SIMonline

Service receive & sending SMS

How to use split screen mode on iPhone and iPad

242   |     /   IT
How to use split screen mode on iPhone and iPad
Use your iOS device for two functions at once. Split-screen mode is always useful, as it lets you open two tabs at once on your device, whether you need two documents open on your iPad Pro 11 or two social media accounts running on your iPhone 11.

Service for receiving and sending SMS messages, choose a virtual number for work.

However, if you don't know how to start split-screen mode, you're out of luck, as iOS doesn't give you many pointers, and you could miss this useful function altogether.

So to save you some hassle, follow this simple guide on how to start split-screen mode on an iPhone or iPad. We've updated the article to reflect changes made by iPadOS, the new iPad-specific operating system, but in practise there's very little different in how you enable split-screen mode.

We've used an iPad Pro 12.9 (2018) for this guide, but the steps work for iPhones too – you just need to enable the mode under 'Settings', 'Display and Brightness', 'Display Zoom', 'Zoom', 'Set', then 'Use Zoom'.

How to set up split-screen mode on iPhone or iPad

1. Find your second app

To split your screen on iOS, you actually have to start by finding your second app, and opening it. Now close it again – all you needed to do was open it briefly, so it appears in your toolbar at the bottom of the screen.

2. Open your main app

Now open the main app you want to split screens with – if you don't want the apps you're splitting the screen between to have equal sizes, choose the one that will take up the majority of screen space as this.

Next, swipe up from the bottom to bring up the toolbar, with your pinned apps and also your most recent ones – this is why you opened the other app, as it should be on this bar.

3. Drag and drop the second app

Press and hold down on this second app, and then drag it up off the toolbar. When you hover it over the first app, it should become a long thin rectangular box as shown below – drag this to the left or right side of the screen, whichever side you want the second app on, and release to open it there.

If, when you pick up and drag the second app, it's in a second box, this unfortunately means the app doesn't support split-screen mode, so you're out of luck.

How to re-arrange split-screen mode on iPad

On iPad you've now got one big app taking up most of the screen, and another sitting in a slice on the side – this might not be what you're looking for, but you can rearrange things in a few ways.

1. Hide and bring back the pop-up tab

If you want to hide this second app, you can simply touch the grey bar at the top of it and drag it to the side of the screen, which will cause the app to disappear off to the side.

Then, if you want to bring it back, you can easily swipe in from this side and it will pop back up.

2. Open 'true' split-screen mode

The second tab now sits in front the first, but you can truly split the screen between the two tabs if you want.

Press and hold the grey bar at the top of the second tab, and drag it down (or up). Both tabs will blur over, but when you release they'll be sitting side-by side, so no text is obscured in either.

To reverse this, just do the same procedure again, and the second app will hover above the main one again, so you can easily swipe it away.

3. Equalize the apps

If you want the second app to be bigger, you can easily drag the bar between them to the half-way line in the screen, or even further. The apps can only ever be a 50:50 or 25:75 split so you can't go crazy, but it's still useful if you're dashing between them.


Similar news


How to use AirDrop

Move photos, files and more between your Apple devices. If you need to send something quickly from one iOS or MacOS device to another, AirDrop is likely to be the best option. It uses Bluetooth to form a point to point connection with another device.

How to send an automatic reply to WhatsApp message in Android

WhatsApp is the most popular instant messaging service. Nowadays even organizations use it to connect with customers. Sometimes customers have frequently asked questions. Due to lack of man power or time, organizations are unable to answer all the queries in real time.

How to enable dark mode for Instagram

Running Instagram in dark mode can help conserve power (as Google's research has revealed), it's easier on the eyes at night, the contrast can make text easier to read and perhaps most importantly, it just looks cool.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Как разделить экран на iPhone и iPad

232   |     /   IT
Как разделить экран на iPhone и iPad
Используйте ваше устройство iOS для двух функций одновременно.Режим разделенного экрана всегда полезен, поскольку позволяет одновременно открывать две вкладки на вашем устройстве, независимо от того, требуется ли открыть два документа на iPad Pro 11 или две учетные записи социальных сетей, запущенные на iPhone 11.

Сервис приема и отправки смс сообщений, выбери себе виртуальный номер для работы.

