SIMonline

Service receive & sending SMS

What is Apple Family Sharing?

327   |     /   Programs

What is Apple Family Sharing?
If you’re a family of Apple users and you’re not currently using Family Sharing, you could be missing out or even spending too much money.


Share your stuff, find missing devices and entertain everyone

It’s a great way to share apps and Apple services with the rest of your household, to ensure the kids don’t access the wrong kind of content and to make the money you spend on apps and Apple services go much further.

It is easy to link your account with virtual SIM cards from SIMonline. The service allows you to receive SMS online both to free phone numbers and to rent a number for receiving SMS on a paid basis. 

Family Sharing enables your family to share the same iTunes and App Store purchases, iCloud storage and Apple subscriptions. 

It enables you to share Apple’s subscription services such as Apple TV+ and News+, to enable Ask To Buy so the kids can’t purchase apps without your permission, to enable or disable Screen Time for children’s accounts, and to use location sharing to find errant iPhones and iPads – although that last one can be turned off by family members on their own devices.

With Family Sharing, each person gets their own account – so while they access the same iCloud storage or Apple Music subscription as the rest of the family, they can’t see each other’s files or playlists.

 

How many people can I use Apple Family Sharing with?

You can use Apple Family Sharing for up to six people, including you.

It’s important to note that Family Sharing isn’t the same as authorizing devices. You can use your own Apple ID on multiple devices in order to access the same purchased music, movies, apps or books on all of them, and when you hit the limit – ten devices, including up to five computers – you need to un-authorize a device before you can add another. But no matter how many devices you have, they’re all connected to the same, single Apple ID.

With Family Sharing, things are shared with multiple, different Apple IDs, each of which can be used on multiple devices. So if there are six of you, that’s potentially sixty different devices: six Apple IDs and up to ten devices for each one.

 

What if my kids don’t have Apple IDs?

If they’re 13 or over they can create their own Apple IDs which you can then use with Family Sharing. For under-13s you can create the accounts for your children. 

The age is 13 rather than 16 because of the US Children’s Online Privacy Protection Act, which requires parental consent for the collection, use and/or disclosure of personal data for anybody under 13, which is why US tech firms such as Apple (and Facebook, and many others) don’t let under-13s set up their own accounts.

 

How does Apple Family Sharing work?

One member of your family – that’s probably you – is the organizer. If you go into Settings -> Your Name -> Family Sharing you can create a new family group by either sending invitations to your family’s existing Apple IDs or by creating new Apple IDs for the under-13s in your family.

You can then decide what to share on a per-account basis – so you might share Apple TV+ with an older child but not a younger one, or enable Ask To Buy so your children can request App Store or iTunes purchases. When they do, your Mac, iPhone or iPad will immediately ask you to approve or deny the request. If you approve it, the purchase will go ahead using your stored payment details.

 

What can you share with Family Sharing?

If you buy it or subscribe to it from Apple you can share it: Apple Music, Apple TV+, Apple News+, Apple Arcade, iCloud storage and iTunes, Apple Books and App Store purchases.

 

How much does Apple Family Sharing cost?

It’s free, but to share some paid-for services you’ll need to have the appropriate subscription plan – so for example to share Apple Music you’ll need a family subscription.

 

What devices can I use Apple Family Sharing on?

You can use Family Sharing with up to five other people. It works on Macs, on iPhones, on iPads and on iPod Touches. Macs need to be running macOS Yosemite or later and iOS/iPadOS devices need to be on iOS 8 or later. Shared apps may have additional system requirements too.



Similar news


How to use split screen in Windows 10

The design of Windows 10 has its detractors. Those on the Mac side of the fence will quickly point out that while the Mac user experience feels like silently gliding over silky dunes on a distant planet basking in eternal springtime, Windows 10 is more like, well, using a computer.

How does the Apple Watch track sleep?

The Apple Watch tracks sleep in the way that most smartwatches, fitness trackers and other wrist-worn wearables do. It makes use of the built-in accelerometer motion sensor, which has been present inside of the Apple Watch since the original.

What is Apple Watch sleep tracking?

Sleep tracking on a smartwatch isn’t new and Apple isn’t trying to reinvent the wheel just yet. Samsung, Garmin, Fitbit, and others have been offering the ability to automatically track your time in bed and offer a range of different metrics and insights related to sleep.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2021

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Что такое Apple Family Sharing?

325   |     /   Программы

Что такое Apple Family Sharing?
Если вы являетесь семьей пользователей Apple и до сих пор не используете функцию Family Sharing, вы можете упустить или потратить слишком много денег.


Делитесь своими вещами, находите пропавшие устройства и развлекайте всех

Это отличный способ поделиться приложениями и сервисами Apple с остальной частью вашей семьи, чтобы дети не получали доступ к неправильному контенту, и чтобы деньги, которые вы тратите на приложения и сервисы Apple, тратились меньше.

Привязать свою учетную запись легко с виртуальными сим картами от СИМонлайн. Сервис позволяет осуществлять прием СМС онлайн как на бесплатные номера телефонов, так и арендовать номер для приема смс на платной основе.

