SIMonline

Service receive & sending SMS

How to boost your MacBook's battery life

427   |     /   IT

How to boost your MacBook's battery life
MacBook batteries can last most of a working day before you need to plug in the device for a recharge, and Apple reckons the latest models can last for the whole working day.

Use virtual numbers to receive SMS online when registering on sites that you trust a little.


However, many older MacBooks can’t match this battery longevity, as batteries tend to diminish over time. But who doesn’t want to be able to use their laptop for as long as possible before giving in to being tethered to the wall while it recharges? 

One way to overcome this tethering tyranny is to carry an external MacBook battery pack. This adds to the bulk in your bag, but buys you a few more hours of mobile working or entertainment.

However, judicious use of preferences on the best Macs can make a material difference. Thankfully, macOS High Sierra provides several built-in energy monitoring and management tools to help you eke out extra battery life. Turning off Wi-Fi and Bluetooth may be sensible options – both use energy looking for wireless connections, but you need to decide whether you want to be without the ability to use AirDrop, iCloud Drive and iMessage before you decide.

For more ideas on how to improve the battery life of your MacBook, look video below.



Similar news


How to use split screen mode on iPhone and iPad

Use your iOS device for two functions at once. Split-screen mode is always useful, as it lets you open two tabs at once on your device, whether you need two documents open on your iPad Pro 11 or two social media accounts running on your iPhone 11.

How to use AirDrop

Move photos, files and more between your Apple devices. If you need to send something quickly from one iOS or MacOS device to another, AirDrop is likely to be the best option. It uses Bluetooth to form a point to point connection with another device.

How to send an automatic reply to WhatsApp message in Android

WhatsApp is the most popular instant messaging service. Nowadays even organizations use it to connect with customers. Sometimes customers have frequently asked questions. Due to lack of man power or time, organizations are unable to answer all the queries in real time.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Как увеличить время автономной работы вашего MacBook

116   |     /   Security
Как увеличить время автономной работы вашего MacBook
Аккумуляторы MacBook могут работать большую часть рабочего дня, прежде чем вам потребуется подключить устройство для подзарядки, и Apple считает, что последние модели могут работать в течение всего рабочего дня.

Используйте виртуальные номера что бы осуществить прием смс онлайн при регистрации на сайтах, которым вы мало доверяете.

Тем не менее, многие старые MacBook не могут соответствовать сроку службы батареи, так как в батарее со временем уменьшается емкость. Но кто не хочет иметь возможность использовать свой ноутбук как можно дольше, прежде чем поддаться привязке к розетке, пока он перезаряжается?

Один из способов преодоления этой тирании - использовать внешний аккумулятор MacBook. Это увеличивает вес вашей сумки, но дает вам несколько часов мобильной работы или развлечений.

Однако разумное использование предпочтений на лучших компьютерах Mac может существенно изменить ситуацию. К счастью, macOS High Sierra предоставляет несколько встроенных инструментов мониторинга и управления энергопотреблением, которые помогут вам сэкономить дополнительное время работы от батареи. Отключение Wi-Fi и Bluetooth может быть разумным вариантом - оба используют энергию для беспроводных подключений, но вам нужно решить, хотите ли вы остаться без возможности использовать AirDrop, iCloud Drive и iMessage, прежде чем принять решение.

Чтобы узнать больше о том, как увеличить время автономной работы вашего MacBook, ознакомьтесь с  видео ниже.

 


Похожие новости


Как разделить экран на iPhone и iPad

Используйте ваше устройство iOS для двух функций одновременно.Режим разделенного экрана всегда полезен, поскольку позволяет одновременно открывать две вкладки на вашем устройстве, независимо от того, требуется ли открыть два документа на iPad Pro 11 или две учетные записи социальных сетей, запущенные на iPhone 11.

Как пользоваться AirDrop

Перемещайте фотографии, файлы и многое другое между устройствами Apple. Если вам нужно быстро что-то отправить с одного устройства iOS или MacOS на другое, AirDrop, вероятно, будет лучшим вариантом. Он использует Bluetooth для формирования соединения точка-точка с другим устройством.

Как настроить автоответчик WhatsApp в Android

WhatsApp - самая популярная служба мгновенных сообщений. Для чего же нужен автоответчик WhatsApp? В настоящее время даже организации используют его для связи с клиентами. Иногда клиенты часто задают одни и теже вопросы. А из-за нехватки рабочей силы или времени, организации не могут ответить на все вопросы в режиме реального времени.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2020

All rights reserved