SIMonline

Service receive & sending SMS

How to set up Google Stadia on smartphone

69   |     /   Game

How to set up Google Stadia on smartphone
You can download Google Stadia on any recent Android smartphone - while 'official support' is for most Samsung Galaxy, OnePlus, Google Pixel, Asus ROG and Razer phones, thanks to 'experimental support' you can use any other handset on the same operating sytsem.

Receive SMS online - use one of the virtual numbers to register accounts in social networks.

That means, unless you have an Apple iPhone or really old Android phone, you're able to play Google Stadia, and thanks to the free trial, it won't cost you straight away either.

If you’re a gamer who wants to get into Google Stadia on your phone, you’re in luck, as unlike on TVs where you’ll need the Stadia Controller, you can use the phone app with your PS4 or Xbox One controller. Some game pads work too, such as the Razer Kishi.

The process for getting your game controller connected to your smartphone, then to comply with Stadia, can be a little complicated, so we’ve come up with this guide to help you through all the stages of the process.

 

How to set up the Google Stadia app


On your compatible smartphone, head to the Play Store and download the Google Stadia app. This shouldn’t be too hard, you probably know how to get apps on your phone. It is worth pointing out, if you don’t have any kind of Google account, you might find it more convenient to set it up on stadia.google.com and just log in to the app afterwards.

In the app you should be able to see the Google Stadia interface, and any games you have once you buy them. Whether or not you're going to play Stadia on your phone, you need to download the app to play games and browse the library, so this should get pretty familiar.

Originally you needed to buy the Google Stadia Premiere bundle to be able to play on mobile (unless you have a promotional code), which included the controller, as that comes with three months of Stadia Pro. Now, though, you don't need Stadia Pro to play Stadia.

 

How to connect a controller to your smartphone

You can’t play Google Stadia on smartphones using your fingers, you need to get a controller. If you already own a console, this is easy but if not you might need to buy the Stadia controller online.

Not many people know you can connect a games controller to your smartphone, but it’s actually pretty easy, and useful too if you’re a mobile gamer. You can connect a DualShock 4 controller (from a PS4), and Xbox One and Xbox 360 controllers (no points for guessing what these are from), or the actual Google Stadia controller. The Switch Pro controller, and a keyboard and mouse, won’t work, despite you being able to use it for Stadia on computers.

One option for connecting your controller to your smartphone is via USB connection, and it’s worth noting this is the only option for certain controllers - you can check which here.

Since your smartphone will have a USB-C or microUSB port, you’ll need an adapter before you plug in your controller, which will likely have a USB 3.0 plug that you use to charge it in the console. You’ll have to shop around on for this, but it should make for a stable connection.

The other option you have for connecting your smartphone to your controller is Bluetooth, which works for the PS4 controller as well as the standard Xbox One, and Xbox Adaptive, controllers. Make sure your controller is disconnected from your console before you try and get it working on your smartphone.

Put your controller into pairing mode: you can do this by holding the Options and PS button on the PS4 controller (the latter is the small, round central button, not the large trackpad), or on the Xbox controller simply by holding the Sync button for a few seconds.

On your smartphone, find the Bluetooth menu by swiping down from the top and pressing and holding on the Bluetooth icon. Make sure your device is in scanning mode, by pressing ‘Scan’ if it isn’t doing so already, and the Wireless Controller should show up.

It’s worth pointing out that you sometimes need to press scan a few times, and turn Bluetooth off and on again, as it isn’t always an easy pairing process. Your controller will stop trying to pair after a while too if it hasn’t paired successfully, so if it hasn’t worked, don’t forget to start it again. After a while, if your controller isn’t actually still paired to your console, the controller and phone should pair. Now to get the controller to work with Google Stadia.

 

How to get your controller working on Google Stadia


Even if you can pair your controller to your phone, it isn’t always an easy process to get Google Stadia to recognize it. We’d recommend making sure your smartphone is updated to its latest version, which will be Android 10.

