SIMonline

Service receive & sending SMS

How to scan QR codes on your Android phone

351   |     /   Programs

How to scan QR codes on your Android phone
QR codes are a theoretically-simple way to send or receive information – they might hold a link to a website or app, contact information, ticket details, or a number of other things, and you can simply scan the QR code with your Android phone to get that data.


But QR codes also aren’t things you’ll necessarily encounter regularly, so you might not be sure how to scan one when you do, which rather removes the convenience factor. Making things even trickier is the fact that the process can differ on different Android phones.

Free virtual phone numbers on the site https://simonline.su/en

But ultimately, no matter what Android phone you have it’s very quick and easy to scan QR codes, and below we’ll explain exactly how.


How to scan QR codes with your Android phone’s camera app


Many Android phones let you scan QR codes direct from the camera app. In most cases this will be true if your phone runs Android 9 or later. That software was launched in 2018, so the majority of recent handsets will be on that version or later.

To scan a QR code this way, simply open the camera and point it at the QR code for a few seconds – there’s no need to actually take a photo. If your phone can scan QR codes from the camera app, then a link should appear on the display. Tapping on that will take you to the contents of the code (such as a website or Google Play Store page).

If at first you don’t succeed, try lining the QR code up in the center of the frame and making sure that it’s clearly visible, and that the phone is held steady. You’ll also need to have a data connection.

 

How to Scan QR Code

Note that on some Samsung phones you’ll also need to enable Bixby Vision within the camera before QR code scanning will work. To do this, tap the Bixby Vision icon in the top left corner of the camera app. Some phones also require you to enable QR code scanning on their main settings screen, so you might have to do some digging.

If you’re still having no luck, then chances are your phone’s native camera app can’t scan QR codes, but not to worry, there are other ways to scan them, detailed below.

 

How to scan QR codes with Google Lens on Android


Google Assistant can also scan QR codes using a tool called Google Lens, just as long as your phone is running Android 8 or above. To activate this, just launch Google Assistant (usually by saying “Hey, Google”, or long-pressing the home button), then tap the Google Lens icon. This looks a bit like, well, a camera lens.

Point Google Lens at the QR code for a second or two and it will highlight the code and display a link to its contents. Tap on that to head to the website or other location hidden within the code. As with any other method for scanning a QR code though, you will typically need an internet connection for it to work.

How to Scan QR Code

How to scan QR codes using an app


If your phone is running an older version of Android, or you’re just having issues with the methods above, you’re not out of luck, as there are also third-party apps that let you scan QR codes.

There are many options available, including QR & Barcode Scanner, and QR Code Reader and Scanner, and many of them are free. Just search for ‘QR code scanner’ on the Play Store and you’ll be presented with near endless options. Either of the two above should serve you well, but if you’re considering alternatives, ideally opt for one with a large number of ratings and a high average rating.

 

How to Scan QR Code

The exact process will vary from app to app, but will be broadly in line with the methods above – once you’ve opened the app and got its QR scanning screen displayed, just point your camera at the QR code and it should automatically scan and provide you with a link to the contents.

There’s also usually no real need to choose a paid QR code scanner app, but note that the free ones tend to be ad-heavy, and it can be easy to accidentally tap an advert rather than the QR code link, so double check you’re tapping the right thing.

 

How to scan a QR code that’s displayed on your screen


Okay, most of the time you’re going to be wanting to scan an external QR code with your phone. But what if you’re browsing the web on your phone and see a code displayed on your screen? You can still scan it.

Using the Chrome browser, you can just long-press the QR code and select ‘Search with Google Lens’ from the menu that pops up. This will then display the URL found within the code, giving you the option to follow it.



Similar news


How to use Chrome dark mode

Chrome dark mode has lots of advantages, and it's easy to use. For mobile users, making the change will help boost battery life. Google itself confirmed back in 2018 that apps would need less battery power for darker interfaces than those with bright, white ones. And, that still holds today, considering how much power your phone’s screen uses.

How to pin a program to the Windows taskbar

In this article we will show you how to pin applications and files to the Windows taskbar to make them easily accessible.

How to take a screenshot on Windows 10

If you need to capture a screenshot of something on your computer screen, Windows 10 offers a variety of methods for doing just that.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2021

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Как отсканировать qr код

126   |     /   Программы

Как отсканировать qr код
QR-коды - это теоретически простой способ отправки или получения информации - они могут содержать ссылку на веб-сайт или приложение, контактную информацию, данные билета или ряд других вещей, и вы можете просто отсканировать QR-код с помощью телефона Android или айфон, чтобы получить эти данные.


Но пока QR-коды не так часто встречаются в нашей, поэтому вы можете не знать, как его сканировать и это доставит некоторые неудобства. Еще сложнее то, что процесс может отличаться на разных телефонах Android, не говоря уже про сканирование кода на айфоне.

Бесплатные виртуальные номера телефоном на сайте https://simonline.su/ru

Но в конечном итоге, независимо от того, какой у вас телефон Android, очень быстро и легко сканировать QR-коды, и ниже мы объясним, как именно.


Как сканировать QR-коды с помощью приложения камеры вашего телефона Android


Многие телефоны Android позволяют сканировать QR-коды прямо из приложения камеры. В большинстве случаев это будет верно, если ваш телефон работает под управлением Android 9 или более поздней версии. Это программное обеспечение было запущено в 2018 году, поэтому большинство последних смартфонов будут работать на этой или более поздней версии.

Чтобы отсканировать QR-код таким образом, просто откройте камеру и наведите ее на QR-код на несколько секунд - на самом деле делать снимок не нужно. Если ваш телефон может сканировать QR-коды из приложения камеры, на дисплее должна появиться ссылка. Нажав на нее, вы перейдете к содержанию кода (например, к веб-сайту или странице Google Play Store).

Если сначала у вас не получится, попробуйте выровнять QR-код по центру рамки и убедиться, что он хорошо виден, а телефон удерживается неподвижно. Вам также потребуется подключение для передачи данных.

 

как отсканировать qr код

Обратите внимание, что на некоторых телефонах Samsung вам также необходимо включить Bixby Vision в камере, чтобы сканирование QR-кода заработало. Для этого коснитесь значка Bixby Vision в верхнем левом углу приложения камеры. Некоторые телефоны также требуют, чтобы вы включили сканирование QR-кода на главном экране настроек, поэтому вам, возможно, придется немного покопаться.

Если вам все еще не повезло, скорее всего, встроенное приложение камеры вашего телефона не может сканировать QR-коды, но не беспокойтесь, есть другие способы их сканирования, подробно описанные ниже.

 

Как сканировать QR-коды с помощью Google Lens на Android


Google Assistant также может сканировать QR-коды с помощью инструмента под названием Google Lens, если ваш телефон работает под управлением Android 8 или более поздней версии. Чтобы активировать это, просто запустите Google Assistant (обычно говорят «Привет, Google» или долгое нажатие кнопки «Домой»), затем коснитесь значка Google Lens. Он немного похож на объектив камеры.

Наведите Google Lens на QR-код на секунду или две, и он выделит код и отобразит ссылку на его содержимое. Нажмите на него, чтобы перейти на сайт или в другое место, скрытое в коде. Однако, как и в случае с любым другим методом сканирования QR-кода, для его работы обычно требуется подключение к Интернету.

как отсканировать qr код

Как сканировать QR-коды с помощью приложения


Если на вашем телефоне установлена ​​более старая версия Android или у вас просто возникают проблемы с описанными выше методами, вам не повезло, однако есть также сторонние приложения, которые позволяют сканировать QR-коды.

Доступно множество приложений, в том числе сканер QR и штрих-кода и многие из них бесплатны. Просто выполните поиск по запросу «Сканер QR-кода» в Play Store, и вам будут представлены почти бесконечные варианты. Любое из перечисленных приложений должено служить вам хорошо, но если вы рассматриваете альтернативы, в идеале выберите вариант с большим количеством оценок и высоким средним рейтингом.

 

как отсканировать qr код

Пользование сторонними приложениями будет отличаться, но в целом будет соответствовать описанным выше методам - ​​как только вы открыли приложение и отобразился его экран сканирования QR, просто наведите камеру на QR-код, и он должен автоматически сканировать и предоставить вам ссылку на содержание.

Также обычно нет реальной необходимости выбирать платное приложение для сканирования QR-кода, но обратите внимание, что бесплатные, как правило, содержат много рекламы, и может быть легко случайно нажать на рекламу, а не на ссылку QR-кода, поэтому будьте внимательны.

 

Как сканировать qr код с экрана телефона


Хорошо теперь мы более менее разобрались как сканировать qr код на андроиде, большую часть времени вы будете сканировать внешний, изображенный на бумаге или стенде, QR-код с помощью вашего телефона. Но что, если вы просматриваете Интернет на своем телефоне и видите QR код на экране? Вы все еще можете сканировать его.

Используя браузер Chrome, вы можете просто нажать и удерживать QR-код и выбрать «Поиск с помощью Google Lens» во всплывающем меню. Затем отобразится URL-адрес, найденный в коде, что даст вам возможность следовать по нему.



Похожие новости


Как включить темную тему в Хроме

Как использовать темную тему Chrome, сделать новый вид браузера Google, который заменяет его обычную белую цветовую схему на другие черные и серые цвета?

Как закрепить программу на панели задач Windows

В этой сатье мы раскажем как закрепить приложения и файлы на панели задач Windows, чтобы сделать их легко доступными.

Как сделать снимок экрана на Виндовс 10

Если вам нужно сделать снимок экрана с изображением чего-либо на экране вашего компьютера, Windows 10 предлагает множество способов сделать это.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2021

All rights reserved