Семейный доступ позволяет вашей семье делиться теми же покупками в iTunes и App Store, хранилищем iCloud и подписками Apple. 

Он позволяет вам делиться услугами подписки Apple, такими как Apple TV + и News + , активируйте функцию «Спросить о покупке», чтобы дети не могли покупать приложения без вашего разрешения, включать или отключать экранное время для детских учетных записей и использовать совместное использование местоположения для поиска iPhone и iPad - хотя последний может быть отключен членами семьи на их собственных устройствах.

Благодаря семейному доступу каждый человек получает свою учетную запись, поэтому, они получают доступ к тому же хранилищу iCloud или подписке на Apple Music, что и остальные члены семьи, они не могут видеть файлы или плейлисты друг друга.

 

Со сколькими людьми я могу использовать Apple Family Sharing?

Вы можете использовать Apple Family Sharing для шести человек, включая вас.

Важно отметить, что семейный доступ - это не то же самое, что авторизация устройств. Вы можете использовать свой собственный Apple ID на нескольких устройствах, чтобы получить доступ к одной и той же купленной музыке, фильмам, приложениям или книгам, и когда вы достигнете предела - десять устройств, включая до пяти компьютеров - вам нужно будет отключить авторизаию устройства перед добавлением другого. Но независимо от того, сколько у вас устройств, все они подключены к одному и тому же Apple ID.

С помощью функции «Семейный доступ» вещи доступны для нескольких разных идентификаторов Apple ID, каждый из которых можно использовать на нескольких устройствах. Итак, если вас шестеро, это потенциально шестьдесят разных устройств: шесть идентификаторов Apple ID и до десяти устройств для каждого из них.

 

Что делать, если у моих детей нет Apple ID?

Если им исполнилось 13 лет, они могут создавать свои собственные идентификаторы Apple ID, которые затем можно использовать с Family Sharing. Для детей младше 13 лет вы можете создать учетную запись для детей. 

Возраст составляет 13 лет, а не 16 из-за Закона США о защите конфиденциальности детей в Интернете, который требует согласия родителей на сбор, использование и / или раскрытие личных данных для лиц младше 13 лет, поэтому технические компании США, такие как Apple (и Facebook) и многие другие) не разрешают детям младше 13 лет создавать собственные учетные записи.

 

Как работает Apple Family Sharing?

Один из членов вашей семьи - это, вероятно, вы - организатор. Если вы перейдете в «Настройки» -> «Ваше имя» -> «Семейный доступ», вы можете создать новую семейную группу, отправив приглашения на существующие семейные идентификаторы Apple ID или создав новые идентификаторы Apple ID для детей младше 13 лет в вашей семье.

Затем вы можете решить, чем поделиться для каждой учетной записи - чтобы вы могли поделиться Apple TV + со старшим ребенком, но не с младшим, или включить функцию «Спросить о покупке», чтобы ваши дети могли запрашивать покупки в App Store или iTunes. Когда они это сделают, ваш Mac, iPhone или iPad немедленно попросит вас одобрить или отклонить запрос. Если вы его одобрите, покупка будет осуществлена ​​с использованием ваших сохраненных платежных данных.

 

Чем вы можете поделиться с помощью Family Sharing?

Если вы покупаете его или подписываетесь на него у Apple, вы можете поделиться им: Apple Music, Apple TV +, Apple News +, Apple Arcade , хранилище iCloud и покупки iTunes, Apple Books и App Store.

 

Сколько стоит Apple Family Sharing?

Это бесплатно, но для совместного использования некоторых платных услуг вам потребуется соответствующий план подписки - например, для совместного использования Apple Music вам понадобится семейная подписка.

 

На каких устройствах я могу использовать Apple Family Sharing?

Вы можете использовать семейный доступ вместе с пятью другими людьми. Он работает на компьютерах Mac, iPhone, iPad и iPod Touch. На компьютерах Mac должна быть установлена ​​macOS Yosemite или новее, а на устройствах iOS / iPadOS должна быть установлена ​​iOS 8 или новее. Общие приложения также могут иметь дополнительные системные требования.



Похожие новости


Как разделить экран на 2 части windows 10

У дизайна Windows 10 есть недоброжелатели. Те, кто находится на стороне Mac за забором, быстро отметят, что, хотя пользовательский интерфейс Mac ощущается как тихое скольжение по шелковистым дюнам на далекой планете, греющейся в вечной весне, Windows 10 больше похожа на использование компьютера.

Как Apple Watch отслеживают сон?

Apple Watch отслеживают сон так же, как и большинство умных часов , фитнес-трекеров и других носимых устройств на запястье. Он использует встроенный датчик движения акселерометра, который присутствует внутри Apple Watch.

Что такое отслеживание сна Apple Watch

Отслеживание сна в умных часах не новость, и Apple пока не пытается изобретать велосипед. Samsung, Garmin, Fitbit и другие предлагают возможность автоматически отслеживать время, проведенное вами в постели, и предлагать ряд различных показателей и аналитических данных, связанных со сном.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2021

All rights reserved