In the Google Stadia app, press the controller icon in the top right corner of the screen (right by the Account icon. If your phone is up-to-date, and the controller is successfully paired, you should see the controller here, and you can select it to pair the devices.

It’s worth pointing out, in our testing processes, we had trouble with this step, but updating to Android 10 fixed the issue. Google states you need to be on the latest operating system to use a Bluetooth connection, although we’ve heard reports of people on Android 9 successful using a USB-connection to work it anyway.

Either way, we’d recommend updating to Android 10 just for its benefits, and all the officially-compatible smartphones have the upgrade anyway, so there’s no reason to stick to Android 9.

If all has worked, your PS4, Xbox or Stadia controller should now be recognized by the app, and you can jump straight into your game. If you need a suggestion of what to play, we’ve got a list of the best Google Stadia games for you to consult, and more are being added all the time.



Similar news


How to delete PS4 games

Need more space on your PS4 hard drive for those massive AAA games? We don’t blame you: while many games take up a paltry amount of space, the standard 500GB size of a PS4 hard drive – or even the larger 1TB standard of the PS4 Pro – can quickly get eaten up when you start downloading en masse, or just from the natural accumulation of games over a console’s lifespan.

How to connect your phone to the TV

Do you want to connect your smartphone to your TV? We all have more gadgets and smart devices in your home than ever before. But many of us don't know how to easily share content between them - because we assume it's a lot of hassle.

How to use Google Duo

There are lots of video calling apps out there to choose from, and the latest attempt from Google is an app called Duo.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Как настроить Google Stadia на смартфоне

68   |     /   Игры

Как настроить Google Stadia на смартфоне
Вы можете загрузить Google Stadia на любой последний Android-смартфон - хотя «официальная поддержка» предназначена для большинства телефонов Samsung Galaxy, OnePlus, Google Pixel, Asus ROG и Razer, благодаря «экспериментальной поддержке» вы можете использовать любую другую трубку.

 

Прием СМС онлайн - воспользуйтесь одним из виртуальных номеров для регистрации аккаунтов в соц сетях.

Это означает, что если у вас нет Apple iPhone или старый телефон Android, вы можете играть в Google Stadia, а благодаря бесплатной пробной версии это ничего вам не будет стоить.

Если вы геймер, который хочет войти в Google Stadia на своем телефоне, вам повезло, в отличие от телевизоров, где вам нужен джойстик Stadia, вы можете использовать приложение телефона с джойстиком PS4 или Xbox One. Также работают некоторые игровые планшеты, такие как Razer Kishi.

Процесс подключения игрового джойстика к смартфону и последующего соответствия требованиям Stadia может быть немного сложным, поэтому мы разработали это руководство, которое поможет вам на всех этапах процесса.

 

Как настроить приложение Google Stadia

На совместимом смартфоне перейдите в Play Store и загрузите приложение Google Stadia. Это не должно быть слишком сложно, вы, вероятно, знаете, как получить приложения на свой телефон. Стоит отметить, что если у вас нет какой-либо учетной записи Google, вам может быть удобнее настроить ее на stadia.google.com и просто войти в приложение после этого.

В приложении вы должны увидеть интерфейс Google Stadia и все игры, которые у вас есть, которые вы купили. Независимо от того, собираетесь ли вы играть в Stadia на своем телефоне, вам нужно скачать приложение, чтобы играть в игры и просматривать библиотеку, так что это должно стать довольно знакомым.

Первоначально вам нужно было купить комплект Google Stadia Premiere, чтобы можно было играть на мобильном телефоне (если у вас нет промо-кода), в который был подключен джойстик. Теперь вам не нужна Stadia Pro, чтобы играть в Stadia.

 

Как подключить джойстик к вашему смартфону

Вы не можете играть в Google Stadia на смартфонах, используя пальцы, вам нужен джойстик. Если у вас уже есть консоль, это легко, но если нет, то вам может понадобиться купить джойстик Stadia.

