверняка. Те, которые указаны выше, дают вам всю или достаточно информации, чтобы определить, кому принадлежит номер, и будут работать с сотовым номером и стационарным телефоном.

 

Социальные медиа

Если номер связан с какой-либо компанией, он, скорее всего, был упомянут в социальных сетях. Это особенно хорошо, если это робот-злоумышленник или мошенник, многие люди будут говорить об этом в VK, Twitter, Facebook или где-то еще. Возможно, стоит поместить номер в вашу любимую социальную сеть и поискать его там.

Если это частный абонент, о нем, скорее всего, не будет упоминания, но попробовать определенно стоит.

 

Позвонить по номеру

Другой вариант - просто перезвонить по номеру. Вероятно, это самый простой способ, но вы рискуете позвонить тому, с кем действительно не хотите разговаривать. Перед набором номера рекомендуется набрать *67 (США), чтобы скрыть свой номер. Это означает, что ваш номер не будет отображаться на телефоне получателя, поэтому, если это маркетолог или мошенник, но не увидет ваш номер.

Если вы обнаружите, что не хотите с ними разговаривать, вы можете положить трубку, и они не узнают, кто звонил.

 

Блокировка телефонных номеров

Если вы получаете частые маркетинговые звонки с одного (-их) номера (-ов), вы можете заблокировать их на своем телефоне. Блокировка обрабатывается вашим телефоном, если вы используете мобильный телефон и сеть для стационарных телефонов, поэтому вы даже не узнаете, что они пытались позвонить. Мобильные пользователи увидят неудавшийся звонок в своем журнале вызовов, а стационарные пользователи будут в блаженном неведении.

 

Заблокировать номер на Android

Есть несколько способов заблокировать номер на Android в зависимости от модели вашего телефона. Самый простой - зайти в журнал вызовов, выбрать "i" или трехточечный значок меню -> "Настройки" для получения дополнительных сведений и выбрать «Блокировать номер».

Блокировка вызовов Android

 

Заблокировать номер на iPhone

Процесс похож на Android. Перейдите в раздел «Недавние», выберите «i» и выберите «Заблокировать этого абонента». Подтвердите свой выбор, и все готово.

Бокировка вызовов iPhone

 

Заблокировать номер на стационарных телефонах

1) В разных сетях могут использоваться разные методы, но самый простой способ в США - набрать *60 и ввести номер, который вы хотите заблокировать. Некоторые сети взимают плату за блокировку вызовов и могут потребовать от вас сначала активировать эту функцию. В этом случае вы должны услышать звуковую подсказку.

2) Большинство основных поставщиков домашних телефонов могут помочь вам в борьбе с неприятными звонками. Обычно они предлагают бесплатные или платные услуги, чтобы помочь решить эту проблему. Решения, которые они предлагают своим клиентам, различаются в зависимости от провайдера.

3) Многие современные домашние телефоны имеют встроенную технологию блокировки вызовов. Его можно использовать для блокировки определенных телефонных номеров. Таким образом, вы сможете заблокировать вызывающего спам абонента только после того, как звонок был сделан, что оставляет вам весьма ограниченные возможности



Похожие новости


Как включить блютуз на Виндовс 10

Есть множество видов Bluetooth устройств, которые вы можете захотеть подключить к своему ПК с Windows 10 , и это нормально. Windows 10 справится со всем, что вам нужно, и сможет одновременно подключать к себе несколько различных устройств, будь то мышь или Bluetooth наушники.

Как отсканировать qr код

QR-коды - это теоретически простой способ отправки или получения информации - они могут содержать ссылку на веб-сайт или приложение, контактную информацию, данные билета или ряд других вещей, и вы можете просто отсканировать QR-код с помощью телефона Android или айфон, чтобы получить эти данные.

Как включить темную тему в Хроме

Как использовать темную тему Chrome, сделать новый вид браузера Google, который заменяет его обычную белую цветовую схему на другие черные и серые цвета?



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2021

All rights reserved