Однако, если вы не знаете, как запустить режим разделенного экрана, вам не повезло, поскольку iOS не дает вам какие либо подсказки, и вы можете вообще пропустить эту полезную функцию.

Таким образом, чтобы избавить вас от хлопот, следуйте этому простому руководству о том, как запустить режим разделенного экрана на iPhone или iPad

Мы использовали iPad Pro 12.9 (2018) для этого руководства, но шаги работают и для iPhone - вам просто нужно включить режим в "Settings", "Display and Brightness", "Display Zoom", "Zoom", "Set", затем "Use Zoom".

Как настроить режим разделенного экрана на iPhone или iPad

1. Найдите свое второе приложение

Чтобы разделить ваш экран на iOS, вам действительно нужно найти второе приложение и открыть его. Теперь закройте его снова - все, что вам нужно было сделать, это открыть его на короткое время, чтобы оно появилось на панели инструментов в нижней части экрана.

2. Откройте главное приложение

Теперь откройте главное приложение, с которым вы хотите разделить экраны - если вы не хотите, чтобы приложения, между которыми вы делите экран, имели одинаковые размеры, выберите то, которое займет большую часть экранного пространства.

Затем проведите пальцем снизу вверх, чтобы открыть панель инструментов со своими закрепленными приложениями, а также с самыми последними из них - вот почему вы открыли другое приложение, как и должно быть на этой панели.

3. Перетащите второе приложение

Нажмите и удерживайте это второе приложение, а затем перетащите его вверх с панели инструментов. Когда вы наводите курсор мыши на первое приложение, оно должно стать длинным тонким прямоугольником, как показано ниже - перетащите его на левую или правую сторону экрана, на какую сторону вы бы хотели поместить второе приложение, и отпустите, чтобы открыть его там.

Если, когда вы берете и перетаскиваете второе приложение, оно находится во втором окне, это, к сожалению, означает, что приложение не поддерживает режим разделенного экрана, поэтому вам не повезло.

Как перестроить режим разделения экрана на iPad

На iPad у вас теперь есть одно большое приложение, занимающее большую часть экрана, и другое, расположенное в боковом срезе - это может быть не то, что вы хотели, но вы можете изменить положение вещей несколькими способами.

1. Скрыть и вернуть всплывающую вкладку

Если вы хотите скрыть это второе приложение, вы можете просто коснуться серой полосы в верхней части и перетащить ее в сторону экрана, что приведет к исчезновению приложения в сторону.

Затем, если вы хотите вернуть его обратно, вы можете навести на эту сторону, и он снова появится.

2. Откройте «истинный» режим разделенного экрана

Вторая вкладка теперь расположена перед первой, но вы можете по-настоящему разделить экран между двумя вкладками, если хотите.

Нажмите и удерживайте серую полосу в верхней части второй вкладки и перетащите ее вниз (или вверх). Обе вкладки будут размыты, но когда вы отпустите, они будут располагаться рядом, поэтому текст также не будет скрыт.

Чтобы изменить это, просто повторите ту же процедуру, и второе приложение снова будет зависать над основным.

3. Выровняйте приложения

Если вы хотите, чтобы второе приложение было больше, вы можете легко перетащить полосу между ними на половину линии на экране или даже дальше. Приложения могут быть разделены только на 50:50 или 25:75.


Похожие новости


Как пользоваться AirDrop

Перемещайте фотографии, файлы и многое другое между устройствами Apple. Если вам нужно быстро что-то отправить с одного устройства iOS или MacOS на другое, AirDrop, вероятно, будет лучшим вариантом. Он использует Bluetooth для формирования соединения точка-точка с другим устройством.

Как настроить автоответчик WhatsApp в Android

WhatsApp - самая популярная служба мгновенных сообщений. Для чего же нужен автоответчик WhatsApp? В настоящее время даже организации используют его для связи с клиентами. Иногда клиенты часто задают одни и теже вопросы. А из-за нехватки рабочей силы или времени, организации не могут ответить на все вопросы в режиме реального времени.

Как включить темный режим для Instagram

Запуск Instagram в темном режиме может помочь в экономии батареи (как показали исследования Google), в темное время на глаза легче, контрастность облегчает чтение текста и, что самое важное, выглядит просто потрясно.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2020

All rights reserved