Мало кто знает, что вы можете подключить игровой джойстик к своему смартфону, но на самом деле это довольно просто и полезно, если вы мобильный игрок. Вы можете подключить джойстик DualShock 4 (из PS4) и джойстики Xbox One и Xbox 360 (нет разницы, откуда они) или специальный джойстик Google Stadia. Джойстик Switch Pro, а также клавиатура и мышь не будут работать, несмотря на то, что вы можете использовать его для Stadia на компьютерах.

Один из вариантов подключения вашего джойстика к смартфону - через USB-соединение, и стоит отметить, что это единственный вариант для определенных джойстиков.

Поскольку ваш смартфон имеет порт USB-C или microUSB, вам нужен адаптер перед подключением, который, вероятно, будет иметь разъем USB 3.0, который вы используете для зарядки джойстика в консоли. 

Другой вариант подключения джойстика к смартфону - это Bluetooth, который работает для джойстика PS4, а также для стандартных Xbox One и Xbox Adaptive. Убедитесь, что ваш он отключен от консоли, прежде чем пытаться заставить его работать на вашем смартфоне.

Переведите джойстик в режим сопряжения: вы можете сделать это, удерживая кнопки «Опции» и «PS» на джойстике PS4 (последняя - маленькая круглая центральная кнопка, а не большой трекпад) или на джойстике Xbox, просто удерживая кнопку «Синхронизация» несколько секунд.

Найдите на своем смартфоне меню Bluetooth, проведя сверху вниз и нажав и удерживая значок Bluetooth. Убедитесь, что ваше устройство находится в режиме сканирования, нажав «Сканировать», если это еще не сделано, должен отобразиться беспроводной джойстик.

Стоит отметить, что иногда вам нужно несколько раз нажать кнопку сканирования и выключить и снова включить Bluetooth, поскольку это не всегда простой процесс сопряжения. Ваш джойстик прекратит попытки сопряжения через некоторое время, если он не был успешно сопряжен, поэтому, если он не работает, не забудьте запустить его снова. 

 

Как заставить ваш джойстик работать в Google Stadia

Даже если вы можете подключить джойстик к телефону, не всегда легко заставить Google Stadia распознать его. Мы рекомендуем убедиться, что ваш смартфон обновлен до последней версии.

В приложении Google Stadia нажмите значок джойстика в верхнем правом углу экрана (справа от значка учетной записи). Если ваш телефон обновлен, и джойстик успешно сопряжен, вы должны увидеть его здесь и выбрать для сопряжения устройств.

Стоит отметить, что в наших процессах тестирования у нас были проблемы с этим шагом, но обновление до Android 10 устранило проблему. Google заявляет, что вам необходимо использовать новейшую операционную систему, чтобы использовать соединение Bluetooth, хотя мы слышали о людях на Android 9, которые успешно использовали USB-соединение для работы.

В любом случае, мы рекомендуем обновить до Android 10 только для его преимуществ, и все официально совместимые смартфоны имеют обновление, поэтому нет никаких оснований придерживаться Android 9.

Если все сработало, ваш PS4, Xbox или джойстик Stadia теперь должны быть распознаны приложением, и вы можете сразу перейти к игре. Если вам нужно предложение, во что поиграть, у нас есть список лучших игр Google Stadia, к которому вы можете обратиться, и он постоянно обновляется.



Похожие новости


Как удалить игру на PS4

Вам нужно больше места на жестком диске PS4 для игр? Хотя многие игры занимают мало места, стандартный жесткий диск PS4 объемом 500 ГБ - или больший стандарт в 1 ТБ для PS4 Pro - может быстро закончиться, когда вы начнете массовую загрузку игр или просто из-за естественного заполнения в течение срока службы.

Как подключить телефон к телевизору

Вы хотите подключить свой смартфон к телевизору? У всех нас становится все больше и больше гаджетов и умных устройств в доме. Но многие из нас не знают, как легко обмениваться контентом между ними - потому что думают, что это сложно.

Как пользоваться Google Duo

Существует множество приложений для видеозвонков, и последняя разработка от Google - приложение под названием Duo.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved